Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#91 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 31 Март 2010 - 09:13

Цитата(Олег Измеров @ Mar 31 2010, 11:32) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Mar 31 2010, 11:18) Просмотр сообщения

То есть Вы предлагаете использовать морально устаревшее чужое оборудование для новых разработок?

Я предлагаю гоняться за журавлями в небе, не выпуская синиц из рук. Пусть НЭВЗ спокойно работает над ЭП20, а сегодня мы можем использовать решения на базе экипажной части ЭП2к.

Цитата
И ТЭД не лимитирует?

Чем он должен лимитировать при изменении передаточного отношения в 1,6 раза? Обмотки не поднимет.

Цитата
И тяговый привод с системой управавления (включая торможение, противоюз и все прочее) не лимитирует?

На ЧС200 он лимитирует?

Цитата
И капсулу безопасности для машинистов делать не надо?

Она есть в требованиях РЖД?
Кабина ЭП2к сертифицирована. Что еще нужно? smile.gif

Цитата
По поводу других форумов: повторюсь опять, с Вашей самоувереностью,

Личное пишите в личку. Уважайте остальных.

Повторюсь опять: многозначительные фразы, которые ничего не значат, просьба не писать.


Вы думаете, что Ваш флуд значит очень много? Если буду не прав, модераторы меня поправят.
Опять уход от ответов на щекотливые вопросы.
Пока никаких синиц в руках нет, так отдельные покрытые пылью части птичьих тушек, причем все от разных птиц.
А НЭВЗ как раз сам ЭП20 сделать то и не может - то Бомбардье, то Альстом идут на помощь.
Всё, адью, надоело. cool.gif
0

#92 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Март 2010 - 09:50

Цитата(peter74 @ Mar 31 2010, 13:13) Просмотр сообщения

Вы думаете

Еще раз.

Если Вам что-то интересно - я рассказываю.
Если нет - не навязываюсь.
Дискутировать буду с тем, у кого есть не только красивые фразы.
Устраивает?

http://stroyka.ru/company/detail.php?ID=32...hrase_id=127190
$30 млрд. на высокоскоростную железнодорожную дорогу Москва – Петербург

12:58 30.03.2010

"Российские железные дороги" озвучили стоимость новой выделенной высокоскоростной магистрали Москва – Петербург.

Как заявил старший вице-президент РЖД Валерий Решетников, разработка проекта завершится в этом году. Стоит напомнить, что впервые о строительстве высокоскоростной дороги заговорили еще 1991 году, правда тогда этот проект оценивался всего в 5 млрд. долларов.

Поезда по новой магистрали будут ходить со скоростью 400 км/ч, а поставщиком подвижного станет французский Alstom.


Предлагаю подумать, сколько же будет стоить билет, чтобы окупить вложения.
0

#93 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 31 Март 2010 - 10:24

Цитата(Олег Измеров @ Mar 31 2010, 11:40) Просмотр сообщения
OK, когда закончу над ней работу, перешлю лично.
Заранее благодарен!
И спасибо за ответ на мой вопрос.
Цитата(Олег Измеров @ Mar 31 2010, 13:50) Просмотр сообщения
Предлагаю подумать, сколько же будет стоить билет, чтобы окупить вложения.
Лично я не уверен, что железные дороги для пассажирского движения в принципе должны быть самоокупаемы. Это часть социальной инфраструктуры государства, и ее развитие вызывает, что называется, мультипликативный эффект для экономики страны в целом.
0

#94 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2010 - 10:26

Цитата(Олег Измеров @ Mar 31 2010, 13:50) Просмотр сообщения

Предлагаю подумать, сколько же будет стоить билет, чтобы окупить вложения.
Прежде, чем начать думать сравните цену на билет "Сапсана" и сколько стоил "НЭ".
0

#95 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Март 2010 - 12:48

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 31 2010, 14:24) Просмотр сообщения

Лично я не уверен, что железные дороги для пассажирского движения в принципе должны быть самоокупаемы. Это часть социальной инфраструктуры государства, и ее развитие вызывает, что называется, мультипликативный эффект для экономики страны в целом.

Во-первых, ВСМ в условиях России - это не социальная инфраструктура. Это, скажем прямо, барская игрушка для незначительной части населения. Социальные перевозки у нас - плацкарт в ночном поезде, для него ничего строить не требуется.
Во-вторых, а почему тогда авиаперевозки у нас должны быть самоокупаемы? Они выполняют те же функции.
В-третьих, мультипликативный эффект прежде всего у нас следует ожидать от мер по снижению себестоимости перевозок в грузовом движении, т.к. снижение транспортной составляющей в цене товара увеличивает конкурентоспособность российских товаров. Т.е. средства нужно направить на повышение осевых нагрузок и веса поездов, а также на обновление ТПС.

Ну и наконец, нынешняя стоимость ВСМ уже соизмерима со стоимостью шанхайского маглева (40 млн. долл. за км). Пора им и совесть иметь.
0

#96 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 31 Март 2010 - 15:27

Цитата(Олег Измеров @ Mar 31 2010, 16:48) Просмотр сообщения
Во-первых, ВСМ в условиях России - это не социальная инфраструктура. Это, скажем прямо, барская игрушка для незначительной части населения.
Пока что - да, увы. sad.gif
Цитата(Олег Измеров @ Mar 31 2010, 16:48) Просмотр сообщения
В-третьих, мультипликативный эффект прежде всего у нас следует ожидать от мер по снижению себестоимости перевозок в грузовом движении, т.к. снижение транспортной составляющей в цене товара увеличивает конкурентоспособность российских товаров. Т.е. средства нужно направить на повышение осевых нагрузок и веса поездов, а также на обновление ТПС.
Согласен.
Цитата(Олег Измеров @ Mar 31 2010, 16:48) Просмотр сообщения
Ну и наконец, нынешняя стоимость ВСМ уже соизмерима со стоимостью шанхайского маглева (40 млн. долл. за км). Пора им и совесть иметь.
Угу... dry.gif
"Если государство не сможет выделить $30 млрд, то вдруг даст хоть $5—10 млрд. Это психология временщиков. Неизвестно, что будет завтра — надо успеть получить сегодня".
Отсюда: РЖД зароет $30 млрд между Питером и Москвой
0

#97 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Март 2010 - 16:44

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 31 2010, 19:27) Просмотр сообщения

"Если государство не сможет выделить $30 млрд, то вдруг даст хоть $5—10 млрд. Это психология временщиков. Неизвестно, что будет завтра — надо успеть получить сегодня".

Но государство может ответить и так: "Ищите частных инвесторов, стройте на основе концессионных договоров".
0

#98 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 31 Март 2010 - 17:12

Цитата(Олег Измеров @ Mar 31 2010, 20:44) Просмотр сообщения
Но государство может ответить и так: "Ищите частных инвесторов, стройте на основе концессионных договоров".
Надеюсь, что так и будет.
0

#99 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 07 Апрель 2010 - 06:37

Япония обвиняет Китай в краже технологий высокоскоростного движения и необеспечении безопасности движения.

http://www.ft.com/cms/s/0/877fe50a-4114-11...144feabdc0.html
Председатель JR Central, оператора самой старой и самой загруженной сверхскоростной линии Японии, осудил рост индустрии высокоскоростного в Китае за кражу зарубежных технологий и угрозу безопасности движения.
JR Central работает на высокоскоростной линии Синкансен с 46-летней историей между Токио и Осакой, и конкурирует с государственными железными дорогами Китая на зарубежных рынках.

"Разница между Китаем и Японией в том, что в Японии цена за то, что один пассажир получит травму или материальный ущерб, предельно высока," сказал Касаи Иошиуки. "Это очень серьезно. Но Китай - страна, где за год могут погибнуть 10 000 пассажиров, и никто не поднимет шума."

Наиболее сильна конкуренция в США, где 8 млрд. долл. направлено на развитие высокоскоростного движения как часть программ стимулирования экономики. JR Central нацелено на проекты во Флориде и Техасе, так же как и на предложенную линию между Лос-Анджелесом и Лас Вегасом, которой интересуются также китайцы.

Скепсис г. Касэя относительно китайской индустрии высокоскоростных сообщений разделяют и друге зарубежные деятели. Компания Alstom, Франция, жалуется, что китайские компании конкурируют за экспортные контракты, используя иностранную технологию. Alstom и другие изготовители, вроде Siemens, Германия сделали вложения во внутренний китайский рынок, где связанные с железной дорогой расходы, как ожидают, составят в среднем 50 млрд. долл. с 2009 по 2013.

Иностранные изготовители должны работать через местные совместные предприятия. Г. Касэй запретил JR Central участвовать в контрактах в Китае, во избежание кражи технологий.

Многие поезда на китайских ж.д. развивают скорость до 350 км/ч, что на 25 процентов быстрее чем поезда Синкансен в Японии, без серьезных происшествий. Однако г. Касэй сообщил, что эти поезда намного ближе к предельно безопасным скоростям: "Я не думаю, что они обращают такое же внимание на безопасность, как и мы мы. Приближаться к пределу - это именно то, что мы абсолютно никогда бы не делали."
0

#100 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2010 - 17:24

Цитата(Олег Измеров @ Apr 7 2010, 10:37) Просмотр сообщения

Япония обвиняет Китай в краже технологий высокоскоростного движения и необеспечении безопасности движения.
Как это важнейшее сообщение увязывается с названием темы?
0

#101 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 11 Апрель 2010 - 13:31

Этот поезд во гневе от Russian Newsweek.
0

#102 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:38

Вот после прочтения этой статьи я и создал тему про отменённые электрички. Что отменили из-за "Сапсана"? Только "Юность" и "Аврору". Отмена пригородных электричек - произвол местных ППК.

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 31 2010, 14:24) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Измеров @ Mar 31 2010, 11:40) Просмотр сообщения
OK, когда закончу над ней работу, перешлю лично.
Заранее благодарен!
Данила! Когда получишь сей глубоконаучный труд... убедительная просьба: хотя бы намекни... там упоминается хоть про одну телегу трёхосную, которую до 200 разогнали? Подчёркиваю: на который бы ездили 200. Практически, а не в наработках. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#103 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 12 Апрель 2010 - 05:08

Цитата(qwert936 @ Apr 12 2010, 00:38) Просмотр сообщения

Данила! Когда получишь сей глубоконаучный труд... убедительная просьба: хотя бы намекни... там упоминается хоть про одну телегу трёхосную, которую до 200 разогнали? Подчёркиваю: на который бы ездили 200. Практически, а не в наработках.

Так как там "ВЛ-85ПС (Пассажирский Скоростной) с "Русской Тройкой" на полигоне в Щербинке до 225 км/ч разгоняли "? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.ph...rt=2360#p132229

Пусть народ почитает, посмеется.
0

#104 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2010 - 07:17

Во-во. Пускай посмеётся.
Цитата("velaro-rus")
Цитата("Ирина")
Объясните мне, что имеется в виду, или velaro-rus пошутил? К чему тогда "Чем испытания закончились - все знают..."? Чем?
Чтоб звучало убедительнее! biggrin.gif Ирина! Ну какие 225 на кольце? Появился на форуме чел, который начал истерить и нести всякую чушь. А тут и 1е апреля было недавно... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Олег! Вы там под новым ником?
0

#105 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 12 Апрель 2010 - 07:45

Цитата(qwert936 @ Apr 12 2010, 11:17) Просмотр сообщения

Чтоб звучало убедительнее!

Ну, рассказывайте теперь. laugh.gif
0

#106 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:26

А чё про вас рассказывать? Вот про большой опыт испытаний трёхосного экипажа на 200 км/ч почитаем - будет что обсудить. Вот тогда смайликов и понаставим! Труд готов? Или только Даниле шёпотом на ушко? Ну, чтоб на смех не подняли... blush.gif в очередной раз...
0

#107 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:41

Цитата(qwert936 @ Apr 12 2010, 12:26) Просмотр сообщения

А чё про вас рассказывать?

А что Вы можете рассказывать? Если внедрение высокоскоростного движение пойдет тем же путем, то Вам скоро спасаться бегством придется. laugh.gif
0

#108 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:59

А что: "наши" придут? laugh.gif
Цитата(Олег Измеров @ Apr 12 2010, 12:41) Просмотр сообщения

Если внедрение высокоскоростного движение пойдет тем же путем, то Вам скоро спасаться бегством придется. laugh.gif
Да, если не расскажете своим землякам из средней полосы России, что война 65 лет назад закончилась.

Так что там со скоростными трёхосными телегами, Мюнхгаузен?.. tongue.gif
0

#109 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:08

Цитата(№ной @ Apr 11 2010, 17:31) Просмотр сообщения

"«Сынок, нет для нас никакой дороги. Сколько народа перерезало, уж и не сосчитать. А идти-то надо», - охает пожилая сотрудница больницы Лидия Федоровна."
Вот за это надо сажать тех уродов, которые любой ценой запускали этот Сапсан. Или заставить все время бегать через пути. Происходит организованное убийство.
0

#110 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:41

Да что ты! До декабря - было где ходить, а теперь не стало? СКОЛЬКО НАРОДА ПЕРЕРЕЗАЛ САПСАН?
По сторонам надо смотреть и водки жрать меньше...
Чё ж коммунисты переход-то не построили? Раз стоко народу перерезало! Ишь, блин: АВРОРы, ЭР200 всякие...
0

#111 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:57

Цитата(qwert936 @ Apr 12 2010, 14:41) Просмотр сообщения

СКОЛЬКО НАРОДА ПЕРЕРЕЗАЛ САПСАН?

Не ори, не в лесу.

http://svpressa.ru/society/article/22715/
Мария Орлова, редактор тверского еженедельника «Караван+» рассказала «Свободной прессе» о последствиях запуска «Сапсана»:

«Цифра в 60 человек, погибших под «Сапсаном», прозвучала неофициально в разговоре с одним из чиновников администрации. Народу и без того под поездами гибнет много, а «Сапсан» опаснее обычного состава. У меня есть знакомая, которая чуть сама не погибла под ним.

...
Нина Морозова, корреспондент бологодской газеты «Новая жизнь», рассказывает «Свободной прессе», что «в некоторых местах доступ свободный, на вокзале играет музыка, люди стоят на платформах и не слышат поезда. Недавно у нас у нас так одна женщина погибла - ее втянуло под «Сапсан», просто ждала электрички.
...
Виктор Гайденков, глава администрации Лихославльского района, подтвердил «Свободной прессе» факт гибели местных жителей под колесами «Сапсана». «Да, недавно у нас одного мужика засосало воздушной волной под экспресс.

Сапсан убил на ГХ людей больше, чем террористы.
0

#112 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:03

Олег, Вы ключевую фразу "прозвучала неофициально в разговоре с одним из чиновников администрации" пропустили в своем эмоциональном повествовании.
Фактическая цифра травмирования почти на порядок меньше, при этом Вам видимо неизвестно, что каждый случай наезда на посторонних лиц фиксируется и контроль за этим очень жесткий.
0

#113 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:08

Цитата(Олег Измеров @ Apr 12 2010, 14:57) Просмотр сообщения

Мария Орлова, редактор тверского еженедельника «Караван+» рассказала ...
Бугага!
0

#114 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:10

Цитата(nicky7166 @ Apr 12 2010, 15:03) Просмотр сообщения

Олег, Вы ключевую фразу "прозвучала неофициально в разговоре с одним из чиновников администрации" пропустили в своем эмоциональном повествовании.

Кто возьмет на себя ответственность даже в неофициальном разговоре с прессой называть заведомо недостоверные сведения? Это же в печати появится.

Цитата
при этом Вам видимо неизвестно, что каждый случай наезда на посторонних лиц фиксируется

Покажите опровержение материала Орловой с указанием зафиксированного числа погибших.
0

#115 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:16

Предоставьте поимённый список погибших под "Сапсаном".
0

#116 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:21

Цитата(Олег Измеров @ Apr 12 2010, 15:10) Просмотр сообщения

Покажите опровержение материала Орловой с указанием зафиксированного числа погибших.

Насколько я знаком с практикой опровержений - НИКОГДА (!!!) не даются опровержения т.н. "неофициальных" заявлений.
Если такое заявление будет сделано представителем администрации с указанием его ФИО и должности, тогда и будут (в опровержении) приведены реальные цифры по наездам.
0

#117 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:28

Цитата(nicky7166 @ Apr 12 2010, 16:21) Просмотр сообщения

Насколько я знаком с практикой опровержений - НИКОГДА (!!!) не даются опровержения т.н. "неофициальных" заявлений.
Если такое заявление будет сделано представителем администрации с указанием его ФИО и должности, тогда и будут (в опровержении) приведены реальные цифры по наездам.

Поскольку материал делал журналист, и статья подписана им, то в этом случае "неофициальное заявление" является заявлением журналиста, и опровержению подлежит статья журналиста.
Если статья вообще не подписана, она считается редакционной, и ФИО и должность в этом случае редактор газеты.

Так что ждем опровержения.
0

#118 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:55

Цитата(Олег Измеров @ Apr 12 2010, 16:28) Просмотр сообщения

Так что ждем опровержения.


Пост мой № 112 прочтите. Там все написано.
0

#119 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:34

Насчет трехосных тележек. Материал получен, довольно интересный, за что Олегу спасибо. А прочитать можно будет в 15-м ВОКЗАЛе. wink.gif
0

#120 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:38

Авторитетное издание. Хорошо, что не в "Лизе" или "Отдохни".
Мнение редакции совпадает с мнением автора? wink.gif
0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей