Цитата(r22-41 @ Dec 5 2009, 14:02)
часть вторая
теперь поговорим про КЛУБ-У
3.6.2 Порядок работы с КЛУБ-У при движении к светофору с запрещающим сигналом
3.6.2.1 После индикации на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигнала "КЖ", КЛУБ-У осуществляет прицельное торможение до полной остановки на расстоянии (20÷70) м перед светофором с запрещающим сигналом. При этом, VДОП на БИЛ постепенно снижается до нуля.
3.6.2.3 При коротких платформах с близко расположенными (менее 100м) светофорами пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание к ним вплотную. (В ЭК у таких светофоров установлен признак «Подтяг»). При следовании к таким светофорам VДОП снижается до 10 км/ч, тем самым разрешая с VФАК < 10 км/ч подтягивание к ним вплотную.
то есть если следовать по ЭК то к машинисту о порядке подъезда к светофору с запрещающем показанием вопросов быть не должно ...
КЛУБ-У автоматически осуществляет прицельное торможение, а вмешиваться в работу исправнодействующих приборов безопасности категорически запрещено
Как говорил товарищ Сахов:"Нет, всё это правильно конечно, протокол составлен верно..."(с), и не знаю как на МСК с КЛУБами дело обстоит, а на ОЖД все уже привыкли к тому, что он может начать работать по системе "+/- трамвайная остановка"! Бывали случаи, когда при въезде на блок-участок с красным напольным и при появлении на локомотивном К/Ж допустимая скорость сразу показывала "000" и кому повезёт у того она через несколько секунд показывала 20 или ещё сколько не будь...
Так же встречаются случаи, когда до светофора ещё метров 800 (при условии правильно выставленного номера пути), а он начинает снижать скорость до 0 и если верить ему, то нужно остановиться за 250-300 метров до сигнала т.к. или координата не верно вбита, или он просто дал сбой когда "спутник за тучку ушёл"...
Бывает так же, что и машина стояла под забором долго, потом её вытащили, отремонтировали, а про КЛУБ или забыли или забили... Едешь, а тут светофор перенесли, а у этого координата старая вбита - и следуют все вытекающие последствия и меры по их предотвращению при следовании по удалению... И тоже самое с допустимыми скоростями в ЭК - порой по станции уже пол года как 120 вместо 100 разрешено - нагоняешь так вот, идёшь 120, а он тебе фигакс и на 100 и прыгай опять... (Кстати такая вот ерунда почти всегда с ЧС2к и ЧС7 наблюдается по поводу старой разрешённой скорости! Простейший пример: Станция Поварово-1, там уже года полтора или два ездим 120 по 1-му пути, а все КЛУБы на этих ЧС2к и ЧС7 выдают 100 по стрелке на выходе т.к. в них видимо вбили старую электронную карту)! И кстати с некоторыми машинами ЧС2к и ЧС7 с МСК встречался и встречается такой глюк, когда проезжаешь всё по той же станции Поварово-1 под мостом окружной ж.д. - КЛУБ не с того не с сего может выдать 100км/ч, 70км/ч и прочую чепуху (сейчас то уже все к этому привыкли, а вот по первой народ плевался)!