Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 27 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#61 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2010 - 12:07

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 12:24) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Mar 30 2010, 11:28) Просмотр сообщения

Потому, что скорости 200 достаточно для выдерживания времени хода в 3.45.

Т.е. Вы тем самым признали, что для времени хода в 3.45 было достаточно ЭП2к с измененным передаточным отношением и прицепных вагонов ТВЗ, и закупки Сапсана, а также реконструкция пути на 250 км/ч суть излишние затраты.
ЭП2К ещё и графиком "Авроры" ни разу не ходил...
0

#62 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 12:09

Цитата(qwert936 @ Mar 30 2010, 13:07) Просмотр сообщения

ЭП2К ещё и графиком "Авроры" ни разу не ходил...

Зато Сапсан уже почти 5 часов ходит. biggrin.gif
0

#63 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 101
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Март 2010 - 12:20

Цитата
Олег Измеров Дата Сегодня, 12:54
Цитата
(IL-68 @ Mar 30 2010, 12:40)
ЭП2К с измененным передаточным отношением не существует.

Красные занавески в белый горошек на "Паристом" тоже не существуют. И что?

Давайте не будем сравнивать жопу с пальцем. Заказать занавески в горошек и повесить на окна в "Паристом" дело нескольких дней и сомнений в конечном результате не возникает. Заказать можно и ЭП2К с измененным передаточным числом. Сколько лет пройдет, прежде чем он появится, и главное - положительный результат совсем не очевиден. Более того, скорее очевидна бесперспективность подобной разработки.

Цитата
С его аэродинамикой кирпича,
Цитата
Да уж получше, чем у ЧС200

Здесь спорить не буду, аэродинамику изучал в советское время и мои знания просто устарели.
В современной России наверно законы аэродинамики поменялись, если ЧС200 в этом компоненте проигрывает ЭП2К.
Цитата
Цитата

и в этом случае куда перспективнее ЭП20.

Ваши предложения по обеспечению устойчивости средней телеги в прямых?

Искуствено зажимать кинематику с ростом скорости. Принудительно ограничивать продольно-поперечную раскачку и вертикальные перемещения, зажимая аммортизаторы.
0

#64 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 12:39

Цитата(IL-68 @ Mar 30 2010, 13:20) Просмотр сообщения

Заказать можно и ЭП2К с измененным передаточным числом. Сколько лет пройдет, прежде чем он появится, и главное - положительный результат совсем не очевиден. Более того, скорее очевидна бесперспективность подобной разработки.

Если хотите знать о динамике экипажа скоростного подвижного состава - могу рассказать.
Если хотите не знать, а просто заявлять первое, что пришло в голову - не навязываюсь.

То же и с аэродинамикой. Хотите знать - расскажу, не хотите - Ваше дело.

Цитата
Искуствено зажимать кинематику с ростом скорости. Принудительно ограничивать продольно-поперечную раскачку и вертикальные перемещения, зажимая аммортизаторы.

М-да, тогда ЭП20 точно никогда не доведут... Это же не на 500 км/ч, это же обычная простая телега на каких-то 200 км/ч, все должно быть обеспечено пассивными упруго-диссипативными связями.

Начнем с нуля. Вы в курсе, почему средняя телега проявляет неустойчивость?
0

#65 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2010 - 12:58

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 12:54) Просмотр сообщения

На ГХ с его пологими кривыми трехосная тележка однозначно выгоднее.
ЧС-2т (с изменённым редуктором)?
0

#66 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 30 Март 2010 - 17:20

Олег, мне действительно стало интересно - существуют ли в мире прецеденты скоростных (160-200 км/ч) 6-осных локомотивов на двух 3-осных тележках?
0

#67 Пользователь офлайн   sasha_parf 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2010 - 17:31

Например немецкий BR 103 http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_view...D=154608&LNG=RU
На этом видео он идет со скорость 200км/ч http://www.youtube.com/watch?v=5CxjfonbmUQ&feature=related
0

#68 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2010 - 17:39

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 30 2010, 18:20) Просмотр сообщения

Олег, мне действительно стало интересно - существуют ли в мире прецеденты скоростных (160-200 км/ч) 6-осных локомотивов на двух 3-осных тележках?

Данила! А ЧС2м? Забыл? biggrin.gif
Ну и что, что в "чехе", особенно 2Т, трясёт, как при езде на лисапеде по брусчатке! Зато! Накоплен опыт...

Цитата(sasha_parf @ Mar 30 2010, 18:31) Просмотр сообщения

Например немецкий BR 103 ...
С ума сосол? blink.gif Немецкий?! Ща Измерова стошнит...
Вот немцы, паразиты! Всё лучшее - у них: и Mercedes, и Audi, и BMW, и "Сапсан", и теперь BR 103... biggrin.gif
Кто ещё в мире на трёхосных телегах 200 носится?
0

#69 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 18:05

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 30 2010, 18:20) Просмотр сообщения

Олег, мне действительно стало интересно - существуют ли в мире прецеденты скоростных (160-200 км/ч) 6-осных локомотивов на двух 3-осных тележках?

Один из таких даже во ВНИТИ был. HS4000, 200 км/ч.
0

#70 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 18:14

Цитата(sasha_parf @ Mar 30 2010, 18:31) Просмотр сообщения

Например немецкий BR 103

Ну, на этом вообще до 280 гоняли.
"Мужики-то не знают" (с) tongue.gif
0

#71 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 30 Март 2010 - 18:15

Цитата(sasha_parf @ Mar 30 2010, 14:31) Просмотр сообщения

Например немецкий BR 103

BR 103 - это уже далекая история, их массовое списание закончилось в 2002 году,
осталось несколько штук в музеях или для не регулярной работы. Заменены 4-ех
осными электровозами BR 101.
0

#72 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 18:38

Цитата(ilia @ Mar 30 2010, 19:15) Просмотр сообщения

BR 103 - это уже далекая история, их массовое списание закончилось в 2002 году,

А нам какая разница, если ЭП20 все равно ШЕСТИОСНЫЙ?
Зачем усложнять, если есть готовый экипаж, под который не надо переоборудовать все депо, который может эксплуатироваться на существующей базе?
0

#73 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 30 Март 2010 - 18:46

Цитата(sasha_parf @ Mar 30 2010, 18:31) Просмотр сообщения
Например немецкий BR 103
Да, про него я как-то забыл. blush.gif А еще были? Ну, не считая опытные поездки на ЧС2м. smile.gif
Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:38) Просмотр сообщения

А нам какая разница, если ЭП20 все равно ШЕСТИОСНЫЙ?
Зачем усложнять, если есть готовый экипаж, под который не надо переоборудовать все депо, который может эксплуатироваться на существующей базе?
Я правильно понял, что Вы предлагаете просто "содрать" у немцев конструкцию экипажа BR103? blink.gif Что касается ТЭП70 и ЭП2К, можете спросить об этом "Маш.БС Ластовку М.О.", он имеет достаточный опыт скоростных поездок на ТЭП70. wink.gif Не думаю, что ходовые параметры ЭП2К значительно отличаются от ТЭП70.
0

#74 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 18:50

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 30 2010, 19:46) Просмотр сообщения

А еще были?

Были, если по массе состава четырехосного недостаточно.
Вот интересно, что никто не спрашивает, были ли за рубежом восьмиосные электровозы, аналогичные ЧС200. А их не было! И что теперь? Порезать ЧС200? А ЧС7, ЧС8? И их не было? Срочно все ЧС7, ЧС8 в металлолом... biggrin.gif

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:38) Просмотр сообщения

Я правильно понял, что Вы предлагаете просто "содрать" у немцев конструкцию экипажа BR103?

Я предлагаю содрать у Коломзавода конструкцию экипажа ЭП2к, это проще. Зачем нам 280, нам и 200 хватит.

Цитата
Что касается ТЭП70 и ЭП2К, можете спросить об этом "Маш.БС Ластовку М.О.", он имеет достаточный опыт скоростных поездок на ТЭП70

Я получил ответ у него по ЭП2к год назад. smile.gif
0

#75 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 30 Март 2010 - 18:58

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:50) Просмотр сообщения
Были, если по массе состава четырехосного недостаточно.
Меня конкретные примеры интересуют, если Вам не трудно.
Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:50) Просмотр сообщения
Вот интересно, что никто не спрашивает, были ли за рубежом восьмиосные электровозы, аналогичные ЧС200.
При чем тут это? blink.gif Два 4-осных однокабинных электровоза, сцепленные торцами... Ничего революционного.
Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:38) Просмотр сообщения
Я предлагаю содрать у Коломзавода конструкцию экипажа ЭП2к, это проще. Зачем нам 280, нам и 200 хватит.
На чем основана Ваша уверенность, что экипаж ЭП2к подходит для 200 км/ч, с запасом до 220-230?
Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:50) Просмотр сообщения
Я получил ответ у него по ЭП2к год назад. smile.gif
И?
0

#76 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 30 Март 2010 - 19:00

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 15:38) Просмотр сообщения

Зачем усложнять, если есть готовый экипаж, под который не надо переоборудовать все депо, который может эксплуатироваться на существующей базе?

Ну да, я то же считаю, что подвижной состав разработки 60-80-ых годов
можно легко с помощью небольших доработок приспособить к нуждам
сегодняшнего дня. А те, кто занимаются долговременной разработкой
и организацией производства нового подв. состава или его систем,
просто выбрасывают деньги на ветер. Обманывают легковерных заказчиков,
которые не догадываются о том, что железнодорож. наука уже давно
решила все фундаментальные вопросы тяги поездов.
0

#77 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 19:18

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 30 2010, 19:58) Просмотр сообщения

Меня конкретные примеры интересуют, если Вам не трудно.

Наиболее яркие уже дали. Если интересует, давайте я статью напишу на тему "Опыт применения локомотивов 3o-3o в практике скоростного движения".

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:50) Просмотр сообщения
Два 4-осных однокабинных электровоза, сцепленные торцами... Ничего революционного.

А чем шестиосный смущает?

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:38) Просмотр сообщения
На чем основана Ваша уверенность, что экипаж ЭП2к подходит для 200 км/ч, с запасом до 220-230?

На результатах испытаний этой ходовой и ее прототипов, начиная с ТЭП75. А также весьма большого опыта исследований динамики различных трехосных экипажей со скоростями до 200 км/ч.

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:50) Просмотр сообщения
И?

Положительный.

Цитата(ilia @ Mar 30 2010, 20:00) Просмотр сообщения

А те, кто занимаются долговременной разработкой
и организацией производства нового подв. состава или его систем,
просто выбрасывают деньги на ветер.

Можно узнать Ваш личный опыт долговременной разработки?
0

#78 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2010 - 19:22

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 30 2010, 19:58) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:50) Просмотр сообщения
Вот интересно, что никто не спрашивает, были ли за рубежом восьмиосные электровозы, аналогичные ЧС200.
При чем тут это? blink.gif Два 4-осных однокабинных электровоза, сцепленные торцами... Ничего революционного.
Спрашиваю: эксплуатируют ли финны SR1 двойной тягой? Таскают ли они двойной тягой "Льва Толстого"? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#79 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 30 Март 2010 - 19:29

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 20:18) Просмотр сообщения
Наиболее яркие уже дали. Если интересует, давайте я статью напишу на тему "Опыт применения локомотивов 3o-3o в практике скоростного движения".
О! Интересная тема, кстати. Напишите, буду очень рад, серьезно. С удовольствием опубликую ее в "ВОКЗАЛе". smile.gif
Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:50) Просмотр сообщения
А чем шестиосный смущает?
Смущает то, что в развитых странах в скоростном движении от него отказываются почему-то.
Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 19:38) Просмотр сообщения
На результатах испытаний этой ходовой и ее прототипов, начиная с ТЭП75. А также весьма большого опыта исследований динамики различных трехосных экипажей со скоростями до 200 км/ч.
Хорошо, убедили.
0

#80 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2010 - 19:32

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 20:18) Просмотр сообщения

На результатах испытаний этой ходовой и ее прототипов, начиная с ТЭП75. А также весьма большого опыта исследований динамики различных трехосных экипажей со скоростями до 200 км/ч.
Исследуют и копят опыт по трёхосным экипажам, а возят на двухосных. ЧС6, 200, SR1, SR2...
0

#81 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 19:44

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 30 2010, 20:29) Просмотр сообщения

Смущает то, что в развитых странах в скоростном движении от него отказываются почему-то.

А нам что нужно - закос под DB AG или ехать? smile.gif
Если ехать, то надо смотреть, что лучше в наших условиях, а не где-то. А условия нашей сети и сейчас, и в обозримой перспективе более близки к тем, когда в Германии использовали BR103.
0

#82 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 30 Март 2010 - 20:27

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 20:44) Просмотр сообщения
А нам что нужно - закос под DB AG или ехать? smile.gif
Если ехать, то надо смотреть, что лучше в наших условиях, а не где-то. А условия нашей сети и сейчас, и в обозримой перспективе более близки к тем, когда в Германии использовали BR103.
Если бы только Германия...
А в чем, с Вашей точки зрения, заключаются достоинства (или недостатки) экипажа типа 3о-3о по сравнению с 2о-2о-2о?
0

#83 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2010 - 20:34

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 20:18) Просмотр сообщения

"Опыт применения локомотивов 3o-3o в практике скоростного движения".

Опыт есть. Локомотивов нету! Хотя если ТЭ7 считать скоростным, то... Остаётся ТЭП60. Там тележка отечественная, ага... Да и не электровоз это.
Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 20:18) Просмотр сообщения

А также весьма большого опыта исследований динамики различных трехосных экипажей со скоростями до 200 км/ч.
Остаётся только догадываться: где, кто и когда в СССР или РФ "на различных" трёхосных экипажах 200 ездил...


Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 20:44) Просмотр сообщения

А условия нашей сети и сейчас, и в обозримой перспективе более близки к тем, когда в Германии использовали BR103.
Зимы будут морозные?
0

#84 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Март 2010 - 07:57

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 30 2010, 21:27) Просмотр сообщения

А в чем, с Вашей точки зрения, заключаются достоинства (или недостатки) экипажа типа 3о-3о по сравнению с 2о-2о-2о?

Достоинства.

1. Длинная база тележки способствует устойчивости в прямых.
2. Нет специфических вопросов с устойчивостью в прямых средней тележки (из-за которых 90% претензий к плавности хода ЭП10)
3. Простота экипажа, в т.ч. по разным мелочам в обслуживании, например, появляется возможность вывешивания колпары.

Недостатки.

1. Ухудшается прохождение крутых кривых.
2. Снижается степень унификации тележек.

Баланс достоинств и недостатков.
При поступлении в депо первых ЭП10 одним из требований эксплуатационников было переделать экипаж на 3о-3о.

Экипажи в конкретных условиях.
В наших условиях на участках скоростного движения производится реконструкция, увеличение радиуса кривых по условиям допустимого непогашенного ускорения. Таким образом, достоинства экипажа 2о-2о-2о у нас не используются и будут иметь значение только при внедрении вагонов хотя бы с пассивным тилтингом.
Локомотивы 3о-3о на базе освоенных производством ЭП2к дадут возможность спокойно работать на перспективу над ЭП20, как над платформой нового поколения. Поскольку новая техника традиционно вызывает у железнодорожников истерики, это немаловажный фактор нормализации работы.
0

#85 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Март 2010 - 08:57

Цитата(Олег Измеров @ Mar 31 2010, 08:57) Просмотр сообщения

Поскольку новая техника

отечественного производства
Цитата(Олег Измеров @ Mar 31 2010, 08:57) Просмотр сообщения
традиционно вызывает у железнодорожников истерики, это немаловажный фактор нормализации работы.

0

#86 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 31 Март 2010 - 09:45

Один очень маленький комментарий: ЭПС состоит не только из экипажной части...

Цитата(ilia @ Mar 30 2010, 20:00) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 15:38) Просмотр сообщения

Зачем усложнять, если есть готовый экипаж, под который не надо переоборудовать все депо, который может эксплуатироваться на существующей базе?

Ну да, я то же считаю, что подвижной состав разработки 60-80-ых годов
можно легко с помощью небольших доработок приспособить к нуждам
сегодняшнего дня. А те, кто занимаются долговременной разработкой
и организацией производства нового подв. состава или его систем,
просто выбрасывают деньги на ветер. Обманывают легковерных заказчиков,
которые не догадываются о том, что железнодорож. наука уже давно
решила все фундаментальные вопросы тяги поездов.


Ага, так и вижу рекламный плакат: "Путь развития отечественных электропоездов - от ЭР2Т до ЭД4МКМ за 15 лет" biggrin.gif
0

#87 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Март 2010 - 10:00

Цитата(peter74 @ Mar 31 2010, 10:45) Просмотр сообщения

Один очень маленький комментарий: ЭПС состоит не только из экипажной части...

Одно очень маленькое дополнение: но именно она определяет скорость... tongue.gif

Конечно, есть еще пантограф, но тот, что стоял на ЧС200 не является тайной века.
Что касается ТЭД и электрооборудования в кузове, то они не лимитируют.
Тормозная система ЧС200 и вагонов ТВЗ требованиям РЖД удовлетворяла.

Так что многозначительные, но не значащие фразы предлагаю оставить другим форумам.
0

#88 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 31 Март 2010 - 10:18

То есть Вы предлагаете использовать морально устаревшее чужое оборудование для новых разработок?
И ТЭД не лимитирует? И тяговый привод с системой управавления (включая торможение, противоюз и все прочее) не лимитирует? И капсулу безопасности для машинистов делать не надо? Мда...
У Вас есть очень интересная привычка - отвечать только на те вопросы, на которые Вы сами хотите отвечать, уводя разговор в сторону от тех проблем, на которые у Вас нет ответов.
По поводу других форумов: повторюсь опять, с Вашей самоувереностью, Ваш путь или на "Марсианские железные дороги" или погоду на ТВ рассказывать. Иначе с Вами просто перестанут дискутировать.
Знания, как и все остальное, тоже могут устаревать.
0

#89 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Март 2010 - 10:32

Цитата(peter74 @ Mar 31 2010, 11:18) Просмотр сообщения

То есть Вы предлагаете использовать морально устаревшее чужое оборудование для новых разработок?

Я предлагаю гоняться за журавлями в небе, не выпуская синиц из рук. Пусть НЭВЗ спокойно работает над ЭП20, а сегодня мы можем использовать решения на базе экипажной части ЭП2к.

Цитата
И ТЭД не лимитирует?

Чем он должен лимитировать при изменении передаточного отношения в 1,6 раза? Обмотки не поднимет.

Цитата
И тяговый привод с системой управавления (включая торможение, противоюз и все прочее) не лимитирует?

На ЧС200 он лимитирует?

Цитата
И капсулу безопасности для машинистов делать не надо?

Она есть в требованиях РЖД?
Кабина ЭП2к сертифицирована. Что еще нужно? smile.gif

Цитата
По поводу других форумов: повторюсь опять, с Вашей самоувереностью,

Личное пишите в личку. Уважайте остальных.

Повторюсь опять: многозначительные фразы, которые ничего не значат, просьба не писать.
0

#90 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Март 2010 - 10:40

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 30 2010, 20:29) Просмотр сообщения

Напишите, буду очень рад, серьезно.

OK, когда закончу над ней работу, перешлю лично.
0

  • 27 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей