о.п.Ратчино и Ратмирово на БМО - это одно и тоже?
#1
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 08:34
#2
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 14:45
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showt...F2%F7%E8%ED%EE#
#3
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 15:15
Помнится здесь года два назад была большая дискуссия на этот счет. К консенсусу так и не пришли.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?showt...F2%F7%E8%ED%EE#
На топографической карте отмечены о.п. Ратчино(около дер. Ратчино) и ст. Ратмирово(ближе к Воскресенску). Расстояние между Ратчино и Ратмирово примерно 1 км.
#5
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 18:24
#6
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 19:06
Провел расследование, получилось вот что.
В павелецких расписаниях Ратчино стало Ратмировым с графика 91-го года (в 90м- ещё Ратчино), при этом сам график не изменился ни на минуту, т.е. получается, что это переименование.
В казанских же, слово "Ратмирово" появляется с 88-го года (в 87-м ещё было Ратчино). При этом, графики также совпадают с точностью до минуты.
Самый прикол в том, что в 90-м и 91-м году графики одних и тех же поездов в расписаниях Казанского и Павелецкого направления совпадают между расписаниями одного направления разных годов, но не совпадают между расписаниями разных направлений за один год
#7
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 10:21
#8
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:22
DennisM ходил пешком от Непецыно до Воскресенска. Там один единственный о.п., по месту не обозначенный никак.
Было дело. Действительно, так и есть: то, что можно назвать с натяжкой платформой (несколько ж-б плит, уложенных возле насыпи), никаких обозначений не несут. Ещё было видно, что это раньше был обгонный пункт: видны следы снятых путей, опоры КС и пара прожекторных, так же имелись развалины станционного здания из красного кирпича. Это было в 2002 году, что там сейчас осталось - не знаю.
#9
Отправлено 24 Декабрь 2009 - 12:56
#10
Отправлено 25 Декабрь 2009 - 08:54
Там построили нормальные низкие платформы (как и в осенке, шкини и тп).
На платформе написано Ратмирово и то же объявляют в салоне Куровских машин.
А на Домодедовских - Ратчино
Дежурная по Непецино рассказала, что там до 1985 (примерно) был обгонный пункт Ратмирово перед разделом отделений (Непецино относилось к Павелецкому направлению), а потом станция перешла к Московско-Рязанскому отделению и обгонный пункт закрыли, а платформу, по просьбе жителей, перенесли на 700 метров ближе к Воскресенску и деревне Ратчино, попутно ее переименовав.
Но потом, через пару лет (около 1990), оказалось, что раздельный пункт Ратмирово все еще существует на бумаге и расписание "подогнали" под официальные бумаги, а на платформе все еще стояло "Ратчино".
Затем, в 2008-2009 годах провели капитальный ремонт и строительство платформ на участке Яганово - Воскресенск и теперь уже табличка висит Ратмирово...
Вот такая вот история одного о.п. в Московской области.
Сообщение отредактировал maverik: 25 Декабрь 2009 - 08:59
#11
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:20
#12
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 18:29
maverik. интересная информация, спасибо! Насчёт переноса платформ - всё сходится, в 2002 году, я помню, то, что можно было назвать платформами, находилось за пределами бывшего обгонного пункта (вернее, того, что от него оставалось)...
Сейчас там полноценные низкие платформы на 2 вагона с указателями и фонарями. Тормозят в шахматном порядке попарно, т.е.:
Ратмирово первым в обе стороны,
Непецино вообще на весь состав низкая,
Осенка к Домодедово первым, обратно последним (так как переезд после платформы, чтобы вагоны на нем останавливались (забота о пассажирах)).
Шкинь первым,
Лесные дары последним,
Шубатово последним,
далее до Яганово первым везде,
в Яганово на весь состав платформа.
#14
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 08:27
#15
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 14:08
Дежурная по Непецино рассказала, что там до 1985 (примерно) был обгонный пункт Ратмирово перед разделом отделений (Непецино относилось к Павелецкому направлению), а потом станция перешла к Московско-Рязанскому отделению и обгонный пункт закрыли, а платформу, по просьбе жителей, перенесли на 700 метров ближе к Воскресенску и деревне Ратчино, попутно ее переименовав.
Но потом, через пару лет (около 1990), оказалось, что раздельный пункт Ратмирово все еще существует на бумаге и расписание "подогнали" под официальные бумаги, а на платформе все еще стояло "Ратчино".
Затем, в 2008-2009 годах провели капитальный ремонт и строительство платформ на участке Яганово - Воскресенск и теперь уже табличка висит Ратмирово...
Вот такая вот история одного о.п. в Московской области.
Стык был (и есть) Мякинино, а не Ратмирово.
Нет, не так. Там 2 платформы: длинная боковая на севере и разделительная полоса между 2ым и 3 путями с севера на юг (официальную нумерацию не помню), на которой низкая островная посередине полосы (т.е. на середину состава), но там сложно понять где она начинается и кончается, а состав на полосу влезает весь.
вокзал-3-I-II-4
#16
Отправлено 01 Январь 2010 - 13:59
Стык был (и есть) Мякинино, а не Ратмирово.
вокзал-3-I-II-4
Спасибо! Значит там обычно оборачивают по главному, а грузовые обгоняют по 3-ему.
По поводу стыка: не могу найти нормативных документов, но видел, что работники ПЧ (7?) едут от Воскресенска до Осенки максимум.
Про 1980ые не нашел ничего по стыку, но мне кажется, что дежурная не ошиблась, так как исторически Куровское ездит до Непецино, ведь если был бы стык в Мякинино, то ездили бы до Яганово - эльки же для нужд ПЧ и пассажирам так удобнее.
Единственное, что могу предположить, так это то что стык перенесли, а эльки поменять забыли, но опять же это мои предположения.
Если у кого есть какие-нибудь документы по этому вопросу - напишите. А я попробую зайти к дежурной в праздники - может будет другая, и расскажет еще что-нибудь новенькое.
#17
Отправлено 01 Январь 2010 - 14:43
По поводу стыка: не могу найти нормативных документов, но видел, что работники ПЧ (7?) едут от Воскресенска до Осенки максимум.
Про 1980ые не нашел ничего по стыку, но мне кажется, что дежурная не ошиблась, так как исторически Куровское ездит до Непецино, ведь если был бы стык в Мякинино, то ездили бы до Яганово - эльки же для нужд ПЧ и пассажирам так удобнее.
Единственное, что могу предположить, так это то что стык перенесли, а эльки поменять забыли, но опять же это мои предположения.
Михневские ездили до Мякинино раньше, пока станцию не закрыли. Сама станция Мякинино была Каширского отделения а не Московско-Рязанского, так что Куровской электричке там по большому счету делать нечего было. А между Мякинино и Непецино только Жилево-Воскресенск.
На стыке отделений табличка границ ПЧ должна стоять, точно километр я сейчас назвать не могу.
#18
Отправлено 07 Январь 2010 - 17:36
#19
Отправлено 06 Март 2010 - 06:31
#20
Отправлено 09 Март 2010 - 11:47