Форум сайта "Российские электропоезда": Высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высокоскоростное движение в России

#31 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2010 - 19:15

Цитата(№ной @ Mar 5 2010, 22:04) Просмотр сообщения

Цитата(Светофор @ Mar 5 2010, 21:44) Просмотр сообщения

. Так после Крюково и до Поварово-1 ехали по неправильному пути со скоростью 25 км/час.

Да и мало ли причин, по которым он мог 25 ехать? Предупреждение, удаление, в конце-концов.
Скоростной? Удаление? По неправильному? ohmy.gif
0

#32 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 08 Март 2010 - 07:57

Цитата(qwert936 @ Mar 5 2010, 17:16) Просмотр сообщения
Сапсан - успешный проект. ... поезда ходят полные!
Первое из второго напрямую несвязано. Об определенной успешности финансового проекта можно судить лишь после его окупаемости.
Второе лишь свидетельствует об успешности его как транспортного проекта: люди (по этим ценам) ездят с охотой.
0

#33 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2010 - 12:46

Цитата(qwert936 @ Mar 5 2010, 22:15) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Mar 5 2010, 22:04) Просмотр сообщения

Цитата(Светофор @ Mar 5 2010, 21:44) Просмотр сообщения

. Так после Крюково и до Поварово-1 ехали по неправильному пути со скоростью 25 км/час.

Да и мало ли причин, по которым он мог 25 ехать? Предупреждение, удаление, в конце-концов.
Скоростной? Удаление? По неправильному? ohmy.gif

Бывает и такое. Ездил по неправильному по удалению. И не раз.
0

#34 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 09 Март 2010 - 05:36

Цитата(qwert936 @ Mar 5 2010, 17:16) Просмотр сообщения

Кстати, для справки : на "Сапсаны" - ажиотаж.

http://rzd-partner.ru/press/2010/03/03/351330.html
"Несмотря на запуск в декабре высокоскоростного поезда "Сапсан", именно на этой самой загруженной и доходной линии спад пассажиропотока в начале года оказался существенно больше среднесетевого — 13,2%. "
ОАО РЖД сообщило о введении с 1 апреля скидок на билеты в дальнем следовании на линии Москва—Петербург для семи фирменных поездов. Тоже следствие ажиотажа? laugh.gif

А ведь эти скидки - потери от Сапсана.
0

#35 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 09 Март 2010 - 15:16

Цитата(qwert936 @ Mar 5 2010, 17:16) Просмотр сообщения
Кстати, для справки : на "Сапсаны" - ажиотаж.
Ну это пока еще не все прокатились.
Вот к нам дядя с тетей с Питера собрался в марте. Сказали: "хотим прокатиться на Сапсане".
Потом все накатаются... Хотя дураков-то народу-то много еще не каталось, надолго хватит пока все по разочку проедут.

Эх, ему бы в Крюково остановку, и я бы может и на работу разок съездил biggrin.gif . Правда цена была бы, наверно, как пол цены от Твери до Москвы - рублей 700? Хотя что ехать-то, поезд же уже после Крюково как следует и не разгонится...

Сообщение отредактировал Wowik: 09 Март 2010 - 15:18

0

#36 Пользователь офлайн   xReason 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Январь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Март 2010 - 11:31

Организаторы движения скоростного поезда «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой не в полной мере учли интересы людей, живущих вдоль дороги. И это провоцирует население на акты вандализма в отношении проезжающих поездов, считают в правоохранительных органах.
Об этом РИА Новости сообщил источник в правоохранительных органах Северо-Западного федерального округа. В свою очередь, представители РЖД считают, что в ходе работ по организации движения были соблюдены все требования нормативных документов.
С момента запуска «Сапсана» милиция зафиксировала девять нападений на поезд: его забрасывали камнями и другими предметами, уточнил собеседник агентства. В результате проверок было установлено, что «граждане, проживающие в деревнях и поселках на прилегающей к железной дороге территории, высказывают крайнее недовольство по поводу неудобств, которые возникли у них после запуска этого скоростного поезда», добавил он. В частности, они недовольны отменой электричек между населенными пунктами, где они живут и работают.
«В связи с этим граждане, проживающие на территориях, граничащих с высокоскоростной магистралью, для привлечения внимания общественности к своим проблемам высказывают намерение перекрыть железнодорожные пути»,— сообщил источник.
Представитель Октябрьской железной дороги призвал граждан быть более ответственными и задумываться о последствиях своих поступков, в результате которых могут пострадать люди.

http://www.gzt.ru/topnews/business/-organi...-v-/294886.html
0

#37 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Март 2010 - 21:18

Цитата(xReason @ Mar 11 2010, 14:31) Просмотр сообщения

В частности, они недовольны отменой электричек между населенными пунктами, где они живут и работают.
Пусть не ... мозги, а зададут вопрос С-ЗППК. На Сосново с Финляндского (от Девяткино) электрички ходят раз в 45-50 мин. Тоже "Сапсан" виноват?
0

#38 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 14 Март 2010 - 19:06

Цитата
Пусть не ... мозги, а зададут вопрос С-ЗППК. На Сосново с Финляндского (от Девяткино) электрички ходят раз в 45-50 мин. Тоже "Сапсан" виноват?
Про участок Тверь - Бологое тоже С-З ППК задавать вопрос?
0

#39 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 15 Март 2010 - 07:27

Цитата(Майкл @ Mar 14 2010, 22:06) Просмотр сообщения

Цитата
Пусть не ... мозги, а зададут вопрос С-ЗППК. На Сосново с Финляндского (от Девяткино) электрички ходят раз в 45-50 мин. Тоже "Сапсан" виноват?
Про участок Тверь - Бологое тоже С-З ППК задавать вопрос?

Нет, лучше МТППК конечно. Сами собираемся в ближайшее время с ними пообщаться.
0

#40 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Март 2010 - 08:06

ОФФТОП:С-З ППК вообще ох......шая( huh.gif ) компания: мало того, что машинистам теперь на пункт оборота не пройти, так мною на ст. Девяткино замечено объявление, что С-З ППК запрещает фотосъёмку на железной дороге. Отмен поездов и повышения более чем в 2 раза стоимости проезда я сейчас не касаюсь... (вообще деятельностью этой компании правоохранительные органы должны заняться, я буду только рад!)
0

#41 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Март 2010 - 08:42

Цитата(qwert936 @ Mar 15 2010, 11:06) Просмотр сообщения

ОФФТОП:С-З ППК вообще ох......шая( huh.gif ) компания: мало того, что машинистам теперь на пункт оборота не пройти, так мною на ст. Девяткино замечено объявление, что С-З ППК запрещает фотосъёмку на железной дороге.

Филькина грамота. Откуда у них правовые полномочия её запрещать?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 15 Март 2010 - 08:42

0

#42 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Март 2010 - 09:03

Вот я и думаю - настучать в РЖД или нет?
0

#43 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Март 2010 - 09:15

Настучать. Надо же как то воспитывать этих свиней sad.gif
0

#44 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Март 2010 - 20:11

Вопрос таков - почему дневной Сапсан из СПб в Химках съезжает со 2 на 3 путь? Неужто такой маневр для разъезда с Авророй?
З.Ы Подмечено и описано БД: http://dsbalandin.livejournal.com/6236.html
0

#45 Пользователь офлайн   xReason 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Январь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Март 2010 - 06:23

Вчера видел в Химках вечерний Сапсан из СПБ, сам стоял на 2-ой платформе. Так мне показалось, что Сапсан также совершил такой же маневр, т.е. перешел с 1ого пути на 3-ий.
Кстати народу в нем было довольно много. ИМХО куча народу с "ночников" перешла на Сапсан
0

#46 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 17 Март 2010 - 06:33

Цитата(Бригадир @ Mar 16 2010, 23:11) Просмотр сообщения

Вопрос таков - почему дневной Сапсан из СПб в Химках съезжает со 2 на 3 путь? Неужто такой маневр для разъезда с Авророй?
З.Ы Подмечено и описано БД: http://dsbalandin.livejournal.com/6236.html


Видимо что-то где-то "поломали" или окно какое-нить было ...
Сколько раз ездил со 155-м, всегда по 3-му до Москвы было.
0

#47 Пользователь офлайн   Tenya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 21 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК. Тимирязевская - Петр.-Разумовское
  • Интересы:Гитара, ТЧ-6, Преферанс.

Отправлено 19 Март 2010 - 15:16

Цитата
Сегодняшний выпуск газеты "Октябрьская Магистраль":

В связи с большим спросом на поездки в этих высокоскоростных поездах размеры движения возрастут с трёх до пяти пар в день. В январе на «Сапсане» совершили поездки 78 910 пассажиров, в феврале – на 3,3% больше. В связи с весенне-летним увеличением размеров движения и необходимостью проведения плановых работ по обслуживанию инфраструктуры время нахождения «Сапсанов» в пути увеличится. В частности, поезда, следующие без остановок, будут находиться в пути на 10 минут дольше, чем сейчас. А делающие четыре остановки – на полчаса дольше. С ноября время нахождения в пути безостановочного поезда вновь составит 3 часа 45 минут. Сейчас руководством ОАО «РЖД» рассматривается возможность назначения восьми пар поездов в день.

0

#48 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 19 Март 2010 - 16:34

Цитата(Tenya @ Mar 19 2010, 18:16) Просмотр сообщения

В связи с весенне-летним увеличением размеров движения и необходимостью проведения плановых работ по обслуживанию инфраструктуры время нахождения «Сапсанов» в пути увеличится.

Т.е. 3-45 не учитывает плановых ремонтов пути?
0

#49 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 19 Март 2010 - 18:12

Ну видимо нет. А окна будут и наверняка очень серьезные. Поживем - увидим...
0

#50 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2010 - 18:53

Будут вам окна... И Сапсаны, и Аллегро...
0

#51 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Март 2010 - 19:20

Ну что, новый график все ближе - может и известно уже, когда же все таки поедет Сапсан на НН?
0

#52 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Март 2010 - 20:28

Так давно уже известно... Завтра точно напишу.
0

#53 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Март 2010 - 21:51

О! Это было бы интересно!
0

#54 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 06:31

Цитата(railroad2004 @ Mar 19 2010, 21:12) Просмотр сообщения

Ну видимо нет.

Т.е. мягко говоря, 3-45 - это показуха, чтобы обосновать заказ у Сименса?
Потому что увеличение времени "на ремонт пути" производилось еще для ЭР200.
0

#55 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 24 Март 2010 - 07:48

А Вы можете предложить другой способ поддерживать техническое состояние ВСП в соответствии с требованиями для скоростей до 250 км/час кроме как их ремонт (и соответственно "окна" и ограничения скорости для обкаток) ???
0

#56 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 24 Март 2010 - 09:39

Цитата(nicky7166 @ Mar 24 2010, 10:48) Просмотр сообщения

А Вы можете предложить другой способ поддерживать техническое состояние ВСП в соответствии с требованиями для скоростей до 250 км/час

А зачем при времени хода более 4 час поддерживать состояние для 250 км/ч? Достаточно до 200. Тем более, что поезда дневные, и окна можно выделять ночью.
0

#57 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 10:22

А ночные поезда отменяем? Стрелы, Мегаполисы, Смены...
Олег! Вас убедительно просили на "Паровозе": ну если не шарите, ну если не представляете себе что такое скоростное движение (например нагон и прибытие вовремя... Брянск-Унеча за 3 часа laugh.gif ) - ну не смешите народ хотя бы тут... Пожалуйста.
Пы-Сы: про 2ТЭ121 знаем.
0

#58 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 24 Март 2010 - 11:30

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 13:22) Просмотр сообщения

А ночные поезда отменяем? Стрелы, Мегаполисы, Смены...
Олег! Вас убедительно просили на "Паровозе": ну если не шарите, ну если не представляете себе что такое скоростное движение (например нагон и прибытие вовремя... Брянск-Унеча за 3 часа laugh.gif ) - ну не смешите народ хотя бы тут... Пожалуйста.
Пы-Сы: про 2ТЭ121 знаем.


А у ночных поездов запас времени более чем достаточен... они идут медленнее, чем скажем, поезда на киевском направлении smile.gif Если уж зашла речь про Брянск smile.gif Так что учитывая разрешенные скорости на ГХ ОЖД, при желании окна можно сделать и ночью, не отменяя поезда...
Но я живу в Москве и мне тоже непонятно.... с учетом добавления времени у дневного Сапсана время хода станет больше, чем было у ЭР200 когда-то... У дневного и сейчас на полчаса время больше,т.е. время на возможный ремонт, нагон / прибытие уже заложено....

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 24 Март 2010 - 11:31

0

#59 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Март 2010 - 12:15

Да? А ЭР-200 с остановками ехал?
0

#60 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 24 Март 2010 - 13:00

Цитата(qwert936 @ Mar 24 2010, 15:15) Просмотр сообщения

Да? А ЭР-200 с остановками ехал?


Нет, но с другой стороны, в те славные времена ещё не вкладывались астрономические суммы в ремонт путевой инфраструктуры.... несколько лет назад приходилось слышать такие расценки - повышение скорости на ГХ на 1 км/час стоит 1 млрд руб. blush.gif Можно представить себе объем освоенных средств... а результаты какие-то непонятные...
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей