Форум сайта "Российские электропоезда": Siemens Desiro RUS "Ласточка" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Siemens Desiro RUS "Ласточка" Поставки электропоездов ЭС1 и ЭС2Г

#1021 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 13 Март 2018 - 15:47

Тем что она банально тесная. Эта компоновка не для поездок на 4 и более часа.
0

#1022 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Март 2018 - 16:05

Ну и нога-в-ногу радости тоже мало.
0

#1023 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 13 Март 2018 - 16:14

Да, лицом к лицу для таких расстояний это вообще жесть.
0

#1024 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 13 Март 2018 - 17:59

 IL-68 (09 Март 2018 - 19:18) писал:

Затем, не сомневаюсь, цены увеличат.

Динамо включат с 13 мая.
0

#1025 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Март 2018 - 18:57

Просмотр сообщенияSMATRON (13 Март 2018 - 16:14) писал:

Да, лицом к лицу для таких расстояний это вообще жесть.

В точку, психологически некомфортно, в ПДС хоть полежать и поспать можно
0

#1026 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Март 2018 - 17:31

Интересно какой оборот Ивановских ласточек?
1 поезд ездит только 716-715
2 поезд 718-717
0

#1027 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Март 2018 - 17:36

Вот здесь подробнее об опоздании: https://rail-club.ru...=469947#p469947
0

#1028 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 17 Март 2018 - 18:11

Просмотр сообщенияSMATRON (17 Март 2018 - 17:36) писал:

Вот здесь подробнее об опоздании: https://rail-club.ru...=469947#p469947


Цитата

Сегодня приехал из Иваново утренней ласточкой. Опоздали по прибытию в Москву на 50 минут. Максимальная скорость от Иваново до Шуи и от Шуи до Новок 115 км/ч. От Новок до Владимира 135 км/ч. Два тепловоза: ТЭП70 БС-177 впереди и 316 за ним. Во Владимир приехали с опозданием в 2 минуты. Наблюдал отцепку тепловозов. Разъединили оба кабеля, затем тормозную магистраль, отцепили тепловоз и они уехали. После этого был снят переходник с Шафренберга на СА-3, снят тормозной рукав, ещё какие-то мелкие детали сняли и установили пластмассовую заглушку на Шафренберг. В связи с этим вопрос: "Почему нельзя было поставить СА-3 и тормозной шланг вывести"?
С Владимира отправились на 10 минут позже.

Два тепловоза - это чтобы второй генератором был?
Если такие кувыркайки с отцепкой, может всё-таки, не отцеплять?
Тогда можно будет и не стоять, и не гонять больше 120 - и приехать вовремя.
Или 130 (обычная "химка")

Понятно, что "отрегулируют".
А "Ласточка" - это чтобы почти как метро в Иваново дотянуть.
Ко горам-дровам-загогулинам "Стриж"-то приспособленей, в силу горно-испанского происхождения, а его на равнинно-раннепаровозный ГХ запихнули.
0

#1029 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Март 2018 - 19:03

Просмотр сообщенияSaturn5 (17 Март 2018 - 18:11) писал:

Два тепловоза - это чтобы второй генератором был?

Да.
50 минут это много получилось. Я думал поменьше до Москвы нагонят.
Так они ещё и горьковку-пригород задержали хорошо. Люди промёрзли все.
0

#1030 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 17 Март 2018 - 19:20

1) Дата поездки - 13 марта 2018 года. 718Я Москва-Шуя, вагон 5, 3-й класс, места для сидения

2) Внешний вид - Обычная "Ласточка", но на самом деле не совсем так. ЭС2ГП - Ласточка "Уральских локомотивов" в премиумной трёхклассовой компоновке,

3) Первое впечатление. На посадку подали ЭС2ГП 001, а ещё есть 002, но та ушла утром с 716Я. 001 - участник многих железнодорожных выставок в течение последнего года и вот теперь она поехала с пассажирами. Вагон 5 разделён на 2 отсека: 1-й и 3-й классы, вагоны 1 и 2 - второй класс. Вагоны 3 и 4 - третий. В первом классе всего 12 мест, кресла из кожи, есть смотрящие в стенку (4 штуки), есть "купе" по схеме 2+2 (8 мест). Имеется отдельный туалет и гардероб. Третий класс идентичен тому, что ходит на линии Москва-Крюково-Тверь с местами 2+3 друг за другом. Откидных мест нет. Второй - выглядит как третий, только другой цвет обшивки кресел и вроде бы нижняя часть кресла выдвигается вперёд, что по сути равносильно откидыванию спинки. Туалеты в 1, 3 и 5 вагонах, больших очередей не было

4) Чистота вагона - идеальная. Состав шёл с пассажирами в первый раз

5) Качество обслуживания поездной бригады - всё в норме. Предлагали чай, кофе, бутерброды. Попросил у них книгу отзывов и написал благодарность. Заодно написал и просьбу открыть продажу по Шуе во все вагоны, а не только в 1-й и 3-й. По Шуе и Владимиру в обе стороны продажа билетов открыта только в эти 2 вагона. Впрочем цена вопроса до Москвы из Иванова и Шуи одинакова, так что шуяне могут брать билет с конечной и садиться у себя, если "свои" места закончились

6) Контингент пассажиров - обычные жители 37 и 33 регионов нашей страны. Высадка по Владимиру - процентов 25, в Шуе вышло человек 20, заполненность от Москвы была весьма высокой (процентов 80)

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - Ласточка она везде Ласточка. Тем более такой салон лучше, чем в Нижегородской. Ценник пока рекламный - 460/505/1500р в зависимости от класса. Надеюсь, что 3-й класс никогда не будет дороже 800. Тогда большую часть автобусов Иваново/Шуя - Москва можно смело отменять

8) Станция формирования поезда (если знаете). ФПК/ДОСС, Электропоезд обслуживается ДОСС, на участке Владимир-Иваново его тянет тепловоз ФПК
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10

4. Общее впечатление о поездке
Только совершив поездку я понял, почему нет остановки в Савино. График на участке Владимир-Иваново запредельный. До Новок шли в среднем 135 км в час, временами до 145. От Новок до Шуи - средняя 105, временами до 119! Почему-то тепловозов было целых 2. Сначала я подумал, что перестраховываются на случай поломки. Когда поезд отправлялся из Шуи, я послушал, как работают дизеля в обеих машинах. Оказалось, что первая машина работает на тягу, а вторая - на энергообеспечение поезда. Оказывается ТЭП70БС 316, который работает на энергоснабжение, ещё считается "опытным". Перестой тепловозов по Владимиру минимальный из-за того, что прибыв с одной Ласточкой, локомотивы где-то через час уходят обратно с другой и делают 2 круга в сутки. 145 км в час, наверное рекорд РЖД в пассажирском сообщении на теплотяге, лишь бы машины выдержали (обе были совсем новые), 2018 года выпуска.

Сообщение отредактировал Василий: 17 Март 2018 - 19:23

0

#1031 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Март 2018 - 04:01

Просмотр сообщенияМаксим (17 Март 2018 - 19:03) писал:

Просмотр сообщенияSaturn5 (17 Март 2018 - 18:11) писал:

Два тепловоза - это чтобы второй генератором был?

Да.

Представляете какая классная экономика у этих поездов :D ?! 5 вагонов нано-электрички таскают аж двумя ТЭП70БС...

Сообщение отредактировал SMATRON: 18 Март 2018 - 04:02

0

#1032 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2018 - 06:06

Ну и кому всё это надо?!
0

#1033 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

Отправлено 18 Март 2018 - 10:21

Были электрички односистемные, были двух системные (для постоянного и переменного тока), а теперь добавили еще систему - дизельное топливо.
"такого нигде нет во всем мире"
0

#1034 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Март 2018 - 17:00

177-й разве не на 120 км/ч?
0

#1035 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 18 Март 2018 - 17:27

Просмотр сообщенияВасилий (17 Март 2018 - 19:20) писал:

Почему-то тепловозов было целых 2. Сначала я подумал, что перестраховываются на случай поломки. Когда поезд отправлялся из Шуи, я послушал, как работают дизеля в обеих машинах. Оказалось, что первая машина работает на тягу, а вторая - на энергообеспечение поезда.


Первоначально один тепловоз и с тягой, и с энергообеспечением "Ласточки" справлялся:

1 ссылка

2 ссылка

И на который день выяснилось, что для электроснабжения "Ласточки" нужен второй тепловоз, и почему первый тепловоз вдруг перестал справляться с электроснабжением "Ласточки"?
0

#1036 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 18 Март 2018 - 18:05

А вам всегда говорили что испытания и коммерческая эксплуатация с пассажирами это как говорят в Одессе - таки две большие разницы.
0

#1037 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 18 Март 2018 - 18:45

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Март 2018 - 18:05) писал:

А вам всегда говорили что испытания и коммерческая эксплуатация с пассажирами это как говорят в Одессе - таки две большие разницы.

Какие испытания? :blink: Здесь "Ласточка" уже с пассажирами ехала:
ссылка
Посмотрите видео, там интервью пассажиры давали журналистам, хвалили какая "Ласточка" удобная. И привёз "Ласточку" уже с пассажирами один тепловоз. Не мог же он её не обогревать...
0

#1038 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Март 2018 - 22:01

Берегут пока вторую машину, т.к с двухпроводным отоплением один, случись чего - пушной зверек проекту.
0

#1039 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 19 Март 2018 - 03:54

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 Март 2018 - 18:45) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (18 Март 2018 - 18:05) писал:

А вам всегда говорили что испытания и коммерческая эксплуатация с пассажирами это как говорят в Одессе - таки две большие разницы.

Какие испытания? Здесь "Ласточка" уже с пассажирами ехала.

Первый рейс именно с пассажирами был с одним БСом, второй рейс уже с двумя (есть отчёты на МЖА). Первый тепловоз тянет, второй на электроснабжении. А репортаж Губернии это банальная компиляция из разных кусков, в т.ч. с испытаний.

Сообщение отредактировал SMATRON: 19 Март 2018 - 03:58

0

#1040 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Март 2018 - 13:44

На деле все проще. 0316 пока еще РЖД не принадлежит, в коммерческих перевозках использоваться не может, поэтому используется как электростанция. А т.к скоростных БС-ов (На 160) у СЕВ нет - дали во временное пользование 2 машины из СПб-Варшавского (177, 183). Как только 316 и его более поздние собратья (Которых кое-где уже упоминали, но 317 еще в Коломне) перейдут в парк РЖД, будут возить одним тепловозом.
0

#1041 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 19 Март 2018 - 19:43

Просмотр сообщенияX3MALITY (18 Март 2018 - 17:00) писал:

177-й разве не на 120 км/ч?


Он НИКОГДА на 120 НЕ был.
0

#1042 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 19 Март 2018 - 19:48

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (18 Март 2018 - 17:27) писал:


И на который день выяснилось, что для электроснабжения "Ласточки" нужен второй тепловоз, и почему первый тепловоз вдруг перестал справляться с электроснабжением "Ласточки"?


Второй БС там вообще НЕ нужен, прекрасно справляется один. Чего там везти-то, 5 вагонов и 300 кВт на энергоснабжение...
Почему сейчас два - уже писалось неоднократно, не надо ничего домысливать. Купит 316 РЖД и будет возить одним. На время дали 2 БСа с Питера, для тяги.
0

#1043 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Март 2018 - 05:56

Для ежедневных перевозок второй БС обязательно нужен. Иначе будет как сейчас - каждые 3 недели поезда по вторникам и средам перестают ходить, т.к. надо делать ТО-3 тепловозу - за 19 дней накатывает около 12 тыс. км, а ТО нужно проводить каждые 15 тыс.км.
0

#1044 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Март 2018 - 11:43

Просмотр сообщенияСоскочивший с дороги (20 Март 2018 - 05:56) писал:

Для ежедневных перевозок второй БС обязательно нужен. Иначе будет как сейчас - каждые 3 недели поезда по вторникам и средам перестают ходить, т.к. надо делать ТО-3 тепловозу - за 19 дней накатывает около 12 тыс. км, а ТО нужно проводить каждые 15 тыс.км.

Тут речь про тягу 2 тепловозами, а она будет не нужна, когда БС-ы с двухпроводным отоплением попадут в парк РЖД.
0

#1045 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 20 Март 2018 - 17:43

Просмотр сообщенияСоскочивший с дороги (20 Март 2018 - 05:56) писал:

Для ежедневных перевозок второй БС обязательно нужен. Иначе будет как сейчас - каждые 3 недели поезда по вторникам и средам перестают ходить, т.к. надо делать ТО-3 тепловозу - за 19 дней накатывает около 12 тыс. км, а ТО нужно проводить каждые 15 тыс.км.


Да нет, вовсе не из-за этого...
В проекте "Ласточки" Москва--Иваново совсем другие нюансы появились:

1 ссылка

2 ссылка
0

#1046 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Март 2018 - 17:53

Не читайте перед обедом советских газет, а если других нет - то никаких не читайте (С).

Не знаю, стоит ли искать политическую подоплеку в запуске ласточки к дате выборов, мы тут вне политики. А вот бредятина про "подгонку путей к поездам" скорее имеет журналистскую подоплеку, нежели написана профессиональными железнодорожниками. Ничего противоестественного в установленной 100-120 на прямых участках для пути, уложенного на бетоне нет. Больше на заявленном участке нет, есть поднятые участки на 120, в основном БЫЛО и так - 100. Ну и в плановом ТО раз в месяц для состава ласточки ничего противоестественного нет, изучите надосуге расписания большинства межобластных экспрессов например.
0

#1047 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 20 Март 2018 - 19:54

На мой взгляд, спешили именно с запуском к выборам. Иначе нельзя объяснить неготовность тепловозов к штатной работе. Ни что не мешало спокойно все отладить к майским праздникам, и запустить все в штатном режиме.
0

#1048 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Март 2018 - 20:18

Там вопрос в том что нужна досертификация системы двухпроводного отопления и еще кое-каких изменений, а это, известное дело, не одного дня вопрос. И даже не одного месяца.
0

#1049 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 20 Март 2018 - 21:39

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (20 Март 2018 - 17:43) писал:


Да нет, вовсе не из-за этого...
В проекте "Ласточки" Москва--Иваново совсем другие нюансы появились:



"«Здравствуйте, уважаемая редакция! Пишут вам два железнодорожника с многолетним стажем, инженер-путеец и машинист. Мы пишем про высокоскоростной поезд «Ласточка», запущенный по маршруту Москва-Иваново..."

Вам самим-то не смешно читать желтую прессу? С каких это пор Ласточка стала высокоскоростной? кто там этот бред пишет, "два железнодорожника с многолетним стажем, инженер-путеец и машинист"....

М-да!

Что гадать-то на кофейной гуще? Локомотив РЖД еще не куплен, соответственно коммерческие перевозки осуществлять не может (не берите мои поездки, это исключение). Пока используется в качестве электростанции. Как только ТМХ и РЖД договорятся о цене - так и разрешится вопрос. Второго такого БСа у них нет, следующие машины 317+318 будут по системе многих единиц, с ними еще надо будет откатать испытания и сертификат, это тоже время. Пока возят ивановскую Ласточку БСами из Петербуга, дали 2 машины на время (177, 183), т.к. на Северной своих скоростных нет. ТО не только ведь у т-за, его провести хватит и несколько часов, Ласточки ведь тоже проходят по регламенту, а еще может быть и обточка... Не забывайте что зима - требуется оттайка и.т.д.. Сейчас 003 придет и будут ходить на пару с 002, а единичка будет на подхвате (она, так скажем, другая). И вообще, на этот год запланировано 19 ГП.
0

#1050 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 20 Март 2018 - 22:39

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (20 Март 2018 - 17:43) писал:

В проекте "Ласточки" Москва--Иваново совсем другие нюансы появились:

Смотрю:
Пишут вам два железнодорожника с многолетним стажем, инженер-путеец и машинист.
.........
Забыв о том, что на перегоне Ковров-Шуя-Иваново

Даже если "через Ковров" - всё равно, "от Новок".
Странно, неужели "многолетние железнодорожники" так писали.
И дорога там другая, от Новок.
0

  • 44 Страниц +
  • « Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей