Форум сайта "Российские электропоезда": Списания электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Списания электропоездов

#121 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Август 2018 - 18:51

Просмотр сообщенияVredtech (31 Август 2018 - 15:55) писал:

Неожиданный поворот - срок предельной службы КРП-шных машин опять стали считать не по ТУ (50 лет), а от даты КРП (+15 лет). В связи с чем в 2019 году должно будет списано очень дофига машин.

Я думал так и было про 15 лет...
0

#122 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 31 Август 2018 - 19:13

Уже давно идёт отсчёт именно от срока КРП.
0

#123 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 02:01

Просмотр сообщенияVasilec (31 Август 2018 - 19:13) писал:

Уже давно идёт отсчёт именно от срока КРП.

Не так и не иначе. Для части машин идет по общему сроку, для части - от КРП. Линейную зависимость проследить не могу, но похоже в зависимости от того, как наследили в документах. 304 ЭР2 тому порукой.
0

#124 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 12:00

Просмотр сообщенияakella (31 Август 2018 - 17:56) писал:

А почему тогда этот хлам не разберут на запчасти ,и не порежут ,или на завод для восстановления ,и как вариант в Крым ,или в Армению ,или на другие дороги для замены древних ЭР2\ЭР9П ?


В большинстве случаев состояние таких вагонов - ржавый кузов на колесиках с остатками оборудования, ибо все нужные для применения запчасти уже сняты в депо, а провода вырезаны "медь-братьями". Восстановление - объем КР-2 плюс всякие добавки, что дорого. И опять же - не имеет смысл вбухивать в этот чермет деньги, ибо вероятность того, что кому-то вдруг стукнет в голову моча и родится приказ "Списать" - всё ещё высока. Случаев, когда вагоны списывали после ТР-2, ТР-3 - дофига.

Единственное, что тормозит процесс списания - высокая остаточная стоимость КРПшных машин.
1

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей