Форум сайта "Российские электропоезда": Высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высокоскоростное движение в России

#61 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 13:05

Ну озвучить можно и 2 млрд руб/км...
Вот, например, Вы в курсе: на сколько будет опаздывать "Сапсан", в случае ОДНОЙ остановки при срабатывании УКСПС? И сколько времени он сможет нагнать и на каких участках? Вот. А толковые люди ОБЯЗАТЕЛЬНО заложат в график время на нагон.
0

#62 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 13:24

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 16:05) Просмотр сообщения

А толковые люди ОБЯЗАТЕЛЬНО заложат в график время на нагон.

Есть весьма длительный опыт использования "Невского экспресса", там уже все было учтено. Тем более, что разница во времени хода Сапсана и НЭ с каждым новым расписанием стремится к нулю.
0

#63 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 13:35

Да ладно! НЭ три раза в день отправлялся? И 5 остановок делал?
Статистику опозданий НЭ не выложите, вдруг есть? wink.gif
(шёпотом: а один Сапсан ещё медленнее НЭ будет... )
0

#64 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 13:37

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 16:35) Просмотр сообщения

Да ладно! НЭ три раза в день отправлялся? И 5 остановок делал?

5 остановок за 4 часа - это ничто.
0

#65 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 13:40

Олег! Вы лично в курсе: (вопрос выше) сколько времени "съедает" одна остановка?
0

#66 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 24 Март 2010 - 13:42

Цитата(Олег Измеров @ Mar 24 2010, 16:37) Просмотр сообщения

5 остановок за 4 часа - это ничто.


Ну да, особенно при средней скорости движения в 165 км/час ... конечно ни разу не повлияет ...
Вам Кверт сказал уже чуть выше, что необходимо ну хоть немного представлять себе специфику скоростного движения.
0

#67 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 13:54

Цитата(nicky7166 @ Mar 24 2010, 16:42) Просмотр сообщения

Вам Кверт сказал уже чуть выше, что необходимо ну хоть немного представлять себе специфику скоростного движения.

Он сам ее не знает. biggrin.gif

Если Сапсан график выдерживает при ограничении скорости до 200, то что нам нужно? Автоматические двери вагонов и то же ускорение. Так что пусть поучает Ивана Андреева на Паровозе. tongue.gif
0

#68 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 14:01

Двери - это главное в скоростном движении. (Надо записать куда-нибудь...)
0

#69 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 14:06

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 17:01) Просмотр сообщения

Двери - это главное в скоростном движении. (Надо записать куда-нибудь...)

Да, мой друг. Иначе придется трогаться мееееедленно, чтобы проводницы не выпали. tongue.gif
0

#70 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 24 Март 2010 - 14:43

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 16:40) Просмотр сообщения

Олег! Вы лично в курсе: (вопрос выше) сколько времени "съедает" одна остановка?


На нашем форуме есть ссылки на служебные расписания... судя по таблицам перегонных времен хода для электровоза ЧС200 для скорости 200 км/ч для Твери разгон/торможение по минуте, для Бологого минута со стороны Бушевца и 2 минуты со стороны Березайки... а шо, для Сапсана это время больше??
Для остальных остановок возможно время будет больше , учитывая съезды, но несущественно, чтобы вести речь о десятках минут...
0

#71 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 14:51

Цитата(ЭР22М-67 @ Mar 24 2010, 17:43) Просмотр сообщения

На нашем форуме есть ссылки на служебные расписания... судя по таблицам перегонных времен хода для электровоза ЧС200 для скорости 200 км/ч для Твери разгон/торможение по минуте, для Бологого минута со стороны Бушевца и 2 минуты со стороны Березайки... а шо, для Сапсана это время больше??

У Сапсана время по новым расписаниям сейчас доходит, если не ошибаюсь, до 4.45.
Т.е. дело вообще не в подвижном составе, дело в недостаточной пропускной способности и состоянии пути, и по этим причинам значительно выйти за рамки достижений 70-х годов невозможно.
0

#72 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 16:31

О.Измерову: ответ на вопрос будет? Нет? Дальнейший диалог считаю бессмысленным.
А для желающих поразмять мозжечок - задачка: поезд с 200км/ч останавливается за минуту. Найти замедление и тормозной путь.
0

#73 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 24 Март 2010 - 17:44

Плюс съезды по Волочку 50.
0

#74 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 17:54

Цитата(nicky7166 @ Mar 24 2010, 20:44) Просмотр сообщения

Плюс съезды по Волочку 50.

А для Сапсана разве они не те же?
0

#75 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 24 Март 2010 - 18:26

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 19:31) Просмотр сообщения
поезд с 200км/ч останавливается за минуту. Найти замедление и тормозной путь.
Вы-то сами пробовали, что людям советуете?

200 км/ч = 3333 м/мин = 55.5 м/с

То есть грубо скорость 60 м/с надо погасит за 60 с.

Замедление получается 1 м/с2 , то есть 0,1 g (ускорения свободного падения).
Это очень немного!

Путь 1 * 60 *60 / 2 = 1800 метров.

Сравните с ускорением/замедлением автомобиля
100 км/ч - тормозной путь метров 50
100 км/ч - разгон секунд 10 или 20. Это 0,27 и 0,14 ускорения свободного падения соответственно.

Сообщение отредактировал Wowik: 24 Март 2010 - 18:44

0

#76 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 18:39

Цитата(Wowik @ Mar 24 2010, 21:26) Просмотр сообщения

Замедление получается 1 м/с2 , то есть 0,1 g (ускорения свободного падения).
Это очень немного!

Точнее, 0,9 м/с2
Параметр многих современных электропоездов, например, Z2N.
0

#77 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 24 Март 2010 - 18:55

Цитата(Олег Измеров @ Mar 24 2010, 17:51) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-67 @ Mar 24 2010, 17:43) Просмотр сообщения

На нашем форуме есть ссылки на служебные расписания... судя по таблицам перегонных времен хода для электровоза ЧС200 для скорости 200 км/ч для Твери разгон/торможение по минуте, для Бологого минута со стороны Бушевца и 2 минуты со стороны Березайки... а шо, для Сапсана это время больше??

У Сапсана время по новым расписаниям сейчас доходит, если не ошибаюсь, до 4.45.
Т.е. дело вообще не в подвижном составе, дело в недостаточной пропускной способности и состоянии пути, и по этим причинам значительно выйти за рамки достижений 70-х годов невозможно.

Время достижений прошло. С коммерческой точки зрения, время хода что 3.45, что 3.55 является конкурентоспособным и не способно повлиять на пассажиропоток в пользу другого вида транспорта. Так же как и время в пути в 4.45 является относительно быстрым и также не приведет к снижению конкурентоспособности с той же авиацией. На мой взгляд, временем хода можно играть в пределах пяти часов. Можно сколько угодно говорить, что поезда рассчитаны на скорости в 250-300 км/ч, но сегодняшняя реальность в том, что поезда ездят с меньшими скоростями и они должны работать на окупаемость. Если затраты на перевозку пассажиров при увеличении времени хода на 10-30 минут снижаются, то это надо использовать. А время хода за 3.45 было важно в первые недели для затравки пассажиров.
0

#78 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 19:34

Цитата(Wowik @ Mar 24 2010, 21:26) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 19:31) Просмотр сообщения
поезд с 200км/ч останавливается за минуту. Найти замедление и тормозной путь.
Вы-то сами пробовали, что людям советуете?
Путь 1 * 60 *60 / 2 = 1800 метров.
А теперь включаем мозг: с 200 км/ч тормозной путь до полной остановки 1800м. Дальше продолжать?



7.3.1. Для обеспечения скоростей движения до 200 км/ч
предназначены электропоезда ЭР200, срок службы которых от начала
эксплуатации не превышает 20 лет.
7.3.2. Тормозные средства электропоезда ЭР200 должны обеспечивать
при скорости 200 км/ч тормозной путь при экстренном торможении не
более:
на спуске до 0,006 - 1600 м, при отсутствии магниторельсового
тормоза - 2300 м;

на спуске от 0,006 (включительно) до 0,010 - 1700 м, при
отсутствии магниторельсового тормоза - 2400 м.


Цитата(Олег Измеров @ Mar 24 2010, 21:39) Просмотр сообщения

Цитата(Wowik @ Mar 24 2010, 21:26) Просмотр сообщения

Замедление получается 1 м/с2 , то есть 0,1 g (ускорения свободного падения).
Это очень немного!

Точнее, 0,9 м/с2
Параметр многих современных электропоездов, например, Z2N.


ЭТО ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ С МАГНИТО-РЕЛЬСОВЫМ ТОРМОЗОМ!
При чём тут ЭР200? Так они с НЭ одним графиком ходили.
0

#79 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 20:21

Цитата(Бригадир @ Mar 24 2010, 00:51) Просмотр сообщения

О! Это было бы интересно!
С июля.
0

#80 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 25 Март 2010 - 05:26

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 22:34) Просмотр сообщения

7.3.2. Тормозные средства электропоезда ЭР200

Про ЭР200 пусть Иван Андреев слушает biggrin.gif .

У современного поезда, например, Arlanda-Express, замедление при служебном торможении до 1 м/с2, а при экстренном до 1,35.
0

#81 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 25 Март 2010 - 05:43

Цитата(IL-68 @ Mar 24 2010, 21:55) Просмотр сообщения

На мой взгляд, временем хода можно играть в пределах пяти часов.

Конечно, можно, но при этом возникнет вопрос, на что же ухлопали столько денег? И на пути, и на подвижной состав, и, наконец, самое священное, на депо, где уже кто-то успел устроиться и будет с пеной у рта доказывать, что Сапсан - единственное решение, потому что он хочет зарабатывать на его ремонте. tongue.gif

Пять часов были достигнуты еще в 1965 году, с переделанным ЧС2. После 2001 года была проложена нитка со временем хода 4-30. Снижение стоимости поезда могло быть в дальнейшем достигнуто, например, за счет использования двухэтажных вагонов, что позволяет снизить расход электроэнергии на пассажиро-километр. Была бы экономия и на стоимости ремонта подвижного состава, и специальное моторвагонное депо бы не понадобилось.
0

#82 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 25 Март 2010 - 06:18

На ремонте Сапсанов, кстати, "зарабатывает" только Сименс, ни одного работника РЖД при ремонте и ТО не задействовано.
0

#83 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Март 2010 - 06:35

Цитата(Олег Измеров @ Mar 25 2010, 08:26) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 22:34) Просмотр сообщения

7.3.2. Тормозные средства электропоезда ЭР200

Про ЭР200 пусть Иван Андреев слушает biggrin.gif .

У современного поезда, например, Arlanda-Express, замедление при служебном торможении до 1 м/с2, а при экстренном до 1,35.
Олег! Я ещё раз доказал, что вы, мягко говоря , буратино в скоростном движении. Про Арланды-экспрессы - расскажите своему другу - Назарову. А то ВНИИЖТ не принимал участие в создании скоростных поездов - ему будет интересно.

"До 1 м/с2" или 1 м/с2? wink.gif Отвечать бум или на другую тему разговор переведём?
0

#84 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 25 Март 2010 - 07:00

Цитата(nicky7166 @ Mar 25 2010, 09:18) Просмотр сообщения

На ремонте Сапсанов, кстати, "зарабатывает" только Сименс, ни одного работника РЖД при ремонте и ТО не задействовано.

Так у Сименса не только германский персонал работает tongue.gif
Веларе-русу уже намекали, что "не надо своё личное благополучие на производстве мешать с реальной ролью Сапсанов на ж/д." laugh.gif

Обслуживать же локомотив в локомотивном депо, а прицепные тверские вагоны - в вагонном было бы куда проще. Тем более, что даже ЧС-ки содержались в приличном состоянии.
0

#85 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 25 Март 2010 - 07:01

Цитата(Олег Измеров @ Mar 25 2010, 08:43) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Mar 24 2010, 21:55) Просмотр сообщения

На мой взгляд, временем хода можно играть в пределах пяти часов.

Конечно, можно, но при этом возникнет вопрос, на что же ухлопали столько денег? И на пути, и на подвижной состав, и, наконец, самое священное, на депо, где уже кто-то успел устроиться и будет с пеной у рта доказывать, что Сапсан - единственное решение, потому что он хочет зарабатывать на его ремонте. tongue.gif

Пять часов были достигнуты еще в 1965 году, с переделанным ЧС2. После 2001 года была проложена нитка со временем хода 4-30. Снижение стоимости поезда могло быть в дальнейшем достигнуто, например, за счет использования двухэтажных вагонов, что позволяет снизить расход электроэнергии на пассажиро-километр. Была бы экономия и на стоимости ремонта подвижного состава, и специальное моторвагонное депо бы не понадобилось.


1) предложите свою альтернативу Сапсану
2) где они, двухэтажные вагоны? и где депо для их обслуживания?
3) на этот вопрос можете не отвечать - есть расчеты по снижению электроэнергии на пассажирокилометр при использовании двухэтажных вагонов?

И самое главное. ЕСЛИ НЕТ КОНКРЕТНЫХ ОТВЕТОВ, ОТВЕЧАТЬ НЕ НАДО. ПУНКТ "В-ТРЕТЬИХ" ИЗ ВЕТКИ PENDOLINO ДЕЙСТВУЕТ И ЗДЕСЬ.
0

#86 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 25 Март 2010 - 07:10

Цитата(peter74 @ Mar 25 2010, 10:01) Просмотр сообщения

1) предложите свою альтернативу Сапсану

Должен Вас огорчить, но Сапсан - неодушевленный предмет. biggrin.gif

Цитата
2) где они, двухэтажные вагоны? и где депо для их обслуживания?

Закажите-будут, столько, сколько закажете.
Специального депо для их обслуживания не требуется.

Цитата
3) на этот вопрос можете не отвечать - есть расчеты по снижению электроэнергии на пассажирокилометр при использовании двухэтажных вагонов?

Это элементарный расчет. biggrin.gif
Берется состав требуемого веса, расход энергии по факту, вместимость при данном весе при одноэтажных вагонах и двухэтажных. По соотношению вместимости определяете снижение расхода на пассажирокилометр.
0

#87 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 25 Март 2010 - 07:14

Больше вопросов не имею. Я не профессор Преображенский и не доктор Борменталь - я Вас не создавал, чтобы перевоспитывать.
"Марсианские железные дороги" ждут Вас. closed_topic.gif
0

#88 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 25 Март 2010 - 07:20

Цитата(peter74 @ Mar 25 2010, 10:14) Просмотр сообщения

Больше вопросов не имею.

У меня вопрос. Так кому Вы все-таки хотели, чтобы я предложил альтернативу? "Сименсу", который заинтересован поставлять "Сапсаны" или РЖД, которые заинтересованы, чтобы бесполезность закупки Сапсанов не всплыла наружу? biggrin.gif
0

#89 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 25 Март 2010 - 07:36

Цитата(Олег Измеров @ Mar 25 2010, 10:20) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Mar 25 2010, 10:14) Просмотр сообщения

Больше вопросов не имею.

У меня вопрос. Так кому Вы все-таки хотели, чтобы я предложил альтернативу? "Сименсу", который заинтересован поставлять "Сапсаны" или РЖД, которые заинтересованы, чтобы бесполезность закупки Сапсанов не всплыла наружу? biggrin.gif


В связи с тем, что Ваше хамство стерто (уж не знаю кем), еще раз отвечу.
1) Предложите альтернативный вариант подвижного состава со скоростью хотя бы 200 км/час. Не забудьте, что ЧС200 не вечны.
3) Ответ "сам дурак" автоматически заканчивает дискуссию.
0

#90 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 25 Март 2010 - 07:45

Цитата(peter74 @ Mar 25 2010, 10:36) Просмотр сообщения

В связи с тем, что Ваше хамство стерто (уж не знаю кем), еще раз отвечу.
1) Предложите альтернативный вариант подвижного состава со скоростью хотя бы 200 км/час. Не забудьте, что ЧС200 не вечны.
3) Ответ "сам дурак" автоматически заканчивает дискуссию.

Во-первых, последите за своей вежливостью и уважением к собеседнику.

Во-вторых, на данный момент вагоны на 200 км/ч выпускаются серийно, ЭП2к испытывался до 200 км/ч, и здесь цена вопроса изменения передаточного отношения.

Надеюсь, что Ваши дальнейшие ответы будут по делу.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей