Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#751 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 23:58

Да ни фига там не было. Даже вместо ЭР24 выпустили заводскую "подделку" ЭР2Р/ЭР2Т. Ниасилили...

Сообщение отредактировал SMATRON: 02 Декабрь 2018 - 23:58

0

#752 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 159
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 00:11

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (02 Декабрь 2018 - 21:10) писал:

Вы все здесь сами добровольно не хотите видеть новую технику, и новые технологии на отечественном железнодорожном транспорте: взять к примеру ту же ВСМ, и новые высокоскоростные электропоезда, рассчитанные на скорость 400 км/ч. Это кстати и есть мировая научно-техническая революция в области железнодорожного транспорта, но вы же повторюсь: её в корне отвергаете, а потом сами же сетуете: что "страна проспала"...

Я считаю проект ВСМ Москва-Казань очередной "панамой". Распил бюджета, и не более. На мой взгляд, РЖД нужно заниматься увеличением маршрутной скорости на основных магистралях, расшивая узкие места, выделяя, по возможности, отдельную инфраструктуру под пассажирские перевозки. А это куда более трудная, но более перспективная задача. А ВСМ Москва-Казань типичный менеджерский проект, оторванный от реальности. монорельс. А утверждение, что раз я против ВСМ, то против НТР, абсурдно.
0

#753 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 159
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 00:16

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Декабрь 2018 - 23:44) писал:



Как это не внедрялось..., откройте глаза и не говорите на белое - чёрное. Я очень много работал с наукой и часто бывал на заводах. Да полный бред, что вы говорите.

И что же принципиально нового появилось на ж.д. в 1980 годы? ЧС7/8?
Или ЭР2Р/Т? Не смешите.
0

#754 Пользователь онлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 275
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 10:37

Ну, коль вы такой не верующий и умный! Покопайтесь сами в истории. А я так понимаю для вас будет что-то новое на ж.д. транспорте, когда изобретут квадратное колесо.
0

#755 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 410
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 11:04

Просмотр сообщенияIL-68 (03 Декабрь 2018 - 00:11) писал:

типичный менеджерский проект, оторванный от реальности. А утверждение, что раз я против ВСМ, то против НТР, абсурдно.

Это суть всех постов Святослава
0

#756 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 14:28

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Декабрь 2018 - 21:42) писал:

Ну и в чём здесь выгода для страны?! Опять закупить чужие технологии и влезть в долгосрочную (бессрочную) кабалу?!


Для чего и зачем надо закупать новые технологии? У нас в своё время был ЭР200 -- первый шаг в освоении высоких скоростей на железнодорожном транспорте уже тогда был сделан: в 1984 году, когда ЭР200 поехал в свой первый рейс. ЭС250 "Сокол" надо было не бросать, а доводить до ума. Пусть первый состав "комом" как тот блин, вышел -- значит надо было строить второй состав, учтя все замечания первого состава. Но вместо этого пошли на поклон к Сименсу...
0

#757 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 14:38

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (02 Декабрь 2018 - 22:37) писал:

Железная дорога уже изжила себя в плане внедрения чего-то нового.

Ничего подобного! В Китае железнодорожный транспорт в начале 2000-х годов выглядел куда хуже нашего. (На этот счёт полно информации в Интернете, при желании можно найти и прочитать). Но китайцы при помощи ВСМ вдохнули новую жизнь в железные дороги. И сейчас китайский железнодорожный транспорт по внедрению передовых технологий в области скоростного сообщения -- впереди планеты всей. Китайцы захотели поднять свой железнодорожный транспорт на новый уровень -- и они его подняли. Так что неправда ваша: железная дорога ни в коей мере не изжила себя. И у неё громадный потенциал в развитии, который у нас до сих пор воплотить не хотят.
0

#758 Пользователь онлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 275
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 14:57

ЭР-200 был первым в мире скоростным электропоездом. Раньше японцев поехал. Сокол не дали испытать только местная межусобная война двух министров МПС.
0

#759 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 15:02

Просмотр сообщенияIL-68 (03 Декабрь 2018 - 00:11) писал:

На мой взгляд, РЖД нужно заниматься увеличением маршрутной скорости на основных магистралях,


И как вы это представляете на основных магистралях, где у нас скорые пассажирские поезда делят одну магистраль с пригородными и грузовыми поездами?
На Октябрьской магистрали, чтобы запустить "Сапсаны" не два раза в неделю, как ранее ходили ЭР200, а хотя-бы с интервалами в 2-3 часа -- сначала оттуда все грузовые поезда убрали, пригородные электрички подсократили, четвёртый путь от Москвы до ст. Крюково построили, все менее скоростные поезда теперь стоят по 30-40 минут на боковых путях промежуточных пригородных станциях в ожидании пока "Сапсан" их обгонит -- что в этом хорошего? Для пассажиров "Сапсана" всё отлично сделали, а для остальных пассажиров как? На Октябрьской увеличить маршрутную скорость получилось, а как можно увеличить маршрутную скорость на направлении Москва - Казань например? И насколько км/ч её можно будет увеличить, даже если вдруг сделать немыслимое: убрать все пригородные и грузовые поезда на том направлении, как это сделали на Октябрьской?

Просмотр сообщенияIL-68 (03 Декабрь 2018 - 00:11) писал:

выделяя, по возможности, отдельную инфраструктуру под пассажирские перевозки.


Так ВСМ это как раз и есть отдельная инфраструктура под пассажирские перевозки, о которой вы пишете, только более совершенственная. Так лучше строить более совершенственную инфраструктуру, на мой взгляд, тем самым как говорится "убьём двух зайцев": и принципиально новой инфраструктурой обзаведёмся, и принципиально новым подвижным составом.

Просмотр сообщенияIL-68 (03 Декабрь 2018 - 00:11) писал:

А ВСМ Москва-Казань типичный менеджерский проект, оторванный от реальности.


А как же тогда ваше утверждение про выделение отдельной инфраструктуры под пассажирские перевозки?

Просмотр сообщенияIL-68 (03 Декабрь 2018 - 00:11) писал:

А утверждение, что раз я против ВСМ, то против НТР, абсурдно.

Тогда нам всем придётся довольствоваться тем, что мы имеем сейчас: пригородные "Ласточки" в роли скоростных поездов.
0

#760 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 159
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 15:03

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Декабрь 2018 - 14:28) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Декабрь 2018 - 21:42) писал:

Ну и в чём здесь выгода для страны?! Опять закупить чужие технологии и влезть в долгосрочную (бессрочную) кабалу?!


Для чего и зачем надо закупать новые технологии? У нас в своё время был ЭР200 -- первый шаг в освоении высоких скоростей на железнодорожном транспорте уже тогда был сделан: в 1984 году, когда ЭР200 поехал в свой первый рейс. ЭС250 "Сокол" надо было не бросать, а доводить до ума. Пусть первый состав "комом" как тот блин, вышел -- значит надо было строить второй состав, учтя все замечания первого состава. Но вместо этого пошли на поклон к Сименсу...

Создавать собственный высокоскоростной подвижной состав можно было бы, если бы была хоть какая-то перспективная схема развития высокоскоростного движения в России. А так вся перспектива упиралась в трассу Москва-Санкт-Петербург, и все. Создавать дорогущее производство ради 20 составов нет смысла. Обошлось бы это дороже, чем закупка у Сименса.
0

#761 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 15:08

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Декабрь 2018 - 14:57) писал:

Сокол не дали испытать только местная межусобная война двух министров МПС.

Валерий Павлович, пожалуйста, можно об этом рассказать по-подробнее? А то везде пишут, что "Сокол" дескать "изначально был не жизнеспособным электропоездом", и что дескать "правильно сделали, что его отставили, и что обратились к Сименсу, у которого громадный опыт в плане постройки высокоскоростных электропоездов".
0

#762 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 15:20

Просмотр сообщенияIL-68 (03 Декабрь 2018 - 15:03) писал:

Создавать собственный высокоскоростной подвижной состав можно было бы, если бы была хоть какая-то перспективная схема развития высокоскоростного движения в России.


На сегодняшний день у на определены три основных направления развития высокоскоростного движения в России: это ВСМ Москва - Казань, с продлением её до Екатеринбурга и далее до Пекина. ВСМ Москва - Адлер, и ВСМ Москва - Петербург. Долгосрочная перспектива -- объединения Российской высокоскоростной железнодорожной системы с китайской и европейской (показано в конце видео):

ссылка


Просмотр сообщенияIL-68 (03 Декабрь 2018 - 15:03) писал:

А так вся перспектива упиралась в трассу Москва-Санкт-Петербург, и все. Создавать дорогущее производство ради 20 составов нет смысла. Обошлось бы это дороже, чем закупка у Сименса.

Это было тогда. Но сейчас планы в корне изменились.
0

#763 Пользователь онлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 275
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 17:05

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Декабрь 2018 - 15:08) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Декабрь 2018 - 14:57) писал:

Сокол не дали испытать только местная межусобная война двух министров МПС.

Валерий Павлович, пожалуйста, можно об этом рассказать по-подробнее? А то везде пишут, что "Сокол" дескать "изначально был не жизнеспособным электропоездом", и что дескать "правильно сделали, что его отставили, и что обратились к Сименсу, у которого громадный опыт в плане постройки высокоскоростных электропоездов".


Это был конфликт между Павловским и Фадеевым. И Сокол просто не дали испытать до конца.

На каких заводах создавать кто будет доводить и испытывать. Если бы вы только значил что сейчас твориться в этой "хлебной" области. И как проходят просто сертификации. Науку, ради денег просто никто не слушает. Я уже и на электропоездах остерегаюсь ездить, особенно на переменниках.
0

#764 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 20:28

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Декабрь 2018 - 14:57) писал:

ЭР-200 был первым в мире скоростным электропоездом. Раньше японцев поехал. Сокол не дали испытать только местная межусобная война двух министров МПС.

Здрасьте вам господин соврамши. Японский "Синкансен" поехал раньше и именно с него и рисовали наш ЭР200.

Цитата

Ничего подобного! В Китае железнодорожный транспорт в начале 2000-х годов выглядел куда хуже нашего. (На этот счёт полно информации в Интернете, при желании можно найти и прочитать). Но китайцы при помощи ВСМ вдохнули новую жизнь в железные дороги.

Ну не несите чушь. В начале 2000-х ж.д. транспорт в Китае уже не выглядел хуже нашего. Вот в середине-конце 80-х - таки да, ещё паровозы вовсю ездили. И строительство сети ВСМ к этой модернизации имело довольно опосредованное отношение.
0

#765 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 22:33

Просмотр сообщенияSMATRON (03 Декабрь 2018 - 20:28) писал:

Ну не несите чушь. В начале 2000-х ж.д. транспорт в Китае уже не выглядел хуже нашего. Вот в середине-конце 80-х - таки да, ещё паровозы вовсю ездили. И строительство сети ВСМ к этой модернизации имело довольно опосредованное отношение.


Цитата

Великая китайская сеть.
К началу XXI века китайские железные дороги были не локомотивом, а скорее тормозом экономического развития страны. Развитие транспорта не соответствовало возросшему уровню мобильности населения. Железные дороги, средняя скорость на которых составляла 48 километров в час, проигрывали конкуренцию автобанам и авиатранспорту.

В результате в 1997 году началась кампания по увеличению скорости железных дорог, главными мероприятиями которой стали масштабная электрификация, строительство туннелей и мостов для спрямления маршрутов, обновление локомотивного и вагонного парка, улучшение сервиса в поездах. К 2007 году средняя скорость пассажирских составов достигла 70 километров в час, а на отдельных «образцово-показательных» участках поезда разгонялись до 160 километров в час. Впрочем, это было только начало.

В середине 2000-х Пекин запустил амбициозную кампанию по созданию сети ВСМ. Объем инвестиций в создание новых линий уже в 2007 году составил 26 миллиардов долларов. Начавшийся вскоре мировой экономический кризис способствовал еще большим вложениям в строительство ВСМ. Это делалось для того, чтобы обеспечить занятость населения и стимулировать экономический рост. В результате уже к 2009-му общий объем капиталовложений достиг отметки 88 миллиардов долларов, продолжая увеличиваться. Итоговый объем инвестиций в создание сети на 25-30 тысяч километров (расчетная протяженность на 2020 год) оценивается в сумму около 300 миллиардов долларов.

Важно понимать, что высокоскоростные магистрали — это полностью новые ветки, а не апгрейд действующих. Обычно они строятся параллельно уже существующим, однако в некоторых районах являются единственными, и «дублеров» у них нет. В таких случаях они могут использоваться и для перевозки грузов. Хотя в основном ВСМ специализируются на обслуживании пассажиропотока, перевозя свыше трех миллионов пассажиров в день (самый большой показатель в мире). Для того чтобы понять масштабы рынка, следует отметить, что китайские железные дороги каждый день перевозят около 47 миллионов человек.

За десять лет активного строительства было создано 19 тысяч километров высокоскоростных дорог, что делает китайскую сеть ВСМ крупнейшей в мире — больше, чем в Японии и Европе вместе взятых. В России же пока не существует ни одной «выделенной» ветки ВСМ — высокоскоростные поезда «Сапсан» ходят по обычным дорогам, причем ради них перекрывается движение остальных составов.


Статья полностью:
ссылка
0

#766 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 23:04

И?! Что из этого пропагандонского текста следует?! Я ещё раз повторяю - к началу 2000-х китайская ж.д. сеть уже не была тем отсталым убожеством какой она была в конце 80-х. И глобальная модернизация "китайской железки" началась гораздо раньше чем началось активное строительство ВСМ.
0

#767 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 13:06

Просмотр сообщенияSMATRON (03 Декабрь 2018 - 23:04) писал:

Я ещё раз повторяю - к началу 2000-х китайская ж.д. сеть уже не была тем отсталым убожеством какой она была в конце 80-х. И глобальная модернизация "китайской железки" началась гораздо раньше чем началось активное строительство ВСМ.


В том тексте кстати, это никак не опровергается:

Цитата

В результате в 1997 году началась кампания по увеличению скорости железных дорог, главными мероприятиями которой стали масштабная электрификация, строительство туннелей и мостов для спрямления маршрутов, обновление локомотивного и вагонного парка, улучшение сервиса в поездах. К 2007 году средняя скорость пассажирских составов достигла 70 километров в час, а на отдельных «образцово-показательных» участках поезда разгонялись до 160 километров в час. Впрочем, это было только начало.


Всё вышеперечисленное кстати, есть у нас сейчас, единственно только то, что у нас на "образцово-показательном" участке Октябрьской магистрали от Москвы до Петербурга поезда разгоняются до 250 км/ч. Только вот для Китая это было только началом коренного переустройства железнодорожного транспорта, и эту начальную ступень кстати, китайцы уже давно прошли, а у нас всё никак не решаются приступить к следующему этапу коренного переустройства железнодорожного транспорта -- строительству ВСМ.
0

#768 Пользователь онлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 275
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:18

Вам не надоело?
0

#769 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 619
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:23

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Декабрь 2018 - 15:18) писал:

Вам не надоело?

"Эта музыка будет вечной если я заменю батарейки"...
0

#770 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 16:08

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Декабрь 2018 - 15:18) писал:

Вам не надоело?

Вчера у меня был диалог с товарищем IL-68, который мне сказал что:


Просмотр сообщенияIL-68 (03 Декабрь 2018 - 00:11) писал:

На мой взгляд, РЖД нужно заниматься увеличением маршрутной скорости на основных магистралях,


На что я ему задал вопрос:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Декабрь 2018 - 15:02) писал:

И как вы это представляете на основных магистралях, где у нас скорые пассажирские поезда делят одну магистраль с пригородными и грузовыми поездами?
На Октябрьской магистрали, чтобы запустить "Сапсаны" не два раза в неделю, как ранее ходили ЭР200, а хотя-бы с интервалами в 2-3 часа -- сначала оттуда все грузовые поезда убрали, пригородные электрички подсократили, четвёртый путь от Москвы до ст. Крюково построили, все менее скоростные поезда теперь стоят по 30-40 минут на боковых путях промежуточных пригородных станциях в ожидании пока "Сапсан" их обгонит -- что в этом хорошего? Для пассажиров "Сапсана" всё отлично сделали, а для остальных пассажиров как? На Октябрьской увеличить маршрутную скорость получилось, а как можно увеличить маршрутную скорость на направлении Москва - Казань например? И насколько км/ч её можно будет увеличить, даже если вдруг сделать немыслимое: убрать все пригородные и грузовые поезда на том направлении, как это сделали на Октябрьской?


Но он мне так и не ответил...
Мне кстати уже не в первый раз приходится читать о том, что дескать "ВСМ нам не нужны", и что дескать "необходимо увеличивать маршрутные скорости на основных магистралях". Но как спросишь собеседника о том: как он представляет это конкретно надо сделать без ВСМ -- так в ответ тишина. Может быть вы, Валерий Павлович, знаете ответ на этот вопрос?
0

#771 Пользователь онлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 600
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 16:14

Цитата

На мой взгляд, РЖД нужно заниматься увеличением маршрутной скорости на основных магистралях,

Ну как, как, строить доп. пути там, где это надо, реконструировать участки, спрямлять там, где это надо, сами знаете что у нас за дороги, а главное - после всего этого нормально исправно содержать инфраструктуру! Только взяться за это надо ударными темпами. И с умом. С последним у нас у некоторых, как видно, весьма плохо.
0

#772 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 159
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 16:54

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2018 - 16:08) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Декабрь 2018 - 15:18) писал:

Вам не надоело?

Вчера у меня был диалог с товарищем IL-68, который мне сказал что:


Просмотр сообщенияIL-68 (03 Декабрь 2018 - 00:11) писал:

На мой взгляд, РЖД нужно заниматься увеличением маршрутной скорости на основных магистралях,


На что я ему задал вопрос:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (03 Декабрь 2018 - 15:02) писал:

И как вы это представляете на основных магистралях, где у нас скорые пассажирские поезда делят одну магистраль с пригородными и грузовыми поездами?
На Октябрьской магистрали, чтобы запустить "Сапсаны" не два раза в неделю, как ранее ходили ЭР200, а хотя-бы с интервалами в 2-3 часа -- сначала оттуда все грузовые поезда убрали, пригородные электрички подсократили, четвёртый путь от Москвы до ст. Крюково построили, все менее скоростные поезда теперь стоят по 30-40 минут на боковых путях промежуточных пригородных станциях в ожидании пока "Сапсан" их обгонит -- что в этом хорошего? Для пассажиров "Сапсана" всё отлично сделали, а для остальных пассажиров как? На Октябрьской увеличить маршрутную скорость получилось, а как можно увеличить маршрутную скорость на направлении Москва - Казань например? И насколько км/ч её можно будет увеличить, даже если вдруг сделать немыслимое: убрать все пригородные и грузовые поезда на том направлении, как это сделали на Октябрьской?


Но он мне так и не ответил...
Мне кстати уже не в первый раз приходится читать о том, что дескать "ВСМ нам не нужны", и что дескать "необходимо увеличивать маршрутные скорости на основных магистралях". Но как спросишь собеседника о том: как он представляет это конкретно надо сделать без ВСМ -- так в ответ тишина. Может быть вы, Валерий Павлович, знаете ответ на этот вопрос?

Вы странно рассуждаете. В стране, где маршрутные скорости пассажирских поездов редко превышают 70 км/Ч, нужно сразу прыгнуть на порядок до 200-400 км/Ч. И это, по-вашему, единственный способ решения проблемы. Мой подход совершенно другой. Есть магистрали, чья пропускная способность исчерпана еще 30-40 лет назад, и ничего не сделано для увеличения их пропускной способности. Скай правильно все написал:

Цитата

Ну как, как, строить доп. пути там, где это надо, реконструировать участки, спрямлять там, где это надо, сами знаете что у нас за дороги, а главное - после всего этого нормально исправно содержать инфраструктуру! Только взяться за это надо ударными темпами. И с умом. С последним у нас у некоторых, как видно, весьма плохо.

Ту же магистраль Москва-Питер нужно было делать многопутной - минимум 100 км от каждой столицы четырехпутными участками, на остальном протяжении трехпутная инфраструктура. Либо полностью делать четырехпутную инфраструктуру с сохранением грузового движения. Выбрали компромиссное, не особо удачное решение. Хорошо хоть кризис помог и грузопоток из Питера здорово просел. Тот же транссиб давно не справляется с пассажиропотоками и грузопотоками. Там то начали класть третьи пути, то демонтировали их. Так же давно назрела насущность дополнительных путей хотя бы от Омска до Новосибирска со строительством дополнительных мостов через Обь и Иртыш. Конечно, еще недано было в планах строительство дороги от Урала через Тобольск в Томск. Не знаю как сейчас, но по-моему тянуть ветку по сплошным болотам не самое лучшее решение. Разве что, продиктовано военными. Далее, было бы неплохо определиться со скоростным коридором из Москвы на Урал. По мне так это Москва-Сергач-Казань-Красноуфимск. Его и нужно ускорять с созданием дополнительных путей для пассажирских поездов. И так же Южный ход. Там не удастся разделить пассажирские и грузовые потоки, а потому так же нужно класть дополнительные пути. Я не веду речь о маршрутных скоростях в 200 км/ч. Хотя бы 100-120 км/ч. для ПДС.
0

#773 Пользователь онлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 600
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 17:02

По любому, разделять пассажирское и грузовое движение надо. То, что медленнее всего едет, либо тормозит весь ход, либо ставится набок, либо отменяется. А ГХ ОКТ давно пора уже 4х путное делать, это ж ежу ясно.
0

#774 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 18:18

Просмотр сообщенияSky-Clad (04 Декабрь 2018 - 17:02) писал:

По любому, разделять пассажирское и грузовое движение надо.


Насколько известно: идёт реконструкция Савёловского направления МЖД под грузовое движение от Москвы до Петербурга. Только что-то уж очень медленно.
0

#775 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 18:26

Просмотр сообщенияIL-68 (04 Декабрь 2018 - 16:54) писал:

И так же Южный ход. Там не удастся разделить пассажирские и грузовые потоки, а потому так же нужно класть дополнительные пути. Я не веду речь о маршрутных скоростях в 200 км/ч. Хотя бы 100-120 км/ч. для ПДС.


Про ускорение южного хода -- хотели же Павелецкое направление МЖД ускорять, и затем перенести на Павелецкий вокзал отправление всех ПДС на юг и в Крым . Начались ли какие-нибудь подвижки в этом плане?
0

#776 Пользователь онлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 600
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 18:34

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2018 - 18:18) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (04 Декабрь 2018 - 17:02) писал:

По любому, разделять пассажирское и грузовое движение надо.


Насколько известно: идёт реконструкция Савёловского направления МЖД под грузовое движение от Москвы до Петербурга. Только что-то уж очень медленно.


Пруф есть?

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2018 - 18:26) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (04 Декабрь 2018 - 16:54) писал:

И так же Южный ход. Там не удастся разделить пассажирские и грузовые потоки, а потому так же нужно класть дополнительные пути. Я не веду речь о маршрутных скоростях в 200 км/ч. Хотя бы 100-120 км/ч. для ПДС.


Про ускорение южного хода -- хотели же Павелецкое направление МЖД ускорять, и затем перенести на Павелецкий вокзал отправление всех ПДС на юг и в Крым . Начались ли какие-нибудь подвижки в этом плане?


А смысл это делать, если Павелецкий ход в конечном итоге упирается в Казанку?
0

#777 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:44

Просмотр сообщенияSky-Clad (04 Декабрь 2018 - 18:34) писал:

Пруф есть?


Да:

ссылка

ссылка


Просмотр сообщенияSky-Clad (04 Декабрь 2018 - 18:34) писал:

А смысл это делать, если Павелецкий ход в конечном итоге упирается в Казанку?


Наверное с целью разгрузить от южных ПДС участок Рязанского направления от Москвы до ст. Грязи: станция, где сходятся Рязанское направление с Павелецким -- так как на этом участке полно ПДС в сторону Саранска, в сторону Пензы, в сторону Тамбова. Да и грузовых поездов в те стороны тоже полно. И потом: была же информация об ускорении ПДС Москва - Сочи с 23-х до 15-ти часов в пути.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 04 Декабрь 2018 - 19:59

0

#778 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 619
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:49

С Павелецким ходом то все ясно, там у нас движение на Крым присовокупится рано или поздно, а с пропускной способностью южного направления все давно плохо. Отсюда соответствующие телодвижения. Тем более что павелецкий ход сейчас малозагруженный пассажирским сообщением (Упор то собирались делать на реконструкцию тепловозки), и пригородное движение там тоже достаточно умеренное. За Домодедово особо жизни в принципе нет, только сезонные всплески этих самых короедов, да и Домодедово с Видным - не синоним каким нибудь перегруженным Люберцам.
0

#779 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 531
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:43

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (04 Декабрь 2018 - 19:44) писал:


И это доказательства? Пара постиков в ЖыЖо!?
Человек наснимал парочку грузовых и сразу сделал вывод - "едить прогресс пошёл".
Всё не так!
На участке Бескудниково - Дмитров в настоящее время работает только один вывозной электровоз по следующей схеме:
Если есть передача с Бескудниково на Марк - везёт её, нет - едет на Лобню забирать местный груз и увозит на Дмитров; также он может сразу уехать на Дмитров забирать оттуда, в этом случае передачку на Марк везут двойной тягой оба Бескудниковских тепловоза. Груз по окрестностям Дмитрова собирает один из Дмитровских тепловозов.
Объём упал в 2011 году, когда забабахали Аэроэкспрессы.
Описано, что с Орехово и Бекасово всё поедет - ну-ну. Поварово-2 - Белый Раст и Наугольная - Иванцево с обеими ССВ однопутные и одвухпучивание в ближайшее время не предвидется(на втором начали и забросили, скорее всего уже на совсем).
Святослав, снимите очки, в которые видно только розовые ласточки и летящие со скоростью 900 км/ч голубые сапсаны и увидите, как всё хреново на самом деле, а не на красивых иллюстрациях
0

#780 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 775
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:12

Ну насколько я понял из ЖЖ этого товарища, то ковыряют в основном ЗА Савелово, причём это больше похоже на попытки восстановить то, что было. После Савелово в сторону Москвы что-то реконструировать смысла нет, поскольку весь транзитный поток сворачивает сразу за Дмитровом на Александров и с пригородом после Дмитрова они спокойно разъедутся. Так что да, на реконструкцию это не очень тянет.
0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей