Цитата
Про мебель согласен, да, сейчас мебель действительно делают из г
Собственно говоря, проблема мебели из говна актуальна и для постхрущевского СССР, помноженная на крайне паршивое качество фурнитуры, но в целом, новодельщина как и любая новодельщина, вот просто - в какую сферу ни плюнь, к сколь-либо долгожительству не склонна вообще.
Цитата
Вопрос: куда уберут "Сапсаны" из второй закупленной партии, после того как все "Сапсаны" первой партии пройдут КР?
Вообще пока в более-менее логичном ключе, шла речь о возможности вывода части 1 партии на доработку в более спокойном графике на менее напряженных линиях. Например там куда сейчас катаются сдвоенные ласточки. В этом есть своя соль, вспомните например схемы поставок лучших времен, когда ЭР1 через КР-2 в основном отбывали на перифирию. С учетом того, что 10 лет сапсаны херачат без продыху, а пока достроят вторую партию - привет еще пятилетке, нормальная, здравая мысль скинуть на 2-ю половину жизни "на пенсию". Тем более что это скоростной поезд и он таки в жестком графике испытывает серьезные нагрузки.
Про фактические пробеги тоже не стоит забывать, они у Сапсанов измеряются приличными миллионами километров, интенсивность дает знать о себе. Для сравнения, ЭР2Р с московской ЖД имели под списание (ОПП, 7002-7007) где то по 4.5 млн за 28 лет, ЧС2т с ОКТ - дрова о 6-7 мильенах, ЧС2-010 заехал на памятник при 6.5. Надо отдавать отчет что при такой интенсивности эксплуатации и пробегах, ресурсный срок в 30 лет - это сильно преувеличено. Должна быть "пенсия".
Цитата
Пусть пилят, пусть богатеют на строительстве ВСМ те, кто в этом заинтересован.
Настало время ээээ... восхитительных историй. Ваши налоги будут пилить, в курсе? Ваши пенсии, и т.п., что могло бы чисто теоретически быть распилено в других сферах народного хозяйства, отправится на никому не нужную ВСМ.
Ну и нет у нас в стране реально точек притяжения подобных линий, кроме двух столиц. Горький уже то "такое", дерёвня, куда скоростное сообщение, объективно говоря, в его родимого не уперлось (Гляньте текущий график стрижей/колбастени и вспомните буревестник в лучшие годы. 3.50 со сменой локомотива по Владимиру. Ну ОК, пусть туда катаются сапсаны на пенсии, потоки худо-бедно есть. Катание туда стрижей - оправдание самого факта их бесполезного существования. Ну купили игрушку, ну грохнулся ареал обитания, ну не выкидывать теперь же... Я уж молчу про сам факт существования скоростной инфраструктуры горьковской ЖД, где целых 2 участка в обе стороны реконструированы под 200. Один 10 км, второй 8 пикетов :D
Из прочих городов, я бы еще поверил в сколь-либо возможный пассажиропоток на Свердловск, но строительства скоростной магистрали он не оправдывает. Дотянуть инфраструктуру до 160 и тот же сапсан на пенсии.