Форум сайта "Российские электропоезда": ЭТ2Р - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭТ2Р

#1 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 15 Апрель 2005 - 06:35

Сегодня увидел на данном сайте фотку ЭТ2Р-911, что это за монстр, где, когда и из чего его собрали???????
И много ли еще таких монстров?
0

#2 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 15 Апрель 2005 - 06:39

А моторный вагон в ней явно от ЭР2?
0

#3 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Апрель 2005 - 13:53

Это вот эта фотка? http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_et2r_911_01.jpg
Чего за монстр? Обычный пригородный эстонский трёвагонный трамвай smile.gif
Моторный вагон от обыной ЭР2, а головные вагону от ЭТ2М, производства ТВЗ.
ЭДТ на этом электропоезде нету, почему ЭР2Р - ХЗ?
0

#4 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 15 Апрель 2005 - 18:14

ЭТ2Р - дополнительные гововные вагоны, выпускающиеся Торжокским Вагоностроительным Заводом для эксплуатации с вагонами от электропоездов серии ЭР2.

В составе на этой фотографии Головы - ЭТ2Р-911 и 912. Также в нашей галерее, в разделе ЭТ2 ещё есть фото головы ЭТ2Р-910, в Питере....
0

#5 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 18 Апрель 2005 - 05:54

Странно, что эстонцы закупают головы в Торжке, а не в Риге, неужели это дешевле?
0

#6 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Апрель 2005 - 14:49

Рига головные вагоны новые сейчас не делает. Какое-то депо, а может и РВЗ, ХЗ кто делает модернизацию прицепным вагонам с переделкой их в головны, для этого даже специально делают в первом тамбуре выход только на высокие платформы. Ещё есть другие передлеки, визуально похожи на обычные головные вагоны, но: маленькое окошечко,которое должно следовать сразу за первым тамбуром,оно находится в конце вагона. Если удастся намутить где-нибудь фотку, покажу. Кстати, вроде есть и переделка моторного вагона в головной
0

#7 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 18 Апрель 2005 - 14:52

Вот, посмотрите на эту переделку...

Прикрепленные файлы


0

#8 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 19 Апрель 2005 - 08:12

Интересные переделки, на счет маленького окошка возле первого тамбура, я раньше не замечал, такая переделка наверное стоит не очень дешево и получается, что выгоднее брать новые головы на ТВЗ или ДМЗ. И интересно, что переделали в голову моторный вагон а не прицепной.
0

#9 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 25 Апрель 2005 - 11:26

Очень интересно с ЭТ2Р-911. Всего 1 моторный вагон. А как с надежностью?
Ведь не просто так на БМО 3 моторных ходит вместо 2 как раньше. Хотя я самолично видел в Манихино зимой года 2 назад Лобненскую ЭД2Т-0003 с 1 моторным. Правда всего один раз.
0

#10 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 25 Апрель 2005 - 17:45

Как однажды написали где-то... смысл замены 2 секций 3-мя только один - при отказе секции "поезд следует графиком".

Как-то было раз 12 вагов ЭР2Т тянули от Северянина до Мытищ на 2-х секциях. Или ещё - заполз на стацию Мытищи 1 секцией из 6...
Впечатление опупительное...
0

#11 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 29 Апрель 2005 - 09:34

Цитата
Странно, что эстонцы закупают головы в Торжке, а не в Риге, неужели это дешевле?

Да всего-то два вагона купили.
Цитата
Рига головные вагоны новые сейчас не делает. Какое-то депо, а может и РВЗ, ХЗ кто делает модернизацию прицепным вагонам с переделкой их в головны

Вроде как Рига делает. Такими переделками кстати являются ЭР2Т-2111, 2112, 2207, 2208. На самом деле я так и не догнал почему ЭР2Т? Насколько я знаю ЭР2Т-2111 это не что иное как переделка из ЭР2-102703, ЭР2Т-2112 это ЭР2-103203, ЭР2Т-2207 это ЭР12-600103, а ЭР2Т-2208 это ЭР12-600203. Однако на настоящем сайте они почему-то получили серию ЭР2Т. Почему???
Цитата
И интересно, что переделали в голову моторный вагон а не прицепной.

Они собирались пустить на участке Таллинн - Пяскула и в зимнее время на участке Таллинн - Клогаранд двухвагонные трамваи. И одно время где-то около года такие помнится бегали. Потом перестали их гонять. Не знаю почему.
0

#12 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 29 Апрель 2005 - 12:10

Цитата(AKROPOL @ Apr 29 2005, 01:34 PM)
Вроде как Рига делает. Такими переделками кстати являются ЭР2Т-2111, 2112, 2207, 2208. На самом деле я так и не догнал почему ЭР2Т? Насколько я знаю ЭР2Т-2111 это не что иное как переделка из ЭР2-102703, ЭР2Т-2112 это ЭР2-103203, ЭР2Т-2207 это ЭР12-600103, а ЭР2Т-2208 это ЭР12-600203. Однако на настоящем сайте они почему-то получили серию ЭР2Т. Почему???

Просто автор этих снимков, господин Jeerland, именно так их обозвал, когда подгружал их на сайт.
0

#13 Пользователь офлайн   AKROPOL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 05 Июль 04

Отправлено 29 Апрель 2005 - 16:44

Цитата(Александр @ Apr 29 2005, 12:10 PM)
Цитата(AKROPOL @ Apr 29 2005, 01:34 PM)
Вроде как Рига делает. Такими переделками кстати являются ЭР2Т-2111, 2112, 2207, 2208. На самом деле я так и не догнал почему ЭР2Т? Насколько я знаю ЭР2Т-2111 это не что иное как переделка из ЭР2-102703, ЭР2Т-2112 это ЭР2-103203, ЭР2Т-2207 это ЭР12-600103, а ЭР2Т-2208 это ЭР12-600203. Однако на настоящем сайте они почему-то получили серию ЭР2Т. Почему???

Просто автор этих снимков, господин Jeerland, именно так их обозвал, когда подгружал их на сайт.

А что если я пришлю фото ЭР2 или вообще какого-нибудь СРз и обзову его ЭР200? ЭР2Т - электропоезд постоянного тока с рекуперативно-реостатным торможением. А что на фотке? Обычная ЭР2 после ремонта... sad.gif
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей