Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#811 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 471
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Январь 2019 - 00:39

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (23 Январь 2019 - 00:31) писал:

а не до Карачарово, для пригорода на всем протяжении остается только два пути, вместо трёх существующих, два остальных придётся отдать под ВСМ!!!

Не пойму, а сейчас их почему 3? Те 2 залетные электрички на балашиху и Крутое не в счет.
0

#812 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 412
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Январь 2019 - 12:10

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (23 Январь 2019 - 00:31) писал:

два остальных придётся отдать под ВСМ!!!

Никто их не будет отдавать совсем. Просто поезда ВСМ, до места ответвления путей собственно ВСМ, будут ехать в общем графике с другими поездами. Совершенно распространённая в мире практика.
0

#813 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 129
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2019 - 23:43

Просмотр сообщенияБригадир (23 Январь 2019 - 00:39) писал:

Не пойму, а сейчас их почему 3? Те 2 залетные электрички на балашиху и Крутое не в счет.

Спутники тоже относятся к пригородному сообщению (билеты не через ЭКСПРЕСС-3).
0

#814 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 19 Февраль 2019 - 15:06

Я дико извиняюсь, если не в тему, но вопрос такой: что сейчас с Wi-Fi в Сапсанах? Интересует конкретно поезд Нижний Новгород - Москва - Санкт-Петербург. Wi-Fi там вообще есть? Платный? Стабильный? Или не стоит вообще париться, и лучше 4 часа чем-то другим себя занять?
0

#815 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 292
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Февраль 2019 - 15:31

На экономе нет, только за доплату
0

#816 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 705
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:02

Ау, радетели ВСМ до Казани, тут у вас внезапно конкурент нарисовался. :) Президент В.В. Путин согласился возродить проект ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Непонятно, правда, где теперь терминал ВСМ в Питере строить. Т.к. на его месте уже торговый центр построили. B)
0

#817 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 16 Апрель 2019 - 17:47

Просмотр сообщенияJoker (16 Апрель 2019 - 13:02) писал:

Ау, радетели ВСМ до Казани, тут у вас внезапно конкурент нарисовался. :) Президент В.В. Путин согласился возродить проект ВСМ Москва - Санкт-Петербург.


Неважно, в каком направлении начнут строить первую ВСМ, главное то, чтобы строительство ВСМ начали. А уж потом, после постройки первой ВСМ, можно развивать строительство густоразветвлённой сети ВСМ по всей России, как это уже сделано например в Китае.

Просмотр сообщенияJoker (16 Апрель 2019 - 13:02) писал:

Непонятно, правда, где теперь терминал ВСМ в Питере строить. Т.к. на его месте уже торговый центр построили. B)


После небольшой переделки торгового центра -- получится вполне современный железнодорожный вокзал для высокоскоростных электропоездов. Ну а если тот торговый центр переделывать не захотят, то можно пути новой ВСМ завести на ныне существующий железнодорожный вокзал Петербурга. Всё равно после постройки ВСМ все "Сапсаны" перейдут на неё, и количество "Сапсанов" прибывающих в Петербург увеличится не на много. А на ныне существующую Октябрьскую магистраль вернуться грузовые поезда, которые сейчас из Москвы в Петербург и обратно ездят через Ярославль.
0

#818 Пользователь офлайн   ShaEn 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:деревня Купчино

Отправлено 16 Апрель 2019 - 18:13

Из протокола совещания у зам. НГ Окт.ж.д. 9 апреля 2019:
"3. Принять к сведению доклад главного инженера Московского вокзала Бирина Е.О. о том, что в настоящее время в рамках титула «Реконструкция Московского вокзала» проводятся проектно-изыскательские работы по устройству конкорса, который будет расположен над четырьмя пассажирскими платформами (№4, 5, 6, 7). Аналогичная работа проводится и на Ленинградском вокзале. Изыскательские работы проводит проектный институт ПАО «Ленгипротранс». Выполнение СМР планируется в 2021 - 2025 годах. В соответствии с проектом устройства ВСМ планируется принятие высокоскоростных поездов на Московском вокзале на второй уровень.
В настоящее время данные проекты противоречат друг другу."
0

#819 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 412
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 16 Апрель 2019 - 21:05

Просмотр сообщенияShaEn (16 Апрель 2019 - 18:13) писал:

В соответствии с проектом устройства ВСМ планируется принятие высокоскоростных поездов на Московском вокзале на второй уровень.

Интересно - второй уровень - вверх, или вниз? :)
0

#820 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2019 - 23:01

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Апрель 2019 - 17:47) писал:

Просмотр сообщенияJoker (16 Апрель 2019 - 13:02) писал:

Ау, радетели ВСМ до Казани, тут у вас внезапно конкурент нарисовался. :) Президент В.В. Путин согласился возродить проект ВСМ Москва - Санкт-Петербург.


Неважно, в каком направлении начнут строить первую ВСМ, главное то, чтобы строительство ВСМ начали. А уж потом, после постройки первой ВСМ, можно развивать строительство густоразветвлённой сети ВСМ по всей России, как это уже сделано например в Китае.

Просмотр сообщенияJoker (16 Апрель 2019 - 13:02) писал:

Непонятно, правда, где теперь терминал ВСМ в Питере строить. Т.к. на его месте уже торговый центр построили. B)


После небольшой переделки торгового центра -- получится вполне современный железнодорожный вокзал для высокоскоростных электропоездов. Ну а если тот торговый центр переделывать не захотят, то можно пути новой ВСМ завести на ныне существующий железнодорожный вокзал Петербурга. Всё равно после постройки ВСМ все "Сапсаны" перейдут на неё, и количество "Сапсанов" прибывающих в Петербург увеличится не на много. А на ныне существующую Октябрьскую магистраль вернуться грузовые поезда, которые сейчас из Москвы в Петербург и обратно ездят через Ярославль.


Кого в России возить собрались?!
0

#821 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 494
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Апрель 2019 - 00:50

Любая магистраль изначально должны быть скоростной. А у нас что? Искривляют пути для того, чтобы втиснуть туда платформу, охренеть можно! Примеры: Остафьево и Славянский Бульвар. Новохохловскую не рассматриваю, так как там по другому будет. А сколько ещё будет таких платформ? Судя по планам этого треклятого МЦД, чуть не на каждом километре платформа будет.
0

#822 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 145
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Апрель 2019 - 01:03

Просмотр сообщенияВалерий П (16 Апрель 2019 - 23:01) писал:

Кого в России возить собрались?!

Вот и Силуанов скептически отнесся к ВСМ Москва-Казань именно по причине, что некого возить.
0

#823 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 494
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Апрель 2019 - 01:34

Просмотр сообщенияIL-68 (17 Апрель 2019 - 01:03) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (16 Апрель 2019 - 23:01) писал:

Кого в России возить собрались?!

Вот и Силуанов скептически отнесся к ВСМ Москва-Казань именно по причине, что некого возить.

Цены сделать нормальные, и города какие надо соединить, тогда и ездить будут. Скажем, до Казани я бы за 500 рэ поехал. Дороже - как следует подумал бы.
0

#824 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 292
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 Апрель 2019 - 09:38

Да даже за тысячу - вполне. Ток кто ж такие цены установит...
0

#825 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 145
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Апрель 2019 - 10:23

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Апрель 2019 - 01:34) писал:

Цены сделать нормальные, и города какие надо соединить, тогда и ездить будут. Скажем, до Казани я бы за 500 рэ поехал. Дороже - как следует подумал бы.

Скай, до Казани за такую цену на скоростном? Я могу понять проект ВСМ до Нижнего. Там её можно построить вдоль существующей линии. Но трасса Нижний Новгород-Казань будет стоить неимоверных денег. Мои предки из под Сергача, и когда я ездил на машине туда, то был поражён рельефу местности. Сплошные спуски и подъёмы, причём весьма крутые. Не зря же существующая линия между Казанью и Нижним идёт кружным путём через Арзамас, Сергач. Строительство скоростной трассы потребует большого количества искусственных сооружений и земляных работ. Чтобы это все окупить билет должен будет стоить несколько больше, чем на Сапсан в Питер. Хорошо, если в два раза. Дешёвого аттракциона явно не будет.
0

#826 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 705
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 17 Апрель 2019 - 10:35

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Апрель 2019 - 17:47) писал:

Просмотр сообщенияJoker (16 Апрель 2019 - 13:02) писал:

Ау, радетели ВСМ до Казани, тут у вас внезапно конкурент нарисовался. :) Президент В.В. Путин согласился возродить проект ВСМ Москва - Санкт-Петербург.


Неважно, в каком направлении начнут строить первую ВСМ, главное то, чтобы строительство ВСМ начали. А уж потом, после постройки первой ВСМ, можно развивать строительство густоразветвлённой сети ВСМ по всей России, как это уже сделано например в Китае.

Просмотр сообщенияJoker (16 Апрель 2019 - 13:02) писал:

Непонятно, правда, где теперь терминал ВСМ в Питере строить. Т.к. на его месте уже торговый центр построили. B)


После небольшой переделки торгового центра -- получится вполне современный железнодорожный вокзал для высокоскоростных электропоездов. Ну а если тот торговый центр переделывать не захотят, то можно пути новой ВСМ завести на ныне существующий железнодорожный вокзал Петербурга. Всё равно после постройки ВСМ все "Сапсаны" перейдут на неё, и количество "Сапсанов" прибывающих в Петербург увеличится не на много. А на ныне существующую Октябрьскую магистраль вернуться грузовые поезда, которые сейчас из Москвы в Петербург и обратно ездят через Ярославль.

Вы только посмотрите на этого поца. То он с пеной у рта доказывал, что ВСМ на Казань это наше все, а тут вдруг резко переобулся и уже неважно для него направление строительства. А то, что на предыдущих изысканиях успешно похерили освоили пару миллиардов бюджетных средств, это так, пшик. Как говорил один киноперсонаж «государство большое, не обеднеет». А про торговый центр пассаж, это вообще сообщение из страны эльфов. В из какого мира, сударь? Торговый центр - это частная собственность, принадлежащая конкретному лицу. Так он вам ее под вокзал и отдал, ага.
Пы. сы. Ну а если серьезно, то все это не больше, чем очередной распил. Потому как вон даже полностью частный проект платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург никак осилить не могут. А уж тут то и подавно.

Просмотр сообщенияIL-68 (17 Апрель 2019 - 10:23) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Апрель 2019 - 01:34) писал:

Цены сделать нормальные, и города какие надо соединить, тогда и ездить будут. Скажем, до Казани я бы за 500 рэ поехал. Дороже - как следует подумал бы.

Скай, до Казани за такую цену на скоростном? Я могу понять проект ВСМ до Нижнего. Там её можно построить вдоль существующей линии. Но трасса Нижний Новгород-Казань будет стоить неимоверных денег. Мои предки из под Сергача, и когда я ездил на машине туда, то был поражён рельефу местности. Сплошные спуски и подъёмы, причём весьма крутые. Не зря же существующая линия между Казанью и Нижним идёт кружным путём через Арзамас, Сергач. Строительство скоростной трассы потребует большого количества искусственных сооружений и земляных работ. Чтобы это все окупить билет должен будет стоить несколько больше, чем на Сапсан в Питер. Хорошо, если в два раза. Дешёвого аттракциона явно не будет.

Чтобы это построить, нужны государственные деньги и государственное понимание важности транспортной связанности страны, как у тех же китайцев, к примеру. Попытки окупить все это стоимостью билетов и поиском частных инвесторов ни к чему не приведут.
0

#827 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 412
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 17 Апрель 2019 - 12:35

Просмотр сообщенияIL-68 (17 Апрель 2019 - 01:03) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (16 Апрель 2019 - 23:01) писал:

Кого в России возить собрались?!

Вот и Силуанов скептически отнесся к ВСМ Москва-Казань именно по причине, что некого возить.

Силуанов - это птенец гнезда Гайдара и Чубайса, 90% его высказываний следуют от противного.
0

#828 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 494
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Апрель 2019 - 13:39

Одним словом, денег нет, перспектив нет, никому эта магистраль не нужна, всё, расходимся, тему можно закрывать.
0

#829 Пользователь офлайн   greel 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2019 - 13:39

Главное чтобы это было не частью выборов питерского губернатора.
А так да, хорошо бы чтоб начали хоть где-то ВСМ строить.
0

#830 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:12

Просмотр сообщенияJoker (17 Апрель 2019 - 10:35) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Апрель 2019 - 17:47) писал:

Просмотр сообщенияJoker (16 Апрель 2019 - 13:02) писал:

Ау, радетели ВСМ до Казани, тут у вас внезапно конкурент нарисовался. :) Президент В.В. Путин согласился возродить проект ВСМ Москва - Санкт-Петербург.


Неважно, в каком направлении начнут строить первую ВСМ, главное то, чтобы строительство ВСМ начали. А уж потом, после постройки первой ВСМ, можно развивать строительство густоразветвлённой сети ВСМ по всей России, как это уже сделано например в Китае.

Просмотр сообщенияJoker (16 Апрель 2019 - 13:02) писал:

Непонятно, правда, где теперь терминал ВСМ в Питере строить. Т.к. на его месте уже торговый центр построили. B)


После небольшой переделки торгового центра -- получится вполне современный железнодорожный вокзал для высокоскоростных электропоездов. Ну а если тот торговый центр переделывать не захотят, то можно пути новой ВСМ завести на ныне существующий железнодорожный вокзал Петербурга. Всё равно после постройки ВСМ все "Сапсаны" перейдут на неё, и количество "Сапсанов" прибывающих в Петербург увеличится не на много. А на ныне существующую Октябрьскую магистраль вернуться грузовые поезда, которые сейчас из Москвы в Петербург и обратно ездят через Ярославль.

Вы только посмотрите на этого поца. То он с пеной у рта доказывал, что ВСМ на Казань это наше все, а тут вдруг резко переобулся и уже неважно для него направление строительства. А то, что на предыдущих изысканиях успешно похерили освоили пару миллиардов бюджетных средств, это так, пшик. Как говорил один киноперсонаж «государство большое, не обеднеет». А про торговый центр пассаж, это вообще сообщение из страны эльфов. В из какого мира, сударь? Торговый центр - это частная собственность, принадлежащая конкретному лицу. Так он вам ее под вокзал и отдал, ага.
Пы. сы. Ну а если серьезно, то все это не больше, чем очередной распил. Потому как вон даже полностью частный проект платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург никак осилить не могут. А уж тут то и подавно.

Просмотр сообщенияIL-68 (17 Апрель 2019 - 10:23) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Апрель 2019 - 01:34) писал:

Цены сделать нормальные, и города какие надо соединить, тогда и ездить будут. Скажем, до Казани я бы за 500 рэ поехал. Дороже - как следует подумал бы.

Скай, до Казани за такую цену на скоростном? Я могу понять проект ВСМ до Нижнего. Там её можно построить вдоль существующей линии. Но трасса Нижний Новгород-Казань будет стоить неимоверных денег. Мои предки из под Сергача, и когда я ездил на машине туда, то был поражён рельефу местности. Сплошные спуски и подъёмы, причём весьма крутые. Не зря же существующая линия между Казанью и Нижним идёт кружным путём через Арзамас, Сергач. Строительство скоростной трассы потребует большого количества искусственных сооружений и земляных работ. Чтобы это все окупить билет должен будет стоить несколько больше, чем на Сапсан в Питер. Хорошо, если в два раза. Дешёвого аттракциона явно не будет.

Чтобы это построить, нужны государственные деньги и государственное понимание важности транспортной связанности страны, как у тех же китайцев, к примеру. Попытки окупить все это стоимостью билетов и поиском частных инвесторов ни к чему не приведут.


Где вы возьмёте государственные деньги, в каком банке, если его у государства нет (банка). Да и государства не существует такого, с юридической точки зрения. Вы что это ещё не поняли?
0

#831 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:22

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Апрель 2019 - 00:50) писал:

Любая магистраль изначально должны быть скоростной.


Как любая магистраль изначально может быть скоростной, когда у нас максимальная скорость грузовых поездов не свыше 90 км/ч, и множество пригородных электричек двигающихся со всеми остановками максимальная скорость которых 100-120 км/ч? Да и технологии 19-го века, по которым у нас изначально были построены почти все железные дороги -- не позволяют поездам развивать скорость 400 км/ч. А переделывать их под высокоскоростное движение порой вообще невозможно. Вон Октябрьскую магистраль переделали под "Сапсаны", а грузовые поезда из Москвы в Петербург и обратно поехали через Ярославль. Слишком большая разница в скоростном потенциале высокоскоростных и грузовых поездов, поэтому для того, чтобы у нас были по настоящему высокоскоростные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом -- необходимо строить ВСМ.
0

#832 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 494
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:47

Куда носится по 400? 200 вполне хватит. Да даже 160 вполне. Только из за того, что у нас всё криво и построено через жопу, даже этого не получается.
0

#833 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:48

Просмотр сообщенияJoker (17 Апрель 2019 - 10:35) писал:

Вы только посмотрите на этого поца. То он с пеной у рта доказывал, что ВСМ на Казань это наше все,


Если раньше чаще всего говорилось про ВСМ Москва - Казань, и были намерения строить ВСМ именно в том направлении -- то я что, должен быть против?

Просмотр сообщенияJoker (17 Апрель 2019 - 10:35) писал:

а тут вдруг резко переобулся и уже неважно для него направление строительства.


Ну если выбрали направление ВСМ Москва - Петербург -- я по-вашему что? Опровергать должен?
И причём тут моё якобы "переобувание"?
"Переобувшимся" считается человек поменявший своё мнение на противоположное. Если я к примеру, первоначально был ЗА строительство ВСМ, а потом стал высказываться "против", то тогда вы могли бы обвинить меня в так называемом "переобувании". А в связи с тем, что я своё мнение относительно постройки ВСМ ни разу не изменял, и никогда не изменю, то вы уважаемый зря кидаетесь в меня камнями. Я всегда был ЗА постройку ВСМ в России, так как ВСМ это будущее отечественного железнодорожного транспорта.


Просмотр сообщенияJoker (17 Апрель 2019 - 10:35) писал:

А то, что на предыдущих изысканиях успешно похерили освоили пару миллиардов бюджетных средств, это так, пшик.

Не просто "освоили", а провели множество исследований: геодезические изыскания на месте будущей ВСМ, пробы грунтов, и многое-многое другое. И потом: все ранее проведённые исследования в области ВСМ -- могут вполне пригодится в дальнейшем. Так что ранее затраченные деньги не пропали даром, как вы того думаете.

Просмотр сообщенияJoker (17 Апрель 2019 - 10:35) писал:

А про торговый центр пассаж, это вообще сообщение из страны эльфов. В из какого мира, сударь? Торговый центр - это частная собственность, принадлежащая конкретному лицу. Так он вам ее под вокзал и отдал, ага.


Если государству понадобится изъять землю под строительство ВСМ например, то её изымут, и никакое частное лицо этому помешать не вправе. В России все земли государственные Найдите в Интернете к примеру, как изымали земли в Сочи перед строительством олимпийских объектов к олимпиаде 2014 года. Тогда тоже много чего было снесено, и особых протестов не было.


Просмотр сообщенияJoker (17 Апрель 2019 - 10:35) писал:

Ну а если серьезно, то все это не больше, чем очередной распил.


Пусть даже так. Но если кто-то из чиновников разбогатеет на строительстве ВСМ, то саму ВСМ этот чиновник себе в карман не положит, и за рубеж не вывезет. Чиновник разбогатеет, да и хрен с ним, а у народа, у нас с вами, останется новейшая высокоскоростная железнодорожная магистраль, отвечающая всем требованиям 21-го века, построенная по самым современным технологиям, по которой будут ездить самые современные высокоскоростные электропоезда со скоростью 400 км/ч. А как известно: чем меньше находится поезд в пути -- тем более он привлекателен для пассажира, а значит тем большее число пассажиров воспользуется услугами железнодорожным транспортом.
0

#834 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 145
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 17 Апрель 2019 - 14:51

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Апрель 2019 - 14:47) писал:

Куда носится по 400? 200 вполне хватит. Да даже 160 вполне. Только из за того, что у нас всё криво и построено через жопу, даже этого не получается.

Скай, в корень смотришь. Освоить на всей сети хотя бы 160 км/ч куда более нужная задача, чем городить одну ВСМ.
0

#835 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 17 Апрель 2019 - 15:06

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Апрель 2019 - 14:47) писал:

Куда носится по 400? 200 вполне хватит. Да даже 160 вполне.


200 км/ч и 160 км/ч -- это скорости прошлого века. Вон в Японии и в Китае высокоскоростные электропоезда ездят со скоростями 350 км/ч, в Европе 300-330 км/ч. Чем Россия хуже Китая например? Или так и будем ездить всю жизнь на пригородных "Ласточках", которые с "лёгкой руки" В.И. Якунина были названы "новыми скоростными поездами", и запущенными на маршрутах поездов дальнего следования?

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Апрель 2019 - 14:47) писал:

Только из за того, что у нас всё криво и построено через жопу, даже этого не получается.


Криво от того, что тогда в 19-м веке не было того уровня развития землеройной и прочей строительной техники как сейчас, а рельеф местности в России сложный, и поэтому при строительстве железных дорог в 19-м веке -- каждый крутой холм, и каждую глубокую выемку приходилось обходить стороной. И поэтому из-за этого наши железные дороги, построенные ещё в 19-м веке -- имеют по семь загибов на версту. Это сейчас при нынешнем развитии землеройной и прочей строительной техники -- не составит труда срыть крутой холм и засыпать глубокую выемку, чтобы сделать будущую железнодорожную магистраль максимально прямой, а значит приспособить её для движения поездов со скоростью 400 км/ч.

Просмотр сообщенияIL-68 (17 Апрель 2019 - 14:51) писал:

Освоить на всей сети хотя бы 160 км/ч куда более нужная задача


А грузовые поезда куда денете? А пригородные электрички куда денете?
0

#836 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 251
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2019 - 19:06

Кривизна наших дорог определятся не столько профилем местности, а тем что какие земли были выкуплены у тогдашних хозяев. И по этой же причине многие города были обойдены стороной. Местное купечество и градоначальники откупались от наличия в городе железной дороги. А землю рыть и тогда умели.
0

#837 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 17 Апрель 2019 - 19:28

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Апрель 2019 - 19:06) писал:

Кривизна наших дорог определятся не столько профилем местности, а тем что какие земли были выкуплены у тогдашних хозяев. И по этой же причине многие города были обойдены стороной. Местное купечество и градоначальники откупались от наличия в городе железной дороги.


Вот сейчас почти аналогичная ситуация с ВСМ, лишь с той разницей, что от ВСМ "откупаются" многочисленные диванные "эксперты". :)
Ну вот как убедить их в необходимости более совершенственных железных дорог?


Просмотр сообщенияВалерий П (17 Апрель 2019 - 19:06) писал:

А землю рыть и тогда умели.


Вручную да, тысячами крепостных крестьян. Прямо как в поэме Н.А. Некрасова "Железная дорога".
0

#838 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 129
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Апрель 2019 - 22:04

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (17 Апрель 2019 - 15:06) писал:

200 км/ч и 160 км/ч -- это скорости прошлого века. Вон в Японии и в Китае высокоскоростные электропоезда ездят со скоростями 350 км/ч, в Европе 300-330 км/ч. Чем Россия хуже Китая например?

В Китае плановая экономика, китайский социализм с капиталистическим уклоном. Там государственная политика проводится по связыванию частей страны для решения многих задач, в том числе и для загрузки своей высокотехнологичной промышленности. Все компоненты ВСМ Китай может произвести сам, кроме этого он обладает научной школой, и другими кадрами, которые может обеспечивать качественное образование. Ну и население Китая с каждым годом богатеет (з/п растут). Про бюджет Китая можно не говорить.
В нашей ситуации, практически все обратно. И ВСМ нам придется покупать чужой: китайский или европейский. Тенденций к резкому развитию промышленности и поднятию её уровня, к сожалению, не наблюдается. Нужно возвращаться к социальному государству, тогда и новые произоводства понадобятся и восстановление разрушенных, как следствие - повышение уровня жизни основной массы населения, что даст возможность создать реальный пассажиропоток на ВСМ, и окупить его, и надо не забыть ВУЗы для подготовки специалистов, какие открывались для подобных целей в 30х годах ХХ века. Тогда ведь был научно-технический рывок в нашей стране.
0

#839 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 494
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 18 Апрель 2019 - 23:16

Цитата

Нужно возвращаться к социальному государству

Это ж к какому и что под этим подразумевается?
0

#840 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 471
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Апрель 2019 - 00:51

Просмотр сообщенияSky-Clad (18 Апрель 2019 - 23:16) писал:

Цитата

Нужно возвращаться к социальному государству

Это ж к какому и что под этим подразумевается?

Государственная собственность на пути сообщения, средние и крупные средства производства.
0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей