Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г
#1021
Отправлено 13 Март 2018 - 15:47
#1026
Отправлено 17 Март 2018 - 17:31
1 поезд ездит только 716-715
2 поезд 718-717
#1027
Отправлено 17 Март 2018 - 17:36
#1028
Отправлено 17 Март 2018 - 18:11
SMATRON (17 Март 2018 - 17:36) писал:
Цитата
С Владимира отправились на 10 минут позже.
Два тепловоза - это чтобы второй генератором был?
Если такие кувыркайки с отцепкой, может всё-таки, не отцеплять?
Тогда можно будет и не стоять, и не гонять больше 120 - и приехать вовремя.
Или 130 (обычная "химка")
Понятно, что "отрегулируют".
А "Ласточка" - это чтобы почти как метро в Иваново дотянуть.
Ко горам-дровам-загогулинам "Стриж"-то приспособленей, в силу горно-испанского происхождения, а его на равнинно-раннепаровозный ГХ запихнули.
#1030
Отправлено 17 Март 2018 - 19:20
2) Внешний вид - Обычная "Ласточка", но на самом деле не совсем так. ЭС2ГП - Ласточка "Уральских локомотивов" в премиумной трёхклассовой компоновке,
3) Первое впечатление. На посадку подали ЭС2ГП 001, а ещё есть 002, но та ушла утром с 716Я. 001 - участник многих железнодорожных выставок в течение последнего года и вот теперь она поехала с пассажирами. Вагон 5 разделён на 2 отсека: 1-й и 3-й классы, вагоны 1 и 2 - второй класс. Вагоны 3 и 4 - третий. В первом классе всего 12 мест, кресла из кожи, есть смотрящие в стенку (4 штуки), есть "купе" по схеме 2+2 (8 мест). Имеется отдельный туалет и гардероб. Третий класс идентичен тому, что ходит на линии Москва-Крюково-Тверь с местами 2+3 друг за другом. Откидных мест нет. Второй - выглядит как третий, только другой цвет обшивки кресел и вроде бы нижняя часть кресла выдвигается вперёд, что по сути равносильно откидыванию спинки. Туалеты в 1, 3 и 5 вагонах, больших очередей не было
4) Чистота вагона - идеальная. Состав шёл с пассажирами в первый раз
5) Качество обслуживания поездной бригады - всё в норме. Предлагали чай, кофе, бутерброды. Попросил у них книгу отзывов и написал благодарность. Заодно написал и просьбу открыть продажу по Шуе во все вагоны, а не только в 1-й и 3-й. По Шуе и Владимиру в обе стороны продажа билетов открыта только в эти 2 вагона. Впрочем цена вопроса до Москвы из Иванова и Шуи одинакова, так что шуяне могут брать билет с конечной и садиться у себя, если "свои" места закончились
6) Контингент пассажиров - обычные жители 37 и 33 регионов нашей страны. Высадка по Владимиру - процентов 25, в Шуе вышло человек 20, заполненность от Москвы была весьма высокой (процентов 80)
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - Ласточка она везде Ласточка. Тем более такой салон лучше, чем в Нижегородской. Ценник пока рекламный - 460/505/1500р в зависимости от класса. Надеюсь, что 3-й класс никогда не будет дороже 800. Тогда большую часть автобусов Иваново/Шуя - Москва можно смело отменять
8) Станция формирования поезда (если знаете). ФПК/ДОСС, Электропоезд обслуживается ДОСС, на участке Владимир-Иваново его тянет тепловоз ФПК
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10
4. Общее впечатление о поездке
Только совершив поездку я понял, почему нет остановки в Савино. График на участке Владимир-Иваново запредельный. До Новок шли в среднем 135 км в час, временами до 145. От Новок до Шуи - средняя 105, временами до 119! Почему-то тепловозов было целых 2. Сначала я подумал, что перестраховываются на случай поломки. Когда поезд отправлялся из Шуи, я послушал, как работают дизеля в обеих машинах. Оказалось, что первая машина работает на тягу, а вторая - на энергообеспечение поезда. Оказывается ТЭП70БС 316, который работает на энергоснабжение, ещё считается "опытным". Перестой тепловозов по Владимиру минимальный из-за того, что прибыв с одной Ласточкой, локомотивы где-то через час уходят обратно с другой и делают 2 круга в сутки. 145 км в час, наверное рекорд РЖД в пассажирском сообщении на теплотяге, лишь бы машины выдержали (обе были совсем новые), 2018 года выпуска.
Сообщение отредактировал Василий: 17 Март 2018 - 19:23
#1033
Отправлено 18 Март 2018 - 10:21
"такого нигде нет во всем мире"
#1035
Отправлено 18 Март 2018 - 17:27
Василий (17 Март 2018 - 19:20) писал:
Первоначально один тепловоз и с тягой, и с энергообеспечением "Ласточки" справлялся:
1 ссылка
2 ссылка
И на который день выяснилось, что для электроснабжения "Ласточки" нужен второй тепловоз, и почему первый тепловоз вдруг перестал справляться с электроснабжением "Ласточки"?
#1036
Отправлено 18 Март 2018 - 18:05
#1037
Отправлено 18 Март 2018 - 18:45
SMATRON (18 Март 2018 - 18:05) писал:
Какие испытания? :blink: Здесь "Ласточка" уже с пассажирами ехала:
ссылка
Посмотрите видео, там интервью пассажиры давали журналистам, хвалили какая "Ласточка" удобная. И привёз "Ласточку" уже с пассажирами один тепловоз. Не мог же он её не обогревать...
#1038
Отправлено 18 Март 2018 - 22:01
#1039
Отправлено 19 Март 2018 - 03:54
Святослав Игнатьев (18 Март 2018 - 18:45) писал:
Первый рейс именно с пассажирами был с одним БСом, второй рейс уже с двумя (есть отчёты на МЖА). Первый тепловоз тянет, второй на электроснабжении. А репортаж Губернии это банальная компиляция из разных кусков, в т.ч. с испытаний.
Сообщение отредактировал SMATRON: 19 Март 2018 - 03:58
#1040
Отправлено 19 Март 2018 - 13:44
#1042
Отправлено 19 Март 2018 - 19:48
Святослав Игнатьев (18 Март 2018 - 17:27) писал:
И на который день выяснилось, что для электроснабжения "Ласточки" нужен второй тепловоз, и почему первый тепловоз вдруг перестал справляться с электроснабжением "Ласточки"?
Второй БС там вообще НЕ нужен, прекрасно справляется один. Чего там везти-то, 5 вагонов и 300 кВт на энергоснабжение...
Почему сейчас два - уже писалось неоднократно, не надо ничего домысливать. Купит 316 РЖД и будет возить одним. На время дали 2 БСа с Питера, для тяги.
#1043
Отправлено 20 Март 2018 - 05:56
#1044
Отправлено 20 Март 2018 - 11:43
Соскочивший с дороги (20 Март 2018 - 05:56) писал:
Тут речь про тягу 2 тепловозами, а она будет не нужна, когда БС-ы с двухпроводным отоплением попадут в парк РЖД.
#1045
Отправлено 20 Март 2018 - 17:43
Соскочивший с дороги (20 Март 2018 - 05:56) писал:
Да нет, вовсе не из-за этого...
В проекте "Ласточки" Москва--Иваново совсем другие нюансы появились:
1 ссылка
2 ссылка
#1046
Отправлено 20 Март 2018 - 17:53
Не знаю, стоит ли искать политическую подоплеку в запуске ласточки к дате выборов, мы тут вне политики. А вот бредятина про "подгонку путей к поездам" скорее имеет журналистскую подоплеку, нежели написана профессиональными железнодорожниками. Ничего противоестественного в установленной 100-120 на прямых участках для пути, уложенного на бетоне нет. Больше на заявленном участке нет, есть поднятые участки на 120, в основном БЫЛО и так - 100. Ну и в плановом ТО раз в месяц для состава ласточки ничего противоестественного нет, изучите надосуге расписания большинства межобластных экспрессов например.
#1047
Отправлено 20 Март 2018 - 19:54
#1048
Отправлено 20 Март 2018 - 20:18
#1049
Отправлено 20 Март 2018 - 21:39
Святослав Игнатьев (20 Март 2018 - 17:43) писал:
Да нет, вовсе не из-за этого...
В проекте "Ласточки" Москва--Иваново совсем другие нюансы появились:
"«Здравствуйте, уважаемая редакция! Пишут вам два железнодорожника с многолетним стажем, инженер-путеец и машинист. Мы пишем про высокоскоростной поезд «Ласточка», запущенный по маршруту Москва-Иваново..."
Вам самим-то не смешно читать желтую прессу? С каких это пор Ласточка стала высокоскоростной? кто там этот бред пишет, "два железнодорожника с многолетним стажем, инженер-путеец и машинист"....
М-да!
Что гадать-то на кофейной гуще? Локомотив РЖД еще не куплен, соответственно коммерческие перевозки осуществлять не может (не берите мои поездки, это исключение). Пока используется в качестве электростанции. Как только ТМХ и РЖД договорятся о цене - так и разрешится вопрос. Второго такого БСа у них нет, следующие машины 317+318 будут по системе многих единиц, с ними еще надо будет откатать испытания и сертификат, это тоже время. Пока возят ивановскую Ласточку БСами из Петербуга, дали 2 машины на время (177, 183), т.к. на Северной своих скоростных нет. ТО не только ведь у т-за, его провести хватит и несколько часов, Ласточки ведь тоже проходят по регламенту, а еще может быть и обточка... Не забывайте что зима - требуется оттайка и.т.д.. Сейчас 003 придет и будут ходить на пару с 002, а единичка будет на подхвате (она, так скажем, другая). И вообще, на этот год запланировано 19 ГП.
#1050
Отправлено 20 Март 2018 - 22:39
Святослав Игнатьев (20 Март 2018 - 17:43) писал:
Смотрю:
Пишут вам два железнодорожника с многолетним стажем, инженер-путеец и машинист.
.........
Забыв о том, что на перегоне Ковров-Шуя-Иваново
Даже если "через Ковров" - всё равно, "от Новок".
Странно, неужели "многолетние железнодорожники" так писали.
И дорога там другая, от Новок.