Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 27 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#1 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 101
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 26 Март 2010 - 19:16

http://lenta.ru/news/2010/03/26/speed/
Скоростной поезд между Москвой и Курском пустят к 2014 году
Компания "Российские железные дороги" (РЖД) планирует запустить скоростное движение по маршруту "Москва - Курск" к 2014 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление старшего вице-президента РЖД Валентина Гапановича, сделанное в ходе первой региональной конференции НП "Объединение производителей железнодорожной техники".
"Если мы говорим о скорости 160 километров в час, то необходимо инфраструктуру 'спрямить'", - добавил Гапанович. По его словам, данный проект оценивается в несколько миллиардов рублей. По расчетам РЖД, время в пути до Курска составит 4 часа 30 минут. До Тулы пассажиры смогут добраться за полтора часа.

Также Гапанович отметил, что подвижной состав будет российского производства, но в компании пока не определились, какой именно. Ранее сообщалось, что по маршруту "Москва - Курск" РЖД планирует пустить высокоскоростной поезд "Сапсан" производства немецкой компании Siemens.

Помимо этого старший вице-президент РЖД рассказал, что к 2015 году компания планирует запустить скоростное движение по маршруту "Москва-Ярославль". Однако Гапанович подчеркнул, что это очень сложный маршрут, который требует "значительных инвестиций".

Кроме того, РЖД планирует наладить скоростное движение до Бреста, а также рассматривает возможность запуска скоростного сообщения между Омском и Новосибирском. Валентин Гапанович не уточнил, когда могут быть реализованы эти проекты.
0

#2 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Март 2010 - 19:43

Интересно, где он там и что на Курском ходу собрался спрямлять?

Цитата
Также Гапанович отметил, что подвижной состав будет российского производства, но в компании пока не определились, какой именно.

Вот именно, потому что такого не существует... Разве только ЭП-10. Да и то он двухсистемник и на Курском ходу нафик не нужен.
0

#3 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 26 Март 2010 - 19:49

Цитата(Sky-Clad @ Mar 26 2010, 19:43) Просмотр сообщения

Вот именно, потому что такого не существует...

Существует Sr1, ЭП2к и ТЭП70.

Слушайте, а что дальше? Дальше будут говорить, что ПС на 120 км/ч не существует?
Должен же быть какой-то разумный предел скепсису.
0

#4 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Март 2010 - 20:02

В той теме, которую я отделил, Никки 7166 сказал, что до 200 км/ч - это не скоростное движение! Я думаю, что ему видней. Так что тут тоже не скоростное движение.
0

#5 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 26 Март 2010 - 20:16

А по ПТЭ сейчас пассажирское до 140 или 160?
0

#6 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 617
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Март 2010 - 20:27

Гапанович нам года три назад обещал депо новое построить... dry.gif
0

#7 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 26 Март 2010 - 20:29

Цитата(Sky-Clad @ Mar 26 2010, 19:43) Просмотр сообщения

Интересно, где он там и что на Курском ходу собрался спрямлять?



Как что? А Люблино? Второй путь параллельно первому пустят, там где раньше зонный путь был... платформу Депо закроют и путь спрямят.. а вы на Сименсах вместо Демихов ездить будете... до Серпухова за час... smile.gif
0

#8 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Март 2010 - 20:37

Цитата(ЭР22М-67 @ Mar 26 2010, 20:29) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Mar 26 2010, 19:43) Просмотр сообщения

Интересно, где он там и что на Курском ходу собрался спрямлять?



Как что? А Люблино? Второй путь параллельно первому пустят, там где раньше зонный путь был... платформу Депо закроют и путь спрямят.. а вы на Сименсах вместо Демихов ездить будете... до Серпухова за час... smile.gif


Если бы хотели это сделать, уже бы сделали... Ибо в свете реконструкции 2го главного пути Люблино... С ремонтом платформы Депо... Хотели бы - сделали я думаю сразу. Идея то здравая. Но особых приростов скорости это бы не дало. Например, я вижу всего несколько мест, мне известных, где можно было бы такое провернуть. Например, 68 - 71й км. Например, пл. Бутово, например, Ока. Но в Оке правда это бы встало во многие миллиарды, потому что пришлось бы новый мост например, строить, поэтому смысла никакого. Пахомово... Дальше я уж и не помню smile.gif
0

#9 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 101
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 26 Март 2010 - 20:48

Цитата(Sky-Clad @ Mar 26 2010, 20:02) Просмотр сообщения

В той теме, которую я отделил, Никки 7166 сказал, что до 200 км/ч - это не скоростное движение! Я думаю, что ему видней. Так что тут тоже не скоростное движение.

Никки 7166 сказал про высокоскоростное (свыше 200 км/ч) движение. А скоростное до 200 км/ч. Да и Гапанович говорит именно про скоростное движение.
0

#10 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 26 Март 2010 - 20:52

Цитата(IL-68 @ Mar 26 2010, 20:48) Просмотр сообщения

Никки 7166 сказал про высокоскоростное (свыше 200 км/ч) движение. А скоростное до 200 км/ч. Да и Гапанович говорит именно про скоростное движение.

Такой вопрос: намного там сократится время при повышении скорости со 140 до 160? Или важно, чтобы движение называлось скоростным из-за 20 км/ч?
0

#11 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Март 2010 - 20:52

Цитата(IL-68 @ Mar 26 2010, 20:48) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Mar 26 2010, 20:02) Просмотр сообщения

В той теме, которую я отделил, Никки 7166 сказал, что до 200 км/ч - это не скоростное движение! Я думаю, что ему видней. Так что тут тоже не скоростное движение.

Никки 7166 сказал про высокоскоростное (свыше 200 км/ч) движение. А скоростное до 200 км/ч. Да и Гапанович говорит именно про скоростное движение.

Ну значит я ошибся.
0

#12 Пользователь офлайн   AlexGoubankov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 29 Декабрь 09
  • Город:Москва, Химки, Ярославль (да я и сам не знаю)
  • Интересы:Железнодорожная станция "Ярославль" Ярославского отделения Северной ж.д. - филиала ОАО РЖД

Отправлено 26 Март 2010 - 21:26

А давно у нас Гопа в авторитетах? Не ну в Авторитетах то он давно, но явно не в железнодорожных smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 101
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 26 Март 2010 - 21:35

Цитата(AlexGoubankov @ Mar 26 2010, 21:26) Просмотр сообщения

А давно у нас Гопа в авторитетах? Не ну в Авторитетах то он давно, но явно не в железнодорожных smile.gif

Судя по масштабам содеянного на железке, он авторитет. Для меня это очевидно.
0

#14 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 27 Март 2010 - 00:05

Мда. Гора родила мышь. Два года назад было "к 2014 году скоростное движение Москва-Адлер за 16 часов по Курскому ходу", сейчас "к 2014 году скоростное движение Москва-Курск за 4.5 часа", в итоге все кончится шпунтиками ЭМ4 до Серпухова за 2 часа.
0

#15 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Март 2010 - 10:51

Цитата
в итоге все кончится шпунтиками ЭМ4 до Серпухова за 2 часа.

Да где их взять то? У вас если только одолжить tongue.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 342
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 27 Март 2010 - 21:04

Если "эр-два" растолкать до 130 км-ч - доедет до Ярославля за пару часов (до Алесксандрова со всеми - дольше).

Как растолкать?
Шестерёнки переделать (по 200 чел в вагоне явно не будет).
2 головы + 4 мотора. Или 2 головы+4 мотора+прицеп с двумя компрессорами.
И, обязательно, приделать амортизаторы между рамой тележки и осями.
rolleyes.gif
0

#17 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 27 Март 2010 - 21:59

ИМХО после ЭД4МКу на маршруте Москва-Питер удивляться нечему. Хотя ездил я один раз Москва-Орел на ЭДэхе нормально (правда в первом классе с компанией и накрытой поляной biggrin.gif ), тока "штраф" за курение пришлось сразу проводнице заплатить.
Олег, а что такое Sr1 и разумно ли гонять тепловоз под конташкой?
0

#18 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Март 2010 - 11:04

Олег предлагает у финнов выкупить бэушные советские электровозы.
0

#19 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 28 Март 2010 - 12:26

Цитата(Saturn5 @ Mar 27 2010, 22:04) Просмотр сообщения

Если "эр-два" растолкать до 130 км-ч - доедет до Ярославля за пару часов (до Алесксандрова со всеми - дольше)

капитан очевидность какбе намекает что это не получится, даже если средняя скорость будет 130 км/ч, за пару часов до Ярика не доедет
0

#20 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 755
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 28 Март 2010 - 14:03

Цитата(Sky-Clad @ Mar 27 2010, 11:51) Просмотр сообщения

Цитата
в итоге все кончится шпунтиками ЭМ4 до Серпухова за 2 часа.

Да где их взять то? У вас если только одолжить tongue.gif

Да уже есть ЭМ2И за 1.30-1.40.
0

#21 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Март 2010 - 14:46

Цитата(Антон @ Mar 28 2010, 15:03) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Mar 27 2010, 11:51) Просмотр сообщения

Цитата
в итоге все кончится шпунтиками ЭМ4 до Серпухова за 2 часа.

Да где их взять то? У вас если только одолжить tongue.gif

Да уже есть ЭМ2И за 1.30-1.40.

Так то ЭМ2И, в количестве один штука, а он то говорит про ЭМ-4, которых мапо, и больше, скорее всего, к всеобщему счастью, не предвидится smile.gif
0

#22 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Март 2010 - 09:07

Цитата(peter74 @ Mar 27 2010, 22:59) Просмотр сообщения

Олег, а что такое Sr1 и разумно ли гонять тепловоз под конташкой?

Sr1 - это электровоз, который в 70-х НЭВЗ серийно выпускал и продавал в Финляндию. По условиям поставок часть электрооборудования от Стремберга (условие финнов для развития финской промышленности). Четырехосный Скорость до 160 км/ч. К сожалению, из-за пресловутой "специализации в рамках СЭВ" для МПС не поставлялся, хотя могли производить варианты вместо ЧС7-ЧС8. Есть куча легенд о том, что электровоз собирали якобы под надзором кучи "агентов КГБ", но это легенды, я спокойно ходил вокруг этого электровоза, лазил, никаких агентов там не было.

Тележка электропоезда на 160 км/ч - не мудрить особо, взять за основу телегу ДЕЛ-02 и модернизировать, увеличив прогиб рессорного подвешивания и поставить с одной стороны дисковый тормоз.
0

#23 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 29 Март 2010 - 11:00

То есть берем разработку 70х годов (с финским оборудованием) + украинская тележка, пересчитываем редуктор и все? Получаем отечественный электровоз на 200 км/ч? crying.gif
0

#24 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2010 - 11:17

Ага. Переменнотоковый. biggrin.gif
Так рассуждать если, то можно в простую электричку пересчитанный редуктор запупыкать - и за 4 часа в Москву! Зачем электрическую схему менять? laugh.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Март 2010 - 12:08

Цитата(peter74 @ Mar 29 2010, 12:00) Просмотр сообщения

То есть берем разработку 70х годов (с финским оборудованием) + украинская тележка, пересчитываем редуктор и все? Получаем отечественный электровоз на 200 км/ч?

Давайте так: Вам на сколько надо? В первом посте шел разговор о 160 км/ч. Sr1 и ездил на 160, и у нас и у финнов (меняли передаточное отношение)

Украинская тележка (хотя почему украинская, если она создана на российском научном заделе? это общая тележка) - это к разговору о региональном электропоезде на 160.

Надо на 200? пожалуйста, берем ЭП2к, меняем передаточное отношение.
Надо переменник? Ставим в кузов оборудование переменника, ТЭД заказываем под напряжение и ток переменника. Sr1, кстати, был коллекторный, так что ему все равно, что Стремберг, что НЭВЗ.

Определитесь, главное, что Вам нужно для скоростного движения. Электровоз, электропоезд, на 160, на 200. Проблема в том, что РЖД не может определиться что ему надо и даже с ЭП20 все время елозит, хотя чего проще - сделать на базе ЭП2к двухсистемник ЭП2А и машинисты будут рады, потому что с плавностью хода там лучше, чем у чехов. Weniger erfinden, mehr konstruiгеп.
0

#26 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 261
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 29 Март 2010 - 13:47

Скажите, Олег, а кроме "передаточного отношения" на ЭП2К (который настолько "сырой", что отказы этих машин в Барабинске даже не считают в общем, а считают только по этой серии отдельно) и который 140 км/час с трудом "выжимает" ничего менять не нужно, чтобы обеспечить скорость 200 км/час ???
Или Вы кроме передаточного отношения больше ничего не знаете касательно реализации скоростей свыше 160 до 200 км/час ???
0

#27 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2010 - 14:24

Цитата(nicky7166 @ Mar 29 2010, 14:47) Просмотр сообщения

Скажите, Олег, ...
Бесполезняк. Вопросы здесь задаёт Измеров. Отвечать не будет.
0

#28 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Март 2010 - 14:35

Цитата(nicky7166 @ Mar 29 2010, 14:47) Просмотр сообщения

Скажите, Олег, а кроме "передаточного отношения" на ЭП2К (который настолько "сырой", что отказы этих машин в Барабинске даже не считают в общем, а считают только по этой серии отдельно) и который 140 км/час с трудом "выжимает" ничего менять не нужно, чтобы обеспечить скорость 200 км/час ???
Или Вы кроме передаточного отношения больше ничего не знаете касательно реализации скоростей свыше 160 до 200 км/час ???

А теперь объясните: Вы правила тяговых расчетов давно изучали?

Часовой режим ЧС2т: 19,4 тонны, скорость 86,4
Часовой режим ЭП2к: 19,7 тонн, скорость 87,8.

Те же самые параметры.
Берем две секции ЭП2к, увеличиваем передаточное отношение в 1,6 раза.
Получаем: скорость в часовом режиме 140,8, сила тяги 24,6 т. против 22,1 у ЧС200. Все отлично выжимает.
0

#29 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Март 2010 - 14:49

Кстати, за счет увеличения мощности с 8400 до 9600 кВт при запрягании 12-осника повысится ускорение состава при разгоне.
0

#30 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 16 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2010 - 14:58

На трёхосной тележке 200? Ню-ню....
А если 2 SR1 сцепить - чё получится? biggrin.gif
0

  • 27 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей