Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#781 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:26

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (04 Декабрь 2018 - 19:43) писал:

Описано, что с Орехово и Бекасово всё поедет - ну-ну. Поварово-2 - Белый Раст и Наугольная - Иванцево с обеими ССВ однопутные и одвухпучивание в ближайшее время не предвидется(на втором начали и забросили, скорее всего уже на совсем).
Святослав, снимите очки, в которые видно только розовые ласточки и летящие со скоростью 900 км/ч голубые сапсаны и увидите, как всё хреново на самом деле, а не на красивых иллюстрациях




По идее: рациональнее конечно было бы реконструировать Савёловское направление под движение грузовых поездов из Москвы в Петербург, а не гонять их через Ярославль -- так ведь намного дольше и по расстоянию, и по времени.
Тем более: если у нас строительство ВСМ от Москвы до Петербурга в обозримом будущем не предвидится, и Октябрьская так и останется в роли ВСМ надолго (если не навсегда) -- то почему всё-таки не хотят реконструировать Савёловское направление?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 05 Декабрь 2018 - 10:32

0

#782 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 19:49

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2018 - 13:08) писал:

Но он мне так и не ответил...
Мне кстати уже не в первый раз приходится читать о том, что дескать "ВСМ нам не нужны", и что дескать "необходимо увеличивать маршрутные скорости на основных магистралях". Но как спросишь собеседника о том: как он представляет это конкретно надо сделать без ВСМ -- так в ответ тишина.

Ещё в 70-х годах планировалось увеличение средней технической скорости движения электропоездов до 71 км/ч, в связи с чем было выдано задание на проектирование нового электрооборудования для пригородных электропоездов. Эти машины нужны были для замены ЭР2, поскольку те при новых скоростях потребляли очень много энергии. При средней технической скорости в 71 км/ч ЭР2 потребляет на 40% больше энергии, чем ЭР2Р/ЭР2Т. Но эту скорость так и не подняли, она и сейчас соответствует скоростям 30-х годов, и составляет, в среднем, от 45 до 55 км/ч. В этих условиях уже ЭР2Р/ЭР2Т потребляют больше примерно на 40% чем ЭР2 из-за особенностей электрической схемы. Т.е. возможности увеличения маршрутных скоростей закладывались ещё более 40 лет назад, уже 30 лет назад была техника, которая могла это обеспечить, но до сих пор маршрутная скорость пригородных электропоездов практически соответствует расписаниям 20-30х годов ХХ века. Т.е. всё дело в желании, а желание должно опираться на некую очень высокую цель в развитии общества, которая у китайцев пока ещё имеется, а в СССР 80-х годов уже отсутствовала.
0

#783 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:01

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (10 Декабрь 2018 - 19:49) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2018 - 13:08) писал:

Но он мне так и не ответил...
Мне кстати уже не в первый раз приходится читать о том, что дескать "ВСМ нам не нужны", и что дескать "необходимо увеличивать маршрутные скорости на основных магистралях". Но как спросишь собеседника о том: как он представляет это конкретно надо сделать без ВСМ -- так в ответ тишина.

Ещё в 70-х годах планировалось увеличение средней технической скорости движения электропоездов до 71 км/ч, в связи с чем было выдано задание на проектирование нового электрооборудования для пригородных электропоездов. Эти машины нужны были для замены ЭР2, поскольку те при новых скоростях потребляли очень много энергии. При средней технической скорости в 71 км/ч ЭР2 потребляет на 40% больше энергии, чем ЭР2Р/ЭР2Т. Но эту скорость так и не подняли, она и сейчас соответствует скоростям 30-х годов, и составляет, в среднем, от 45 до 55 км/ч. В этих условиях уже ЭР2Р/ЭР2Т потребляют больше примерно на 40% чем ЭР2 из-за особенностей электрической схемы. Т.е. возможности увеличения маршрутных скоростей закладывались ещё более 40 лет назад, уже 30 лет назад была техника, которая могла это обеспечить, но до сих пор маршрутная скорость пригородных электропоездов практически соответствует расписаниям 20-30х годов ХХ века. Т.е. всё дело в желании, а желание должно опираться на некую очень высокую цель в развитии общества, которая у китайцев пока ещё имеется, а в СССР 80-х годов уже отсутствовала.

Да тут итак летаешь и опаздываешь, куда уж там 70 то.
0

#784 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:25

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (10 Декабрь 2018 - 19:49) писал:

до сих пор маршрутная скорость пригородных электропоездов практически соответствует расписаниям 20-30х годов ХХ века.


Ничего подобного. Загляните в архивное расписание 1937 года, и увидите огромную разницу по сравнению с годом нынешним:

ссылка
0

#785 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:54

Все сильно зависит от участка.

1935 2017

Вот вам пример просто с гигантской разницей.
А если посмотреть на Обираловку допустим - тут (1935) везде 35 со всеми остановками, сейчас минимум 34, норма 37, число остановок то же. И такая же картинка будет и по остальным направлениям, особенно ближнему пригороду.
0

#786 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 22:07

Просмотр сообщенияSky-Clad (10 Декабрь 2018 - 20:01) писал:

Да тут итак летаешь и опаздываешь, куда уж там 70 то.

Это от техники управления электропоездом.

Просмотр сообщенияБригадир (10 Декабрь 2018 - 20:54) писал:

Все сильно зависит от участка.

1935 2017

Вот вам пример просто с гигантской разницей.
А если посмотреть на Обираловку допустим - тут (1935) везде 35 со всеми остановками, сейчас минимум 34, норма 37, число остановок то же. И такая же картинка будет и по остальным направлениям, особенно ближнему пригороду.


Но вы не учли ускорение и замедление которое мог развить ПС 35 года и сейчас.
0

#787 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 22:17

Для того чтобы повысить скорости движения и не повысить расход эл. энергии нужно: 1. надлежащим образом содержать и ремонтировать ПС. Чтобы работала схема ЭДТ. А сейчас и крышки порой на ТО3 в МВПСсервисе не открывают. Колодки хорошо хоть успевают сменить; 2. подстанции должны быть оборудованы инверторами; 3. лок. бригады умели правильно применять ЭДТ. А сейчас порой и инструктора этого не умеют! 4. ну и путь содержать в таком состоянии, чтобы ездить с повышенными скоростями. Это всё первоначальные затраты, а на это никто не идёт. Всем всё дай сразу. Между прочим по результатам испытаний даже поезда ЭР2р и т, а так же ЭД способны экономить более 20% электроэнергии.
0

#788 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 22:27

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Декабрь 2018 - 22:07) писал:

Но вы не учли ускорение и замедление которое мог развить ПС 35 года и сейчас.

А что мне там учитывать, цифры в конкретном примере говорят сами за себя. И эта целая 1 минута разницы - это не от того что нановедро по кличке ЭД4М имеет ускорение выше чем Сд, а от текущих особенностей составления графиков времени нынешнего.
0

#789 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 08:41

Просмотр сообщенияБригадир (10 Декабрь 2018 - 22:27) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Декабрь 2018 - 22:07) писал:

Но вы не учли ускорение и замедление которое мог развить ПС 35 года и сейчас.

А что мне там учитывать, цифры в конкретном примере говорят сами за себя. И эта целая 1 минута разницы - это не от того что нановедро по кличке ЭД4М имеет ускорение выше чем Сд, а от текущих особенностей составления графиков времени нынешнего.

Да нет, все правильно, Артур. Можно долго плеваться в сторону графистов, но все-таки расписание они составляют исходя из возможностей подвижного состава. А возможности подвижного состава зависят от состояния инфраструктуры. Если путь убит, а тяговая сеть не способна поглощать излишки электроэнергии от рекуперации, то как ты реализуешь потенциал, заложенный в конструкцию поезда? Так что прав Валерий Павлович.
0

#790 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 09:06

И ещё из собственного опыта. Когда на вагоне включена рекуперация (даже на ЭР22) и на участке Москва - Серпухов ходовое время 1ч 50 м, да ещё приходится нагонять опоздание минут - 5, то вагон "сжигает" примерно: без рекуперации 5 ед по счетчику эл.энергии, с рекуперацией 2,7 - 3 ед. Засекал по счетчикам сам. Вывод: поездам с ЭДТ нужна повышенная скорость движения и обеспечить они её могут!
0

#791 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 09:51

Просмотр сообщенияБригадир (10 Декабрь 2018 - 20:54) писал:

И такая же картинка будет и по остальным направлениям, особенно ближнему пригороду.


Если смотреть по Курскому направлению, то там разница огромная:

Вот например серпуховская электричка (если в 1937 году это была действительно электричка, а не пригородный поезд с паровозом) --

отправление с Курского вокзала в 8:15, в Царицыно она в 8:48, в Подольске она в 9:34, прибытие в Серпухов в 11:06. С пропуском в пути трёх остановок.

Подольская электричка --

отправление с Курского вокзала в 8:59, прибытие в Подольск в 10:18. С пропуском в пути трёх остановок.

Серпуховская электричка --

отправление с Курского вокзала в 14:25, прибытие в Серпухов в 17:12. С пропуском в пути четырёх остановок.

Серпуховская электричка --

отправление с Курского вокзала в 17:28, прибытие в Серпухов в 20:19. С пропуском в пути семи остановок.

Серпуховская электричка --

отправление с Курского вокзала в 18:17, в Подольске она в 19:36, прибытие в Серпухов в 21:06. С пропуском в пути трёх остановок.

Сейчас даже на самом медлительном пригородном электропоезде который едет со всеми остановками в пути: от Курского вокзала до Подольска можно доехать за 1 час, а до Серпухова за 2 часа. Так что согласитесь, разница есть.
0

#792 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 10:14

Ну во первых в 1937г это пригород на паровой тяге, а во вторых откройте расписание 1973г и сравните с современным.
0

#793 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 11:29

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Декабрь 2018 - 10:14) писал:

Ну во первых в 1937г это пригород на паровой тяге, а во вторых откройте расписание 1973г и сравните с современным.


Расписание 1973 года:

ссылка

Сегодняшнее расписание:

ссылка

Конечно, разница есть. Особенно если учесть то, что некоторые пригородные электрички стоят под обгонами белгородских скоростников, орловско-курских "Ласточек", и тульских экспрессов.
0

#794 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 13:05

Просмотр сообщенияJoker (11 Декабрь 2018 - 08:41) писал:

Да нет, все правильно, Артур. Можно долго плеваться в сторону графистов, но все-таки расписание они составляют исходя из возможностей подвижного состава. А возможности подвижного состава зависят от состояния инфраструктуры.

По-моему нынешние графисты где то откопали данные по Св и теперь руководствуются только ими. Перегонки становятся все более возмутительными, графики от того все более тянутые. В основном. Но местами есть и улучшения. Но их скорее меньше.
0

#795 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 13:27

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (11 Декабрь 2018 - 11:29) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Декабрь 2018 - 10:14) писал:

Ну во первых в 1937г это пригород на паровой тяге, а во вторых откройте расписание 1973г и сравните с современным.


Расписание 1973 года:

ссылка

Сегодняшнее расписание:

ссылка

Конечно, разница есть. Особенно если учесть то, что некоторые пригородные электрички стоят под обгонами белгородских скоростников, орловско-курских "Ласточек", и тульских экспрессов.


Смотрю, Подольск 0-49 в ходу. НО. Обратите внимания на кривые платформы, и сколько там дают. Поезд правда непиковый.

И ещё меня удивил поезд 702/501, пишут что Перерва обслуживала, выходит она где то на рижском ходу ночевала? И ещё вы забываете, что тогда были деревянные скоростемеры, а сейчас КЛУБы с их треклятыми ЭК и отработками кривых. Я лучше мазать будут 1 - 2 минуты, чем ездить под предел а потом ходить по дирекциям. Ещё вы забыли, правда не на Курском ходу, где ЖЗ кодируется как Ж, вот и делайте выводы.
0

#796 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 13:59

А как же ночевали в Дедовске. И ехали на хвосте друг друга, с 4-5 мин интервалом под к/ж и ж. У моторвагонника один способ выполнять расписание - грамотно управлять тормозами без потери времени. Тормозные кривые можно тоже по разному выполнять. Я с кем хочешь могу поспорить, что тормозить четко, без потери времени сейчас машинисты не умеют и не подъезжают, а подкрадываются к платформам. На ЭПТ ездят как на пневматике, уж ЭДТ для них это вообще неизвестная страна. Выполнять такой график во многом помогало работающее ЭДТ. Так как тормозной путь на нем значительно короче, а значит время не теряешь. Нынешних маш. и сейчас на поезд даже без скоростемера посади они не выполнят расписание 73 года. И поверьте я знаю, что говорю. Дома не сижу. только преподавать закончил. Учить бригады нужно только и всего.
0

#797 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 14:17

Конечно подкрадываются, кому потом по дирекциям в свой выходной ехать охота.
0

#798 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 15:25

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2018 - 14:17) писал:

Конечно подкрадываются, кому потом по дирекциям в свой выходной ехать охота.


Если грамотно управляешь тормозами - это надо ещё суметь проехать платформу. Зачем вам ЭПТ и ЭДТ если вы на них ездите как на пневматике? Вот где "собака зарыта".
0

#799 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 16:54

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2018 - 13:27) писал:

где ЖЗ кодируется как Ж, вот и делайте выводы.



Это так кодируется на участках с тональной автоблокировкой на которой вдобавок есть ещё защитные блок-участки: на которых вслед за прошедшим поездом на двух проходных светофорах подряд горят красные огни?
0

#800 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 17:04

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (11 Декабрь 2018 - 16:54) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2018 - 13:27) писал:

где ЖЗ кодируется как Ж, вот и делайте выводы.



Это так кодируется на участках с тональной автоблокировкой на которой вдобавок есть ещё защитные блок-участки: на которых вслед за прошедшим поездом на двух проходных светофорах подряд горят красные огни?

Да. Мотивация СЦБшников, что это мол для грузовых поездов, которые стоит отметить на участке Рижская-Нахабино в природе почти не встречаются, так что к чему это сделано, кроме как вредительством не объяснишь, потому что на данном участке падает пропускная способность, и проехать ЖЗ с установленной скорость прям таки праздник (при отсутствии треклятой ЭК).
0

#801 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 17:30

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2018 - 17:04) писал:

Да. Мотивация СЦБшников, что это мол для грузовых поездов, которые стоит отметить на участке Рижская-Нахабино в природе почти не встречаются, так что к чему это сделано, кроме как вредительством не объяснишь, потому что на данном участке падает пропускная способность, и проехать ЖЗ с установленной скорость прям таки праздник (при отсутствии треклятой ЭК).



В точности такая же тональная автоблокировка есть на Курском направлении: на участке Серпухов - Тула. Но правда на том участке движение поездов не такое интенсивное, как на участке Рижская - Нахабино, и поэтому все неудобства тональной автоблокировки там остаются незамеченными, даже при трёхзначной сигнализации.
0

#802 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 05:39

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Декабрь 2018 - 15:25) писал:

Если грамотно управляешь тормозами - это надо ещё суметь проехать платформу. Зачем вам ЭПТ и ЭДТ если вы на них ездите как на пневматике? Вот где "собака зарыта".

Не совсем понятно, о чём речь...
0

#803 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 15:56

Просмотр сообщенияSky-Clad (12 Декабрь 2018 - 05:39) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Декабрь 2018 - 15:25) писал:

Если грамотно управляешь тормозами - это надо ещё суметь проехать платформу. Зачем вам ЭПТ и ЭДТ если вы на них ездите как на пневматике? Вот где "собака зарыта".

Не совсем понятно, о чём речь...


А речь о том, что если правильно управляешь ЭПТ и ЭДТ, то проехать платформу, это целое искусство. А "дураку" и двух длин (тормозного пути) не хватит.
0

#804 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:41

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2018 - 17:04) писал:

Да. Мотивация СЦБшников, что это мол для грузовых поездов, которые стоит отметить на участке Рижская-Нахабино в природе почти не встречаются, так что к чему это сделано, кроме как вредительством не объяснишь, потому что на данном участке падает пропускная способность, и проехать ЖЗ с установленной скорость прям таки праздник (при отсутствии треклятой ЭК).

Автор идеи не СЦБ, а ВНИИАС.
0

#805 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 22 Декабрь 2018 - 16:17

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (18 Декабрь 2018 - 21:41) писал:

Автор идеи не СЦБ, а ВНИИАС.

Это эти враги народа, что придумывают нам ущербные электронные карты?

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Декабрь 2018 - 15:56) писал:

А речь о том, что если правильно управляешь ЭПТ и ЭДТ, то проехать платформу, это целое искусство. А "дураку" и двух длин (тормозного пути) не хватит.

Так у нас мастеров таких вполне себе хватает.
0

#806 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2019 - 18:30

https://news.mail.ru...259/?frommail=1

Первый участок высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань (до Нижнего Новгорода) все же решили строить: по данным «Ъ», целесообразность этого подтверждена на совещании у вице-премьера Максима Акимова.
0

#807 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Январь 2019 - 22:01

Типа третий путь? Интересно посмотреть обходы развязки Дрезны и б/п 97 км...
0

#808 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Январь 2019 - 07:58

Просмотр сообщенияyureco (21 Январь 2019 - 18:30) писал:

Первый участок высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань (до Нижнего Новгорода) все же решили строить:

Немного не так. Решили, что надо, всё-таки, будет когда-нибудь построить. Чувствуете разницу? ;)

Сообщение отредактировал DennisM: 22 Январь 2019 - 08:25

0

#809 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 22 Январь 2019 - 08:09

Ничего там не решили. Прежде чем писать, стоило ознакомиться с первоисточником в Коммерсанте. А там дословно следующее - признать целесообразным строительство если: получится найти денег в бюджете, получится найти инвестора, будем строить хотя бы до Казани и ещё вагон и маленькая тележка других если. Так эти разговоры уже не год и не два идут, а ВСМ как не было, так и нет.

Сообщение отредактировал Joker: 22 Январь 2019 - 08:10

0

#810 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Январь 2019 - 21:31

Самое интересное с развитием пригорода от Мск до Железнодорожной! Ведь в случае, как пишут в коммерсанте, сохранения движения по существующим путям, надеясь на достройку 4-го пути до Москвы, а не до Карачарово, для пригорода на всем протяжении остается только два пути, вместо трёх существующих, два остальных придётся отдать под ВСМ!!!
0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей