Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда Азербайджана - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда Азербайджана депо Баку, Гянджа

#1 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 06 Март 2010 - 13:11

Не нашёл темы, если плохо искал - прошу перенести куда следует.

На паровозе сегодня появилось фото ЭР2-3028 в 3-вагонной составности: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=248065&LNG=RU#picture . Что там за третий вагон?
0

#2 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2010 - 13:34

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 6 2010, 16:11) Просмотр сообщения

Не нашёл темы, если плохо искал - прошу перенести куда следует.

На паровозе сегодня появилось фото ЭР2-3028 в 3-вагонной составности: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=248065&LNG=RU#picture . Что там за третий вагон?


третий вагон - прицепной с кабиной управления и резервным токоприемником
0

#3 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Март 2010 - 13:43

Цитата(alex-73 @ Mar 6 2010, 16:34) Просмотр сообщения

третий вагон - прицепной с кабиной управления и резервным токоприемником

Ну и мутант получился blink.gif
Это они ради того чтобы схему не менять сделали?
0

#4 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2010 - 14:51

Цитата(X3MALITY @ Mar 6 2010, 16:43) Просмотр сообщения

Цитата(alex-73 @ Mar 6 2010, 16:34) Просмотр сообщения

третий вагон - прицепной с кабиной управления и резервным токоприемником

Ну и мутант получился blink.gif
Это они ради того чтобы схему не менять сделали?


схема по-любому изменена... очередные "доработки 0-20" wacko.gif
0

#5 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Март 2010 - 15:28

Цитата
На паровозе сегодня появилось фото ЭР2-3028 в 3-вагонной составности: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=248065&LNG=RU#picture . Что там за третий вагон?



Интересно, автор сфотографировал его?

Цитата
третий вагон - прицепной с кабиной управления и резервным токоприемником


Лёш, откуда дровишки инфа?
0

#6 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2010 - 15:43

Цитата(Violator @ Mar 6 2010, 18:28) Просмотр сообщения

Цитата
На паровозе сегодня появилось фото ЭР2-3028 в 3-вагонной составности: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=248065&LNG=RU#picture . Что там за третий вагон?



Интересно, автор сфотографировал его?

Цитата
третий вагон - прицепной с кабиной управления и резервным токоприемником


Лёш, откуда дровишки инфа?


на фото видно, что это прицеп...
0

#7 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 06 Март 2010 - 17:59

Дальний вагон - да, переделанный прицеп, эо сразу видно. А на моторном вагоне токоприёмник, почему-то, находится именно со стороны переделанного вагона, а не со стороны нормальной головы, что мне кажется немного нелогичным...
0

#8 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 384
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 Март 2010 - 18:25

Цитата(Олег Чечулин @ Mar 6 2010, 20:59) Просмотр сообщения

Дальний вагон - да, переделанный прицеп, эо сразу видно. А на моторном вагоне токоприёмник, почему-то, находится именно со стороны переделанного вагона, а не со стороны нормальной головы, что мне кажется немного нелогичным...


Если при переделке прицепа на нем разместили резервный токоприемник, то вполне логично, что для упрощения межвагонного соединения оказалось проще развернуть моторный вагон "задом-наперед".
0

#9 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Март 2010 - 18:39

средний и задний вагоны сформированы по "заводской" схеме, на М вагоне токоприемник над узким окном, т.е. на своем месте
0

#10 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Март 2010 - 18:49

В общем, тут гадать можно долго и упорно. Можно было бы подождать, пока автор не выложит кадр с этим вагоном. Очень может быть, что такой кадр он сделал- потому что вдоль состава он точно шёл: в кадре на заднем плане есть какой-то ТЭМ и баладжарский ВЛ8-492. Их фото вблизи, датированное тем же числом, давно на Паровозе.

И ещё один вопрос, на мой взгляд, куда интереснее и загадочнее- все ли СРз в Азербайджане посписывали? Ведь на момент распада СССР там их ещё хватало. Навскидку 1441, 1442, 1456, 1462...
И подо что их списывали?
0

#11 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Март 2010 - 19:41

Цитата
все ли СРз в Азербайджане посписывали?

Резона их сохранять я не вижу. Скорее всего, все.
Цитата
И подо что их списывали?

Под ликвидацию пригородного сообщения на Бакинском узле: закрыты все линии на Апшероне, кроме основной на Сумгаит через Пиршаги. Пассажиров пересадили на бобики.
0

#12 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Март 2010 - 20:02

Цитата
Резона их сохранять я не вижу. Скорее всего, все.


Цитата
Под ликвидацию пригородного сообщения на Бакинском узле: закрыты все линии на Апшероне, кроме основной на Сумгаит через Пиршаги. Пассажиров пересадили на бобики.


Игорь, скажи, ты точно знаешь, сколько СРов оставалось до распада Союза, и сколько машин нужно было для работы на вышеуказанных участках? Я, например, не знаю.

И потом, а в Гяндже чего? Там тоже СРы были. А то, что они получили 1042, 1057, 1143, 3028-3029, это ещё ни о чём не говорит. Хотя справедливости ради отмечу, что про СРки в Азербайджане давно ничего не слышно. В отличии, скажем, от Грузии с его набившим оскомину мотором СРз-1510.
0

#13 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Март 2010 - 20:42

Цитата
Игорь, скажи, ты точно знаешь, сколько СРов оставалось до распада Союза,

Ну точно этого никто не знает. Хотя кто-то мне говорил, что их там все грохнули ещё до распада.
Цитата
и сколько машин нужно было для работы на вышеуказанных участках?

Где-то валяется переписанное отцом от руки расписание отправления от станции Баку за 1987-й год. Навскидку, было порядка 30 пар в разные стороны. Это минимум 10 маршрутов. В служебках за 89-й и 91-й год есть расписания всего пригорода АЗЖД, кроме Бакинского узла. В той же Гяндже маршрутов 7 - 8 получалось.
Цитата
А то, что они получили 1042, 1057, 1143, 3028-3029, это ещё ни о чём не говорит.

В Баку осталось только 2 пары на Али-Байрамлы и 2 пары на Яламу. Это 4 маршрута. Если чего ещё, то ещё максимум два. Всё остальное можно скинуть в Гянджу. Это 128Х - 129Х и 303Х.
0

#14 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 15:54

Наткнулся в сети вот на какую фотку:
http://asrr.ucoz.com/photo/12-0-274-3
Кто-нить в курсе, что это?
ЗЫ на этом же ресурсе, кстати, еще интересные фотки по теме.
0

#15 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 648
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:01

Цитата(George @ Nov 20 2010, 18:54) Просмотр сообщения

Наткнулся в сети вот на какую фотку:
http://asrr.ucoz.com/photo/12-0-274-3
Кто-нить в курсе, что это?
ЗЫ на этом же ресурсе, кстати, еще интересные фотки по теме.

Да, номерок(1201) к Азербайджану явно отношения не имеет.
0

#16 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 320
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:04

Цитата(Максим @ Nov 20 2010, 19:01) Просмотр сообщения

Цитата(George @ Nov 20 2010, 18:54) Просмотр сообщения

Наткнулся в сети вот на какую фотку:
http://asrr.ucoz.com/photo/12-0-274-3
Кто-нить в курсе, что это?
ЗЫ на этом же ресурсе, кстати, еще интересные фотки по теме.

Да, номерок(1201) к Азербайджану явно отношения не имеет.

Предположу, что переделана одна из секций 3000-х номеров. У них были ЭР2-3038,3039,3046,3049-3053.
0

#17 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:14

Цитата(IL-68 @ Nov 20 2010, 19:04) Просмотр сообщения

Предположу, что переделана одна из секций 3000-х номеров. У них были ЭР2-3038,3039,3046,3049-3053.

Скорее всего, так оно и есть, но вот номер... ))
0

#18 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:15

Согласно "Приписке" на сайте, ЭР2-1201 работает в Рыбном в России. На фото - явно моторный и прицепной вагоны, переделанные в головные. Так что, скорее всего, перебивка. Кстати, пантограф-от ранних ЭР2
0

#19 Пользователь онлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:22

В Эстонии тоже номера перебивали. Но там они хоть не совпали с настоящими (от РВЗ).
В Рыбном работает настоящая ЭР2-1201, а это по, вероятно по новой, азербайджанской, нумерации.
0

#20 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 17:05

Хороший сайт. Там много фоток ПС. ЭР2 в основном трёхвагонные. Есть и таблица подвижного состава. Правда, этой 2-хвагонной ЭР2-1201 там нет.
0

#21 Пользователь офлайн   Durdom 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 18:37

Цитата
Хороший сайт. Там много фоток ПС.

И натыренных из них большинство... wink.gif
0

#22 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:35

Несколько лет назад на train-photo была опубликована фотография похожей мотрисы с индексом ЭР2-1200: http://www.train-photo.ru/details.php?imag...955&mode=search . Видимо ЭР2-1201 не единичная переделка промежуточной секции (М-П) в мотрису.
0

#23 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:01

А вот в списках азербайджанской жд нет вагона ЭР2-940-07!
Как описывается на сайте, что его туда передали с ТЧ-14 ЮЖД!
http://asrr.ucoz.com/index/0-7
0

#24 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 06:27

Цитата(Volkov @ Nov 20 2010, 22:35) Просмотр сообщения

Несколько лет назад на train-photo была опубликована фотография похожей мотрисы с индексом ЭР2-1200: http://www.train-photo.ru/details.php?imag...955&mode=search . Видимо ЭР2-1201 не единичная переделка промежуточной секции (М-П) в мотрису.

Я могу предложить только одно объяснение этой "нумерологии" - так как большинство составов у них 12ХХ-х номеров (за исключением 30ХХ допов), то они, не мудрствуя особо, начали "свою" 1200-ю серию.
1200, 1201 итд.
0

#25 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 14 Май 2011 - 22:23

На Евровидении победил Азербайбжан. В следующем году туда гости поедут. Что сделают с электричками?
0

#26 Пользователь офлайн   Sklep 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 01 Апрель 11
  • Пол:Не определился
  • Город:Москвабад
  • Интересы:Женщины... красивые

Отправлено 15 Май 2011 - 12:08

распилят вообще biggrin.gif и жд уберут шоп не позориться laugh.gif
0

#27 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Май 2011 - 12:30

Цитата
На Евровидении победил Азербайбжан. В следующем году туда гости поедут. Что сделают с электричками?


Гостям заняться нечем будет, кроме как на электричках кататься? А вот восьмёрки могут начать срочно менять- под грузоперевозки.
0

#28 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 Май 2011 - 12:33

ОФФ Да я думаю ничего не сделают dry.gif Ну прилетят гости в Баку, побудут в гостиницах, погуляют по городу, посетят Евровидение и улетят обратно. Причем тут электропоезда? wink.gif
Евровидение это же не Олимпиада, которая идет пару недель, да зачастую не в одном географическом месте. При Олимпиаде да, транспортный вопрос играет роль, а при Евровидении - нет.
З.Ы. Кто нибудь заметил какие либо изменения в московском транспорте и московском жд-узле, когда евровидение было у нас в СК "Олимпийский" в Москве? Я лично нет. Так что вот так rolleyes.gif
0

#29 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 15 Май 2011 - 17:20

Ну так у нас нормально с электричками, а там-то полный ужас.
0

#30 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 18 Май 2011 - 09:09

Цитата
Ну так у нас нормально с электричками, а там-то полный ужас

ну и что? Я думаю, даже не бывавши в Азербайджане и в Баку в частности, что любой москвич или питерец, приехав туда схватился бы за голову - что за ужас, деревня и разруха. Но там давно уже чужая страна, заграница со своими нравами... Только совесткие поделки в технике еще напомнимают об общем прошлом.. А так больше ничего.
Касаемо жд, я думаю роль пригорода там ну никак не сравнится с Москвой или Питером.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей