Sky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:
РСФСР и СССР тоже грандиозная афёра. Только 20 века.
Вот, почитайте, что пишут. Если хотя бы половину из того, что написано правда, я даже и не знаю, что сказать.
Прочитал вашу ссылочку, посмеялся от души. :D :D
Про брата Сергея Михалкова:
Если бы это была бы действительно правда про то, что брат Сергея Михалкова был предателем, и служил в СС, то его бы повесили аналогично также, как повесили другого небезызвестного предателя А. Власова, а самого Сергея Михалкова в лучшем случае выслали бы подальше на Колыму, а в худшем случае -- расстреляли бы как члена семьи изменника Родины. Ну а про то, что имя Сергея Михалкова было бы вычеркнуто из авторов гимна СССР -- об этом и говорить даже не приходится. При Сталине такого бы "греха" Сергею Михалкову не простили бы никогда.
Про "убогую советскую мебель":
Какой бы "убогой" советская мебель не была -- а старый советский книжный шкаф из
натурального дерева -- а не из ДСП (древесно-стружечных плит) из которых сейчас делают современную мебель -- который был куплен в конце 1970-х годов, у меня стоит до сих пор. И я его ни за что не сменю даже на самую навороченную мебель из ДСП с подсветкой внутри. А вот кухонную мебель из пресловутой ДСП -- пришлось уже три комплекта сменить за период с 1995 года: почему-то ДСП в отличие от натурального дерева склонно к быстрому гниению и разрушению. Выводы? -- Делайте сами...
Про "плохие советские продукты":
Несмотря на кажущийся на первый взгляд дефицит продуктов питания в советский период -- холодильники в каждой советской семье как ни странно не пустовали. Да и продукты тогда, в отличии от нынешних -- были
натуральными, и без всяких там ГМО отмеченных индексом "Е" и цифрами на упаковке. Сейчас каждого второго человека спросить -- обязательно у него обнаруживаются какие-нибудь проблемы с желудком. От чего? -- Догадаться не сложно.
Sky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:
ну а по существу, угомонитесь уже, ничего не будет. Если Мск - Питер хотя бы оправдывает как то своё существование, и то, не знаю, куда там 400 км/ч гонять,
Я внимательно отслеживаю все новости по направлению Москва - Петербург, и сделал следующие выводы: там уже давно напрашивается тактовое движение "Сапсанов", так как пассажирский спрос на этом направлении уже давно превышает предложение. Ввод в эксплуатацию сдвоенных "Сапсанов" -- тому подтверждение. "Сапсаны" между Москвой и Петербургом ездят уже 9 лет, и за эти 9 лет до сих пор всё никак не удаётся сделать скорость "Сапсанов" 250 км/ч
на всём протяжении пути от Москвы до Петербурга, а не на двух-трёх перегонах как сейчас. ВСМ там уже давно напрашивается, а "Сапсаны" до сих пор ездят по морально устаревшей, пусть хоть и модернизированной, инфраструктуре построенной ещё в позапрошлом веке.
На направлении Москва - Казань ВСМ могла бы быстрее окупится за счёт контейнерных транзитных перевозок из Китая в Европу и обратно. Если бы ВСМ построили до Екатеринбурга, то затем за счёт прибыли от китайского транзита можно было бы её достроить до Владивостока. А то Транссиб уже давно перегружен грузовыми поездами. При появлении ВСМ, которая по сути являлась бы дублёром Транссиба -- все пассажирские перевозки можно было бы осуществлять по ней, и со скоростями гораздо б
ольшими, чем сейчас по Транссибу. А на Транссибе оставить все нынешние грузовые и пригородные поезда, которые по своим скоростным характеристикам вполне уживаются между собой, и не мешают друг другу в отличии от "Сапсанов" на Октябрьской магистрали, из-за которых все остальные менее скоростные поезда простаивают на боковых путях станций, в ожидании пока "Сапсан" их обгонит. При появлении ВСМ проблем с обгонами более скоростными поездами менее скоростных поездов -- не было.
Sky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:
то куда то там даже в сторону, на восток, или куда там ещё смысла городить такой огород просто нет. Хрен с ним, с финансированием, ладно, найду деньги, пусть попилят, на небесах рассудят всех.
Даже если при строительстве ВСМ деньги как вы выражаетесь "попилят" -- это не ничего страшного. Пусть пилят, пусть богатеют на строительстве ВСМ те, кто в этом заинтересован. Но
конечный результат: ВСМ -- останется. И она никуда не денется, и ВСМ будет пользоваться простой народ, и олигархи её себе в карман не положат, и за рубеж не вывезут. А с появлением ВСМ у нас появятся принципиально новые технологии, которых пока нет на нашем отечественном железнодорожном транспорте, и принципиально новые высокоскоростные электропоезда, отвечающие всем сегодняшним мировым требованиям современности.
Sky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:
Но вопрос, сколько это будут строить? 5 лет? 10?
Если как сказал А.С. Мишарин, первый участок ВСМ начнут строить в следующем 2019 году, то уже к 2024 году ВСМ будет построена.
Sky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:
К тому времени это уже нахрен никому не надо будет.
С каждым годом потребность в ВСМ будет только увеличиваться. Направление Москва - Петербург тому подтверждение.
Sky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:
И потом, сколько будут стоить билеты? По любому дороже, чем на самолёт.
Когда вводили "Сапсаны" на направлении Москва - Петербург в 2009 году -- то были тогда аналогично такие же опасения насчёт себестоимости билетов, какие здесь пишете вы сейчас. Однако же за прошедшие 9 лет популярность "Сапсанов" настолько выросла, что в ОАО РЖД решают вопрос о дополнительной закупке 11-ти таких электропоездов, и дополнительных 27-ми вагонов для таких электропоездов у Сименса. И соответственно об увеличении количества "Сапсанов" на участке Москва - Петербург.
MiStar (28 Ноябрь 2018 - 16:22) писал:
Если же подходить к вопросу достаточно серьезно, то железнодорожное сообщение со скоростями 160..250км/ч при существующей плотности населения, даже в европейской части страны и наших расстояниях, на сегодняшний день, по экономике проигрывает авиации, при организации пассажиропотока "точка-точка".
Чтобы железнодорожное сообщение не проигрывало авиации -- нужно увеличивать скорости движения электропоездов. А без ВСМ этого сделать нельзя. Чем больше скорость у электропоезда -- тем меньше времени он находится в пути, и соответственно тем больше привлекательности его у пассажиров. А это значит, что при своём выборе на чём поехать -- пассажир выберет именно высокоскоростной электропоезд, а не самолёт.
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 28 Ноябрь 2018 - 18:13