Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное и высокоскоростное движение в России - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное и высокоскоростное движение в России История развития и перспективы...

#31 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Март 2010 - 12:05

Цитата(qwert936 @ Mar 29 2010, 15:58) Просмотр сообщения

На трёхосной тележке 200? Ню-ню....

А на четырехосной вообще 275 было.
0

#32 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2010 - 12:21

Было. И где оно теперь?
0

#33 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2010 - 16:58

Кстати, а чего мелочиться?!
Берём ВЛ15. Меняем редуктора. Мощности - до дури! До Москвы за 3.30. laugh.gif (с грузовым составом! laugh.gif laugh.gif laugh.gif )
0

#34 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 29 Март 2010 - 17:17

Цитата(Олег Измеров @ Mar 29 2010, 15:35) Просмотр сообщения

А теперь объясните: Вы правила тяговых расчетов давно изучали?


Изучал давно, но еще не забыл.
По теоретическим расчетам все получается, как Вы пишете, но это действительно ближе к "Марсианским железным дорогам" будет, чем к реальной жизни. Ведь по ЭП2К Вы взяли только паспортные данные, а про то, как машина себя ведет в условиях депо как бы "пропустили" ...
0

#35 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 29 Март 2010 - 17:23

Цитата(nicky7166 @ Mar 29 2010, 21:17) Просмотр сообщения

Ведь по ЭП2К Вы взяли только паспортные данные, а про то, как машина себя ведет в условиях депо как бы "пропустили" ...

"Все учтено могучим ураганом".
ЧС200 тоже "ведет себя в условиях депо". С ним и сравнивалось.
Да, глюки сименсовского пантографа на счет НЭВЗ просьба не записывать.
0

#36 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Март 2010 - 17:27

Цитата(qwert936 @ Mar 29 2010, 20:58) Просмотр сообщения

Кстати, а чего мелочиться?!
Берём ВЛ15. Меняем редуктора. Мощности - до дури! До Москвы за 3.30. laugh.gif (с грузовым составом! laugh.gif laugh.gif laugh.gif )

Пусть и в извращенном виде, как идея годится. Межобластному экспрессу не нужно часто ускоряться и замедляться, а потому можно отказаться от состава с распределенной тягой. Точнее использовать состав с моторными головами. Тяговые модули сделать на базе задела ЭП2К - два четырехосных локомотива на 3200 кВт каждый. Между ними 12 вагонов а-ля ЭД4МКМ, стыки между вагонами экранировать для обеспечения лучшей аэродинамики. Такую повозку можно разогнать до 160 км/ч.
0

#37 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2010 - 17:58

Застрелиться с вами...
Чтоб вы знали: динамика не (столь) важна, если от края платформы в Питере до края платформы Ленинградского вокзала - 200.
А в условиях жестокого графика, как то 3.45 до Москвы, ограничений скорости (постоянных и временных) - даже +/- 200 В напряжения сети играет существенную роль. Коля_78 появится - расскажет. Желающие размять мозжечок могут посчитать: сколько по времени может "взять" Сапсан когда вернут 250км/ч?
А ЭП2К и ЭП200, как скоростные электровозы, годятся только в симуляторы: ни один теоретический расклад, никакие тяговые расчёты не заменят (хорошо если) недели работы в скоростном графике.
0

#38 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Март 2010 - 18:29

http://www.gazeta.ru/financial/2010/03/29/3344539.shtml

РЖД зароет $30 млрд между Питером и Москвой

РЖД назвали, во сколько обойдется строительство высокоскоростной железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой: $30 млрд. По ней, скорее всего, пойдут французские поезда Alstom со скоростью до 400 км/ч. На Западе такая дорога обходится примерно в 20 раз дешевле.


Концепция проекта по созданию новой высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург должна быть разработана до следующего года, рассказал в понедельник на «круглом столе» по проблемам приватизации вице-президент РЖД Валерий Решетников. Стоимость проекта оценивается в $30 млрд, добавил он. Месяц назад в рамках форума «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», проходившего в Таллине, об этом же проекте рассказывал другой вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Правда, говорил он не о деньгах, а о подвижном составе, который будет курсировать по новой дороге. По словам Гапановича, РЖД рассматривают возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom. Собрат AGV — поезд TGV производства Alstom ― мировой рекордсмен. В апреле 2007 года он пронесся со скоростью 574,8 км/ч. Но в России французские поезда, по мнению Гапановича, смогут развивать скорость 360―400 км/ч.

Формально РЖД действуют в рамках пожеланий премьер-министра Владимира Путина о развитии скоростных железных дорог в России.


Как показал опыт эксплуатации запущенного три месяца назад по направлению Москва — Петербург немецкого поезда «Сапсан», купить современный поезд для скоростного сообщения недостаточно.


Ехать с обычной для себя скоростью 250 км/ч по российской, хоть и модернизированной, железной дороге безопасно для пассажиров у «Сапсана» не получается. Кроме того, ради быстрого «Сапсана», ходящего по общей колее, РЖД пришлось тормозить и даже отменять некоторые традиционные поезда. В частности, был отменен поезд № 24 «Юность», перестали ходить несколько электричек, соединяющих Москву, Тверь, Торжок и Бологое.

Зато такое решение позволило сократить время поездки. «Модернизация существующей инфраструктуры позволила запустить «Сапсан» «здесь и сейчас», в то время как с начала проектирования высокоскоростной магистрали до её запуска придётся подождать более 4—5 лет как минимум», — объясняет эксперт-аналитик департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Евгений Алексеев.


И теперь острой необходимости в новой скоростной дороге нет. «Сейчас до Питера на «Сапсане» можно доехать за три с половиной часа. На Alstom будем ездить за 2,5—3 часа. Но сначала вложим туда $30 млрд. Стоит это того?


Не думаю, что технические неполадки «Сапсана» являются настолько серьезной причиной, чтобы реализовывать такие большие проекты», — говорит директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев.

«Окупаемость инфраструктурных проектов всегда под вопросом, хотя бы потому, что они все долгосрочные, — соглашается директор аналитического департамента УК «Ингосстрах-инвестиции» Евгений Шаго. — А у этого проекта РЖД к тому же явно завышенная смета». Даже с учетом закупки подвижного состава (заказ у Siemens 8 поездов «Сапсан» и 30-летнее техобслуживание обошлись примерно в $800 млн) стоимость одного км дороги составит около $40 млн. «И это при том, что в мире проложить км железной дороги стоит $1,5 млн, — говорит Шаго. — И особой разницы нет — высокоскоростная эта дорога или обычная. В данном случае отличаются только параметры стали».

«Подобная гигантомания проектов, о которых мы слышим от РЖД в последнее время, например БАМ-2 за 800 млрд рублей, не удивительна и связана с тем, что РЖД хотят получить часть бюджетного пирога», — уверен Николаев. Понятно, что у РЖД на эти проекты нет средств, они попросят денег из бюджета. «Если государство не сможет выделить $30 млрд, то вдруг даст хоть $5—10 млрд. Это психология временщиков. Неизвестно, что будет завтра — надо успеть получить сегодня», — подытоживает эксперт.
0

#39 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Март 2010 - 18:34

Цитата
Ехать с обычной для себя скоростью 250 км/ч по российской, хоть и модернизированной, железной дороге безопасно для пассажиров у «Сапсана» не получается. Кроме того, ради быстрого «Сапсана», ходящего по общей колее, РЖД пришлось тормозить и даже отменять некоторые традиционные поезда. В частности, был отменен поезд № 24 «Юность», перестали ходить несколько электричек, соединяющих Москву, Тверь, Торжок и Бологое.

Ну наконец то допёрли...
0

#40 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2010 - 19:04

Цитата(IL-68 @ Mar 29 2010, 22:29) Просмотр сообщения

Ехать с обычной для себя скоростью 250 км/ч по российской, хоть и модернизированной, железной дороге безопасно для пассажиров у «Сапсана» не получается.
В военное время паникёров банили расстреливали.
0

#41 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Март 2010 - 19:13

Цитата(qwert936 @ Mar 29 2010, 23:04) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Mar 29 2010, 22:29) Просмотр сообщения

Ехать с обычной для себя скоростью 250 км/ч по российской, хоть и модернизированной, железной дороге безопасно для пассажиров у «Сапсана» не получается.
В военное время паникёров банили расстреливали.

Сейчас мирное время, поэтому ты и живой, а так не мешало бы:
Цитата
qwert936 Дата Сегодня, 21:58
Застрелиться с вами...

0

#42 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Март 2010 - 19:34

Короче, паникёр, факты в студию: чем небезопасен "Сапсан". Давай по пунктам.
(Доколе всякую хрень цитировать будете не думая?)
Пы-сы: "Юность" отменили - туда и дорога. А по вопросу отмен электричек к местной ППК.
0

#43 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 29 Март 2010 - 19:45

Цитата(qwert936 @ Mar 29 2010, 23:34) Просмотр сообщения

Короче,

Как говорят в народе: у кого короче, тот пусть сидит дома и оттягивает laugh.gif
Теперь по делу
Цитата
Ехать с обычной для себя скоростью 250 км/ч по российской, хоть и модернизированной, железной дороге безопасно для пассажиров у «Сапсана» не получается.

Эта цитата, в своей сути, соответствует тому положению дел, которое существует на данный момент. Поэтому я не собираюсь с тобой спорить - безопасен Сапсан, или нет. Вполне возможно, что Сапсан и поедет 250 км/ч, но пока он ездит 200 км/ч. Насколько я помню, ограничение связано с проблемами с колесами.
Цитата
qwert936 Дата Вчера, 23:34
Короче, паникёр

Давай обойдемся без навешивания ярлыков
0

#44 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 04:38

Цитата(IL-68 @ Mar 29 2010, 21:27) Просмотр сообщения

Между ними 12 вагонов а-ля ЭД4МКМ,

Проще взять готовые 61-4170 и гонять до 200.
А до 160 вообще ничего переделывать не надо. Потом вообще модификацию 61-4465 под сидячки сделать, вместимость повысится...
0

#45 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 05:14

Цитата(IL-68 @ Mar 29 2010, 22:29) Просмотр сообщения

http://www.gazeta.ru/financial/2010/03/29/3344539.shtml

РЖД зароет $30 млрд между Питером и Москвой

Собрат AGV — поезд TGV производства Alstom ― мировой рекордсмен. В апреле 2007 года он пронесся со скоростью 574,8 км/ч. Но в России французские поезда, по мнению Гапановича, смогут развивать скорость 360―400 км/ч.

А разве AGV уже прошел ЕС-овскую сертификацию TSI? 7 января опытный образец в Италии начали испытывать. Серийно AGV выпускают? Значит, AGV не существует... laugh.gif
0

#46 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2010 - 05:25

Цитата(IL-68 @ Mar 29 2010, 23:45) Просмотр сообщения

Эта цитата, в своей сути, соответствует тому положению дел, которое существует на данный момент. Поэтому я не собираюсь с тобой спорить - безопасен Сапсан, или нет. Вполне возможно, что Сапсан и поедет 250 км/ч, но пока он ездит 200 км/ч. Насколько я помню, ограничение связано с проблемами с колесами.

Дубль два: факты в студию. Какие на данный момент проблемы с колёсами?
0

#47 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 05:40

Цитата(qwert936 @ Mar 30 2010, 09:25) Просмотр сообщения

Дубль два: факты в студию. Какие на данный момент проблемы с колёсами?

Сперва покажите-ка документ об отмене ограничения скорости... tongue.gif
0

#48 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 30 Март 2010 - 05:56

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 09:14) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Mar 29 2010, 22:29) Просмотр сообщения

http://www.gazeta.ru/financial/2010/03/29/3344539.shtml

РЖД зароет $30 млрд между Питером и Москвой

Собрат AGV — поезд TGV производства Alstom ― мировой рекордсмен. В апреле 2007 года он пронесся со скоростью 574,8 км/ч. Но в России французские поезда, по мнению Гапановича, смогут развивать скорость 360―400 км/ч.

А разве AGV уже прошел ЕС-овскую сертификацию TSI? 7 января опытный образец в Италии начали испытывать. Серийно AGV выпускают? Значит, AGV не существует... laugh.gif


ОЛЕГ, я в шоке, такой всезнающий человек и так лохануться. Набор стандартов, на соответствие которым испытывают поезд называется TCI tongue.gif
Существуют, не существуют а в 2008 году итальянский оператор NTV заказал 25 составов + 10 опционально + сервис на 30 лет.
0

#49 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 30 Март 2010 - 05:59

А документ об ограничении до 200 км/час - это внутренний документ ДОСС, который был выпущен как превентивная мера, пока не устранили причины (при этом сертификат на 250 км/час никто не отменял), сейчас ВНИИЖТовцы попросили еще "погонять" машину по воздействию на путь (я так понимаю в условиях "оттайки" насыпи), а препятствий для повышения скоростей со стороны поезда на сегодня нет.
0

#50 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 06:04

Цитата(peter74 @ Mar 30 2010, 09:56) Просмотр сообщения

ОЛЕГ, я в шоке... Набор стандартов, на соответствие которым испытывают поезд называется TCI

Сейчас выведу из шока.
Technical Specification for Interoperability - это именно TSI. cool.gif


Цитата

Существуют, не существуют а в 2008 году итальянский оператор NTV заказал 25 составов + 10 опционально + сервис на 30 лет.

Ну, МПС и на комплектацию ЭП10 еще до создания подписывало.
0

#51 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 06:12

Цитата(nicky7166 @ Mar 30 2010, 09:59) Просмотр сообщения

А документ об ограничении до 200 км/час - это внутренний документ ДОСС

Какая разница? Важно, действует оно или нет. Если не отменено, это означает, что причина не устранена.
0

#52 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2010 - 06:16

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 09:40) Просмотр сообщения

Сперва покажите-ка документ об отмене ограничения скорости... tongue.gif
Цитата(nicky7166 @ Mar 30 2010, 09:59) Просмотр сообщения

А документ об ограничении до 200 км/час - это внутренний документ ДОСС...
Не успел ответить: "А ну-ка покажите приказ об ограничении скорости...." и посмотрите кем подписан.
0

#53 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 30 Март 2010 - 06:17

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 10:04) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Mar 30 2010, 09:56) Просмотр сообщения

ОЛЕГ, я в шоке... Набор стандартов, на соответствие которым испытывают поезд называется TCI

Сейчас выведу из шока.
Technical Specification for Interoperability - это именно TSI. cool.gif


Цитата

Существуют, не существуют а в 2008 году итальянский оператор NTV заказал 25 составов + 10 опционально + сервис на 30 лет.

Ну, МПС и на комплектацию ЭП10 еще до создания подписывало.


1) С TSI (только!) был не прав - посыпаю голову пеплом
2) Там "немного" по другому ответ держать придется
0

#54 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 06:27

Цитата(peter74 @ Mar 30 2010, 10:17) Просмотр сообщения

2) Там "немного" по другому ответ держать придется

Дык контракт с Бомбардье - это именно "Здесь вам не тут"... РЖД уже пробовало заявить, что оно ничего не знает про МПС... biggrin.gif
0

#55 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Март 2010 - 07:03

Цитата(qwert936 @ Mar 30 2010, 09:25) Просмотр сообщения

Цитата(IL-68 @ Mar 29 2010, 23:45) Просмотр сообщения

Эта цитата, в своей сути, соответствует тому положению дел, которое существует на данный момент. Поэтому я не собираюсь с тобой спорить - безопасен Сапсан, или нет. Вполне возможно, что Сапсан и поедет 250 км/ч, но пока он ездит 200 км/ч. Насколько я помню, ограничение связано с проблемами с колесами.

Дубль два: факты в студию. Какие на данный момент проблемы с колёсами?

Мне плевать, есть проблемы с колесами или нет. Мне все-равно, кто автор документа об ограничении скоростей. Вот когда поезд будет эксплуатироваться со скоростями 240-250 км/ч, тогда и будем дискутировать на тему безопасен он на этих скоростях, или нет. Сейчас он ездит 200 км/ч, а потому и темы диспута нет.
Цитата
Ехать с обычной для себя скоростью 250 км/ч по российской, хоть и модернизированной, железной дороге безопасно для пассажиров у «Сапсана» не получается.

Если эта цитата лжива, то докажи это. Где у нас Сапсан ездит 250 км/ч, а если не ездит, то почему?
0

#56 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2010 - 07:28

Потому, что скорости 200 достаточно для выдерживания времени хода в 3.45.
Ещё вопроосы есть?
0

#57 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 08:24

Цитата(qwert936 @ Mar 30 2010, 11:28) Просмотр сообщения

Потому, что скорости 200 достаточно для выдерживания времени хода в 3.45.

Т.е. Вы тем самым признали, что для времени хода в 3.45 было достаточно ЭП2к с измененным передаточным отношением и прицепных вагонов ТВЗ, и закупки Сапсана, а также реконструкция пути на 250 км/ч суть излишние затраты.
0

#58 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 30 Март 2010 - 08:40

Цитата(Олег Измеров @ Mar 30 2010, 12:24) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Mar 30 2010, 11:28) Просмотр сообщения

Потому, что скорости 200 достаточно для выдерживания времени хода в 3.45.

Т.е. Вы тем самым признали, что для времени хода в 3.45 было достаточно ЭП2к с измененным передаточным отношением и прицепных вагонов ТВЗ, и закупки Сапсана, а также реконструкция пути на 250 км/ч суть излишние затраты.

Господа, хватит читать между строк. Ничего про ЭП2К с измененным передаточным числом qwert936 не писал. ЭП2К с измененным передаточным отношением не существует. С его аэродинамикой кирпича, нагрузкой на ось в 22,5 тонны и трехосной тележкой только 200 км/ч и ездить. Там простой заменой редуктора явно не обойтись. Нужно создавать новый локомотив, и в этом случае куда перспективнее ЭП20.
0

#59 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 30 Март 2010 - 08:54

Цитата(IL-68 @ Mar 30 2010, 12:40) Просмотр сообщения

ЭП2К с измененным передаточным отношением не существует.

Красные занавески в белый горошек на "Паристом" тоже не существуют. И что?

Цитата
С его аэродинамикой кирпича,

Да уж получше, чем у ЧС200 smile.gif

Цитата
нагрузкой на ось в 22,5 тонны

ЧС200 статика - 20,5 тонны, но суммарная выше из-за галопирования телеги.

Цитата
и трехосной тележкой только 200 км/ч и ездить.

Да, именно с трехосной тележкой 200 и ездить, а не с короткобазной у ЧС-ки.

Цитата
и в этом случае куда перспективнее ЭП20.

Ваши предложения по обеспечению устойчивости средней телеги в прямых?

Когда Вы ознакомитесь с сутью вопроса, Вы поменяете мнение на противоположное. На ГХ с его пологими кривыми трехосная тележка однозначно выгоднее.
0

#60 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Март 2010 - 09:01

А как же ЭП200 с вагонами от "Сокола"?
0

  • 32 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей