Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...
#721
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 12:06
#722
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 12:27
X3MALITY (01 Декабрь 2018 - 12:06) писал:
В советское время да, стоила не по-олиграховски. Но когда в стране началась "рыночная экономика" -- то цены на услуги малой авиации начали быстро расти, народу услуги малой авиации стали не по карману, и простые пассажиры просто перестали ею пользоваться.
X3MALITY (01 Декабрь 2018 - 12:06) писал:
Для того, чтобы полёт на самолёте малой авиации стоил столько же, сколько проезд на поезде -- для этого всю малую авиацию надо "сажать" на государственную дотацию. Помнится в 2015 году в регионах все пригородные электрички поотменяли из-за отсутствия финансирования, и пока государство не взяло на себя дотацию пригородных электричек в регионах -- они попросту не ходили. Достаточно вспомнить знаменитые тогда слова В.В. Путина: "вы что, с ума сошли"? -- Вот тогда электрички вернули. Малую авиацию никто на госдотации принимать не будет: дай Бог пригородные электрички на дотациях в регионах сохранить. А авиация теперь так и останется транспортом для богатых.
X3MALITY (01 Декабрь 2018 - 12:06) писал:
Не всегда: про метеозависимость авиации от погоды позабыли...
X3MALITY (01 Декабрь 2018 - 12:06) писал:
А что, в аэропортах теперь нету того "скотинника", который применяют сейчас на железнодорожных вокзалах? В аэропортах вроде до трусов теперь пассажиров раздеться заставляют...
#723
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 12:58
Цитата
Ремни снимать заставляют...
#724
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 13:04
Святослав Игнатьев (01 Декабрь 2018 - 12:27) писал:
Что-бы через месяц по тихому всё отменить взад и даже больше чем раньше ;) .
Цитата
Ну я же говорил что сейчас начнутся сказки B) .
Цитата
Напомнить вам что недавно случилось под Туапсе?! Так что не надо ля-ля про "всепогодность" железки.
Цитата
А ВСМ значитца дотаций не потребует :D ?!
Сообщение отредактировал SMATRON: 01 Декабрь 2018 - 13:05
#725
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 13:33
SMATRON (01 Декабрь 2018 - 13:04) писал:
И что: в первый раз взбунтовались, а во второй раз все промолчали? Или все отменённые электрички заменили на другой вид транспорта?
SMATRON (01 Декабрь 2018 - 13:04) писал:
Цитата
Ну я же говорил что сейчас начнутся сказки B) .
Будет ваше опровержение сказкам? И желательно со ссылочкой на источник. :)
SMATRON (01 Декабрь 2018 - 13:04) писал:
Цитата
Напомнить вам что недавно случилось под Туапсе?! Так что не надо ля-ля про "всепогодность" железки.
Что было в Туапсе -- это "форс-мажор". И это настолько большая редкость, которая случается даже реже одного раза в год. А вот из-за туманов и более "мелких" неблагоприятных погодных условий -- вся авиация частенько остаётся на земле.
SMATRON (01 Декабрь 2018 - 13:04) писал:
Цитата
А ВСМ значитца дотаций не потребует :D ?!
Сейчас сложно говорить об этом. Всё будет зависеть от того, как всё сложится при её строительстве...
#726
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 15:33
Святослав Игнатьев (01 Декабрь 2018 - 13:33) писал:
Да никто там не бунтовал. Всем уже давным-давно плевать на эти электрички. Сделали очередной пиар для Путина и благополучно забыли про эту тему.
Цитата
У меня в отличие от вас времени нет заниматься подобной ерундой. То что я слышал/читал про эту стройку: обычная скоростная линия по типу нашего ГХ ОКТ. Ни с какого боку не ВСМ. То-же самое что "Асела Экспресс" на восточном побережье.
SMATRON (01 Декабрь 2018 - 13:04) писал:
Чаще. Гораздо чаще. Просто в этом случае перешли все разумные рамки вот народи забузил.
Цитата
Из за туманов уже давным-давно никто на земле не остаётся :D . И что значит "вся"?! Прям таки все самолёты упали и больше не поднялись :D ?! Кстати, во время "форс-мажора" в Туапсе авиация работала как часы.
Цитата
А причём тут строительство?! Я говорю именно про эксплуатацию.
#727
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 15:46
Святослав Игнатьев (30 Ноябрь 2018 - 10:49) писал:
Если посередь участка 100-150 км поставить блок-пост с семафором можно и "24 пары".
При скорости 100 м\с (для ровного счёта) = 360 км-ч,
72 км проехать это 12 минут.
Интервал 12 минут = 72 км.
Ну и, самое смешное.
Остановка во Владимире будет?
А в Горьком?
А в Чебоксарах?
Это политические вопросы, ксати.
Если будет, то поезд будет не столько гнать 360, сколько стоять на посадке "с проверкой документиков", разгоняться и останавливаться.
У меня-то вышло, что разгон до 360 обычного ушатанного поезда (не рекодного)
с четвертью простреленных моторов (как пишут про Ласточку на гоняющую 160 км-ч)
минут 10-15.
Всё это время, с полчаса, - обычной двухпутной вставки с обычной блокировкой хватит,
и обычными стрелками. И участок ВСМ - те же полчаса.
А от Чебоксар до Казани и вовсе гнать негде.
А ВСМ - "однопутка с семафором".
Потому что пока следующий тормозит-стоит-разгоняется у Владимира, первому настанет время тормозить у Горького.
Сообщение отредактировал Saturn5: 01 Декабрь 2018 - 16:06
#728
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:00
Святослав Игнатьев (30 Ноябрь 2018 - 13:38) писал:
IL-68 (30 Ноябрь 2018 - 12:09) писал:
На Ярославке по СЦБ глупость сделали: от прежней автоблокировки избавились, и переделали автоблокировку на тональную с защитными блок-участками. Теперь после проходящей электрички на двух проходных светофорах подряд -- горят красные огни: это как раз и есть защитный блок-участок. Достоинство тональной автоблокировки в отсутствии изолирующих стыков у проходных светофоров, а вот то, что она увеличила интервалы между поездами -- так об этом не подумали. Вот и результат на лицо.
Это не "тональность" увеличила. А то, что число светофоров уменьшили в полтора раза.
Если уж не вышло делать защитный блок меньше блок-участка, надо было добавлять светофоров. Тем более, что при "тональности" "ужастей изолирующих стыков и дроссель-трансформаторов на перегоне" нет.
Ну и мода пошла, не лететь на жёлтый как на зелёный, а останавливаться сразу за жёлтым.
Впрочем, кто ж мог подумать, что Болшево превратится в "бетонные джунги".
Тогда и в Мытищах-то одну тайгу на севере было видно.
#729
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:25
SMATRON (01 Декабрь 2018 - 15:33) писал:
На нашем ГХ ОЖД максимальная скорость следования поездов -- 250 км/ч, и то не на всём протяжении пути от Москвы до Петербурга. На американской же, как вы говорите: обычной скоростной линии -- максимальная скорость следования будет 320 км/ч. И скорее всего на всём протяжении её пути. Американская, та будущая обычная скоростная линия в отличии от нашего ГХ ОЖД, изначально будет рассчитана на высокие скорости движения поездов. А на нашем ГХ ОЖД за 9 лет эксплуатации "Сапсанов" на ней, до сих пор не получается сделать скорость 250 км/ч на всём протяжении пути от Москвы до Петербурга. А чтобы там сделать 320 км/ч -- я даже вообще не говорю.
Как говорится: скоростная линия скоростной линии рознь...
SMATRON (01 Декабрь 2018 - 15:33) писал:
Не упали, а просто не взлетают с аэропортов до тех пор, пока не появится благоприятная метеосводка.
SMATRON (01 Декабрь 2018 - 15:33) писал:
Там повезло в том, что аэропорт в отличии от железнодорожного полотна дождями не размыло.
SMATRON (01 Декабрь 2018 - 15:33) писал:
В данном случае как раз всё взаимосвязано: сколько денег фактически будет затрачено на строительство ВСМ -- зависит только после окончания строительства. А то может получится так, что перед началом строительства была запланирована одна сумма, а потом в процессе строительства выясняется, что ранее запланированных денег недостаточно, и что приходилось в процессе строительства ещё дополнительно выделять деньги. Начиная с 2013 года: когда только было объявлено о намерении построить ВСМ Москва - Казань -- ранее запланированная сумма на строительство уже несколько раз была увеличена. Вот её-то и придётся "отбивать" при эксплуатации, и на основании её будут (или не будут) учитываться дальнейшее субсидирование стоимости билетов, чтобы цена билета не оказалась слишком завышенной, и чтобы как можно большее число пассажиров могло бы воспользоваться ВСМ.
#730
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:38
Saturn5 (01 Декабрь 2018 - 15:46) писал:
На ВСМ будет только автоблокировка, и никаких блок-постов с семафорами. Откуда вы прочитали ерунду про блок-посты и семафоры на ВСМ??
Saturn5 (01 Декабрь 2018 - 15:46) писал:
А в Горьком?
А в Чебоксарах?
Будут остановки не только во Владимире и Нижнем Новгороде -- а даже чаще:
ссылка
Saturn5 (01 Декабрь 2018 - 15:46) писал:
Какая ВСМ "однопутка с семафором"?? Вы ничего не перепутали?? :blink: Нигде в мире нет однопутных ВСМ, и тем более с семафорами. Ерунда какая-то...
Saturn5 (01 Декабрь 2018 - 15:46) писал:
с чего вы это взяли?? :blink:
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 01 Декабрь 2018 - 16:41
#731
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:53
Saturn5 (01 Декабрь 2018 - 16:00) писал:
Зачем надо было количество светофоров на Ярославке уменьшать? Там изначально была четырёхзначная сигнализация, которая кстати за десятилетия прекрасно себя зарекомендовала. И незачем там было менять автоблокировку на тональную.
Saturn5 (01 Декабрь 2018 - 16:00) писал:
Как при четырёхзначной сигнализации добавить количество светофоров? Там итак блок-участки короткие: по 800-1000 метров. По 400 метров блок-участок делать предлагаете?
Saturn5 (01 Декабрь 2018 - 16:00) писал:
Зато теперь там появились другие "ужасти" -- в виде увеличенных интервалов движения пригородных электропоездов в час-пик, что не было при прежней автоблокировке с изолирующими стыками и дроссель-трансформаторами. И вот теперь подумайте: как привести интервалы движения электропоездов в час-пик до прежнего уровня. Увеличение количества проходных светофоров на перегоне -- просьба не предлагать.
Saturn5 (01 Декабрь 2018 - 16:00) писал:
Чтобы этого ничего не думать -- не надо было автоблокировку там менять. И жить надо не сегодняшним днём, а смотреть на перспективу хотя-бы на 10 лет вперёд. :)
Saturn5 (01 Декабрь 2018 - 16:00) писал:
Ну и когда это было? :)
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 01 Декабрь 2018 - 16:54
#732
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 18:07
#733
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 18:41
Валерий П (01 Декабрь 2018 - 18:07) писал:
ВСМ Москва - Казань между прочим включён в программу майских указов В.В. Путина:
Цитата
железнодорожного сообщения между крупными городами;
Текст полностью:
ссылка
И ещё:
ссылка
И если ЦБ денег не даст -- то один пункт в плане майских указов В.В. Путина окажется на грани срыва.
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 01 Декабрь 2018 - 18:53
#734
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 04:42
#735
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 12:08
https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/06/05/1972859/c2daae9a1e7f8687fc9db0020aac1ad2.jpg
Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 02 Декабрь 2018 - 12:09
#738
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 14:21
#739
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 14:42
#740
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 14:50
X3MALITY (02 Декабрь 2018 - 14:21) писал:
Цитата
взято отсюда:
ссылка
#741
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 15:42
Святослав Игнатьев (01 Декабрь 2018 - 16:38) писал:
Тогда поезд будет больше стоять, а не ехать. Можно ли такое назвать ВСМ?
Опять же, разгон-торможение, например, Балашиха-Ногинск 35 км, и для там ВСМ?
Чтобы проехать со скоростью 250 (выжать 360 - вообще не успеет) 10 км за 5 минут?
Можно разгоняться быстрее, но тогда моторы будут возить самих себя.
Святослав Игнатьев (01 Декабрь 2018 - 16:38) писал:
Видимо "Экономика должна быть экономной!" (це) Брежнев Л.И. :rolleyes:
Что касается "коротких защитных участков" - автостоп должен срабатывать
не от исчезновение сигнала после того как был "КЖ", а от трансляции сигнала "К".
"Исчезновение" любого - это отдельная ситуация.
Для принятия сигнала "К" 400 м хватит.
#745
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 17:32
Валерий П (02 Декабрь 2018 - 17:18) писал:
Далеко не все претворялось в жизнь согласно плану. Постановка серийного производства того же ЛиАЗа -5256 значилась в планах двух, или даже трёх, съездов партии. Правильно написал Joker, что в 80-х от СССР осталось одно название. Я до 23 лет жил в СССР и многое застал. Для меня в середине 80-х было понятно, что стране осталось недолго. Вы, Валерий, работали в то время на ж.д. и, наверняка, помните, что ничего принципиально нового не появилось в 1980-е годы. Все поступавшая техника зижделась на разработках 60-х годов. Страна проспала мировую научно-техническую революцию.
#746
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 18:10
IL-68 (02 Декабрь 2018 - 17:32) писал:
А сейчас всё разве по-другому? Из принципиально новой техники у нас в основном "Сапсаны" и "Ласточки". Немного "Штадлеров", ещё меньше "Аллегро" и "Тальго". Вы все здесь сами добровольно не хотите видеть новую технику, и новые технологии на отечественном железнодорожном транспорте: взять к примеру ту же ВСМ, и новые высокоскоростные электропоезда, рассчитанные на скорость 400 км/ч. Это кстати и есть мировая научно-техническая революция в области железнодорожного транспорта, но вы же повторюсь: её в корне отвергаете, а потом сами же сетуете: что "страна проспала"...
#747
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 18:42
#748
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 19:24
Святослав Игнатьев (02 Декабрь 2018 - 18:10) писал:
Новые технологии на отечественном транспорте - это прикручивание китайских светодиодов к Ср3.
Плохого нет ни в том, ни в другом, но только по отдельности и в своей четкой нише. А не когда китайские диоды выдают за нереальные достижения отечественной промышленности, а Ср3 с китайскими диодами - за современный ПС, ни в чем не уступающий мировым АНАЛогам.
#749
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 19:37
Святослав Игнатьев (02 Декабрь 2018 - 18:10) писал:
Тальго новый? Что-то в голосину орнул. В этой бело-синей игрушке есть что-то новое, чего не было в том Тальго, который в 1995 в Щербинку привозили?
И какой прогресс в железнодорожном транспорте? По сути ничего с 1825 года не изменилось: те же рельсы, подрельсовые опоры; ЭПС родом из XIX века, тепловозы - из начала XX. Железная дорога уже изжила себя в плане внедрения чего-то нового. Та же хвалёная Ласточка это что? Есть всякие приблуды в виде АТЭД, ТИСУ(или что там), типа удобного салончика, клозета, в котором можно в футбол играть... А глянешь с другой стороны - и вот тебе древний верхний токосъём, архаичный постоянный ток и прочая древняя атрибутика
#750
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 20:44
IL-68 (02 Декабрь 2018 - 17:32) писал:
Как это не внедрялось..., откройте глаза и не говорите на белое - чёрное. Я очень много работал с наукой и часто бывал на заводах. Да полный бред, что вы говорите.