Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 30 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#121 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:42

Цитата(nicky7166 @ Apr 12 2010, 17:55) Просмотр сообщения

Пост мой № 112 прочтите. Там все написано.

Там нет опровержения, насколько я знаю по практике подготовки опровержений за время работы в пресс-службе в 90-х.

Т.е. журналистка назвала цифру со ссылкой на неназванный источник, опровержения не последовало.
0

#122 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 261
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:07

Все правильно. Какое может быть опровержение слов "неназванного источника", тем более не имеющего никакого отношения ни к РЖД, ни к ЛОВДТ ?
0

#123 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 04:30

Цитата(nicky7166 @ Apr 13 2010, 12:07) Просмотр сообщения

Все правильно. Какое может быть опровержение слов "неназванного источника", тем более не имеющего никакого отношения ни к РЖД, ни к ЛОВДТ ?

Еще раз: если эти слова опубликованы в газете, то это уже заявление автора публикации со ссылкой на неуказанный источник, и ответственность за распространение сведений несет автор. И в случае недостоверности сведений от газеты требуют опровержения. Ну, то, что пиар у РЖД не на высоте, это было прекрасно видно еще после провала с освещением истории с выкрашиванием колес "Сапсана". Они боятся просто перейти в наступление, потому что вся эта идея с высокоскоростным движением пахнет липой и руководство РЖД боится, что в Правительстве об этом догадаются. Поэтому и скрывают все, что можно и что нельзя.
0

#124 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2010 - 07:38

Читайте сегодняшние "АиФ". Помимо всякого журналистского бреда - названа точная цифра погибших под "Сапсаном". И имя того, кто её озвучил.
0

#125 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 08:18

Цитата(qwert936 @ Apr 14 2010, 11:38) Просмотр сообщения

Читайте сегодняшние "АиФ". Помимо всякого журналистского бреда - названа точная цифра погибших под "Сапсаном". И имя того, кто её озвучил.

В числе всякого журналистского бреда названа точная цифра погибших? laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#126 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2010 - 10:11

Дурачком прикидываемся? Выделено красным.
Цитата(Олег Измеров @ Apr 14 2010, 12:18) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Apr 14 2010, 11:38) Просмотр сообщения

Читайте сегодняшние "АиФ". Помимо всякого журналистского бреда - названа точная цифра погибших под "Сапсаном". И имя того, кто её озвучил.

В числе всякого журналистского бреда названа точная цифра погибших? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

0

#127 Пользователь офлайн   Пашик 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Окт.ж.д.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:24

Цитата
Олег Измеров

Может быть тебя в гости на работу пригласить?
Посмотришь что и как ,ну не надо писать то,что не видел.
0

#128 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:34

Цитата(пашик @ Apr 14 2010, 16:24) Просмотр сообщения

Может быть тебя в гости на работу пригласить?

Ну ты уж сперва реши, куда человека приглашаешь - в гости или на работу. biggrin.gif
После того, как АиФ написал, что Иван Ефремов английский шпион, согласитесь, сложно относиться к данному изданию некритично...

Однозначно эксплуатацию скоростных поездов, выходящую за рамки опытной, нельзя было разрешать с переходами в одном уровне.
0

#129 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:42

Пашик! Есть люди - "мир-дверь-мяч"ы, которые только языком молоть горазды. Один - живет в Тосно. Я ему предлагал на смену ко мне слесарем. В ответ - верещание. Второй - живёт в Брянске. Кем его брать - большой вопрос. Скорее всего будет как в анекдоте: "Собак покорми - только руками ничего не трогай". Третий - из ВНИИЖТа... У него мания величия... Впрочем - не только у него.

Цитата(Олег Измеров @ Apr 14 2010, 16:34) Просмотр сообщения

Однозначно эксплуатацию скоростных поездов, выходящую за рамки опытной, нельзя было разрешать с переходами в одном уровне.
Во как... Аврору - можно, НЭ - можно, ЭР200 - можно. Даже ЭП200 с вагонами от Сокола - можно! Сапсан - низя. laugh.gif
0

#130 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 14 Апрель 2010 - 12:49

Цитата(qwert936 @ Apr 14 2010, 16:42) Просмотр сообщения

Пашик! Есть люди - "мир-дверь-мяч"ы, которые только языком молоть горазды. Один - живет в Тосно. Я ему предлагал на смену ко мне слесарем. В ответ - верещание. Второй - живёт в Брянске. Кем его брать - большой вопрос. Скорее всего будет как в анекдоте: "Собак покорми - только руками ничего не трогай". Третий - из ВНИИЖТа... У него мания величия... Впрочем - не только у него.

Дорогуша, все уже слышали, что все вокруг ... и ты один Д'Артаньян. Только никто не верит. laugh.gif
0

#131 Пользователь офлайн   Пашик 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Окт.ж.д.

Отправлено 14 Апрель 2010 - 17:27

Цитата
Есть люди - "мир-дверь-мяч"ы

складывается мнение,что это так.
0

#132 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 04:57

Цитата(пашик @ Apr 14 2010, 21:27) Просмотр сообщения

складывается мнение,что это так.

Ну так ты решил, куда приглашаешь - в гости или на работу? biggrin.gif

Кстати, пассажирские перевозки на РЖД падают: в марте они снизились на 15,9% по отношению к прошлому году, а всего за первый квартал — на 23,1%. А вот по авиаперевозкам в январе 2010 года рост объема пассажирских авиаперевозок составил 29,8% по сравнению с январем 2009 года и к концу года Минтрансом ожидается рост 14-15%. В свете этого высокоскоростное движение в России достаточно бредовая затея, если не будут найдены решения, снижающие себестоимость скоростного движения. Но в РЖД, скажем откровенно, думать разучились.
0

#133 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:02

Ага. Сапсаны битком ходят - а затея бредовая...
Может хватит "бабушку лохматить"?
0

#134 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:21

Цитата(qwert936 @ Apr 15 2010, 11:02) Просмотр сообщения

Ага. Сапсаны битком ходят

Дитя наивное... laugh.gif

В марте по сравнению с февралем выручка "Сапсанов" упала на 40%.
0

#135 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:41

ОБС?
0

#136 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:47

Цитата(Олег Измеров @ Apr 15 2010, 08:57) Просмотр сообщения

Ну так ты решил, куда приглашаешь - в гости или на работу? biggrin.gif
Вопрос с Паровозного форума двухгодичной давности, на который я так и не получил ответа: Олег! Вы тогда тоже про работу заикались, но сказать вразумительно: а что Вы собственно умеете делать? - не смогли. unsure.gif Может быть сейчас, так сказать... собравшись с мыслями...
А Пашик уже решит. Можете ему в личку, как Даниле про "богатый опыт".
0

#137 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:59

Цитата(qwert936 @ Apr 15 2010, 13:41) Просмотр сообщения

ОБС?

ОАО РЖД, дитя мое. laugh.gif
0

#138 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:01

Олег, а Сообщение #136 вы прочитали?
Аааа... догадываюсь: резюме составляете laugh.gif . Но мне резюме - не надо. В двух словах хотя бы...

Что касаемо ОАО "РЖД". Покумекайте: с чего бы это -40%, если народу не стало меньше едить. tongue.gif
0

#139 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 261
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:08

Может быть у г-на Измерова есть еще какое-нибудь ОАО "РЖД" ... по официальной отчетности использование вместимости с начала эксплуатации - 84,9 %.
0

#140 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:09

Цитата(qwert936 @ Apr 15 2010, 16:01) Просмотр сообщения

Олег, а Сообщение #136 вы прочитали?

Съездите во ВНИТИ и там спросите.
Постарайтесь только вести себя так, чтобы с Вами хотели разговаривать.
0

#141 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:15

Цитата(nicky7166 @ Apr 15 2010, 16:08) Просмотр сообщения

Может быть у г-на Измерова есть еще какое-нибудь ОАО "РЖД" ... по официальной отчетности использование вместимости с начала эксплуатации - 84,9 %.

А вместимость тут при чем?
Речь шла о снижении выручки. А цифра вместимости в данном источнике даже выше указана - 85,4%. И это совершенно ничего не означает, потому что РЖД просто впихивает всех своих пассажиров в Сапсаны за счет ликвидации более дешевых поездов. В результате пассажиры уходят на самолеты.

Хотя цифра немного странная.

По официальным данным помесячный объем перевозок получается следующий.
17.12-17.01. 77 тыс.
17-01.-17.02. 89 тыс.
17.02-17.03. 79 тыс.

Т.е. вполне допускаю, что там что-то некорректно и на самом деле разница 10-15%
0

#142 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:36

Цитата(Олег Измеров @ Apr 15 2010, 16:09) Просмотр сообщения

Съездите во ВНИТИ и там спросите.
То есть вам сказать нечего?
Остаётся "в гости". Пашик! Затаривайся...


Цитата(Олег Измеров @ Apr 15 2010, 16:15) Просмотр сообщения

А вместимость тут при чем?
Речь шла о снижении выручки.
Зато населённость при чём. Что по сути одно и тоже.
Или выручка не зависит от числа перевезённых пассажиров (проданных билетов)?
0

#143 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 12:47

Цитата(qwert936 @ Apr 15 2010, 16:36) Просмотр сообщения

То есть вам сказать нечего?

То-есть с Вами не считают нужным разговаривать. Может, во ВНИТИ кто захочет. biggrin.gif
0

#144 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:18

Читаю обоснование ВНИИЖТ по скоростному движению на ГХ от 2006 года.

http://www.vniizht.ru/_ru/5-index.php?type=&lang=&show=94

Надо признать, что принимавшееся в 1980-х годах решение о строительстве специализированной железнодорожной магистрали между Ленинградом и Москвой базировалось на ошибочном прогнозе пассажиропотока между этими городами. В настоящее время пассажиропоток между Санкт-Петербургом и Москвой на всех видах транспорта составляет 8,2 млн. пассажиров в год и по всем прогнозам не может расти темпами более 3,5% в год.

С учетом платежеспособного спроса населения на высокоскоростное железнодорожное пассажирское движение до 2010 года пассажиропоток возрастет не более чем на 4,2 млн. пассажиров. Для эффективности специализированной ВСМ необходим пассажиропоток не менее 11,5 млн. пассажиров в год. Между тем с учетом пассажиров, которые по тем или иным причинам будут продолжать пользоваться ночными поездами, за эти годы необходимо как минимум в 2 – 2,5 раза увеличить пассажиропоток на этом направлении.


По факту в благополучном 2008 году ж.д. часть пассажиропотока составила 6,5 миллиона пассажиров. 11,5 млн. пассажиров - это тогда, когда оценки стоимости трассы были 5-10 млрд. долл, а не 30

Еще один аргумент в пользу реконструкции действующей линии – закладываемое в этот проект повышение уровня безопасности при организации высокоскоростного движения.

...Безопасность пассажиров пригородного движения при проходе высокоскоростного поезда должна обеспечиваться, как и в других странах, специальными ограждениями на платформах, световым и звуковым оповещением людей о приближающемся поезде.

При этом не будет даже частичного снятия с линии Санкт-Петербург – Москва дальних пассажирских поездов. Просто четыре пары дневных скоростных поездов будут заменены на высокоскоростные. Увеличение размеров высокоскоростного движения предусматривается только после развития пригородных зон Москвы и Санкт-Петербурга и создания в связи с этим необходимого резерва пропускной способности.


А теперь сравните с тем, что в натуре.
0

#145 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 261
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:17

Ограждения, не на всех конечно о.п., есть, сигнализация по переходам и оповещение тоже есть (причем орет так, что местные жители возмущаются, что "говорилка жить мешает").
Вот по пропускным способностям непонятно ... от Москвы 4-й путь строят потихоньку, а от Питера видимо и не надо, так как СЗППК там поотменяло вообще все, что можно (и даже больше), причем мотивируя это именно снижением пассажиропотока.
0

#146 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

  Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:40

Цитата(nicky7166 @ Apr 15 2010, 22:17) Просмотр сообщения

Ограждения, не на всех конечно о.п., есть,


Огласите весь список, пожалуйста. Где их нет. Где есть не надо. Прям, начиная с о.п. Навалочная, по счету километров biggrin.gif Раз уж формулировка "не на всех конечно", значит их меньшинство? smile.gif
0

#147 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2010 - 18:52

Цитата(nicky7166 @ Apr 15 2010, 22:17) Просмотр сообщения

Ограждения, не на всех конечно о.п., есть, сигнализация по переходам и оповещение тоже есть (причем орет так, что местные жители возмущаются, что "говорилка жить мешает").
Вот по пропускным способностям непонятно ... от Москвы 4-й путь строят потихоньку, а от Питера видимо и не надо, так как СЗППК там поотменяло вообще все, что можно (и даже больше), причем мотивируя это именно снижением пассажиропотока.
Коля, ограждения чего? Ограждения ставятся чтоб лоси не вышли на пути...
В последних "АиФ в Питере" статья, где открытым текстом: из-за "Сапсана" отменены электрички в преддверии дачного сезона"!
Хоть кто-нибудь проверял: как связаны отменённые электропоезда с "Сапсаном"?

И про ограждения. Я вообще упал: оказывается, люди гибнут под колёсами "Сапсана" потому-что он идёт бесшумно! Его не слышно!!! Перевести ЭТО на железнодорожный язык? sad.gif
0

#148 Пользователь офлайн   timath 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 11 Февраль 10

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:14

обосрать можно всё новое(извените за коломбур),а предложений реальных нет..Давайте на перекладных лошадях со Столбовой в Москву,как и раньше гонять....хотя и под этими лошадями тоже жертвы были......всё тупик приехали ...пешком как Ломоносов...
0

#149 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:43

Не должно быть на скоростных железных дорогах переездов и пешеходных переходов в одном уровне с путями. Равно как и низких платформ. Да что там, даже высокие платформы на главном ходу зачастую слишком узкие. Пример - Поповка. В гололед это вообще нечто. dry.gif Сами пути должны быть огорожены железобетонным забором.
Но у нас проще ВСМ построить, чем довести главный ход до ума.
0

#150 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:51

Данила! Ну ты-то... Ну о т тебя-то...
Почему у финнов пути НЕ огорожены бетонным забором? Почему у них нет высоких платформ? А скорость - те же 200 км/ч! Причём не только у Пендолин.
Да, там везде тоннели под путями или мосты над ними. Но! никому и в голову не придёт по путям шляться... Может в мозгах что-то надо поменять у населения?
0

  • 30 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей