Форум сайта "Российские электропоезда": Подвижной состав метрополитена в Казани - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подвижной состав метрополитена в Казани

#1 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2005 - 21:51

В Казани в этом году должны запустить первую линию метрополитена. Порывшись в интернете я нашел фото ПС, который Казань будет закупать у питерского "Вагонмаша", вот ссылка http://www.kazantransport.by.ru/metro/gal-trai.htm
Очень похожи на номерные, но только уж с больно похабным дизайном.
0

#2 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 18 Апрель 2005 - 03:44

Дизайн как у последней модификации питерской серии 81-540(541).8 http://vagon.metro.ru/types/81-540.html
0

#3 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 18 Апрель 2005 - 04:45

Во-первых, дизайн у этого мутанта ежа с номерным совершенно ужасный, во-воторых, у этих 81-540.7 тормоза плохо работают.
0

#4 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2005 - 16:27

Цитата(Dmitry @ Apr 18 2005, 08:45 AM)
Во-первых, дизайн у этого мутанта ежа с номерным совершенно ужасный, во-воторых, у этих 81-540.7 тормоза плохо работают.

Надеюсь Москва никогда не будет покупать такой ПС.
0

#5 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 18 Апрель 2005 - 17:33

Цитата(ЭД4М @ Apr 18 2005, 07:27 PM)
Цитата(Dmitry @ Apr 18 2005, 08:45 AM)
Во-первых, дизайн у этого мутанта ежа с номерным совершенно ужасный, во-воторых, у этих 81-540.7 тормоза плохо работают.

Надеюсь Москва никогда не будет покупать такой ПС.

Можно надеяться, можно нет - но Москва вообще вряд ли теперь хоть чего будет у Вагонмаша брать. И, надо сказать, слава богу!
0

#6 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 25 Апрель 2005 - 15:14

По-моему, они забыли про фары... laugh.gif laugh.gif laugh.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 25 Апрель 2005 - 16:01

Цитата(Дмитрий @ Apr 25 2005, 06:14 PM)
По-моему, они забыли про фары...  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif

Снизу две и сверху три...
0

#8 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 25 Апрель 2005 - 17:59

Цитата(Dmitry @ Apr 25 2005, 08:01 PM)
Снизу две и сверху три...

Я про другие фары, на нормальном месте.
Сверху и на Ежах есть, а снизу они на фиг никому не нужны...
0

#9 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:53

Давно здесь ничего не писали. А сейчас появился повод.
В Казани проводится конкурс на закупку нового ПС (в 2008-2009 годах ожидается открытие двух новых станций - "Проспект Победы" и "Козья Слобода"):

http://www.agzrt.ru/ViewNotice2.aspx?purch...e=1&contractId=

Похоже, что к пяти 4-вагонным составам Вагонмаша (81-553.3/554.3/555.3) в следующем году добавятся три 3-вагонных Русича.
В результате на одной линии окажутся два очень разных типа ПС...
0

#10 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:08

Цитата(marat @ Nov 14 2007, 13:53) Просмотр сообщения

Похоже, что к пяти 4-вагонным составам Вагонмаша (81-553.3/554.3/555.3) в следующем году добавятся три 3-вагонных Русича.
В результате на одной линии окажутся два очень разных типа ПС...
Это как? Насколько мне известно, контактная сеть тамошнего метро питается переменным током, в отличие от остальных метрополитенов бывшего СССР. Поэтому специально для Казанского метрополитена по спецзаказу были разработаны и построены те самые вагоны 81-553.3/554.3/555.3, альтернативы которым просто в России нет, да и ни к чему пока появляться. Поэтому, IMHO, этот самый тендер является чисто формальной процедурой (чтобы всё соответствовало действующему законодательству) и поставит вагоны туда, как и прежде, Вагонмаш (что, между прочим, подтверждается ссылкой в самом первом посте данной темы http://www.kazantran...ro/gal-trai.htm).

Сообщение отредактировал Demetrius: 14 Ноябрь 2007 - 16:32

0

#11 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:27

Что сказать? А Метровагонмаш будет когда-нить выпускать такие вагоны?

Сообщение отредактировал Stranyx: 14 Ноябрь 2007 - 16:30

0

#12 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:33

Цитата(Stranyx @ Nov 14 2007, 19:27) Просмотр сообщения

Что сказать? А Метровагонмаш будет когда-нить выпускать такие вагоны?
А смысл? ;-)
0

#13 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 06:27

Цитата(Demetrius @ Nov 14 2007, 19:08) Просмотр сообщения

Насколько мне известно, контактная сеть тамошнего метро питается переменным током, в отличие от остальных метрополитенов бывшего СССР...


В Казани, как и везде, постоянный ток. Наличие асинхронных двигателей еще не означает подачу переменного тока в контактный рельс, тем более что:

казанские вагоны проходили испытания в Питере;
в Киеве эксплуатируется (иногда?) аналогичный поезд "Славутич" 553.1/554.1/555.1:

http://vagon.metro.ru/passenger/81-553.html

Вряд ли для движения вагонов по линии специально стали подавать переменный ток.

P.S. Год назад проехался в Казанском метро. Запомнилось, что вагоны при движении издают достаточно громкий шум (напоминает шум от компрессоров в ЧС7)...

Сообщение отредактировал marat: 15 Ноябрь 2007 - 06:31

0

#14 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 09:20

Цитата(marat @ Nov 14 2007, 13:53) Просмотр сообщения


Похоже, что к пяти 4-вагонным составам Вагонмаша (81-553.3/554.3/555.3) в следующем году добавятся три 3-вагонных Русича.

Ну вот и хорошо. В Казанском метро Русичи будут уместны. Там и пассажиропотоки мизерные, да и Русич намного симпатичнее blush.gif
0

#15 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 21:58

Цитата(marat @ Nov 15 2007, 09:27) Просмотр сообщения

В Казани, как и везде, постоянный ток. Наличие асинхронных двигателей еще не означает подачу переменного тока в контактный рельс, тем более что:
Да, прошу прощения, просто в некоторых статьях инфа была неполная: http://gazeta.etatar.ru/news/print/13864. :-)
Но тем не менее, как-то весьма маловероятной представляется поставка другого подвижного состава, особенно, при учёте уже расписанного плана по закупкам.
0

#16 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:12

В настоящее время закупка ПС от МВМ действительно маловероятна. Заявка МВМ на поставку Русичей в Казань отклонена - оказалось дороговато.
Так что конкурс признан несостоявшимся (конкурентов не было) и будет проведен повторно.
0

#17 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 09:49

marat

А откуда информации? Ты бы не мог привести источник инфы о том, что Казань отказала Метровагонмашу с его Русичами? А хочу сослаться на твою информацию на другом форуме, но без приведения источника, это будет голословным заявлением.
0

#18 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:11

Вся информация - на том же сайте Агентства по государственному заказу Республики Татарстан:

http://www.agzrt.ru/ViewNotice2.aspx?purch...e=1&contractId=

А это протокол рассмотрения заявки МВМ:

http://www.agzrt.ru/ViewProtocol.aspx?id=61759&isResult=0

Насчет того, что в Казани не будет Русичей, конечно, не скажу - не знаю. Допускаю, что, если Казань будет упорно их хотеть, то на новом конкурсе будут изменена цена контракта. Но это лишь мое предположение и не более, так что на меня лично лучше не ссылаться...

Сообщение отредактировал marat: 21 Ноябрь 2007 - 10:13

0

#19 Пользователь офлайн   паровоз 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:21

Ну, протокол заявки - это уже что-то. На него можно сослаться. Так, что спасибо.
0

#20 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:38

Новый конкурс на поставку ПС в Казань:

http://www.agzrt.ru/ViewPurchase.aspx?id=40160&type=1

Как я и предполагал, снова Русичи (теперь уже пять 3-вагонных поездов). Цену контракта все-таки приподняли.

Ну что, подождем до конца года...
0

#21 Пользователь офлайн   minerva 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 18 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:12

Интересно, Казань оказалась недовольна опытом эксплуатации питерских вагонов? Есть какие-то серьезные претензии к Вагонмашу? В противном случае непонятно, зачем казанцам нужен зоопарк с двумя типами ПС при том, что общее число поездов очень невелико.
0

#22 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 18 Январь 2008 - 12:12

Протокол рассмотрения заявки!

http://www.agzrt.ru/ViewProtocol.aspx?id=69396&isResult=0

"Признать конкурс не состоявшимся и рекомендовать заказчику заключить государственный контракт по предмету «Изготовление и поставка электроподвижного состава для первого участка первой линии метрополитена г. Казани от станции «Проспект Победы» до станции «Козья Слобода» с ОАО «Метровагонмаш»"...

Ну что, Русичи в Казани?...

Сообщение отредактировал marat: 18 Январь 2008 - 12:21

0

#23 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Февраль 2008 - 06:34

Пресс-релиз Трансмашхолдинга:

http://www.tmholding.ru/main/press/realises/8716

"В третьем квартале 2008 года ЗАО «Трансмашхолдинг» впервые поставит 15 новых вагонов метро модели 81-740.1/81-741.1 типа «Русич» (производства ОАО «Метровагонмаш», входит в состав холдинга) в Казань (Россия, Республика Татарстан).

Производство и поставка вагонов будет выполняться в рамках контракта, который был заключен с Казанским метрополитеном 5 февраля 2008 года.

Согласно условиям контракта в июле т.г. в столицу Татарстана будут отправлены 10 головных и 5 промежуточных вагонов модели 81-740.1/81-741.1 типа «Русич». Поскольку в Казанском метро эксплуатируются трехвагонные составы, это позволит сформировать пять новых поездов.

Особенностью «Русичей», предназначенных для казанского метро, является то, что в отличие от вагонов базовой модификации они работают не на постоянном, а на переменном токе. Внесены также изменения в систему управления поездом, связанные с адаптацией к кодировке рельсовых цепей сигнализации принятых на линиях Казанского метрополитена. Возможно, что будет изменено цветовое решение кузова и салона.

Заключенный контракт - это первый опыт сотрудничества Трансмашхолдинга и Метровагонмаша с Казанским метрополитеном, самым молодым метро нашей страны (открылось 27 августа 2005 года)."

Насчет переменки - отожгли (ламеры, однако)...

Сообщение отредактировал marat: 08 Февраль 2008 - 06:41

0

#24 Пользователь офлайн   Disel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 236
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Voronezh

Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:16

Так все-таки, какой род тока применяется в казанском метрополитене, переменный или постоянный?
0

#25 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Февраль 2008 - 07:12

Как и везде - постоянный!
А вот двигатели - асинхронные, питаются переменным током через инверторы.
0

#26 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 07 Январь 2009 - 10:03

Пошли кое-какие слухи...
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=12&t=3427&start=120
В этом году возможна поставка в Казань двух вагонмашевских составов с дизайном 81-540.2
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_vi...?ID=1112&LNG=RU
(какова сия морда в светло-сером?) и начинкой от Шкоды.
(В принципе, изначально и предполагалась закупка второй партии вагонов, аналогичной первой, на Вагонмаше.)
Русичи в Казань в прошлом году так и не поступили, да и гейта к депо еще не построили. Пока что все.

Сообщение отредактировал Марат: 07 Январь 2009 - 10:15

0

#27 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 07 Январь 2009 - 17:06

Цитата(Марат @ Jan 7 2009, 13:03) Просмотр сообщения

(какова сия морда в светло-сером?)

В светло-сером эта "морда" выглядит повменяемей, ну не идёт ей цвет номерного...
0

#28 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Январь 2011 - 17:24

Наконец-то...
В конце января в Казани ожидают первый из трех Русичей:
http://www.kzn.ru/news/show/20711
Осталось еще врезать между Вахитово и о.п. метро Аметьево стрелку на гейт.
0

#29 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 28 Январь 2011 - 19:20

В Казань прибыл состав 0240-0802-0241.
http://transphoto.ru/photo/371658/
Стрелку на гейт врезали.
А в телеинтервью Галявов посетовал на часто возникающие проблемы с чешским приводом у питерских 81-553/554.

Сообщение отредактировал Марат: 01 Февраль 2011 - 10:28

0

#30 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:00

Русич сегодня первый день вышел на работу:
http://www.youtube.com/watch?v=51Ot67RSG5U
23 февраля ожидается поступление оставшихся двух составов.

Сообщение отредактировал Марат: 16 Февраль 2011 - 19:08

0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей