Форум сайта "Российские электропоезда": Высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высокоскоростное движение в России

#1 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 03 Март 2010 - 19:45

В Э-3 появилось расписание Сапсанов с 5 апреля:
из Москвы
152 6:45-10:40
156 13:00-17:45 (Тверь 14:13-14:15, Вышний Волочек 15:01-15:02, Бологое 15:25-15:26, Окуловка 15:57-15:58)
160 16:30-20:45 (Тверь 17:40-17:42, Бологое 18:41-18:42)
162 16:45-21:00 (Тверь 17:55-17:57, Бологое 18:56-18:57)
166 19:45-23:40

на Москву
151 6:45-10:40
155 13:00-17:45 (Окуловка 14:36-14:37, Бологое 15:09-15:10, Вышний Волочек 15:31-15:32, Тверь 16:19-16:21)
161 15:00-19:15 (Бологое 16:57-16:58, Тверь 18:01-18:03)
159 15:15-19:30 (Бологое 17:12-17:13, Тверь 18:16-18:18)
165 19:45-23:40

Получаем - теперь одновременно на линии будет шесть птиц. Более медленных.

Сообщение отредактировал Марат: 03 Март 2010 - 19:56

0

#2 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2010 - 20:08

Цитата(Олег Измеров @ Mar 3 2010, 20:26) Просмотр сообщения

В 60-70-х, кстати, были довольно обширные исследования пневморессор.

Олег! Байками о наработках - утомил на "Паровозе". Не шучу. OFF. angry.gif
Цитата(Марат @ Mar 3 2010, 22:45) Просмотр сообщения

. Более медленных.
Windows biggrin.gif
0

#3 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 04 Март 2010 - 05:33

Цитата(Марат @ Mar 3 2010, 22:45) Просмотр сообщения

В Э-3 появилось расписание Сапсанов с 5 апреля:
из Москвы
152 6:45-10:40
156 13:00-17:45 (Тверь 14:13-14:15, Вышний Волочек 15:01-15:02, Бологое 15:25-15:26, Окуловка 15:57-15:58)
160 16:30-20:45 (Тверь 17:40-17:42, Бологое 18:41-18:42)
162 16:45-21:00 (Тверь 17:55-17:57, Бологое 18:56-18:57)
166 19:45-23:40

на Москву
151 6:45-10:40
155 13:00-17:45 (Окуловка 14:36-14:37, Бологое 15:09-15:10, Вышний Волочек 15:31-15:32, Тверь 16:19-16:21)
161 15:00-19:15 (Бологое 16:57-16:58, Тверь 18:01-18:03)
159 15:15-19:30 (Бологое 17:12-17:13, Тверь 18:16-18:18)
165 19:45-23:40

Получаем - теперь одновременно на линии будет шесть птиц. Более медленных.

А продажи билетов пока не видно, только расписание выдает....
И все таки замедлили даже рейсы без остановок. Значит какие то проблемы у них реально есть? Или причина замедления другая?

Сообщение отредактировал railroad2004: 04 Март 2010 - 05:35

0

#4 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 651
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Март 2010 - 06:21

Цитата(qwert936 @ Mar 3 2010, 23:08) Просмотр сообщения

Windows biggrin.gif

А те, которые быстрые это Linux чтоли?
0

#5 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 04 Март 2010 - 06:29

Цитата(railroad2004 @ Mar 4 2010, 08:33) Просмотр сообщения

И все таки замедлили даже рейсы без остановок. Значит какие то проблемы у них реально есть? Или причина замедления другая?


В весенне-летне-осеннее время имеют место быть "окна" для производства ремонтов пути. Соответственно придется вводить ограничения скорости, а также ездить по неправильным путям и т.д.
Соответственно под это растянули время.
0

#6 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 04 Март 2010 - 06:46

Цитата(nicky7166 @ Mar 4 2010, 09:29) Просмотр сообщения

Цитата(railroad2004 @ Mar 4 2010, 08:33) Просмотр сообщения

И все таки замедлили даже рейсы без остановок. Значит какие то проблемы у них реально есть? Или причина замедления другая?


В весенне-летне-осеннее время имеют место быть "окна" для производства ремонтов пути. Соответственно придется вводить ограничения скорости, а также ездить по неправильным путям и т.д.
Соответственно под это растянули время.

Спасибо! Да, как то про летние окошки то у нас я забыл. Но "Сапсан" по неправильному - это круто конечно... Кстати а в таких случаях какая скорость для него предусмотрена будет? Для электричек насколько помнится - 60?. И еще вопросик - а почему решено два то подряд ввести вместо Авроры? С чем это связано?
0

#7 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2010 - 07:14

По неправильному э/секциям 60? Круто. Это где так ездят? У нас все поезда по неправильному ходят 100, Невский - 120, Сапсан - 160.
0

#8 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 04 Март 2010 - 07:26

Цитата(tch_78 @ Mar 4 2010, 10:14) Просмотр сообщения

По неправильному э/секциям 60? Круто. Это где так ездят? У нас все поезда по неправильному ходят 100, Невский - 120, Сапсан - 160.

Ну не знал я такой подробности... просто когда серьезный ремонт идет вечно электричка в области мимо ремонтников плетется...
0

#9 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2010 - 07:59

Цитата(railroad2004 @ Mar 4 2010, 10:26) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ Mar 4 2010, 10:14) Просмотр сообщения

По неправильному э/секциям 60? Круто. Это где так ездят? У нас все поезда по неправильному ходят 100, Невский - 120, Сапсан - 160.

Ну не знал я такой подробности... просто когда серьезный ремонт идет вечно электричка в области мимо ремонтников плетется...

Все правильно. Там где идут работы, как правило, по соседнему пути скорость ограничивают до 40-60 км/ч. Причем не важно по правильному ты едешь или по неправильному
0

#10 Пользователь офлайн   xReason 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Январь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2010 - 08:03

Не понятно два момента, это 2 сапсана подряд в 4 часа дня. Или один будет ОН. Или вообще из Нижнего?
И из-за такого изменения расписания, наверно электрички опять все "переколбасят"

Сообщение отредактировал xReason: 04 Март 2010 - 08:13

0

#11 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 04 Март 2010 - 08:32

Цитата(xReason @ Mar 4 2010, 11:03) Просмотр сообщения

Не понятно два момента, это 2 сапсана подряд в 4 часа дня. Или один будет ОН. Или вообще из Нижнего?
И из-за такого изменения расписания, наверно электрички опять все "переколбасят"

Вот нам тут в Твери тоже очень непонятно вообще зачем такое сделали...
0

#12 Пользователь офлайн   xReason 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Январь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2010 - 08:35

Цитата(railroad2004 @ Mar 4 2010, 11:32) Просмотр сообщения

Цитата(xReason @ Mar 4 2010, 11:03) Просмотр сообщения

Не понятно два момента, это 2 сапсана подряд в 4 часа дня. Или один будет ОН. Или вообще из Нижнего?
И из-за такого изменения расписания, наверно электрички опять все "переколбасят"

Вот нам тут в Твери тоже очень непонятно вообще зачем такое сделали...


OFF:
Я сам корнями из Твери smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 04 Март 2010 - 08:43

Цитата(xReason @ Mar 4 2010, 11:35) Просмотр сообщения

Цитата(railroad2004 @ Mar 4 2010, 11:32) Просмотр сообщения

Цитата(xReason @ Mar 4 2010, 11:03) Просмотр сообщения

Не понятно два момента, это 2 сапсана подряд в 4 часа дня. Или один будет ОН. Или вообще из Нижнего?
И из-за такого изменения расписания, наверно электрички опять все "переколбасят"

Вот нам тут в Твери тоже очень непонятно вообще зачем такое сделали...


OFF:
Я сам корнями из Твери smile.gif

Очень приятно! Интересно еще вот что - они с продажами снова мудрить начнут или сейчас все сделают по графику и отпустят как обычно границу до 45 суток?
0

#14 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Март 2010 - 08:52

Цитата(qwert936 @ Mar 3 2010, 23:08) Просмотр сообщения

Олег! Байками о наработках - утомил на "Паровозе".

Наверное, я просто сделаю сайт по пневмоподвеске, чтобы каждый желающий мог расширять свои знания. Включая тех, кто проектировал ее для Сапсана. tongue.gif
0

#15 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2010 - 09:26

Давайте. И ткните в него носом тех, кто делал подвеску "Русской тройке". Сделали бы как Сименс - мощности электровозного компрессора хватило бы, чтоб состав откачивать.
0

#16 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Март 2010 - 10:06

Цитата(qwert936 @ Mar 4 2010, 12:26) Просмотр сообщения

Давайте. И ткните в него носом тех, кто делал подвеску "Русской тройке". Сделали бы как Сименс - мощности электровозного компрессора хватило бы, чтоб состав откачивать.

Носом тыкать надо тех, кто делал ЧС200 и не доделал.
С откачкой у РТ200 проблем не было. Они были у тех, кто ставил под этот состав ЧС2, который для этого был никак не приспособлен.
У немцев в то время на VT634 было 130 л/мин. на вагон при скорости 110 км/ч. На 200 км/ч расход примерно пропорционально возрастет. Примем, что на 200 км/ч будет 250 л/мин, 10 вагонов - это уже 2500 л/мин, или 2,5 м3/мин, если не изменяет память, это половина производительности компрессоров ЧС2. Вот кого носом и тыкать.
0

#17 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2010 - 10:58

Цитата(Олег Измеров @ Mar 4 2010, 13:06) Просмотр сообщения

С откачкой у РТ200 проблем не было.
Нда? А не так давно кто-то на "Паровозе" предлагал к ней вагон-компрессор цеплять и отдельную магистраль для рессор тянуть по составу.
0

#18 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Март 2010 - 11:23

Цитата(qwert936 @ Mar 4 2010, 13:58) Просмотр сообщения

Нда? А не так давно кто-то на "Паровозе" предлагал к ней вагон-компрессор цеплять и отдельную магистраль для рессор тянуть по составу.

Это как исправление недоделок чехов.
ЧС2 заказывали именно под РТ200, можно было учесть.

И вообще на скорости до 250 можно обойтись без пневморессор. Вон Альстом не стала на TGV-PSE заморачиваться. Для наших условий самое то.

А на паровозе у вас ник был не velaro-rus? tongue.gif
0

#19 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2010 - 13:01

Олег! Это у вас ник БЫЛ... tongue.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Март 2010 - 13:54

Цитата(qwert936 @ Mar 4 2010, 16:01) Просмотр сообщения

Олег! Это у вас ник был...

Соскучились с Иваном Андреевым? tongue.gif

http://www.fontanka.ru/2010/03/04/035/


”Сапсанов" будет больше, но они станут медленнее
04.03.2010 11:37

Всего через три месяца после запуска высокоскоростных поездов Velaro RUS "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом Российские железные дороги вынуждены несколько их замедлить. С 5 апреля время этих поездов в пути увеличится на 10-30 минут.

Причиной, скорее всего, является недостаточная пропускная способность линии при запуске новых составов: с той же даты число рейсов увеличивается с трех до пяти в день, сообщает Travel.ru.

C апреля время в пути безостановочных утреннего и вечернего рейсов возрастет с 3 часов 45 минут до 3 часов 55 минут, дневного с четырьмя промежуточными остановками - с 4 часов 15 минут до 4 часов 45 минут. Два новых дневных поезда с остановками только в Твери и Бологом будут в пути 4 часа 15 минут - причем эти составы станут уходить с интервалом всего в 15 минут. Время отправлений из Москвы - 6.45, 13.00, 16.30, 16.45 и 19.45, прибытие в Санкт-Петербург - в 10.40, 17.45, 20.45, 21.00 и 23.40 соответственно. Обратные отправления в 6.45, 13.00, 15.00, 15.15 и 19.45, прибытие в Москву - в 10.40, 17.45, 19.15, 19.30 и 23.40.

Курсирующий сейчас днем скоростной поезд "Аврора" будет отменен. Продажа билетов на этой линии на даты с 5 апреля пока закрыта практически на все поезда, кроме нескольких ночных.


Т.е. Сапсан у нас фактически превращается в НЭ по времени хода. biggrin.gif
0

#21 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 04 Март 2010 - 14:19

Цитата(Олег Измеров @ Mar 4 2010, 16:54) Просмотр сообщения
Т.е. Сапсан у нас фактически превращается в НЭ по времени хода. biggrin.gif
Кхм, Олег, это еще на предыдущей странице этой темы, вчера тут обсуждалось. wink.gif
0

#22 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Март 2010 - 14:34

Прошу прощения, перепутал :-)
0

#23 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2010 - 16:57

Цитата(tch_78 @ Mar 4 2010, 10:14) Просмотр сообщения

По неправильному э/секциям 60? Круто. Это где так ездят? У нас все поезда по неправильному ходят 100, Невский - 120, Сапсан - 160.

Имел честь ехать в Авроре из Москвы в конце декабря 2007 года (23 числа). Так после Крюково и до Поварово-1 ехали по неправильному пути со скоростью 25 км/час. Естественно никаких ремонтных работ по соседнему пути не проводилась - зима.

Сообщение отредактировал Светофор: 04 Март 2010 - 16:58

0

#24 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2010 - 21:18

Цитата(Светофор @ Mar 4 2010, 19:57) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ Mar 4 2010, 10:14) Просмотр сообщения

По неправильному э/секциям 60? Круто. Это где так ездят? У нас все поезда по неправильному ходят 100, Невский - 120, Сапсан - 160.

Имел честь ехать в Авроре из Москвы в конце декабря 2007 года (23 числа). Так после Крюково и до Поварово-1 ехали по неправильному пути со скоростью 25 км/час. Естественно никаких ремонтных работ по соседнему пути не проводилась - зима.

А что, теперь зима является причиной для ограничения скорости? Или зимой никаких ремонтных работ не производится? опять же, как Вы определили, что весь перегон вы ехали именно 25 км/ч?
0

#25 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 05 Март 2010 - 10:22

Итак, на РЖД-шном сайте опубликован релиз и открыта продажа на все рейсы немецкого чуда начиная с 5 апреля. 4 апреля надо бы "Аврору" что ли сходить проводить в последний рейс....
0

#26 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 05 Март 2010 - 11:30

Китай признал, что просчитался с высокоскоростным движением.
http://www.ftd.de/unternehmen/industrie/:i...n/50083936.html

На линии Пекин — Тяньцзинь, которую в 2008 году с помпой сдали к Олимпиаде, перевезено за год всего 18 млн пассажиров вместо прогнозируемых 38 млн
0

#27 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2010 - 14:16

Потрясающе. Олег, вы название темы читали?
Кстати, для справки : на "Сапсаны" - ажиотаж. Понимаю, что от такой новости у Вас будет, как говорил Фима Петров, зуб крошиться... но! Сапсан - успешный проект. И никуда от этого не деться: поезда ходят полные! tongue.gif
0

#28 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2010 - 18:44

Цитата(tch_78 @ Mar 5 2010, 00:18) Просмотр сообщения

Цитата(Светофор @ Mar 4 2010, 19:57) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ Mar 4 2010, 10:14) Просмотр сообщения

По неправильному э/секциям 60? Круто. Это где так ездят? У нас все поезда по неправильному ходят 100, Невский - 120, Сапсан - 160.

Имел честь ехать в Авроре из Москвы в конце декабря 2007 года (23 числа). Так после Крюково и до Поварово-1 ехали по неправильному пути со скоростью 25 км/час. Естественно никаких ремонтных работ по соседнему пути не проводилась - зима.

А что, теперь зима является причиной для ограничения скорости? Или зимой никаких ремонтных работ не производится? опять же, как Вы определили, что весь перегон вы ехали именно 25 км/ч?

Зима, конечно же, причина. Особенно теплая зима, как это было в 2007 - 2008 годах. Про скорость я написал потому, что даже для обычных ПДС была указана скорость 100 км/час. А скорость я определил элементарно по устройству спутниковой связи и пикетным столбикам и секундомеру. Именно весь перегон так и ехали, а что в этом странного.
0

#29 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 Март 2010 - 19:04

Цитата(Светофор @ Mar 5 2010, 21:44) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ Mar 5 2010, 00:18) Просмотр сообщения

Цитата(Светофор @ Mar 4 2010, 19:57) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ Mar 4 2010, 10:14) Просмотр сообщения

По неправильному э/секциям 60? Круто. Это где так ездят? У нас все поезда по неправильному ходят 100, Невский - 120, Сапсан - 160.

Имел честь ехать в Авроре из Москвы в конце декабря 2007 года (23 числа). Так после Крюково и до Поварово-1 ехали по неправильному пути со скоростью 25 км/час. Естественно никаких ремонтных работ по соседнему пути не проводилась - зима.

А что, теперь зима является причиной для ограничения скорости? Или зимой никаких ремонтных работ не производится? опять же, как Вы определили, что весь перегон вы ехали именно 25 км/ч?

Зима, конечно же, причина. Особенно теплая зима, как это было в 2007 - 2008 годах. Про скорость я написал потому, что даже для обычных ПДС была указана скорость 100 км/час. А скорость я определил элементарно по устройству спутниковой связи и пикетным столбикам и секундомеру. Именно весь перегон так и ехали, а что в этом странного.

То есть холодной зимой шарахайте, путейцы, ломами, заодно согреетесь, а тёплой - ни в коем случае, а то употеете, так что ли? Да и мало ли причин, по которым он мог 25 ехать? Предупреждение, удаление, в конце-концов.
0

#30 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 174
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 05 Март 2010 - 19:12

Цитата(railroad2004 @ Mar 5 2010, 13:22) Просмотр сообщения

Итак, на РЖД-шном сайте опубликован релиз и открыта продажа на все рейсы немецкого чуда начиная с 5 апреля. 4 апреля надо бы "Аврору" что ли сходить проводить в последний рейс....

Новые две пары Сапсанов (и.о. Авроры) продаются по ценам вечернего...
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей