Форум сайта "Российские электропоезда": Высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высокоскоростное движение в России

#151 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 20 Май 2016 - 18:34

Просмотр сообщенияMax (20 Май 2016 - 17:11) писал:

Вперёд в хиперлупу, что говорится :)

Хотели в хиперлупу, а вышла... 18+ :D
0

#152 Гость_Vaviloff_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:41

Приветствую. А можно вопрос. Собираются ли все таки организовывать скоростное сообщение Москва - Казань?
0

#153 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 05:28

Во влажных фантазиях г-на Мишарина - да, собираются... В реальности - в ближайшие 10-20 лет об этом проекте можно благополучно забыть (что не может не радовать).
0

#154 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 19:23

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Ноябрь 2016 - 05:28) писал:

Во влажных фантазиях г-на Мишарина - да, собираются... В реальности - в ближайшие 10-20 лет об этом проекте можно благополучно забыть (что не может не радовать).

Интересно, а почему вас радует, что в России не будет ВСМ? Про деньги бюджета понятно, только их мы туда сдали и никогда не увидим и не проконтролируем! А вот пассажиропоток Сапсанов вырос в разы за 7 лет!
0

#155 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 19:40

Просмотр сообщенияРома72 (13 Декабрь 2016 - 19:23) писал:

Интересно, а почему вас радует, что в России не будет ВСМ? Про деньги бюджета понятно, только их мы туда сдали и никогда не увидим и не проконтролируем! А вот пассажиропоток Сапсанов вырос в разы за 7 лет!

На мой взгляд, Москва-Питер единственное направление в России, на котором экономически целесообразно высокоскоростное движение. Все остальное будет затратным, не окупаемым аттракционом, типа, московский монорельс. Куда актуальнее задача общего увеличения скорости движения поездов на сети. За сто лет почти ничего не изменилось.
0

#156 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 20:05

Так и не поменяется ничего, пока не проведут модернизацию путей, тормозных приборов, автосцепок.... и. т.д.... управление движением.... А пока только проезды пишем... А ВСМ Москва-Казань - это будет задел на перспективу! Пассажирские перевозки там постольку поскольку, а вот контейнеры... Это большой куш! На это будет и расчет!
0

#157 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 06:35

Просмотр сообщенияРома72 (13 Декабрь 2016 - 19:23) писал:

Интересно, а почему вас радует, что в России не будет ВСМ? Про деньги бюджета понятно, только их мы туда сдали и никогда не увидим и не проконтролируем! А вот пассажиропоток Сапсанов вырос в разы за 7 лет!

А чего мне грустить?! Ну не выкинут на ветер ~ 1.5 трлн рублей, из которых добрую половину тупо разворуют, и это очень хорошо. Лучше пусть нормальную скоростную автодорогу построят и авиацию развивают + модернизация существующей железки (а на дальнюю перспективу - стр-во нового уч-ка НиНо - Казань). А китайские контейнеры итак никуда из России не денутся ибо кратчайший путь из Китая в Европу всё равно лежит через Россию.

Сообщение отредактировал SMATRON: 14 Декабрь 2016 - 06:39

0

#158 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 15:49

Просмотр сообщенияIL-68 (13 Декабрь 2016 - 19:40) писал:

На мой взгляд, Москва-Питер единственное направление в России, на котором экономически целесообразно высокоскоростное движение.

Не только на ваш взгляд, но и по мнению многих исследователей, в т.ч. из ИПЕМ, ВШЭ. А Москва-Казань, как уже говорил на МЖА, непонятно как считали потенциальные потоки. 10 млн. пасс. в год просто нет, это лишь иллюзии и мечты Мишарина, как верно пишет Евгений.

Просмотр сообщенияIL-68 (13 Декабрь 2016 - 19:40) писал:

Куда актуальнее задача общего увеличения скорости движения поездов на сети. За сто лет почти ничего не изменилось.

Участковая и техническая скорость грузовых, средний вес поезда растут - а именно эти показатели больше всего волнуют Минтранс, т.к. они отражают как развитость инфраструктуры, так и эффективность управления.
Если говорить за пассажирские перевозки, то повышение допустимых скоростей через модернизацию выедает из бюджета ЦДИ много средств поэтому этим в основе занимаются только на Юго-Восточной ж.д. (у них кроме этого проекта ничего нет серьёзного в планах, как например на Северо-Кавказской или Октябрьской). Главный ход постоянно вылизывают - по 10-15 км в год появляется на 140 км/ч. Поезда на юг будут ускорять чисто за счёт модернизации перегонов Юго-Восточной. Другие дороги себе такого позволить не могут, т.к. весь бюджет уходит чисто на капиталку пути и инфраструктурные проекты.

Сообщение отредактировал Max: 14 Декабрь 2016 - 15:52

0

#159 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:01

А почему капиталовложения Юго-Восточной меньше чем Октябрьской? Имею ввиду ГХ. На юг же тоже нужно увеличение пассажиропотока.
0

#160 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:49

Речь и идёт про Ю-ВОСТ -> "по 10-15 км в год появляется на 140 км/ч". ГХ не только на Октябрьской, но и главный южный ход: Москва-Рязань-Мичуринск-Придача-Лихая-Ростов.
0

#161 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 07 Январь 2017 - 18:34

Презентация проекта ВСМ Москва - Казань: https://www.youtube....h?v=zkxmI8DPiJA
0

#162 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 08 Январь 2017 - 05:44

Очередная красивая картинка от Мишарина и Ко...
0

#163 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:02

09 января 2017
Михаил Дмитриев: Москва – Казань и другие ВСМ нужны для развития экономики РФ.

Известный экономист Михаил Дмитриев в интервью «БИЗНЕС Online» сообщил о необходимости ВСМ Москва — Казань для развития внутреннего рынка РФ.
«Если мы хотим, чтобы в Казани было больше высокотехнологичных, высокопроизводительных предприятий, то для этого как минимум нужно создать условия по развитию инфраструктуры», — сказал Михаил Дмитриев. «Инфраструктура в казанской агломерации, мы это знаем хорошо, оставляет желать лучшего и, мягко говоря, далеко не соответствует современным условиям развития. Транспортная связанность территорий недостаточная, не сложились конурбации (городская агломерация полицентрического типа — прим. ред. БИЗНЕС Online), надо связать Казань, Елабугу, Набережные Челны воедино. Нужна ВСМ Москва — Казань. Естественно, она должна идти дальше и связать соседние крупные города, прежде всего Уфу и Пермь с помощью подвоза на «Ласточках» к стержневой магистрали ВСМ. И это лишь малая часть того, что надо сделать».
Михаил Дмитриев также рассказал о преимуществах скоростного и высокоскоростного движения на примере г. Тверь, куда в октябре 2015 года было открыто движение электропоездов «Ласточка».
«Как только ввели «Ласточки» по Октябрьской железной дороге, Тверь попала в зону полуторачасовой доступности (от центра г. Москвы — прим. ред.), и там начался бурный экономический рост. Это произошло буквально в последний год, темпы роста ВРП Тверской области превысили прогнозные показатели, город оказался в числе лидеров ЦФО. А ведь на протяжении последних 5 лет это был регион, входивший в 20 самых медленно развивающихся регионов РФ. Теперь это единственный регион, где вдоль трассы железной дороги быстро растут цены на недвижимость», — сказал Михаил Дмитриев.
«Если мы сравниваем с Рязанью и Владимирской областью, которые до этого давали большую фору Твери, то там, наоборот, торможение роста ВРП и по-прежнему отрицательные темпы роста цен на недвижимость. Улучшение связанности с большой агломерацией, создание нормальной транспортной инфраструктуры не для перевозки сырья, а для людей и несырьевых грузов творит экономические чудеса. Именно это и произошло», — добавил Михаил Дмитриев.

Полная версия интервью: https://www.business.../article/333777


http://www.hsrail.ru...r/news/756.html
0

#164 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2017 - 15:36

Цитата

«Как только ввели «Ласточки» по Октябрьской железной дороге, Тверь попала в зону полуторачасовой доступности (от центра г. Москвы — прим. ред.), и там начался бурный экономический рост. Это произошло буквально в последний год, темпы роста ВРП Тверской области превысили прогнозные показатели, город оказался в числе лидеров ЦФО. А ведь на протяжении последних 5 лет это был регион, входивший в 20 самых медленно развивающихся регионов РФ. Теперь это единственный регион, где вдоль трассы железной дороги быстро растут цены на недвижимость», — сказал Михаил Дмитриев.
«Если мы сравниваем с Рязанью и Владимирской областью, которые до этого давали большую фору Твери, то там, наоборот, торможение роста ВРП и по-прежнему отрицательные темпы роста цен на недвижимость. Улучшение связанности с большой агломерацией, создание нормальной транспортной инфраструктуры не для перевозки сырья, а для людей и несырьевых грузов творит экономические чудеса. Именно это и произошло», — добавил Михаил Дмитриев

Классно Тверь развивается-до Торжка проще пешком дойти, чем на электричке доехать. А Ласты уже почти 2 часа идут, по Чуприяновке зачем-то остановку ввели
0

#165 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 10 Январь 2017 - 18:12

"Тепловоз Грузовой" тебя что-ли из дурки наконец-то выпустили?!
0

#166 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Январь 2017 - 14:55

В Китае сетью ВСМ будет охвачено 80% крупных городов к 2020 году.
Более 80% крупных китайских городов будет охвачено сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) к 2020 году, сообщается в "Белой книге" о развитии транспорта, опубликованной Госсоветом КНР.

Общая протяженность ВСМ в стране достигнет примерно 30 тыс. километров к 2020 году. Протяженность скоростных автодорог, построенных и реконструированных, также составит 30 тыс. км.

Одновременно с этим через четыре года междугородное железнодорожное сообщение будет обеспечено в таких регионах, как Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, районы дельты рек Янцзы и Чжуцзян, среднего течения Янцзы, провинция Хэнань, Чэнду-Чунцин и Шаньдунский полуостров, сообщает агентство "Синьхуа".

В ближайшие годы китайское правительство планирует всесторонне углубить транспортную реформу, приложить усилия для развития современного эффективного междугородного и городского транспорта и повысить уровень контроля за безопасностью в этой сфере, подчеркивают авторы документа.

На конец 2015 года общая протяженность действующих железных дорог в Китае достигла 121 тыс. км, и страна вышла по этому показателю на второе место в мире. В частности, протяженность ВСМ составила 19 тыс. км, в результате чего КНР заняла лидирующую позицию в мире, свидетельствуют данные Госсовета.

Как отмечается в "Белой книге", более чем за 60 лет Китай добился заметных успехов в транспортном строительстве и в основном сформировал современную комплексную транспортную систему.

К концу 2015 года общая протяженность автодорог в стране достигла 4 млн 577,3 тыс. км, в частности, протяженность скоростных автострад составила 123,5 тыс. км. По последнему показателю Китай занял первое место в мире.

В 2015 году объем пассажироперевозок составил 19,43 млрд человек, пассажирооборот - 3 трлн 4,7 млрд человеко-километров, объем грузоперевозок составил 41 млрд тонн, грузооборот - 17 трлн 369,06 млрд тонно-километров.

По пассажирообороту и объему грузоперевозок железнодорожным транспортом, по объему грузоперевозок и грузообороту автодорожного транспорта, по объему грузоперевозок и грузообороту водного транспорта Китай находится на лидирующей позиции в мире. По пассажирообороту авиации страна занял второе место в мире.



http://interfax.az/view/692249/ru
0

#167 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Январь 2017 - 15:02

Начало строительства ВСМ "Москва – Казань" является основной задачей РЖД на 2017 год.

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. "Создание ВСМ в России позволит объединить создаваемую в Европе сеть "Euro Carex" со скоростями до 300 км/ч и китайскую сеть "China Railway Carp" со скоростями до 250 км/ч. В этой связи строительство ВСМ "Москва – Казань – Екатеринбург" с продлением до Пекина и развитие сети в направлении Евросоюза приобретают новое звучание, – заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин, докладывая об исполнении программы организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России на заседании итогового правления холдинга в Москве.

По словам Александра Мишарина, итоги реализации программы в текущем году подтверждают значительный спрос пассажиров на скорость: "Более 15% пассажиров дальнего следования уже перешло на скоростные поезда нового поколения – "Сапсан", "Ласточка", "Стриж". Рост пассажиропотока на отдельных направлениях превышает 100%".

Отдельное внимание первый вице-президент ОАО "РЖД" уделил пилотному проекту создания сети высокоскоростного сообщения в России – строительству высокоскоростной магистрали "Москва – Казань".

Александр Мишарин, в частности, отметил завершение "Российскими железными дорогами" совместно со "Скоростными магистралями", российско-китайским консорциумом и французскими техническими консультантами проектирования магистрали до Нижнего Новгорода.

Также первый вице-президент подчеркнул, что одной из важнейших задач является создание и организация производства в России линейки высокоскоростного подвижного состава, и указал, что проектируемый 12-вагонный поезд будет иметь эксплуатационную скорость до 360 км/ч.

Кроме того, Александр Мишарин заявил о разработке концепции грузового высокоскоростного поезда, аналогичного пассажирскому, с конструктивными особенностями, позволяющими перевозить от 300 до 600 т грузов со скоростями до 300 км/ч.

Основной задачей на 2017 год, по словам первого вице-президента ОАО "РЖД", является запуск проекта и начало строительства ВСМ "Москва – Казань".


http://www.oreanda.r...article1094658/
0

#168 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2017 - 15:34

Чиновники уже руки потирают и карманы готовят...
0

#169 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2017 - 16:01

Цитата

В Китае сетью ВСМ будет охвачено 80% крупных городов к 2020 году. Более 80% крупных китайских городов будет охвачено сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) к 2020 году, сообщается в "Белой книге" о развитии транспорта, опубликованной Госсоветом КНР

А каким боком это относится к теме Высокоскоростное движение в России?

Цитата

Основной задачей на 2017 год, по словам первого вице-президента ОАО "РЖД", является запуск проекта и начало строительства ВСМ "Москва – Казань"

3-й путь от Пушкино до Загорска обещали уже в 2015 году ввести, а тут изолированную скоростную линию уже на словах почти достроили.

Цитата

Кроме того, Александр Мишарин заявил о разработке концепции грузового высокоскоростного поезда, аналогичного пассажирскому, с конструктивными особенностями, позволяющими перевозить от 300 до 600 т грузов со скоростями до 300 км/ч

600 т. = 10 крытых типа 11-066 = 10 цистерн 15-1443 = 9 полувагонов 12-132. УВЗ не может вагоны продать из-за последствий 90-х - 00-х в лице КРП, а тут аж скоростной грузовой, аналогичный любому вывозному, решили забацать. Он сколько будет стоит? Не хватает нынешней хорошей системы с использованием маршрутов без переработки? Для скоропортящихся грузов сейчас ещё есть рефрижераторы и термосы(спасибо белорусам за КР) и контейнеры-рефрижераторы.
0

#170 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:47

Admin ON:

Форум в первую очередь предназначен для высказывания собственных мыслей, и не нужно его путать с новостным агрегатором.

Admin OFF.
0

#171 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:51

Просмотр сообщенияMiStar (11 Январь 2017 - 18:47) писал:

Admin ON:

Форум в первую очередь предназначен для высказывания собственных мыслей, и не нужно его путать с новостным агрегатором.

Admin OFF.

Значит нельзя здесь новости про ВСМ Москва - Казань выкладывать? Я думал что всем это будет интересно...
0

#172 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:57

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (11 Январь 2017 - 18:51) писал:

Значит нельзя здесь новости про ВСМ Москва - Казань выкладывать? Я думал что всем это будет интересно...


Во всем должна быть мера. Краткое изложение новости с грамотным комментарием будет интересно. А "пустышки" сочиненные пресс-службами, можно почитать и в первоисточниках.
0

#173 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Январь 2017 - 18:59

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (11 Январь 2017 - 18:51) писал:

Значит нельзя здесь новости про ВСМ Москва - Казань выкладывать? Я думал что всем это будет интересно...

Когда будут новости - тогда и выкладывайте. А пока это все пустозвон и потирание рук в надеждах больших откатов да влажные мечты больших руководителей на фоне этих больших откатов. А новостные ленты люди читать и сами умеют. Как то так...
0

#174 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Январь 2017 - 19:07

Просмотр сообщенияMiStar (11 Январь 2017 - 18:57) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (11 Январь 2017 - 18:51) писал:

Значит нельзя здесь новости про ВСМ Москва - Казань выкладывать? Я думал что всем это будет интересно...


Во всем должна быть мера. Краткое изложение новости с грамотным комментарием будет интересно. А "пустышки" сочиненные пресс-службами, можно почитать и в первоисточниках.

Понятно: если нельзя, значит нельзя. Хотя новички регистрирующиеся здесь, тем не менее задают вопросы про ВСМ:

Просмотр сообщенияVaviloff (16 Ноябрь 2016 - 17:41) писал:

Приветствую. А можно вопрос. Собираются ли все таки организовывать скоростное сообщение Москва - Казань?

Хотел помочь я им с информацией про ВСМ, если они не могут её найти в первоисточниках, ну значит пусть ищут её теперь самостоятельно...
0

#175 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:21

На простой пригород денег не дают, а тут ВСМ.
0

#176 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Январь 2017 - 06:50

С простого особо руки не огреть
0

#177 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 12 Январь 2017 - 16:46

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (11 Январь 2017 - 19:07) писал:

Хотел помочь я им с информацией про ВСМ, если они не могут её найти в первоисточниках, ну значит пусть ищут её теперь самостоятельно...

Если человек не полный кретин то он найдёт всё что угодно. Яндекс с Гуглом ему помогут...
0

#178 Гость_ArtemZh_*

  • Группа: Гость

Отправлено 31 Май 2017 - 08:04

у меня такой вопрос - Сколько было выпущено скоростных поездов ЭР200 и используется ли он сейчас на КС-200 между СПб и Москвой?
0

#179 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 31 Май 2017 - 08:09

Просмотр сообщенияArtemZh (31 Май 2017 - 08:04) писал:

у меня такой вопрос - Сколько было выпущено скоростных поездов ЭР200 и используется ли он сейчас на КС-200 между СПб и Москвой?


http://www.rus-etrai...%D0%AD%D0%A0200
0

  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей