Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#931 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 25 Июль 2016 - 23:48

Просмотр сообщенияden1101 (25 Июль 2016 - 20:32) писал:

и по цене (вроде) вдвое дешевле Ласточек.

Хочу напомнить: 5 вагонов ЭС2Г стоит 497 млн. руб. или 99,4 млн. руб. за вагон. "Вдвое дешевле Ласточек" по вашим словам это уже порядка 49 млн. руб. за вагон - цена сравнимая с повагонной стоимостью ЭП2Д (ЭП2Д дешевле на ~10 млн. за вагон), который с РКСУ, а Иволга с АТП. "Не верю" (С)
Иволга, если и дешевле ЭС2Г, то не более чем на 15-20%, но не в 2 раза. Там всё-таки привод Hitachi, а не российского производства...
О цене рано ещё говорить, т.к. цена опытных образцов на 50% порядка больше, чем у серийных. Если пойдёт в серию - тогда можно будет сравнить с ЭС2Г.

Новость таки запилили: http://tvz.ru/press/...?ELEMENT_ID=652

3D-тур по Иволге: http://tvz.ru/3dtours/eg2tv/

Сообщение отредактировал Max: 26 Июль 2016 - 00:02

0

#932 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 26 Июль 2016 - 20:57

den1101, SMATRON - вы оба заблуждаетесь. В ЭС2Г головы и средний вагон с компоновкой 3+2, а два промежутка - 2+2.
0

#933 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Август 2016 - 23:49

Просмотр сообщенияMax (22 Июль 2016 - 13:26) писал:

По Премиуму поступала также информация об отказе от шарфа (а это значит минус Voith) и что поставили нашу БСУ-3.

У премиума БСУ. Только по-моему 4, а не 3. Пульт с вытекающими еще Элара.

Цитата

Если немецкий автомат поставить на русскую DIN-рейку он станет от этого русским или нет?

В смысле китайский автомат на китайскую DIN-рейку? Ибо у того же ABB возможно не китайским остались лишь дифы и то уже не уверен. Ну и про рейку понятно, кто их сейчас в стране производит реально, а не занят наляпыванием шильдиков...
0

#934 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 Август 2016 - 15:41

Просмотр сообщенияБригадир (04 Август 2016 - 23:49) писал:

У премиума БСУ. Только по-моему 4, а не 3. Пульт с вытекающими еще Элара.

Это на время испытаний. Эксплуатироваться будут с Шарфом.
0

#935 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Август 2016 - 17:22

А смысл ставить БСУ, чтобы потом вернуться к шарфу?)
0

#936 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Август 2016 - 13:21

Просмотр сообщенияMax (05 Август 2016 - 17:22) писал:

А смысл ставить БСУ, чтобы потом вернуться к шарфу?)

Машина опытная, шарф ей сейчас не нужен. Поставили то же, что и между вагонами. В эксплуатации же понадобится сцеплять две машины по электрической и пневматической части и БСУ тут на фиг не нужно.
0

#937 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 09:35

А участок Роза Хутор ~ Сочи (ну или как правильно?), где гоняют местные Ласточки, ведь на постоянке же?
0

#938 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 09:42

Просмотр сообщенияAndreyK (30 Ноябрь 2016 - 09:35) писал:

А участок Роза Хутор ~ Сочи (ну или как правильно?), где гоняют местные Ласточки, ведь на постоянке же?

На переменке с нейтральной вставкой возле Адлера.
0

#939 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 11:12

Просмотр сообщенияSMATRON (30 Ноябрь 2016 - 09:42) писал:

Просмотр сообщенияAndreyK (30 Ноябрь 2016 - 09:35) писал:

А участок Роза Хутор ~ Сочи (ну или как правильно?), где гоняют местные Ласточки, ведь на постоянке же?

На переменке с нейтральной вставкой возле Адлера.

Тогда понятно почему на одном токоприёмнике ездят.
Причём иногда на первом...
0

#940 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 07:23

А чем принципиально ЭС2ГП отличается от ЭС1? Он же тоже двухсистемник?
0

#941 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 10:02

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (25 Декабрь 2016 - 07:23) писал:

А чем принципиально ЭС2ГП отличается от ЭС1? Он же тоже двухсистемник?


Насколько я понял, ЭС2ГП - является односистемной машиной постоянного тока, хотя схема предусматривает возможность последующего производства вариантов "чистой переменки", или двусистемного электропоезда. Принципиальные изменения - помимо измененной планировки салонов и некоторых доработок кузова, как я понимаю, скрываются в системе управления тяговыми преобразователями. В частности изменены и оптимизированы алгоритмы работы преобразователя в режиме "разгон-торможение" при работе на коротких перегонах, что необходимо "городскому поезду", а также часть блоков электропоезда заменена отечественными функциональными аналогами.
0

#942 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 12:11

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (25 Декабрь 2016 - 07:23) писал:

А чем принципиально ЭС2ГП отличается от ЭС1? Он же тоже двухсистемник?

ЭС2ГП двухсистемная. Система управления отечественная, тормозная тоже. Между вагонами БСУ а не шарфенберг, ну и салон премиум тоже "отечественного производителя".
0

#943 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 09 Январь 2017 - 15:08

Просмотр сообщенияБригадир (25 Декабрь 2016 - 12:11) писал:

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (25 Декабрь 2016 - 07:23) писал:

А чем принципиально ЭС2ГП отличается от ЭС1? Он же тоже двухсистемник?

ЭС2ГП двухсистемная. Система управления отечественная, тормозная тоже. Между вагонами БСУ а не шарфенберг, ну и салон премиум тоже "отечественного производителя".

ЭС2ГП односистемная! БУПы немецкие, тормоза - российские, как на новой партии ЭС2Г. Между вагонами Шарфенберга не было ни на ЭС1, ни на ЭС2Г.
0

#944 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:34

Просмотр сообщения№ной (09 Январь 2017 - 15:08) писал:

ЭС2ГП односистемная!


http://ulkm.ru/produ...oezd-lastochka/
Что тогда означает "Напряжение, род тока - 3,0 кВ (пост. ток) или 25 кВ, 50 Гц (перем. ток)"?
0

#945 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Январь 2017 - 04:58

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (09 Январь 2017 - 23:34) писал:

Что тогда означает "Напряжение, род тока - 3,0 кВ (пост. ток) или 25 кВ, 50 Гц (перем. ток)"?


Я уже писал выше, что при необходимости, состав может быть изготовлен в исполнении на два рода тока. Но существующий на данный момент экземпляр, является односистемным =3кВ.
0

#946 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 04 Февраль 2017 - 14:34

Просмотр сообщенияMiStar (10 Январь 2017 - 04:58) писал:

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (09 Январь 2017 - 23:34) писал:

Что тогда означает "Напряжение, род тока - 3,0 кВ (пост. ток) или 25 кВ, 50 Гц (перем. ток)"?


Я уже писал выше, что при необходимости, состав может быть изготовлен в исполнении на два рода тока. Но существующий на данный момент экземпляр, является односистемным =3кВ.

Ровно так. ЭС2Г также можно переделать на два рода тока, просто пригородный в таком исполнении не нужен, да и встанет вопрос о удорожании конструкции, чего на ЭС2Г всеми силами пытались избежать.
0

#947 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2017 - 20:41

Сегодня в Кусково в 22 ч стояла ласточка с надписью на маршрутном указателе "Поезд 7063 Нижний Тагил", номер машины не разглядел. На ремонт едет?
0

#948 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Февраль 2017 - 21:57

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (07 Февраль 2017 - 20:41) писал:

Сегодня в Кусково в 22 ч стояла ласточка с надписью на маршрутном указателе "Поезд 7063 Нижний Тагил", номер машины не разглядел. На ремонт едет?

С недельку назад попадался сцеп 003+004 идущий в Москву. Так что возможно и с ремонта.
0

#949 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 Февраль 2017 - 07:13

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (07 Февраль 2017 - 20:41) писал:

Сегодня в Кусково в 22 ч стояла ласточка с надписью на маршрутном указателе "Поезд 7063 Нижний Тагил", номер машины не разглядел. На ремонт едет?

Широков на пиксе писал: ЭС2Г-004, пробой двигателя. Ремонт в МДОСС.
0

#950 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Февраль 2017 - 09:43

Просмотр сообщенияБригадир (07 Февраль 2017 - 21:57) писал:

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (07 Февраль 2017 - 20:41) писал:

Сегодня в Кусково в 22 ч стояла ласточка с надписью на маршрутном указателе "Поезд 7063 Нижний Тагил", номер машины не разглядел. На ремонт едет?

С недельку назад попадался сцеп 003+004 идущий в Москву. Так что возможно и с ремонта.

Я видел 3 февраля сцеп 003-004 на НН дневным 728 поездом.
0

#951 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Февраль 2017 - 16:29

Просмотр сообщенияМаксим (08 Февраль 2017 - 09:43) писал:

Я видел 3 февраля сцеп 003-004 на НН дневным 728 поездом.

ЭС2Г на Горький поездом? :D :D
0

#952 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 10 Февраль 2017 - 05:40

Просмотр сообщенияБригадир (08 Февраль 2017 - 16:29) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (08 Февраль 2017 - 09:43) писал:

Я видел 3 февраля сцеп 003-004 на НН дневным 728 поездом.

ЭС2Г на Горький поездом? :D :D

ЭС1-003-004 поехали. :D Спутал с ЭС2Г-003-004.
0

#953 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:56

Просмотр сообщенияMax (08 Февраль 2017 - 07:13) писал:

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (07 Февраль 2017 - 20:41) писал:

Сегодня в Кусково в 22 ч стояла ласточка с надписью на маршрутном указателе "Поезд 7063 Нижний Тагил", номер машины не разглядел. На ремонт едет?

Широков на пиксе писал: ЭС2Г-004, пробой двигателя. Ремонт в МДОСС.

Обычно говорят, что асинхронник "неубиваем"...
0

#954 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Февраль 2017 - 21:08

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (10 Февраль 2017 - 19:56) писал:

Обычно говорят, что асинхронник "неубиваем"...


"Убить" можно любой электродвигатель. К тому же мы не знаем подробностей, что с ним было. Пробой полюсной изоляции по нынешней погоде (из тепла в мороз и обратно), может произойти у любого ТЭД.
0

#955 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 01 Май 2017 - 20:31

Господа!
Эпопея с каждодневным разворотом составов через Манихино с целью равномерного износа колесных пар окончена? Или изобрели панацею?
0

#956 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 13 Май 2017 - 17:54

Ехал вчера вечером из Нижнего Новгорода. Примерно на 215 км поезд резко затормозил со 155 км/ч до 20. В результате в течение пяти минут было возможно сравнить поведение ЭС1 с отечественными РКСУшными машинами при следовании "с особой бдительностью". Попросту: при подключении - не дергает.

Сообщение отредактировал Марат: 13 Май 2017 - 18:08

0

#957 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 13 Август 2017 - 07:25

С 20 августа назначаются:
736 Москва Курская - Владимир - Ковров (21:07-23:18/23:20-23:55)
835 Ковров - Владимир - Москва Курская (3:00-3:33/3:46-6:10)
(ИМХО - самое оно для тех, "кому за 200 и до 300".)
0

#958 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2017 - 17:04

Просмотр сообщенияМарат (13 Май 2017 - 17:54) писал:

Ехал вчера вечером из Нижнего Новгорода. Примерно на 215 км поезд резко затормозил со 155 км/ч до 20. В результате в течение пяти минут было возможно сравнить поведение ЭС1 с отечественными РКСУшными машинами при следовании "с особой бдительностью". Попросту: при подключении - не дергает.

Причем здесь РКСУ?????? Для примера, на метровагонах (номерных и более ранних) тоже РКСУ - и там не дергает!!! Надо проводить корректное сравнение, а то можно уподобиться Сименсу, который любит подобные номера: сравнить свою современную машину и самую старую из эксплуатируемых на полигоне потребителя, а потом выдать заключение о подавляющем превосходстве своей техники.
В асинхронном тяговом приводе, как и в любом другом с импульсным управлением, регулирование силы тяги начинается с нуля, а на электропоездах постоянного тока ЭР2 и семейства ЭР2Р(Т) с некоторой ступеньки, называемой начальным ускорением (которое задается пусковым сопротивлением, подключаемом при маневровом положении контроллера машиниста).
0

#959 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 13 Август 2017 - 17:05

Просмотр сообщенияМарат (13 Август 2017 - 07:25) писал:

С 20 августа назначаются:
736 Москва Курская - Владимир - Ковров (21:07-23:18/23:20-23:55)
835 Ковров - Владимир - Москва Курская (3:00-3:33/3:46-6:10)
(ИМХО - самое оно для тех, "кому за 200 и до 300".)

В конце 80-х в течении года-двух назначался пассажирский поезд Москва-Ковров. Только отправлялся с Ярославского вокзала. Спустя более четверти века вновь назначен.
0

#960 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2017 - 06:34

В продолжении темы почему дергает при подключении на поездах постоянного , да и переменного тока при малых скоростях. Сила тяги двигателя это произведение: постоянной двигателя на ток и на магнитный поток. Ток двигателя определяется величиной пусковых сопротивлений и напряжением в контактной сети. Величина пусковых сопротивлений ЭР2 - 17,66ом, ЭД4М - 15,13ом. Напряжение номинально должно быть 3000в, а на деле и больше порой доходит до 3700. Вот и считайте какой ток первой ступени. На электровозах величина сопротивлений 20 ом, да ещё своим тормозом машинист может сгладить толчок тяги.
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей