Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#661 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 22:34

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (25 Ноябрь 2018 - 15:07) писал:

Где вы увидели старую трассу ВСМ середины 90-х?

На схемах тогда рисовали какие-то "загогулины через Новгород".
И яму ещё в СПб выкопали под вокзал.
Вместе с ГКО пара выпусков ВСМ мелькала.

Кроме того, на ГХ можно ВСМ-участками строить, параллельно.
А для пробы можно однопутку Новгород-Валдай построить.
Подвозить стройматериалы по остаткам линии на Крестцы.
Если получится 400 км-ч - Новогород будет в восторге,
и продолжить на Бологое.
Никому мешать не будет, хоть обтренируйся.
0

#662 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:30

Просмотр сообщенияSaturn5 (26 Ноябрь 2018 - 22:34) писал:

И яму ещё в СПб выкопали под вокзал.


Уже нет той ямы. Была уже информация о том, что на её месте очередной "торгово-развлекательный центр" построили. Видать у наших "демократов" торговать и развлекаться куда важнее, чем совершенствовать отечественный железнодорожный транспорт, доводя его до современного уровня, каким он должен быть в 21-м веке, и как это сделали в Китае.
0

#663 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:06

Исессно. Оно ж быстрей окупается
0

#664 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:17

Просмотр сообщенияX3MALITY (27 Ноябрь 2018 - 16:06) писал:

Исессно. Оно ж быстрей окупается

Если смотреть на проблему только лишь с "точки зрения окупаемости", то так мы весь 21-й век проездим со скоростями 100-140 км/ч на пригородных "Ласточках". :unsure:
0

#665 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:50

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (27 Ноябрь 2018 - 16:17) писал:

Если смотреть на проблему только лишь с "точки зрения окупаемости", то так мы весь 21-й век проездим со скоростями 100-140 км/ч на пригородных "Ласточках". :unsure:

Ну а в общем иных путей пока и не предвидится. Раздробленность в прошлом цельной структуры железной дороги на всякого рода прокладки между структурами, иного, к сожалению, не предполагает. Потому что у каждой прокладки, у руля стоят временщики, которых интересуют только краткосрочные перспективы.
0

#666 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:46

Просмотр сообщенияX3MALITY (27 Ноябрь 2018 - 16:06) писал:

Исессно. Оно ж быстрей окупается.

С учётом того что ВСМ в России неокупаема в принципе - таки да :) .
0

#667 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:08

Цитата

Александр Мишарин рассказал про сроки окупаемости ВСМ Москва – Казань.
Гендиректор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин заявил, что срок окупаемости для всех участников проекта ВСМ Москва — Казань не должен превышать 10 лет, при этом для государства проект окупится за один год.
«Наша модель построена таким образом, что проект реализуется, а потом государство часть средств долга, порядка 600 миллиардов из 1 триллиона, возвращает тем инвесторам, которые вкладывали в проект. За сколько лет государству окупается этот проект? Поэтому срок окупаемости для государства максимум 1 год, может, и меньше. Какой срок окупаемости для участников? Мы заложили в проект доходность 10−15 процентов для инвесторов-концессионеров. Сегодня заложили в модель доходность для перевозчика порядка 3−10 процентов. Срок окупаемости для любого участника не должен превышать 10 лет. Проект выгоден всем», — рассказал Мишарин.

Также он отметил, что за счет возникновения мультипликативных эффектов, новых агломераций за первые 10 лет государство получит дополнительный прирост ВВП более 11 трлн. рублей, что дает более 3 трлн. в бюджет. Кроме того, во время реализации проекта формируется механизм привлечения больших инвестиций.


ссылка
0

#668 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:10

Лжец чёртов :angry: .
0

#669 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:33

Первый раз чтоли... И не такого наболтать можно, особенно в "стратегии 2030"
0

#670 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:07

Предположения высказаны разные - это хорошо. Только никто не сказал где взять деньги на это строительство. Своего банка страна не имеет, а капиталиста интересует только сиюминутная прибыль. А вот Китай имеет свой банк и государственную программу, которую этот банк финансирует.
0

#671 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:22

Просмотр сообщенияВалерий П (27 Ноябрь 2018 - 19:07) писал:

Только никто не сказал где взять деньги на это строительство.


Цитата

Деньги на участок ВСМ Москва — Казань есть.


Первый заместитель президента — председателя правления ВТБ Юрий Соловьев заявил, что средства для финансирования участка высокоскоростной магистрали Москва-Казань есть.
Об этом он заявил во время пленарной сессии форума Pro//Движение.1520 в Сочи, пишет "Ъ".
— Деньги есть, инвесторы выстроились в очередь, — сказал он.
Без учета инфраструктуры внутри Москвы и депо стоимость участка составит 621,5 млрд рублей, из которых 200 млрд рублей — средства ОАО РЖД.
Еще 200 млрд рублей — бюджетные деньги,
остальное, по расчетам Минтранса, должно поступить от частных инвесторов.
Ранее в 2013 году сумма капитального гранта оценивалась в 634 млрд рублей гранта при цене проекта в 921 млрд рублей (70%), однако сейчас он не покрывает и половины стоимости в 1,69 трлн рублей.
Напомним, ранее отмечалось, что высокоскоростную магистраль Москва — Владимир могут не продолжить до Казани, так как на него необходимо 700 млрд рублей.


ссылка
0

#672 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:55

Курс современной экономики я читать здесь не буду. Но всё это далеко не так. Слова, слова... От этого и промышленность в стране загнулась.
0

#673 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 00:10

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (27 Ноябрь 2018 - 15:30) писал:

Просмотр сообщенияSaturn5 (26 Ноябрь 2018 - 22:34) писал:

И яму ещё в СПб выкопали под вокзал.


Уже нет той ямы. Была уже информация о том, что на её месте очередной "торгово-развлекательный центр" построили.

Не какой-то, а самый пафосный в Питере - ТРК Галерея.
0

#674 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 06:53

Просмотр сообщенияВалерий П (27 Ноябрь 2018 - 19:07) писал:

Предположения высказаны разные - это хорошо. Только никто не сказал где взять деньги на это строительство. Своего банка страна не имеет, а капиталиста интересует только сиюминутная прибыль. А вот Китай имеет свой банк и государственную программу, которую этот банк финансирует.

В Китае совсем другая ситуация. Там высокоскоростные магистрали идут через местности с высочайшей плотностью населения, на них высокий спрос и высокая интенсивность движения. У них полно "деревень" с населением более миллиона человек и не имеющих аэропортов. Когда на маршруте в 800 километров таких миллионников несколько штук, то спрос на ВСМ будет высочайшим. Отсюда и и деньги на эти проекты. У нас совсем другое дело. Экономическое обоснование ВСМ весьма спорное, и если этот проект такой привлекательный, то пусть строят на условиях концессии без государственного участия. Здесь весь смысл в государственном финансировании, на нем можно поживиться.
0

#675 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 07:36

Да что же вы не поймёте! Нет у нас государственного банка, значит и нет финансирования. И вообще нет такой страны как Росоия или Российская Федерация. Нет! Есть только РСФСР и СССР. Это грандиозная афёра 21 века.
0

#676 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 08:38

Да это и хорошо что нет финансирования. Подобные полубезумные проекты, с мутной рентабельностью и сроками окупаемости Over хрен знает сколько лет, должны финансироваться исключительно за счёт частных или сторонних инвестиций. Хотят ОАО ПИД или ОАО Скоростные Магистрали строить ВСМ (хоть в Казань, хоть в Урюпинск)?! Ради Бога - пусть строят, но за свои кровные. И долги частным инвесторам в случае чего пусть покрывают сами, а не за счёт народного кармана. Никаких гарантий от государства быть не должно от слова "совсем".

Сообщение отредактировал SMATRON: 28 Ноябрь 2018 - 08:42

0

#677 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:41

Не ВСМ, а ВСММ.
ВСММ Шереметьево-Центр-Домодедово.

ВСММ - ВысокоСкоростное Магистральное Метро. По линейке.
Сколько там в японских тоннелях выжимают?
Там, где вся линия "тоннель-мост-тоннель-мост".

А как построят транзитный аэропорт с другой погодой - и туда дотянуть.

И с ужастями контактного провода не возиться.
А то есть тут ролики в ты-тупе с рекордными заездами. :lol:

Сообщение отредактировал Saturn5: 28 Ноябрь 2018 - 10:44

0

#678 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:49

Просмотр сообщенияВалерий П (28 Ноябрь 2018 - 07:36) писал:

Да что же вы не поймёте! Нет у нас государственного банка, значит и нет финансирования. И вообще нет такой страны как Росоия или Российская Федерация. Нет! Есть только РСФСР и СССР. Это грандиозная афёра 21 века.


РСФСР и СССР тоже грандиозная афёра. Только 20 века.
Вот, почитайте, что пишут. Если хотя бы половину из того, что написано правда, я даже и не знаю, что сказать.


OFF

ну а по существу, угомонитесь уже, ничего не будет. Если Мск - Питер хотя бы оправдывает как то своё существование, и то, не знаю, куда там 400 км/ч гонять, то куда то там даже в сторону, на восток, или куда там ещё смысла городить такой огород просто нет. Хрен с ним, с финансированием, ладно, найду деньги, пусть попилят, на небесах рассудят всех. Но вопрос, сколько это будут строить? 5 лет? 10? К тому времени это уже нахрен никому не надо будет. И потом, сколько будут стоить билеты? По любому дороже, чем на самолёт. И зачем это надо? Там что обсуждение каких то там непонятных прожектов давно пора сворачиватьhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#679 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:51

Да ладно тебе, тут вся тема зовётся имени выдуманных прожектов на фоне нормального скоростного движения)
0

#680 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:54

Просмотр сообщенияX3MALITY (28 Ноябрь 2018 - 15:51) писал:

Да ладно тебе, тут вся тема зовётся имени выдуманных прожектов на фоне нормального скоростного движения)


Ну если поговорить больше не о чем, ну давайте обсудим высокоскоростную магистраль Париж Владивосток напримерhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

(ща я насочиняю по быстренькому)
0

#681 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 16:22

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:54) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (28 Ноябрь 2018 - 15:51) писал:

Да ладно тебе, тут вся тема зовётся имени выдуманных прожектов на фоне нормального скоростного движения)


Ну если поговорить больше не о чем, ну давайте обсудим высокоскоростную магистраль Париж Владивосток напримерhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

(ща я насочиняю по быстренькому)


Была у нас где-то в архиве, тема про "Марсианские железные дороги"...

Если же подходить к вопросу достаточно серьезно, то железнодорожное сообщение со скоростями 160..250км/ч при существующей плотности населения, даже в европейской части страны и наших расстояниях, на сегодняшний день, по экономике проигрывает авиации, при организации пассажиропотока "точка-точка". А пассажиропотоки по промежуточным станциям в пути следования настолько малы, что находятся в пределах статистической погрешности при планировании перевозок.
0

#682 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 16:24

Просмотр сообщенияMiStar (28 Ноябрь 2018 - 16:22) писал:

Была у нас где-то в архиве, тема про "Марсианские железные дороги"....


А тут всю тему туда давно пора...
0

#683 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 17:17

Просмотр сообщенияMiStar (28 Ноябрь 2018 - 16:22) писал:

проигрывает авиации

Нет.
Авиация это "О-го-го!", т.е.:
Энергично! Эффективно! Целеустремлённо!!!
В общем, сплошной "перЬвий класс!", "пальцы",
ну и околокурортные "пьянки-дебоши" .

А самолёту проиграет.
Только не надо Ан-10 или Ил-18 сажать в "чисто поле поперёк недавней пашни".
Обычное приличное прямое негорбатое шоссе, нагрузка от тележки с 4-мя колёсами
как от 3-осного грузовика. Или тележку от Ту-154 на Ил-18 приладить.
Совместить с автовокзалом, автобус налево, аэробус направо.

Но и Ан-10 делали "авиаторы для авиации", а не чтоб летать от автовокзала до автовокзала.
Даже Ан-2 это самолёт, а не аэробус.
Авиаторами ещё при царе стали, когда автобус был диковинней аэроплана.
В общем, "авиация" уж сотню лет всё "авиация", а не "аэробус".
0

#684 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:06

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:

РСФСР и СССР тоже грандиозная афёра. Только 20 века.
Вот, почитайте, что пишут. Если хотя бы половину из того, что написано правда, я даже и не знаю, что сказать.


Прочитал вашу ссылочку, посмеялся от души. :D :D

Про брата Сергея Михалкова:
Если бы это была бы действительно правда про то, что брат Сергея Михалкова был предателем, и служил в СС, то его бы повесили аналогично также, как повесили другого небезызвестного предателя А. Власова, а самого Сергея Михалкова в лучшем случае выслали бы подальше на Колыму, а в худшем случае -- расстреляли бы как члена семьи изменника Родины. Ну а про то, что имя Сергея Михалкова было бы вычеркнуто из авторов гимна СССР -- об этом и говорить даже не приходится. При Сталине такого бы "греха" Сергею Михалкову не простили бы никогда.

Про "убогую советскую мебель":
Какой бы "убогой" советская мебель не была -- а старый советский книжный шкаф из натурального дерева -- а не из ДСП (древесно-стружечных плит) из которых сейчас делают современную мебель -- который был куплен в конце 1970-х годов, у меня стоит до сих пор. И я его ни за что не сменю даже на самую навороченную мебель из ДСП с подсветкой внутри. А вот кухонную мебель из пресловутой ДСП -- пришлось уже три комплекта сменить за период с 1995 года: почему-то ДСП в отличие от натурального дерева склонно к быстрому гниению и разрушению. Выводы? -- Делайте сами...

Про "плохие советские продукты":
Несмотря на кажущийся на первый взгляд дефицит продуктов питания в советский период -- холодильники в каждой советской семье как ни странно не пустовали. Да и продукты тогда, в отличии от нынешних -- были натуральными, и без всяких там ГМО отмеченных индексом "Е" и цифрами на упаковке. Сейчас каждого второго человека спросить -- обязательно у него обнаруживаются какие-нибудь проблемы с желудком. От чего? -- Догадаться не сложно.



Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:

ну а по существу, угомонитесь уже, ничего не будет. Если Мск - Питер хотя бы оправдывает как то своё существование, и то, не знаю, куда там 400 км/ч гонять,

Я внимательно отслеживаю все новости по направлению Москва - Петербург, и сделал следующие выводы: там уже давно напрашивается тактовое движение "Сапсанов", так как пассажирский спрос на этом направлении уже давно превышает предложение. Ввод в эксплуатацию сдвоенных "Сапсанов" -- тому подтверждение. "Сапсаны" между Москвой и Петербургом ездят уже 9 лет, и за эти 9 лет до сих пор всё никак не удаётся сделать скорость "Сапсанов" 250 км/ч на всём протяжении пути от Москвы до Петербурга, а не на двух-трёх перегонах как сейчас. ВСМ там уже давно напрашивается, а "Сапсаны" до сих пор ездят по морально устаревшей, пусть хоть и модернизированной, инфраструктуре построенной ещё в позапрошлом веке.
На направлении Москва - Казань ВСМ могла бы быстрее окупится за счёт контейнерных транзитных перевозок из Китая в Европу и обратно. Если бы ВСМ построили до Екатеринбурга, то затем за счёт прибыли от китайского транзита можно было бы её достроить до Владивостока. А то Транссиб уже давно перегружен грузовыми поездами. При появлении ВСМ, которая по сути являлась бы дублёром Транссиба -- все пассажирские перевозки можно было бы осуществлять по ней, и со скоростями гораздо большими, чем сейчас по Транссибу. А на Транссибе оставить все нынешние грузовые и пригородные поезда, которые по своим скоростным характеристикам вполне уживаются между собой, и не мешают друг другу в отличии от "Сапсанов" на Октябрьской магистрали, из-за которых все остальные менее скоростные поезда простаивают на боковых путях станций, в ожидании пока "Сапсан" их обгонит. При появлении ВСМ проблем с обгонами более скоростными поездами менее скоростных поездов -- не было.

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:

то куда то там даже в сторону, на восток, или куда там ещё смысла городить такой огород просто нет. Хрен с ним, с финансированием, ладно, найду деньги, пусть попилят, на небесах рассудят всех.


Даже если при строительстве ВСМ деньги как вы выражаетесь "попилят" -- это не ничего страшного. Пусть пилят, пусть богатеют на строительстве ВСМ те, кто в этом заинтересован. Но конечный результат: ВСМ -- останется. И она никуда не денется, и ВСМ будет пользоваться простой народ, и олигархи её себе в карман не положат, и за рубеж не вывезут. А с появлением ВСМ у нас появятся принципиально новые технологии, которых пока нет на нашем отечественном железнодорожном транспорте, и принципиально новые высокоскоростные электропоезда, отвечающие всем сегодняшним мировым требованиям современности.

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:

Но вопрос, сколько это будут строить? 5 лет? 10?

Если как сказал А.С. Мишарин, первый участок ВСМ начнут строить в следующем 2019 году, то уже к 2024 году ВСМ будет построена.

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:

К тому времени это уже нахрен никому не надо будет.

С каждым годом потребность в ВСМ будет только увеличиваться. Направление Москва - Петербург тому подтверждение.

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Ноябрь 2018 - 15:49) писал:

И потом, сколько будут стоить билеты? По любому дороже, чем на самолёт.

Когда вводили "Сапсаны" на направлении Москва - Петербург в 2009 году -- то были тогда аналогично такие же опасения насчёт себестоимости билетов, какие здесь пишете вы сейчас. Однако же за прошедшие 9 лет популярность "Сапсанов" настолько выросла, что в ОАО РЖД решают вопрос о дополнительной закупке 11-ти таких электропоездов, и дополнительных 27-ми вагонов для таких электропоездов у Сименса. И соответственно об увеличении количества "Сапсанов" на участке Москва - Петербург.

Просмотр сообщенияMiStar (28 Ноябрь 2018 - 16:22) писал:

Если же подходить к вопросу достаточно серьезно, то железнодорожное сообщение со скоростями 160..250км/ч при существующей плотности населения, даже в европейской части страны и наших расстояниях, на сегодняшний день, по экономике проигрывает авиации, при организации пассажиропотока "точка-точка".


Чтобы железнодорожное сообщение не проигрывало авиации -- нужно увеличивать скорости движения электропоездов. А без ВСМ этого сделать нельзя. Чем больше скорость у электропоезда -- тем меньше времени он находится в пути, и соответственно тем больше привлекательности его у пассажиров. А это значит, что при своём выборе на чём поехать -- пассажир выберет именно высокоскоростной электропоезд, а не самолёт.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 28 Ноябрь 2018 - 18:13

0

#685 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:19

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Ноябрь 2018 - 18:06) писал:

Однако же за прошедшие 9 лет популярность "Сапсанов" настолько выросла, что в ОАО РЖД решают вопрос о дополнительной закупке 11-ти таких электропоездов, и дополнительных 27-ми вагонов для таких электропоездов у Сименса. И соответственно об увеличении количества "Сапсанов" на участке Москва - Петербург.

Ну вот зачем вы врёте?! Ведь вы прекрасно знаете что никакого "увеличения кол-ва "Сапсанов" на линии Мск - СПб" не будет. Останутся всё те-же 16 ниток в сутки. Просто добавятся 11-е вагоны и ещё несколько пар станут сдвоенными. Остальное уйдёт на линию Мск - НиНо.

p.s. И кстати, стоимость билета на "Сапсан" Мск - СПб вполне сопоставима со стоимостью билетов на самолёт а зачастую и превышает её. При этом многие рейсы "Сапсанов" не заполняются даже наполовину. Бывают дни когда между двумя столицами катаются тысячи свободных мест.

Сообщение отредактировал SMATRON: 28 Ноябрь 2018 - 18:25

0

#686 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:32

Просмотр сообщенияSMATRON (28 Ноябрь 2018 - 18:19) писал:

Останутся всё те-же 16 ниток в сутки. Просто добавятся 11-е вагоны и ещё несколько пар станут сдвоенными. Остальное уйдёт на линию Мск - НиНо.


Пусть даже так как вы сказали, только вот для чего покупать у Сименса дополнительные поезда и вагоны, если как вы говорите:

Просмотр сообщенияSMATRON (28 Ноябрь 2018 - 18:19) писал:

При этом многие рейсы "Сапсанов" не заполняются даже наполовину. Бывают дни когда между двумя столицами катаются тысячи свободных мест.


В чём тогда смысл такой закупки?
0

#687 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:53

Я смотрю мои слова про Нижний вы опять пропустили мимо ушей. Плюс к этому - все составы из первой партии скоро накатают на всякие там СР/ДР/КР. Их на время ремонтов тоже придётся чем-то заменять.

p.s. А что касается цен и потоков - любой желающий может заглянуть в Экспресс-3 и помониторить как цены, так и заполняемость.

Сообщение отредактировал SMATRON: 28 Ноябрь 2018 - 18:55

0

#688 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 19:16

Просмотр сообщенияSMATRON (28 Ноябрь 2018 - 18:53) писал:

Я смотрю мои слова про Нижний вы опять пропустили мимо ушей.

Да помню я про Нижний Новгород. Сколько там сейчас составов "Стрижей" задействовано? Вроде же только их будут убирать, или же и "Ласточки" тоже?


Просмотр сообщенияSMATRON (28 Ноябрь 2018 - 18:53) писал:

Плюс к этому - все составы из первой партии скоро накатают на всякие там СР/ДР/КР. Их на время ремонтов тоже придётся чем-то заменять.


Так СР/ДР/КР не 100 лет же будут проходить. Вот пройдут КР все "Сапсаны" из первой партии, и куда "Сапсаны" из второй партии потом будут девать?
Помнится в своё время на период КР электропоездов ЭД4МК всех депо, их подменяла ЭД4МК-0030. Когда предыдущая ЭД4МК из первой партии после КР возвращалась в депо приписки, то ЭД4МК-0030 из того депо естественно убирали.
Вопрос: куда уберут "Сапсаны" из второй закупленной партии, после того как все "Сапсаны" первой партии пройдут КР?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 28 Ноябрь 2018 - 19:18

0

#689 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 19:31

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Ноябрь 2018 - 18:06) писал:

Чтобы железнодорожное сообщение не проигрывало авиации -- нужно увеличивать скорости движения электропоездов. А без ВСМ этого сделать нельзя. Чем больше скорость у электропоезда -- тем меньше времени он находится в пути, и соответственно тем больше привлекательности его у пассажиров. А это значит, что при своём выборе на чём поехать -- пассажир выберет именно высокоскоростной электропоезд, а не самолёт.


Чем выше скорости, тем дороже обходится содержание линейной инфраструктуры и подвижного состава. А я не просто так упоминал о том, что даже на среднесрочную перспективу, подобные перевозки получаются по маршруту "точка-точка", чем полностью дублируют уже существующую структуру авиаперевозок. Нет за пределами крупных городов миллионников пассажиропотока, оправдывающего ВСМ. Что касается привлекательности у пассажиров - она в первую очередь будет зависеть от цены вопроса, и лишь потом будут обращать внимание на "рюшечки". А при сопоставлении авиаперевозок на расстояния более 1000км и ВС наземного транспорта, последний будет в проигрыше из-за необходимости содержания линейной инфраструктуры, отсутствующей в авиации.
На расстояниях до 1000км ситуация не столь однозначна, но в реалиях сегодняшнего дня, остается невыгодной для массовой постройки ВСМ.
0

#690 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 19:54

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Ноябрь 2018 - 18:32) писал:

В чём тогда смысл такой закупки?


А когда на дойчебанки начнут компромат сливать - тогда ясно станет, в чем смысл. B)
0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей