Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#691 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 600
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 23:38

Цитата

Про "убогую советскую мебель":Какой бы "убогой" советская мебель не была -- а старый советский книжный шкаф из натурального дерева -- а не из ДСП (древесно-стружечных плит) из которых сейчас делают современную мебель -- который был куплен в конце 1970-х годов, у меня стоит до сих пор. И я его ни за что не сменю даже на самую навороченную мебель из ДСП с подсветкой внутри. А вот кухонную мебель из пресловутой ДСП -- пришлось уже три комплекта сменить за период с 1995 года: почему-то ДСП в отличие от натурального дерева склонно к быстрому гниению и разрушению. Выводы? -- Делайте сами...


Про мебель согласен, да, сейчас мебель действительно делают из г. Пример, купил я кровать из Икеи. Много что она пережила - без подробностей...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif А вот падение моего пьяного приятеля пережить она не смогла. Разбирал когда, подивился сложности и одновременно убогости материала этой конструкции. А что касается ещё советской мебели, ну уж что то дизайн какой то я не знаю, мне не нравится лично. Про Михалкова не знаю, неинтересно это мне, продукты - я так просто тоже не поверю, скорее просто не писали, ЧТО туда добавляли. Но факт то, что последние лет 2 - 3 существования СССР достать даже самые необходимые продукты питания, квест надо было пройти, даже в Москве.
0

#692 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 619
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 00:31

Цитата

Про мебель согласен, да, сейчас мебель действительно делают из г

Собственно говоря, проблема мебели из говна актуальна и для постхрущевского СССР, помноженная на крайне паршивое качество фурнитуры, но в целом, новодельщина как и любая новодельщина, вот просто - в какую сферу ни плюнь, к сколь-либо долгожительству не склонна вообще.

Цитата

Вопрос: куда уберут "Сапсаны" из второй закупленной партии, после того как все "Сапсаны" первой партии пройдут КР?

Вообще пока в более-менее логичном ключе, шла речь о возможности вывода части 1 партии на доработку в более спокойном графике на менее напряженных линиях. Например там куда сейчас катаются сдвоенные ласточки. В этом есть своя соль, вспомните например схемы поставок лучших времен, когда ЭР1 через КР-2 в основном отбывали на перифирию. С учетом того, что 10 лет сапсаны херачат без продыху, а пока достроят вторую партию - привет еще пятилетке, нормальная, здравая мысль скинуть на 2-ю половину жизни "на пенсию". Тем более что это скоростной поезд и он таки в жестком графике испытывает серьезные нагрузки.
Про фактические пробеги тоже не стоит забывать, они у Сапсанов измеряются приличными миллионами километров, интенсивность дает знать о себе. Для сравнения, ЭР2Р с московской ЖД имели под списание (ОПП, 7002-7007) где то по 4.5 млн за 28 лет, ЧС2т с ОКТ - дрова о 6-7 мильенах, ЧС2-010 заехал на памятник при 6.5. Надо отдавать отчет что при такой интенсивности эксплуатации и пробегах, ресурсный срок в 30 лет - это сильно преувеличено. Должна быть "пенсия".

Цитата

Пусть пилят, пусть богатеют на строительстве ВСМ те, кто в этом заинтересован.

Настало время ээээ... восхитительных историй. Ваши налоги будут пилить, в курсе? Ваши пенсии, и т.п., что могло бы чисто теоретически быть распилено в других сферах народного хозяйства, отправится на никому не нужную ВСМ.

Ну и нет у нас в стране реально точек притяжения подобных линий, кроме двух столиц. Горький уже то "такое", дерёвня, куда скоростное сообщение, объективно говоря, в его родимого не уперлось (Гляньте текущий график стрижей/колбастени и вспомните буревестник в лучшие годы. 3.50 со сменой локомотива по Владимиру. Ну ОК, пусть туда катаются сапсаны на пенсии, потоки худо-бедно есть. Катание туда стрижей - оправдание самого факта их бесполезного существования. Ну купили игрушку, ну грохнулся ареал обитания, ну не выкидывать теперь же... Я уж молчу про сам факт существования скоростной инфраструктуры горьковской ЖД, где целых 2 участка в обе стороны реконструированы под 200. Один 10 км, второй 8 пикетов :D
Из прочих городов, я бы еще поверил в сколь-либо возможный пассажиропоток на Свердловск, но строительства скоростной магистрали он не оправдывает. Дотянуть инфраструктуру до 160 и тот же сапсан на пенсии.
0

#693 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 531
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 00:57

Какой до 2024 построят ВСМ? сколько лет тошнят на участках Москва-Одинцово/Мытищи/Обираловка? А там отнюдь не ВСМ строят. ВСМ - это овер-сложное инженерное сооружение и от количества вбуханной зелени или громких заявлений её строительство не ускорится.
У нас под реконструкцию до Лобни всю станцию геодезисты обошли, новую схему утвердили уже, Ликсутов и Воробушек речи толкают похлеще, чем Ленин, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачёв и т.д. вместе взятые... А что в итоге - даже убрать старую РШР с 8 пути 4 месяц не могут.
Что касается направления на Свердловск - так это Мишарин землякам обещалку даёт. Странно, что ещё до Таллинна или Ханты-Мансийска московское метро не предлагали протянуть(хотя оно уже семимильными шагами приближается к границам Калужской области).
Это какого предложения не хватает на Петроград? Тут тебе и пернатые, и двухэтажные, и "классика", и "премиум", и электрички до недавнего времени были(ЭД4МКу)
0

#694 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 07:40

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Ноябрь 2018 - 22:16) писал:

Да помню я про Нижний Новгород. Сколько там сейчас составов "Стрижей" задействовано? Вроде же только их будут убирать, или же и "Ласточки" тоже?

Пока непонятно. Составов Тальго - 4 штуки. Плюс ещё пара "Сапсанов" из Питера заезжает. Плюс ещё в Новгород хотят делать пару (вместо продлённого 41/42). Лично я полностью ЗА замену убогих "Ласточек" на "Сапсаны".

Цитата

Вопрос: куда уберут "Сапсаны" из второй закупленной партии, после того как все "Сапсаны" первой партии пройдут КР?

"Двойками" поедут, если будет спрос.

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (29 Ноябрь 2018 - 00:57) писал:

Это какого предложения не хватает на Петроград? Тут тебе и пернатые, и двухэтажные, и "классика", и "премиум", и электрички до недавнего времени были(ЭД4МКу).

И это без учёта в среднем 50 рейсов самолётов в сутки!
0

#695 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:14

[html]

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Ноябрь 2018 - 21:06) писал:

Про "плохие советские продукты":
Несмотря на кажущийся на первый взгляд дефицит продуктов питания в советский период -- холодильники в каждой советской семье как ни странно не пустовали. Да и продукты тогда, в отличии от нынешних -- были натуральными, и без всяких там ГМО отмеченных индексом "Е" и цифрами на упаковке. Сейчас каждого второго человека спросить -- обязательно у него обнаруживаются какие-нибудь проблемы с желудком. От чего? -- Догадаться не сложно.

Долго читал, но не выдержал... http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif

Уважаемый, за каждую советскую семью не надо говорить, если не знаете. Может, конечно, в центре столицы проблем с продуктами никогда не было (особенно если имелось непосредственное отношение к партийной номенклатуре), но центр столицы - ещё не весь Союз.

Далее. При Николае Павловиче как раз строились почти идеально прямые дороги. В то время так по всему миру строили. Т.к. рабочая сила была либо дешёвой, либо вообще почти бесплатной. В частности, Петербурго-Варшавская ж.д. построена по нормам Николаевской дороги. Т.е. она почти прямая, несмотря ни на какие болота. Сейчас можно было бы её до самой Варшавы реконструировать в скоростную, но по политическим причинам (многочисленные границы) это в среднесрочной перспективе вряд ли возможно.
Позже (у нас - при Александре Николаевиче), стало понятно, что с такими темпами и затратами на строительство далеко не уедешь, начали экономить.

По строительству ВСМ до Казани. Владимир Владимирович недавно усомнился в эффективности затрат на её строительство. Т.е. сами понимаете...

Начало строительства в 2019 году, даже если оно реально будет иметь место, совсем не означает завершения хотя бы чего-либо к 2024 году. Историю строительства СПАД почитайте, например.

В Германии часто ограничиваются реконструкцией старых ж.д. линий, если по своему профилю их можно "разогнать" до 200-250 км/ч. К примеру, Гамбург - Берлин, Берлин - Ганновер. Поэтому там сеть скоростных линий лишь частично состоит из специально построенных новых участков. Конечно, там и расстояния меньше наших.

Себестоимость пассажирокилометра на 350-400 км/ч будет явно повыше, чем на 200-250 км/ч. Вы уверены, что среди жителей Казани будет достаточный спрос, чтобы заполнить сверхскоростные поезда на Москву хотя бы с двухчасовым интервалом? Если что, в Китае (что касается спроса на ВСМ) средние зарплаты уже обгоняют российские, при этом там даже и близко нет такой огромной разницы в доходах между конкретно Пекином и регионами.
0

#696 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 14:49

Просмотр сообщенияДаниил Монахов (29 Ноябрь 2018 - 12:14) писал:

По строительству ВСМ до Казани. Владимир Владимирович недавно усомнился в эффективности затрат на её строительство.


В тот же день вышло опровержение:

ссылка

Но его многочисленные СМИ не стали тиражировать в том количестве, в котором растиражировали вот это:

ссылка

ссылка

ссылка

Выводы? -- Делайте сами... :)
0

#697 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 775
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 15:13

А, ну если Песков сказал, то ладно. Он то точно врать не будет. Расходимся пацаны. Вообще, я вот читаю этот диспут на протяжении нескольких страниц и, если честно, просто офигеваю. Особенно от одного патриота, а также от совкофилов и софкофобов, которые даже не понимают, что Советский Союз в том виде, в каком его задумывали создатели начал плавно загибаться примерно в начале 60-х и окончательно сдох во второй половине 70-х. Когда некоторых участников дискуссии ещё даже в проекте не было.
0

#698 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 16:26

Чтобы окончательно развеять все сомнения относительно того, "сомневается" ли В.В. Путин в строительстве ВСМ или нет, прочитайте пожалуйста свежие новости происходящие относительно проекта ВСМ Москва - Казань:


Цитата

28.11.2018.
Андрей Белоусов нашел соинвесторов строительства ВСМ Москва—Казань.

Компании из «списка Белоусова» готовы инвестировать в 12 проектов около 1 трлн руб., при этом большую часть суммы — в строительство железнодорожной высокоскоростной (ВСМ) магистрали Москва—Казань. Об этом в среду сообщил помощник президента РФ Андрей Белоусов в ходе совещания главы государства Владимира Путина с членами правительства.

«Сейчас к юридическому оформлению готовы порядка 12 проектов, но сумма очень большая — это примерно 1 трлн руб. Это в основном транспортные проекты, из них основная часть — это вложения в проект "Москва—Казань"»,— цитирует его ТАСС.

«Надо как можно быстрее выходить на подписание юридически обязывающих соглашений»,— добавил господин Белоусов.

Напомним, ранее Минтранс РФ представил крупным российским компаниям ряд проектов для софинансирования из допдоходов от ослабления рубля. В их числе железнодорожная ВСМ и платная скоростная автотрасса Москва—Казань.

Общая стоимость ВСМ оценивается в 1,7 трлн руб. В том числе 0,7 трлн руб. может выделить государство в виде капитального гранта, 0,2 трлн руб. планирует вложить РЖД, остальную часть суммы намерены привлечь у частного бизнеса и банков.

Как писал “Ъ-Казань”, поезда на первом участке железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань рассчитывают запустить с минимальным интервалом движения 5 минут.


ссылка
0

#699 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 18:24

Ну всё, теперь Мишарин точно не отвертится и начнёт строить :D .
0

#700 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 18:34

А как выглядит снегоочиститель для ВСМ?
0

#701 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:05

У нас всё выглядит как совковая лопата :) ...
0

#702 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:26

Серьёзно, 300 км-ч при 5 см снега поверх рельса "работать будет"? А при 10 см?
400 при снеге поверх рельса даже не думается.
А то будет какое-нибудь "аквапланирование".
0

#703 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 159
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:38

Просмотр сообщенияSaturn5 (29 Ноябрь 2018 - 19:26) писал:

Серьёзно, 300 км-ч при 5 см снега поверх рельса "работать будет"? А при 10 см?
400 при снеге поверх рельса даже не думается.
А то будет какое-нибудь "аквапланирование".

Это какие интервалы в движении должны быть, чтобы 5 см. снега намело?
0

#704 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 20:01

В долгую метель при 12 парах в день.
За ночь, опять же.
0

#705 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 159
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 10:07

Просмотр сообщенияSaturn5 (29 Ноябрь 2018 - 20:01) писал:

В долгую метель при 12 парах в день.
За ночь, опять же.

ВСМ на 12 пар в сутки, да ещё и с перерывом на ночь - это уже по-нашему. Переделают пару локомотивов-рельсосмазывателей в солеразбрасыватели :)
0

#706 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 275
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 12:20

Пару раз солеразбрасыватели прогнать и АЛСН каюк.
0

#707 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 372
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 12:28

Просмотр сообщенияВалерий П (30 Ноябрь 2018 - 12:20) писал:

Пару раз солеразбрасыватели прогнать и АЛСН каюк.

При 12 парах хватит однопутки с семафорами даже при 400 км-ч. :unsure:
0

#708 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 13:49

Просмотр сообщенияIL-68 (30 Ноябрь 2018 - 10:07) писал:

Просмотр сообщенияSaturn5 (29 Ноябрь 2018 - 20:01) писал:

В долгую метель при 12 парах в день.
За ночь, опять же.

ВСМ на 12 пар в сутки, да ещё и с перерывом на ночь - это уже по-нашему.


Откуда вы взяли, что по ВСМ будут ездить только 12 пар поездов в сутки? Ссылочку на сей источник можно прочитать?
0

#709 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 600
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 13:50

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Ноябрь 2018 - 13:49) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (30 Ноябрь 2018 - 10:07) писал:

Просмотр сообщенияSaturn5 (29 Ноябрь 2018 - 20:01) писал:

В долгую метель при 12 парах в день.
За ночь, опять же.

ВСМ на 12 пар в сутки, да ещё и с перерывом на ночь - это уже по-нашему.


Откуда вы взяли, что по ВСМ будут ездить только 12 пар поездов в сутки? Ссылочку на сей источник можно прочитать?


А больше будут ходить просто пустыеhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#710 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 13:58

Просмотр сообщенияSky-Clad (30 Ноябрь 2018 - 13:50) писал:

А больше будут ходить просто пустыеhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif


Из последнего источника новостей было заявлено, что высокоскоростные электропоезда по ВСМ будут ездить с пятиминутным интервалом. :) Не будут же они каждые 5 минут воздух возить? :) Так и разорится недолго... :)
0

#711 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 600
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:14

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Ноябрь 2018 - 13:58) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (30 Ноябрь 2018 - 13:50) писал:

А больше будут ходить просто пустыеhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif


Из последнего источника новостей было заявлено, что высокоскоростные электропоезда по ВСМ будут ездить с пятиминутным интервалом. :) Не будут же они каждые 5 минут воздух возить? :) Так и разорится недолго... :)


Про МЦД тоже орали. Да и орут. Подумайте сами: как они хотят запустить какие то радиусы уже через год, если они 24 км Бел. хода ковыряют уже 3ий год и никак не доковыряют. А для того, что они хотят это надо на Совке, Курке, Рижке отканифолить расстояние от Москвы не меньше, да ещё с постройкой 3 и 4 пути на каждом из этих направлений. Так же и здесь.

Прекращайте уже верить в сказки. Вроде взрослые люди.
0

#712 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 619
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:24

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Ноябрь 2018 - 13:58) писал:

высокоскоростные электропоезда по ВСМ будут ездить с пятиминутным интервалом. :) ... Так и разорится недолго... :)

Вот содержательная часть вашего сообщения. А не как оно было изначально.
0

#713 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 159
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 15:09

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Ноябрь 2018 - 13:58) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (30 Ноябрь 2018 - 13:50) писал:

А больше будут ходить просто пустыеhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif


Из последнего источника новостей было заявлено, что высокоскоростные электропоезда по ВСМ будут ездить с пятиминутным интервалом. :) Не будут же они каждые 5 минут воздух возить? :) Так и разорится недолго... :)

Читайте внимательно. Там сказано про минимальный интервал в 5 минут. Про максимальный интервал не сказано ничего. Может он будет как Сапсан ходить. Три состава с минимальным интервалом, а затем два- три часа перерыв. Да и тот же Сапсан ходит с минимальным интервалом в десять минут, для ВСМ вряд ли интервалы будут меньше. Они бы лучше на Ярославке освоили движение с "советскими" интервалами в 3-5 минут. То, что проще сделать не могут, а замахиваются на проекты на порядок сложнее.
0

#714 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 16:22

Просмотр сообщенияSky-Clad (30 Ноябрь 2018 - 14:14) писал:

Про МЦД тоже орали. Да и орут. Подумайте сами: как они хотят запустить какие то радиусы уже через год, если они 24 км Бел. хода ковыряют уже 3ий год и никак не доковыряют. А для того, что они хотят это надо на Совке, Курке, Рижке отканифолить расстояние от Москвы не меньше, да ещё с постройкой 3 и 4 пути на каждом из этих направлений. Так же и здесь.


Первоначально электропоезда МЦД на Курском, Рижском, Белорусском и Савёловском направлениях будут ездить вперемежку с остальными электропоездами дальнего пригорода Подмосковья, Аэроэкспрессами, межобластными экспрессами, межрегиональными "Ласточками", ПДСами -- по 1 и 2 пути. А вот когда построят 3 и 4 пути -- вот тогда электропоезда МЦД отделят от остальных электропоездов, и сделают у них метрополитеновский интервал.
Обсуждение МЦД можно прочитать здесь:
ссылка
0

#715 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 16:38

Просмотр сообщенияIL-68 (30 Ноябрь 2018 - 15:09) писал:

Читайте внимательно. Там сказано про минимальный интервал в 5 минут. Про максимальный интервал не сказано ничего. Может он будет как Сапсан ходить. Три состава с минимальным интервалом, а затем два- три часа перерыв. Да и тот же Сапсан ходит с минимальным интервалом в десять минут, для ВСМ вряд ли интервалы будут меньше.

"Сапсаны" не могут ходить с минимальным интервалами потому, что они до сих пор делят Октябрьскую магистраль с остальными поездами. 3 и 4 пути на Октябрьской построены только от Москвы до Крюково, а дальше весь дальний пригород опять выходит на 1 и 2 пути. Вот отсюда и перерыв у "Сапсанов" по 2-3 часа: как раз для пропуска пригородных электричек в Солнечногорск, Клин, Тверь, а также для пропуска транзитных ПДСов -- как например №119/120 Петербург - Белгород. Была как-то информация о планах сделать тактовое движение "Сапсанов" с равнозначными интервалами, но из-за вышеназванных причин от этих планов пришлось отказаться.
По ВСМ же, никаких менее скоростных поездов, а уж тем более пригородных электричек как на Октябрьской магистрали не будет. Так что на ВСМ можно моделировать расписание высокоскоростных электропоездов в зависимости от спроса пассажиров.


Просмотр сообщенияIL-68 (30 Ноябрь 2018 - 15:09) писал:

Они бы лучше на Ярославке освоили движение с "советскими" интервалами в 3-5 минут. То, что проще сделать не могут, а замахиваются на проекты на порядок сложнее.

На Ярославке по СЦБ глупость сделали: от прежней автоблокировки избавились, и переделали автоблокировку на тональную с защитными блок-участками. Теперь после проходящей электрички на двух проходных светофорах подряд -- горят красные огни: это как раз и есть защитный блок-участок. Достоинство тональной автоблокировки в отсутствии изолирующих стыков у проходных светофоров, а вот то, что она увеличила интервалы между поездами -- так об этом не подумали. Вот и результат на лицо.
0

#716 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 828
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 00:06

ВСМ. Вот есть такое небедное в целом государство с немаленьким населением - США называется. Что-то не рвутся они строить ВСМы, и даже электрифицировать большую часть железных дорог. Есть один меганаселенный коридор - Бостон-Нью-Йорк-Вашингтон с активным пассажирским движением и даже недоскоростными (по европейским и китайским меркам) "акелла-экспрессами". А в остальном - летают самолетами, которых там мешок. Даже чикагский и лос-анджелесский узлы - тепловозные. Они реально тупые, или что-то знают:?:)
0

#717 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 07:52

Сейчас вам расскажут байку про то что США тоже начали строить ВСМ. Хотя на самом деле они всего лишь строят самую обычную скоростную ж.д. по типу нашего ГХ ОКТ :) .
0

#718 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 275
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 13:04

Сколько денег вбухают в стройку, сколько растащат. Проще восстановить малую авиацию как это было. Да и пока гос.банка, гос. контроля и гос. программы ни будет нечего и затевать.
0

#719 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 13:45

Просмотр сообщенияЗлой пассажир (01 Декабрь 2018 - 00:06) писал:

ВСМ. Вот есть такое небедное в целом государство с немаленьким населением - США называется. Что-то не рвутся они строить ВСМы,


Уже начали строительство:


Цитата

В Калифорнии началось строительство первой высокоскоростной железной дороги в США.
Магистраль должна связать Лос-Анджелес и Сан-Франциско к 2029 году. Затем она будет продлена до Сакраменто и Сан-Диего — ее общая протяженность достигнет 1280 км с 24 станциями. Скорость поездов на ВСМ составит 320 км/ч, что позволит добраться из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за три часа.
Проект магистрали долго и жарко обсуждался в американском обществе, поскольку многие посчитали его стоимость, достигающую $68 млрд, слишком высокой. Однако поддерживающим его властям из специально созданного органа CHSRA удалось отстоять проект в серии судебных разбирательств и подтвердить оправданность существенных вложений.

В ходе торжественной церемонии губернатор штата Калифорния Джерри Браун подчеркнул важность дорогостоящего проекта и будущие выгоды, которые он принесёт, сравнив строительство магистрали с возведением европейских соборов несколькими поколениями строителей. "Высокоскоростная железная дорога связывает нас, прошлое и будущее, с юга на север. Мы можем себе это позволить", — заметил он.

Директор Государственного совета строительных профсоюзов Робби Хантер отметил, что торжественное событие ознаменовало собой начало "величайшего инфраструктурного проекта в истории не только Калифорнии, но и страны". Он также подчеркнул, что проект ежегодно будет генерировать 66 тыс. рабочих мест в течение следующих 16 лет.

Несмотря на критику проекта в отношении воздействия на окружающую среду и его несоответствие некоторым законодательно установленным экологическим нормативам, в результате судебного разбирательства проект получил специальное федеральное освобождение от их соблюдения.

Администратор Агентства по охране окружающей среды США Джина Маккарти назвала запуск строительства революционным моментом для экономики штата. "Высокоскоростная железная дорога играет важнейшую роль в развитии будущего, где мы добиваемся экономического роста и расширения возможностей, одновременно заботясь о здоровье населения и защите окружающей среды", — сказала она.

Строительство начато на участке Мадера—Фресно длиной 47 км. Он входит в маршрут первой очереди протяженностью 480 км, соединяющий Мерсед и Сан-Фернандо Вэлли. Его стоимость достигает $6 млрд.

Председатель CHSRA Дэн Ричард отметил, что вложения в строительство ВСМ навсегда улучшат уровень сообщения и жизни в Калифорнии. "Мы сейчас вступаем в период устойчивого строительства первой высокоскоростной железнодорожной системы страны — в течение следующих пяти лет в Сентрал Вэлли и в течение десяти лет после этого по всей Калифорнии", — сказал он.

Президент Американской ассоциации высокоскоростных железных дорог Энди Кунц настоял на исторической важности момента начала строительства первой ВСМ в США. "Высокоскоростная железная дорога изменит страну столь же существенно, как это сделал Интернет", — подчеркнул он.

Администратор Федерального управления железных дорог США Иосиф Сабо подчеркнул, что его ведомство гордится сотрудничеством с CHSRA, поскольку его партнеры "начинают новую эру" в сфере междугороднего транспорта. "Этот проект установит новый стандарт пассажирских железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах", — заключил он.


ссылка

Когда откроете ссылку, то потом немного вниз её прокрутите. Эта статья в ссылке будет чуть ниже.
0

#720 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 788
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 13:51

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Декабрь 2018 - 13:04) писал:

Проще восстановить малую авиацию как это было.


Думаете проезд (точнее полёт) на малой авиации дешевле железнодорожного будет? Сейчас полёт на малой авиации могут себе позволить разве что олигархи. Простому народу малая авиация уже давно не по карману, и поэтому она уже давно и загнулась.
0

  • 29 Страниц +
  • « Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей