Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#1051 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 21 Март 2018 - 03:07

Просмотр сообщенияБригадир (20 Март 2018 - 20:18) писал:

Там вопрос в том что нужна досертификация системы двухпроводного отопления и еще кое-каких изменений, а это, известное дело, не одного дня вопрос. И даже не одного месяца.

То-то же на сайте РЖД дали инфу:

Цитата

Движение поездов не будет осуществляться 3, 4, 24 и 25 апреля, 15 и 16 мая, 5, 6, 22, 27 и 28 июня, 2 и 7 июля 2018 года.

http://mzd.rzd.ru/ne...d=704&id=114750

Сообщение отредактировал Марат: 21 Март 2018 - 03:07

0

#1052 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Март 2018 - 05:51

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (20 Март 2018 - 21:39) писал:

ТО не только ведь у т-за, его провести хватит и несколько часов, Ласточки ведь тоже проходят по регламенту, а еще может быть и обточка... Не забывайте что зима - требуется оттайка и.т.д..

Но график отмены рейсов составлен так, чтобы по вторникам и средам тепловозу не выходить из Иванова. При этом вечерняя "Ласточка" из Москвы либо кукует в Иваново с вечера понедельника до утра четверга, что более вероятно, либо её отправляют засылами "холодной" с обычным тепловозом.
0

#1053 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 21 Март 2018 - 07:58

Просмотр сообщенияСоскочивший с дороги (21 Март 2018 - 05:51) писал:


Но график отмены рейсов составлен так, чтобы по вторникам и средам тепловозу не выходить из Иванова. При этом вечерняя "Ласточка" из Москвы либо кукует в Иваново с вечера понедельника до утра четверга, что более вероятно, либо её отправляют засылами "холодной" с обычным тепловозом.


Причем тут по ВТ и СР не выходить ТЕПЛОВОЗУ??? Выбрали дни с наименьшим пассажиропотоком, чтобы все обслуживать: БС, ГП, инфраструктуру, проводить обучение и плановую замену. Никакого перестоя столько суток НЕ будет, это же нужен прогрев поезда и охрана. Тем более НЕ будет ХОЛОДНОГО засыла - батареи там не резиновые, да и при температуры воды +8 птица сама автоматически ее сольет, так что вернут по обороту, после высадки. Эксплуатация только началась, поэтому в прописанных технологиях на первых этапах возможны различные изменения и варианты.
0

#1054 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Март 2018 - 09:27

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (21 Март 2018 - 07:58) писал:

Просмотр сообщенияСоскочивший с дороги (21 Март 2018 - 05:51) писал:


Но график отмены рейсов составлен так, чтобы по вторникам и средам тепловозу не выходить из Иванова. При этом вечерняя "Ласточка" из Москвы либо кукует в Иваново с вечера понедельника до утра четверга, что более вероятно, либо её отправляют засылами "холодной" с обычным тепловозом.


Причем тут по ВТ и СР не выходить ТЕПЛОВОЗУ??? Выбрали дни с наименьшим пассажиропотоком, чтобы все обслуживать: БС, ГП, инфраструктуру, проводить обучение и плановую замену. Никакого перестоя столько суток НЕ будет, это же нужен прогрев поезда и охрана. Тем более НЕ будет ХОЛОДНОГО засыла - батареи там не резиновые, да и при температуры воды +8 птица сама автоматически ее сольет, так что вернут по обороту, после высадки. Эксплуатация только началась, поэтому в прописанных технологиях на первых этапах возможны различные изменения и варианты.

У тепловоза - своё ТО. За 19 дней накатывает около 12 тыс. км, а ему нужно каждые 15 тыс. проходит. К следующей неделе за 26 дней накатал бы уже свыше 15 тыс. км, что чревато. Если бы ТО касалось только Ласточек, тогда бы приходивший в понедельник вечером в Иваново электропоезд, спокойно уезжал бы утром во вторник по графику в Москву, а в среду вечером назад возвращался из Москвы.
0

#1055 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 21 Март 2018 - 09:55

Просмотр сообщенияСоскочивший с дороги (21 Март 2018 - 09:27) писал:


У тепловоза - своё ТО. За 19 дней накатывает около 12 тыс. км, а ему нужно каждые 15 тыс. проходит. К следующей неделе за 26 дней накатал бы уже свыше 15 тыс. км, что чревато. Если бы ТО касалось только Ласточек, тогда бы приходивший в понедельник вечером в Иваново электропоезд, спокойно уезжал бы утром во вторник по графику в Москву, а в среду вечером назад возвращался из Москвы.


Спасибо, что просветили! :D

На сколько помню ТО-3 на БС 15 тыс.+\- 10%

Возьмем 3 тыс. недокатанные и 1,5 сверху = 4,5 тыс. За сутки пробег 582 км, итого еще 7 дней спокойно ездим 2 пары. 19+7=26 Где НЕ хватает?

Да и за 19 суток пробег будет чуть 11 тыс... ;)
0

#1056 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Март 2018 - 11:30

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (20 Март 2018 - 21:39) писал:


"«Здравствуйте, уважаемая редакция! Пишут вам два железнодорожника с многолетним стажем, инженер-путеец и машинист. Мы пишем про высокоскоростной поезд «Ласточка», запущенный по маршруту Москва-Иваново..."

Вам самим-то не смешно читать желтую прессу? С каких это пор Ласточка стала высокоскоростной? кто там этот бред пишет, "два железнодорожника с многолетним стажем, инженер-путеец и машинист"....



Значит скорее всего, это происки конкурентов-автотранспортников, представившихся "железнодорожниками с многолетним стажем" с целью отпугнуть пассажиров с "Ласточки" сказками про "неготовность инфраструктуры". Ведь не секрет в том, что на Ивановском направлении автотранспортники до сего дня были "хозяевами жизни", и вот теперь их монополизм здорово поколеблен внезапно появившимися "Ласточками", которые обходят автобусы по времени в пути от Москвы до Иваново.
Если Ивановское направление со временем удастся раскатать до тактового движения с интервалами хотя-бы раз в 3-4 часа, то больше половины автопарка обслуживающего междугородный автобусный маршрут Москва--Иваново можно будет смело ставить "под забор".
0

#1057 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Март 2018 - 14:38

А кого там тактово возить?
0

#1058 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Март 2018 - 15:31

Просмотр сообщенияX3MALITY (21 Март 2018 - 14:38) писал:

А кого там тактово возить?

Автобусники как ни странно находят кого тактово возить:

ссылка
0

#1059 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 21 Март 2018 - 15:32

Да никуда там автобусы не денутся ибо они помимо Иваново ещё и Суздаль захватывают. И уж тем более не будет никакого ласточкиного "такта". Сейчас "динамо" как накрутят (вроде как с мая обещают) и хорошо если хотя бы половина от тех кто ездит сегодня останется.
0

#1060 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Март 2018 - 15:54

Просмотр сообщенияSMATRON (21 Март 2018 - 15:32) писал:

Да никуда там автобусы не денутся ибо они помимо Иваново ещё и Суздаль захватывают. И уж тем более не будет никакого ласточкиного "такта". Сейчас "динамо" как накрутят (вроде как с мая обещают) и хорошо если хотя бы половина от тех кто ездит сегодня останется.

"Ласточки" у автобусов выигрывают за счёт скорости, и соответственно за счёт сокращении времени в пути:
ссылка

а "динама-динаме" рознь. Не думаю, что уж там такие "заоблачные" цены на "Ласточку" выставлять будут. И потом: Иваново ведь далеко не бедный регион, а иначе не стали бы там затевать проект с "Ласточками", тем более заранее зная о том, что вдобавок ещё половина пути неэлектрифицирована, а возить полпути "Ласточку" тепловозом -- ещё дополнительные расходы на тепловоз, которые тоже наверняка учли.
0

#1061 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Март 2018 - 18:51

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Март 2018 - 11:30) писал:



Значит скорее всего, это происки конкурентов-автотранспортников, представившихся "железнодорожниками с многолетним стажем" с целью отпугнуть пассажиров с "Ласточки" сказками про "неготовность инфраструктуры". Ведь не секрет в том, что на Ивановском направлении автотранспортники до сего дня были "хозяевами жизни", и вот теперь их монополизм здорово поколеблен внезапно появившимися "Ласточками", которые обходят автобусы по времени в пути от Москвы до Иваново.
Если Ивановское направление со временем удастся раскатать до тактового движения с интервалами хотя-бы раз в 3-4 часа, то больше половины автопарка обслуживающего междугородный автобусный маршрут Москва--Иваново можно будет смело ставить "под забор".

Так инфраструктура Горьковского направления и не готова под подобное тактовое движение. Уже итак весь пригород поставили раком ради скоростных в Нижний и Иваново. Ради того, чтобы возить 200-300 пассажиров из Иваново в Москву раз в три -четыре часа придется больше закупить автобусов, чтобы возить пассажиров горьковского направления, которые будут уходить с пригорода. Сначала хотя бы третий путь до Фрязево протянуть надо, а затем уже предлагать тактовое движение до Иваново. Да и для того, чтобы полностью удовлетворить платежеспособный спрос до Иваново, достаточно по уже существующим ниткам пускать СМЕ из двух Ласточек. Разумеется, если цены будут адекватными, и пассажиропоток будет увеличиваться.
0

#1062 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 21 Март 2018 - 19:18

Про то, что птица ходит раз в 2-3 недели не будет по вторникам и средам, "Экспресс-№2 и все системы под него подвязанные, знали изначально. Так что это не открытие. Мможет ли птица работать по СМЕ из 2 единиц под тепловозмом - вопрос к г-ну Ластовке, наверное. Было бы неплохо. При цене в 800 рублей со временем народа на 2 состава наберётся 9 (на паре утром из Иваново, вечером из МСК).
Почему 2 тепловоза - г-н Ластовка всё написал верно. Все другие версии неверны. Как примут официально ТЭП70БС 316 и сделают ещё один такой же - пойдёт под одним локом.
Новости на "Курсиве" представлены так, как будто их автобусники проплатили. Всё же 750 пассажиро-мест в день не шутки.
Билеты на сабж разлетаются очень быстро, перед отправлением может и не быть

Сообщение отредактировал Василий: 21 Март 2018 - 19:20

0

#1063 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Март 2018 - 19:46

Просмотр сообщенияIL-68 (21 Март 2018 - 18:51) писал:

Так инфраструктура Горьковского направления и не готова под подобное тактовое движение. Уже итак весь пригород поставили раком ради скоростных в Нижний и Иваново.

Уже в первом полугодии этого года начинается строительство первой очереди ВСМ Москва--Казань от ст. Железнодорожная до Владимира. Вот на неё-то как раз и перенесут все скоростные в Нижний Новгород и в Иваново, когда туда введут будущий такт.

Просмотр сообщенияIL-68 (21 Март 2018 - 18:51) писал:

Сначала хотя бы третий путь до Фрязево протянуть надо, а затем уже предлагать тактовое движение до Иваново.

Вместо третьего пути до Фрязево будут строить первый участок ВСМ: это совсем другая дорога будет. А рядом с существующей сначала необходимо построить четвёртый путь от Карачарово до Курского вокзала. А то его как-то очень вяло строят. Сейчас в основном увлеклись строительством ТПУ в Карачарово, а надо-бы четвёртым путём заняться. А то как построят первый участок ВСМ, а потом несколько лет будут придумывать как четвёртый путь проложить на подходе к Курскому вокзалу. А там места маловато, кое-что снести придётся.
0

#1064 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 21 Март 2018 - 19:53

Просмотр сообщенияВасилий (21 Март 2018 - 19:18) писал:

Новости на "Курсиве" представлены так, как будто их автобусники проплатили. Всё же 750 пассажиро-мест в день не шутки.
Билеты на сабж разлетаются очень быстро, перед отправлением может и не быть


Сейчас пока автобусный такт из Москвы в Иваново впечатляет. И автобусники поняли: что в ближайшем будущем они постепенно потеряют всех пассажиров.
0

#1065 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 21 Март 2018 - 21:02

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Март 2018 - 19:46) писал:

Уже в первом полугодии этого года начинается строительство первой очереди ВСМ Москва--Казань от ст. Железнодорожная до Владимира. Вот на неё-то как раз и перенесут все скоростные в Нижний Новгород и в Иваново, когда туда введут будущий такт.
От начала строительства до ввода в полноценную эксплуатацию пройдёт лет 5-7, это по самой меньшей мере. Т.к. первые пару лет после окончания строительства (а лично у меня есть очень большие сомнения в том, что стройка участка завершится относительно быстро) эта линия будет использоваться в качестве опытного скоростного полигона для абсолютно новых ПС, КС, СЦБ. Никаких "Ласточек" с пассажирами там долго и близко не будет.
0

#1066 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Март 2018 - 22:45

Просмотр сообщенияВасилий (21 Март 2018 - 19:18) писал:

Мможет ли птица работать по СМЕ из 2 единиц под тепловозмом - вопрос к г-ну Ластовке, наверное.

Т.к мы чуть ранее с Максимом этот вопрос в личке обсуждали, изложу в вольном пересказе, что возможностей тепловоза ТЭП70БС в конкретных условиях достаточно и для 2 ласточек и даже с запасом. И на тягу, и на электроснабжение.
0

#1067 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Март 2018 - 04:01

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Март 2018 - 15:54) писал:

"Ласточки" у автобусов выигрывают за счёт скорости, и соответственно за счёт сокращении времени в пути.

Зато автобус безусловно выигрывает по кол-ву отправлений в сутки + цена у автокомпаний может быть гораздо более привлекательной. Особенно с учётом "динамо".

Цитата

И потом: Иваново ведь далеко не бедный регион, а иначе не стали бы там затевать проект с "Ласточками", тем более заранее зная о том, что вдобавок ещё половина пути неэлектрифицирована, а возить полпути "Ласточку" тепловозом - ещё дополнительные расходы на тепловоз, которые тоже наверняка учли.

Вы заблуждаетесь. "Ласточка" в этот нищебродский и депрессивный регион это чисто политический проект.

Цитата

Уже в первом полугодии этого года начинается строительство первой очереди ВСМ Москва - Казань от ст. Железнодорожная до Владимира.

Не начинается а Мишарин грезит что вот-вот начнётся - это две большие разницы.

Сообщение отредактировал SMATRON: 22 Март 2018 - 04:05

0

#1068 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Март 2018 - 09:18

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Март 2018 - 15:54) писал:

И потом: Иваново ведь далеко не бедный регион,

С точностью до наоборот. Ивановская область - один из самых бедных регионов.

Просмотр сообщенияIL-68 (21 Март 2018 - 18:51) писал:

Так инфраструктура Горьковского направления и не готова под подобное тактовое движение. Уже итак весь пригород поставили раком ради скоростных в Нижний и Иваново.

Так и есть. Жители бывшего Железнодорожного в соцсетях стонут из-за изменившегося расписания, и невозможности утром уехать в Москву иначе, как в битком забитой электричке - либо гораздо раньше привычного времени.

Просмотр сообщенияIL-68 (21 Март 2018 - 18:51) писал:

Ради того, чтобы возить 200-300 пассажиров из Иваново в Москву раз в три -четыре часа придется больше закупить автобусов, чтобы возить пассажиров горьковского направления, которые будут уходить с пригорода.

Опять же - жителям той же Железки на автобусы никак не уйти - Носовихинское шоссе свою пропускную способность исчерпало ещё в прошлом веке. Они только за счёт электричек и выезжали...
0

#1069 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Март 2018 - 09:23

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (21 Март 2018 - 19:46) писал:


Вместо третьего пути до Фрязево будут строить первый участок ВСМ: это совсем другая дорога будет.

Во-первых, насчёт начала этой стройки - это ещё бабушка надвое сказала. Во-вторых, если действительно построят - как выше верно сказано, пока что это будет чисто экспериментальный участок. И в-третьих - третий путь до Фрязево - гораздо более полезная, и намного менее утопичная вещь в условиях уже существующих перевозок, чем эта ВСМ.
0

#1070 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Март 2018 - 10:00

Святослав, вы, извините, в каком бункере сидите? После вашего опуса про "небедную Ивановскую область" можно было дальше не читать - вы не ориентируетесь в реальной ситуации от слова "вообще", всё что от вас слышно - очередная программа "Марсианских Железных Дорог 2030". Поищите соответствующую тему по форуму, удивитесь как много общего с вашими суждениями, и впредь думайте прежде чем печатать несуразную ересь, слабо связанную с реалиями, пожалуйста
0

#1071 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Март 2018 - 10:33

Просмотр сообщенияDennisM (22 Март 2018 - 09:18) писал:

Опять же - жителям той же Железки на автобусы никак не уйти - Носовихинское шоссе свою пропускную способность исчерпало ещё в прошлом веке. Они только за счёт электричек и выезжали...

Угу, зато эти черти разнюхали то, что Горьковка более-менее поехала, то же самое касается обитателей щелковского шоссе далее крайнего выезда из балашихи. Теперь дохнем от адового транзита. Ну и шансы отсюда доехать до Желдора исчерпались полностью.
0

#1072 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Март 2018 - 11:26

Просмотр сообщенияБригадир (22 Март 2018 - 10:33) писал:

эти черти разнюхали то, что Горьковка более-менее поехала, то же самое касается обитателей щелковского шоссе далее крайнего выезда из балашихи. Теперь дохнем от адового транзита. Ну и шансы отсюда доехать до Желдора исчерпались полностью.

Пока губернатор МО г-н Воробьёв будет радостно отчитываться о том, сколько новых тысяч кв.м. жилья введено в Подмосковье, с движением по дорогам будет всё хуже, и хуже. Но это офф-топ.
0

#1073 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 22 Март 2018 - 11:48

Да куда уже хуже то? :ph34r:
0

#1074 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Март 2018 - 17:29

В субботу вечером проехал из Иванова до Москвы. Заполненность - тоже хорошая.
Ехал в первом вагоне - после отправления из Иванова минут десять, пока не разогнались, ощущался выхлоп от тепловозов. Когда разогнались - уже не пахло. (То ли перестало задувать, то ли привык. :D )
Маленький нюанс. Ивановские Ласточки, по-моему, стали первыми скоростными поездами, которые ставят по расписанию под обгон (во Владимире нижегородскими Стрижами и Ласточками). Если успеть перепрыгнуть - можно немного сократить время в пути...
0

#1075 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 293
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 26 Март 2018 - 18:20

Просмотр сообщенияМарат (26 Март 2018 - 17:29) писал:

Маленький нюанс. Ивановские Ласточки, по-моему, стали первыми скоростными поездами, которые ставят по расписанию под обгон (во Владимире нижегородскими Стрижами и Ласточками). Если успеть перепрыгнуть - можно немного сократить время в пути...


А билет во Владимире при быстрой пересадке на другую "Ласточку" вы тоже успеваете купить, или в Иваново вы сразу два билета покупаете: один билет на "Ласточку" Иваново--Москва до станции Владимир, а второй билет на "Ласточку" Нижний Новгород--Москва от станции Владимир, или как? Что-то здесь я не понял...

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 26 Март 2018 - 18:26

0

#1076 Пользователь онлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 137
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 26 Март 2018 - 18:33

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (26 Март 2018 - 18:20) писал:

А билет во Владимире при быстрой пересадке на другую "Ласточку" вы тоже успеваете купить

Об этом речи не идет в принципе. За 10 минут до отправления продажи нет.
Если кто захочет проверить чисто из спортивного интереса - тот билеты на оба сегмента купит заранее. Естественно, сей спортивный интерес удовлетворяется за свой счет дополнительно.

Сообщение отредактировал Марат: 26 Март 2018 - 18:37

0

#1077 Пользователь офлайн   AlexG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 20 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Ивантеевка Мос. обл.

Отправлено 19 Апрель 2018 - 12:48

Глава Северной железной дороги рассказал о возможности запуска «Ласточки» между Иваново и Тверью.
https://tverigrad.ru...#comment-217485
0

#1078 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 581
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Апрель 2018 - 14:45

Забористо, тоже под БС гонять? :)
0

#1079 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 22 Апрель 2018 - 04:49

Смех, смехом но небезызвестный Ластовка говорит что это почти свершившийся факт. От Твери до Владимира своим ходом через Курский - далее под теплаком. Типа "развитие связи между регионами"... Имхо, как и с нижегородским Сапсаном сменяемость по Москве будет в районе 90%.
0

#1080 Пользователь офлайн   kva777 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 418
  • Регистрация: 14 Ноябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2018 - 09:50

https://zen.yandex.r...d5cb33d7907f0f8
Интересно конечно :)
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей