Цитата(E_L_V_I_S @ Feb 11 2010, 10:13)
Цитата(timath @ Feb 11 2010, 09:25)
При постановке в 6 положение ,да получают питание 45и47 провода(МВПС ЭР,ЭД,ЭТ),происходит наполнение тц темпом 1сек 1 ат,но не забываем что на вр292 есть клапан ускорителя"экстренного торможения"и если в тц нет давления 1.5атм,то происходит выбрас воздуха над клапаном ускорителя в Т.Ц и усилия пружины ускорителя срывает ВР292 на экстренное торможение...Можно на практике проверить..Ставим 6 положение и если сработает ускоритель (услышим характерный выбросвоздуха из 292)значит состав на пневматике...А если тормознуть эпт 1.5,а потом 6 положение ..эфекта мало будет..
Этот ускоритель нужен для быстрого распространения тормозной волны по всему составу, при экстренном пневматическом. Воздуха над ускорительным поршнем с гулькин нос, и давление он многого не создаст, значит не перекинет пробку(если в ТЦ уже есть 1.5).
а я и не говорю что создаст давление в тц 1.5 атм,а говорил,что быстрее сработает на экстренное торможение через ускоритель..и писал как проверить..поставь 6 положение и если услышишь срыв ускорителя ,значит состав на пневматике..уже проходили ..и давайте неязвить друг другу..
Цитата(Fram @ Feb 11 2010, 10:00)
Цитата(timath @ Feb 11 2010, 09:25)
Всем привет..А я с тобой не соглашусь..Эта "перекидная"пробка перекрывает тот канал ,откуда меньшее давление идёт в Т.Ц или вр292 или эвр305..А теперь будем расуждать..При постановке в 6 положение ,да получают питание 45и47 провода(МВПС ЭР,ЭД,ЭТ),происходит наполнение тц темпом 1сек 1 ат,но не забываем что на вр292 есть клапан ускорителя"экстренного торможения"и если в тц нет давления 1.5атм,то происходит выбрас воздуха над клапаном ускорителя в Т.Ц и усилия пружины ускорителя срывает ВР292 на экстренное торможение...Можно на практике проверить..Ставим 6 положение и если сработает ускоритель (услышим характерный выбросвоздуха из 292)значит состав на пневматике...А если тормознуть эпт 1.5,а потом 6 положение ..эфекта мало будет..
Ой, ну не согласись ( я в шоке, со мной не согласились
)
.
Пробка то всё таки называется переключательной. Теперь будем рассуждать. Едем, едем, и вдруг возникает нужда "запетушить". Ставим кран в 6-ое. Естественно, при включённом ЭПТ. До какого прибора быстрее дойдёт сигнал о том, что ему пора работать? По электрическим проводам до 305-ого, или по тормозной магистрали до 292-го? Кто быстрее перекинет пробку?
Про то, что где то (часто) ручки 292-го бывают установлены в положение УВ я молчу, тормоза заведомо исправны...
не язви..