Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#721 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 12:06

Да конечно... Загнулась она по другим известным причинам. И стоила не по-олигарховски. А если и будет столько же сколько и железка стоит, то выйгрыш по времени будет всегда. И если меры безопасности при предполётной подготовке оправданны, то за тот скотинник, что устроили теперь на входе в жд вокзал хочется припомнить инициаторам всех их родственников
0

#722 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 12:27

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Декабрь 2018 - 12:06) писал:

Да конечно... Загнулась она по другим известным причинам. И стоила не по-олигарховски.


В советское время да, стоила не по-олиграховски. Но когда в стране началась "рыночная экономика" -- то цены на услуги малой авиации начали быстро расти, народу услуги малой авиации стали не по карману, и простые пассажиры просто перестали ею пользоваться.

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Декабрь 2018 - 12:06) писал:

А если и будет столько же сколько и железка стоит,


Для того, чтобы полёт на самолёте малой авиации стоил столько же, сколько проезд на поезде -- для этого всю малую авиацию надо "сажать" на государственную дотацию. Помнится в 2015 году в регионах все пригородные электрички поотменяли из-за отсутствия финансирования, и пока государство не взяло на себя дотацию пригородных электричек в регионах -- они попросту не ходили. Достаточно вспомнить знаменитые тогда слова В.В. Путина: "вы что, с ума сошли"? -- Вот тогда электрички вернули. Малую авиацию никто на госдотации принимать не будет: дай Бог пригородные электрички на дотациях в регионах сохранить. А авиация теперь так и останется транспортом для богатых.

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Декабрь 2018 - 12:06) писал:

то выйгрыш по времени будет всегда.

Не всегда: про метеозависимость авиации от погоды позабыли...

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Декабрь 2018 - 12:06) писал:

И если меры безопасности при предполётной подготовке оправданны, то за тот скотинник, что устроили теперь на входе в жд вокзал хочется припомнить инициаторам всех их родственников


А что, в аэропортах теперь нету того "скотинника", который применяют сейчас на железнодорожных вокзалах? В аэропортах вроде до трусов теперь пассажиров раздеться заставляют...
0

#723 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 12:58

Цитата

А что, в аэропортах теперь нету того "скотинника", который применяют сейчас на железнодорожных вокзалах? В аэропортах вроде до трусов теперь пассажиров раздеться заставляют...


Ремни снимать заставляют...
0

#724 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 13:04

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (01 Декабрь 2018 - 12:27) писал:

Вот тогда электрички вернули...

Что-бы через месяц по тихому всё отменить взад и даже больше чем раньше ;) .

Цитата

Уже начали строительство.

Ну я же говорил что сейчас начнутся сказки B) .

Цитата

Не всегда: про метеозависимость авиации от погоды позабыли...

Напомнить вам что недавно случилось под Туапсе?! Так что не надо ля-ля про "всепогодность" железки.

Цитата

Для того, чтобы полёт на самолёте малой авиации стоил столько же, сколько проезд на поезде -- для этого всю малую авиацию надо "сажать" на государственную дотацию.

А ВСМ значитца дотаций не потребует :D ?!

Сообщение отредактировал SMATRON: 01 Декабрь 2018 - 13:05

0

#725 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 13:33

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2018 - 13:04) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (01 Декабрь 2018 - 12:27) писал:

Вот тогда электрички вернули...

Что-бы через месяц по тихому всё отменить взад и даже больше чем раньше ;) .

И что: в первый раз взбунтовались, а во второй раз все промолчали? Или все отменённые электрички заменили на другой вид транспорта?

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2018 - 13:04) писал:

Цитата

Уже начали строительство.

Ну я же говорил что сейчас начнутся сказки B) .

Будет ваше опровержение сказкам? И желательно со ссылочкой на источник. :)

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2018 - 13:04) писал:

Цитата

Не всегда: про метеозависимость авиации от погоды позабыли...

Напомнить вам что недавно случилось под Туапсе?! Так что не надо ля-ля про "всепогодность" железки.

Что было в Туапсе -- это "форс-мажор". И это настолько большая редкость, которая случается даже реже одного раза в год. А вот из-за туманов и более "мелких" неблагоприятных погодных условий -- вся авиация частенько остаётся на земле.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2018 - 13:04) писал:

Цитата

Для того, чтобы полёт на самолёте малой авиации стоил столько же, сколько проезд на поезде -- для этого всю малую авиацию надо "сажать" на государственную дотацию.

А ВСМ значитца дотаций не потребует :D ?!

Сейчас сложно говорить об этом. Всё будет зависеть от того, как всё сложится при её строительстве...
0

#726 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 15:33

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (01 Декабрь 2018 - 13:33) писал:

И что: в первый раз взбунтовались, а во второй раз все промолчали? Или все отменённые электрички заменили на другой вид транспорта?

Да никто там не бунтовал. Всем уже давным-давно плевать на эти электрички. Сделали очередной пиар для Путина и благополучно забыли про эту тему.

Цитата

Будет ваше опровержение сказкам? И желательно со ссылочкой на источник. :)

У меня в отличие от вас времени нет заниматься подобной ерундой. То что я слышал/читал про эту стройку: обычная скоростная линия по типу нашего ГХ ОКТ. Ни с какого боку не ВСМ. То-же самое что "Асела Экспресс" на восточном побережье.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2018 - 13:04) писал:

Что было в Туапсе - это "форс-мажор". И это настолько большая редкость, которая случается даже реже одного раза в год.

Чаще. Гораздо чаще. Просто в этом случае перешли все разумные рамки вот народи забузил.

Цитата

А вот из-за туманов и более "мелких" неблагоприятных погодных условий - вся авиация частенько остаётся на земле.

Из за туманов уже давным-давно никто на земле не остаётся :D . И что значит "вся"?! Прям таки все самолёты упали и больше не поднялись :D ?! Кстати, во время "форс-мажора" в Туапсе авиация работала как часы.

Цитата

Сейчас сложно говорить об этом. Всё будет зависеть от того, как всё сложится при её строительстве...

А причём тут строительство?! Я говорю именно про эксплуатацию.
0

#727 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 15:46

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Ноябрь 2018 - 10:49) писал:

Откуда вы взяли, что по ВСМ будут ездить только 12 пар поездов в сутки?

Если посередь участка 100-150 км поставить блок-пост с семафором можно и "24 пары".
При скорости 100 м\с (для ровного счёта) = 360 км-ч,
72 км проехать это 12 минут.

Интервал 12 минут = 72 км.

Ну и, самое смешное.
Остановка во Владимире будет?
А в Горьком?
А в Чебоксарах?
Это политические вопросы, ксати.
Если будет, то поезд будет не столько гнать 360, сколько стоять на посадке "с проверкой документиков", разгоняться и останавливаться.
У меня-то вышло, что разгон до 360 обычного ушатанного поезда (не рекодного)
с четвертью простреленных моторов (как пишут про Ласточку на гоняющую 160 км-ч)
минут 10-15.
Всё это время, с полчаса, - обычной двухпутной вставки с обычной блокировкой хватит,
и обычными стрелками. И участок ВСМ - те же полчаса.
А от Чебоксар до Казани и вовсе гнать негде.

А ВСМ - "однопутка с семафором".
Потому что пока следующий тормозит-стоит-разгоняется у Владимира, первому настанет время тормозить у Горького.

Сообщение отредактировал Saturn5: 01 Декабрь 2018 - 16:06

0

#728 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:00

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Ноябрь 2018 - 13:38) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (30 Ноябрь 2018 - 12:09) писал:

Они бы лучше на Ярославке освоили движение с "советскими" интервалами в 3-5 минут. То, что проще сделать не могут, а замахиваются на проекты на порядок сложнее.

На Ярославке по СЦБ глупость сделали: от прежней автоблокировки избавились, и переделали автоблокировку на тональную с защитными блок-участками. Теперь после проходящей электрички на двух проходных светофорах подряд -- горят красные огни: это как раз и есть защитный блок-участок. Достоинство тональной автоблокировки в отсутствии изолирующих стыков у проходных светофоров, а вот то, что она увеличила интервалы между поездами -- так об этом не подумали. Вот и результат на лицо.

Это не "тональность" увеличила. А то, что число светофоров уменьшили в полтора раза.
Если уж не вышло делать защитный блок меньше блок-участка, надо было добавлять светофоров. Тем более, что при "тональности" "ужастей изолирующих стыков и дроссель-трансформаторов на перегоне" нет.

Ну и мода пошла, не лететь на жёлтый как на зелёный, а останавливаться сразу за жёлтым.

Впрочем, кто ж мог подумать, что Болшево превратится в "бетонные джунги".
Тогда и в Мытищах-то одну тайгу на севере было видно.
0

#729 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:25

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2018 - 15:33) писал:

То что я слышал/читал про эту стройку: обычная скоростная линия по типу нашего ГХ ОКТ. Ни с какого боку не ВСМ.


На нашем ГХ ОЖД максимальная скорость следования поездов -- 250 км/ч, и то не на всём протяжении пути от Москвы до Петербурга. На американской же, как вы говорите: обычной скоростной линии -- максимальная скорость следования будет 320 км/ч. И скорее всего на всём протяжении её пути. Американская, та будущая обычная скоростная линия в отличии от нашего ГХ ОЖД, изначально будет рассчитана на высокие скорости движения поездов. А на нашем ГХ ОЖД за 9 лет эксплуатации "Сапсанов" на ней, до сих пор не получается сделать скорость 250 км/ч на всём протяжении пути от Москвы до Петербурга. А чтобы там сделать 320 км/ч -- я даже вообще не говорю.
Как говорится: скоростная линия скоростной линии рознь...


Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2018 - 15:33) писал:

И что значит "вся"?! Прям таки все самолёты упали и больше не поднялись :D ?!


Не упали, а просто не взлетают с аэропортов до тех пор, пока не появится благоприятная метеосводка.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2018 - 15:33) писал:

Кстати, во время "форс-мажора" в Туапсе авиация работала как часы.

Там повезло в том, что аэропорт в отличии от железнодорожного полотна дождями не размыло.

Просмотр сообщенияSMATRON (01 Декабрь 2018 - 15:33) писал:

А причём тут строительство?! Я говорю именно про эксплуатацию.

В данном случае как раз всё взаимосвязано: сколько денег фактически будет затрачено на строительство ВСМ -- зависит только после окончания строительства. А то может получится так, что перед началом строительства была запланирована одна сумма, а потом в процессе строительства выясняется, что ранее запланированных денег недостаточно, и что приходилось в процессе строительства ещё дополнительно выделять деньги. Начиная с 2013 года: когда только было объявлено о намерении построить ВСМ Москва - Казань -- ранее запланированная сумма на строительство уже несколько раз была увеличена. Вот её-то и придётся "отбивать" при эксплуатации, и на основании её будут (или не будут) учитываться дальнейшее субсидирование стоимости билетов, чтобы цена билета не оказалась слишком завышенной, и чтобы как можно большее число пассажиров могло бы воспользоваться ВСМ.
0

#730 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:38

Просмотр сообщенияSaturn5 (01 Декабрь 2018 - 15:46) писал:

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (30 Ноябрь 2018 - 10:49) писал:

Откуда вы взяли, что по ВСМ будут ездить только 12 пар поездов в сутки?

Если посередь участка 100-150 км поставить блок-пост с семафором можно и "24 пары".


На ВСМ будет только автоблокировка, и никаких блок-постов с семафорами. Откуда вы прочитали ерунду про блок-посты и семафоры на ВСМ??


Просмотр сообщенияSaturn5 (01 Декабрь 2018 - 15:46) писал:

Остановка во Владимире будет?
А в Горьком?
А в Чебоксарах?

Будут остановки не только во Владимире и Нижнем Новгороде -- а даже чаще:

ссылка


Просмотр сообщенияSaturn5 (01 Декабрь 2018 - 15:46) писал:

А ВСМ - "однопутка с семафором".


Какая ВСМ "однопутка с семафором"?? Вы ничего не перепутали?? :blink: Нигде в мире нет однопутных ВСМ, и тем более с семафорами. Ерунда какая-то...

Просмотр сообщенияSaturn5 (01 Декабрь 2018 - 15:46) писал:

Потому что пока следующий тормозит-стоит-разгоняется у Владимира, первому настанет время тормозить у Горького.

с чего вы это взяли?? :blink:

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 01 Декабрь 2018 - 16:41

0

#731 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:53

Просмотр сообщенияSaturn5 (01 Декабрь 2018 - 16:00) писал:

Это не "тональность" увеличила. А то, что число светофоров уменьшили в полтора раза.


Зачем надо было количество светофоров на Ярославке уменьшать? Там изначально была четырёхзначная сигнализация, которая кстати за десятилетия прекрасно себя зарекомендовала. И незачем там было менять автоблокировку на тональную.

Просмотр сообщенияSaturn5 (01 Декабрь 2018 - 16:00) писал:

Если уж не вышло делать защитный блок меньше блок-участка, надо было добавлять светофоров.

Как при четырёхзначной сигнализации добавить количество светофоров? Там итак блок-участки короткие: по 800-1000 метров. По 400 метров блок-участок делать предлагаете?

Просмотр сообщенияSaturn5 (01 Декабрь 2018 - 16:00) писал:

Тем более, что при "тональности" "ужастей изолирующих стыков и дроссель-трансформаторов на перегоне" нет.

Зато теперь там появились другие "ужасти" -- в виде увеличенных интервалов движения пригородных электропоездов в час-пик, что не было при прежней автоблокировке с изолирующими стыками и дроссель-трансформаторами. И вот теперь подумайте: как привести интервалы движения электропоездов в час-пик до прежнего уровня. Увеличение количества проходных светофоров на перегоне -- просьба не предлагать.

Просмотр сообщенияSaturn5 (01 Декабрь 2018 - 16:00) писал:

Впрочем, кто ж мог подумать, что Болшево превратится в "бетонные джунги".

Чтобы этого ничего не думать -- не надо было автоблокировку там менять. И жить надо не сегодняшним днём, а смотреть на перспективу хотя-бы на 10 лет вперёд. :)

Просмотр сообщенияSaturn5 (01 Декабрь 2018 - 16:00) писал:

Тогда и в Мытищах-то одну тайгу на севере было видно.

Ну и когда это было? :)

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 01 Декабрь 2018 - 16:54

0

#732 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 18:07

Ребятки! Вы сначала разберитесь где деньги взять на стройку. Нету у страны гос.банка, ЦБ не имеет права дать на развитие.
0

#733 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 18:41

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Декабрь 2018 - 18:07) писал:

Ребятки! Вы сначала разберитесь где деньги взять на стройку. Нету у страны гос.банка, ЦБ не имеет права дать на развитие.


ВСМ Москва - Казань между прочим включён в программу майских указов В.В. Путина:

Цитата

...создания основы для развития скоростного и высокоскоростного
железнодорожного сообщения между крупными городами;


Текст полностью:
ссылка

И ещё:

ссылка

И если ЦБ денег не даст -- то один пункт в плане майских указов В.В. Путина окажется на грани срыва.

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 01 Декабрь 2018 - 18:53

0

#734 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 04:42

Да эти "майские указы" давно уже никого не колышат, в т.ч. самого Путина. Про них уже и в СМИ то забыли. И без них есть о чём поговорить.
0

#735 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 12:08

После ваших слов, что-то вот это напомнило: :)

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/06/05/1972859/c2daae9a1e7f8687fc9db0020aac1ad2.jpg

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 02 Декабрь 2018 - 12:09

0

#736 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 13:02

Во-во... И много по факту их в жизнь претворили :D ?!
0

#737 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 13:38

Всё что решали - всё и претворяли. Зря сомневаетесь.
0

#738 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 14:21

А теперь вспоминаем обещания солнцеликого и смотрим на суровую реальность
0

#739 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 14:42

Ну почему, решения по доп.поборам и ограничениям всяким прекрасно в жизнь претворяются :D
0

#740 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 14:50

Просмотр сообщенияX3MALITY (02 Декабрь 2018 - 14:21) писал:

А теперь вспоминаем обещания солнцеликого и смотрим на суровую реальность


Цитата

...К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие - К 2017 г.


взято отсюда:
ссылка
0

#741 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 15:42

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (01 Декабрь 2018 - 16:38) писал:

Будут остановки не только во Владимире и Нижнем Новгороде -- а даже чаще:

Тогда поезд будет больше стоять, а не ехать. Можно ли такое назвать ВСМ?
Опять же, разгон-торможение, например, Балашиха-Ногинск 35 км, и для там ВСМ?
Чтобы проехать со скоростью 250 (выжать 360 - вообще не успеет) 10 км за 5 минут?
Можно разгоняться быстрее, но тогда моторы будут возить самих себя.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (01 Декабрь 2018 - 16:38) писал:

Зачем надо было количество светофоров на Ярославке уменьшать?

Видимо "Экономика должна быть экономной!" (це) Брежнев Л.И. :rolleyes:

Что касается "коротких защитных участков" - автостоп должен срабатывать
не от исчезновение сигнала после того как был "КЖ", а от трансляции сигнала "К".
"Исчезновение" любого - это отдельная ситуация.
Для принятия сигнала "К" 400 м хватит.
0

#742 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 16:38

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Декабрь 2018 - 13:38) писал:

Всё что решали - всё и претворяли. Зря сомневаетесь.

Я не сомневаюсь - я вижу.
0

#743 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 17:18

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Декабрь 2018 - 16:38) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Декабрь 2018 - 13:38) писал:

Всё что решали - всё и претворяли. Зря сомневаетесь.

Я не сомневаюсь - я вижу.


Что же Вы могли видеть. Когда это принималось, вы можно сказать чуть-ли не пешком под стол ходили. Констатирую факт.
0

#744 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 17:25

Результаты может видеть каждый, независимо от возраста.
0

#745 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 17:32

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Декабрь 2018 - 17:18) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Декабрь 2018 - 16:38) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Декабрь 2018 - 13:38) писал:

Всё что решали - всё и претворяли. Зря сомневаетесь.

Я не сомневаюсь - я вижу.


Что же Вы могли видеть. Когда это принималось, вы можно сказать чуть-ли не пешком под стол ходили. Констатирую факт.

Далеко не все претворялось в жизнь согласно плану. Постановка серийного производства того же ЛиАЗа -5256 значилась в планах двух, или даже трёх, съездов партии. Правильно написал Joker, что в 80-х от СССР осталось одно название. Я до 23 лет жил в СССР и многое застал. Для меня в середине 80-х было понятно, что стране осталось недолго. Вы, Валерий, работали в то время на ж.д. и, наверняка, помните, что ничего принципиально нового не появилось в 1980-е годы. Все поступавшая техника зижделась на разработках 60-х годов. Страна проспала мировую научно-техническую революцию.
0

#746 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 275
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 18:10

Просмотр сообщенияIL-68 (02 Декабрь 2018 - 17:32) писал:

Все поступавшая техника зижделась на разработках 60-х годов. Страна проспала мировую научно-техническую революцию.


А сейчас всё разве по-другому? Из принципиально новой техники у нас в основном "Сапсаны" и "Ласточки". Немного "Штадлеров", ещё меньше "Аллегро" и "Тальго". Вы все здесь сами добровольно не хотите видеть новую технику, и новые технологии на отечественном железнодорожном транспорте: взять к примеру ту же ВСМ, и новые высокоскоростные электропоезда, рассчитанные на скорость 400 км/ч. Это кстати и есть мировая научно-техническая революция в области железнодорожного транспорта, но вы же повторюсь: её в корне отвергаете, а потом сами же сетуете: что "страна проспала"...
0

#747 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 18:42

Ну и в чём здесь выгода для страны?! Опять закупить чужие технологии и влезть в долгосрочную (бессрочную) кабалу?! На фиг такой "прогресс". Уж лучше и дальше спать.
0

#748 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 19:24

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (02 Декабрь 2018 - 18:10) писал:

новые технологии на отечественном железнодорожном транспорте

Новые технологии на отечественном транспорте - это прикручивание китайских светодиодов к Ср3.

Плохого нет ни в том, ни в другом, но только по отдельности и в своей четкой нише. А не когда китайские диоды выдают за нереальные достижения отечественной промышленности, а Ср3 с китайскими диодами - за современный ПС, ни в чем не уступающий мировым АНАЛогам.
0

#749 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 920
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 19:37

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (02 Декабрь 2018 - 18:10) писал:

Из принципиально новой техники у нас в основном "Сапсаны" и "Ласточки". Немного "Штадлеров", ещё меньше "Аллегро" и "Тальго". Вы все здесь сами добровольно не хотите видеть новую технику, и новые технологии на отечественном железнодорожном транспорте: взять к примеру ту же ВСМ, и новые высокоскоростные электропоезда, рассчитанные на скорость 400 км/ч. Это кстати и есть мировая научно-техническая революция в области железнодорожного транспорта, но вы же повторюсь: её в корне отвергаете, а потом сами же сетуете: что "страна проспала"...

Тальго новый? Что-то в голосину орнул. В этой бело-синей игрушке есть что-то новое, чего не было в том Тальго, который в 1995 в Щербинку привозили?
И какой прогресс в железнодорожном транспорте? По сути ничего с 1825 года не изменилось: те же рельсы, подрельсовые опоры; ЭПС родом из XIX века, тепловозы - из начала XX. Железная дорога уже изжила себя в плане внедрения чего-то нового. Та же хвалёная Ласточка это что? Есть всякие приблуды в виде АТЭД, ТИСУ(или что там), типа удобного салончика, клозета, в котором можно в футбол играть... А глянешь с другой стороны - и вот тебе древний верхний токосъём, архаичный постоянный ток и прочая древняя атрибутика
0

#750 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 20:44

Просмотр сообщенияIL-68 (02 Декабрь 2018 - 17:32) писал:

Далеко не все претворялось в жизнь согласно плану. Постановка серийного производства того же ЛиАЗа -5256 значилась в планах двух, или даже трёх, съездов партии. Правильно написал Joker, что в 80-х от СССР осталось одно название. Я до 23 лет жил в СССР и многое застал. Для меня в середине 80-х было понятно, что стране осталось недолго. Вы, Валерий, работали в то время на ж.д. и, наверняка, помните, что ничего принципиально нового не появилось в 1980-е годы. Все поступавшая техника зижделась на разработках 60-х годов. Страна проспала мировую научно-техническую революцию.


Как это не внедрялось..., откройте глаза и не говорите на белое - чёрное. Я очень много работал с наукой и часто бывал на заводах. Да полный бред, что вы говорите.
0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей