Форум сайта "Российские электропоезда": Экстренное торможение - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Экстренное торможение

#31 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:17

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 20:17) Просмотр сообщения

я имею в виду пробку, которая переключает воздух от 305-го к 292-му и обратно.

Ну ты объяснил бы людям... И вопросов бы не было...
Дело в том, что когда поезд едет, кнопка ЭПТ находится во включённом положении. Так удобно машинисту, ведь тормозят то обычно ЭПТ.
Другое дело, когда экстренное происходит. При постановке крана в "экстренное" сначала срабатывают тормоза ЭПТ (так устроен кран машиниста) отсекая при этом пневматику. Вот этой самой переключательной пробкой. ЭПТ срабатывает быстрее чем ПТ, вот и тормозной путь меньше. И можно сколько угодно выпускать воздух из тормозной магистрали, это бесполезно. Тормоза ЭПТ уже давно сработали, и делают своё дело.
0

#32 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:22

Цитата(Рома72 @ Dec 4 2009, 00:12) Просмотр сообщения

Я к красному подъезжаю след образом: на ЭПТ: начало платформы делаю 20, метров за 200-150 на ЭПТ делаю 10, потом придерживаю свояком до 7-5 км/ч и ступенью 0.3 пневматикой встаю.
Минусы Вашего предложения: если по прибытии на перрон кидануть в 6-е и кто-то себе голову разобьет.... мне это не надо, я стремлюсь этого избежать. Как потом пассажирам, которые мимо тебя идут в глаза смотреть?
А по поводу ЭПТ под красный: имел опыт в славные 90-е, когда под красный можно было 20 лететь и вставать как хочешь, у меня пропадало ЭПТ в непосредственной близости от красного и очко ухало вниз. Не знаю как Вы, а я свою нервную систему стараюсь беречь!

Вот в чем собака порылась. Свояком говоришь держишь. А у нас это запрещено под страхом смертной казни. Теперь смотри, порядок прибытия в тупик:
- в начале платформы 20
- в середине 10
- за 40 метров 5
Смогёшь скинуть скорость не пневматике с 10 до 5 км/ч? У тебя еще кран не перестанет шипеть, а ты уже стоять будешь. Вагона за 2-3 до тупика. У нас такая роскошь не позвалительна. Обычно встаем, особенно по Москве, за 0,5 - 2 метров до призмы
0

#33 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:28

Цитата(tch_78 @ Dec 4 2009, 00:22) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 4 2009, 00:12) Просмотр сообщения

Я к красному подъезжаю след образом: на ЭПТ: начало платформы делаю 20, метров за 200-150 на ЭПТ делаю 10, потом придерживаю свояком до 7-5 км/ч и ступенью 0.3 пневматикой встаю.
Минусы Вашего предложения: если по прибытии на перрон кидануть в 6-е и кто-то себе голову разобьет.... мне это не надо, я стремлюсь этого избежать. Как потом пассажирам, которые мимо тебя идут в глаза смотреть?
А по поводу ЭПТ под красный: имел опыт в славные 90-е, когда под красный можно было 20 лететь и вставать как хочешь, у меня пропадало ЭПТ в непосредственной близости от красного и очко ухало вниз. Не знаю как Вы, а я свою нервную систему стараюсь беречь!

Вот в чем собака порылась. Свояком говоришь держишь. А у нас это запрещено под страхом смертной казни. Теперь смотри, порядок прибытия в тупик:
- в начале платформы 20
- в середине 10
- за 40 метров 5
Смогёшь скинуть скорость не пневматике с 10 до 5 км/ч? У тебя еще кран не перестанет шипеть, а ты уже стоять будешь. Вагона за 2-3 до тупика. У нас такая роскошь не позвалительна. Обычно встаем, особенно по Москве, за 0,5 - 2 метров до призмы

Не, ну вас свои игрушки! Без ЭПТ никак. А у нас свояк не запрещен, поэтому несколько проще!
0

#34 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:35

Цитата(tch_78 @ Dec 4 2009, 00:22) Просмотр сообщения

Вот в чем собака порылась. Свояком говоришь держишь. А у нас это запрещено под страхом смертной казни.


А кому какая разница, как упала скорость? Главное соблюсти заветные 25, 15, 5 ( ну у нас так ), и остановиться с применением тормозов...
0

#35 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:41

Цитата(Рома72 @ Dec 4 2009, 00:12) Просмотр сообщения

Я к красному подъезжаю след образом: на ЭПТ: начало платформы делаю 20, метров за 200-150 на ЭПТ делаю 10, потом придерживаю свояком до 7-5 км/ч и ступенью 0.3 пневматикой встаю.
Минусы Вашего предложения: если по прибытии на перрон кидануть в 6-е и кто-то себе голову разобьет.... мне это не надо, я стремлюсь этого избежать. Как потом пассажирам, которые мимо тебя идут в глаза смотреть?
А по поводу ЭПТ под красный: имел опыт в славные 90-е, когда под красный можно было 20 лететь и вставать как хочешь, у меня пропадало ЭПТ в непосредственной близости от красного и очко ухало вниз. Не знаю как Вы, а я свою нервную систему стараюсь беречь!

Вот в том-то и дело, что во-первых у нас свояком запрещено как сказал tсh_78, на ходу с поездом пользоваться (только при следовании резервом и только на стоянках с поездом как стояночный)! Ну а во-вторых как я и заметил - кому что удобнее - порой просто вот этими излишними шевелениями "придержу ЭПТ, прихвачу своячком, схвачу ПТ..." - с другой стороны тоже создаётся вероятность закрутиться и просадить ("не дай Бог каждому"(с))! А ведь существуют ситуации, когда помимо перечисленных Вами действий приходится параллельно или РБ нажать, или ещё чего щёлкнуть (рог там поднять и т.п., всяко бывает).
А про 6-е положение у нас в инструкции расписано - "поставить в 6-е если ЭПТ пропал при следовании под красный или в тупик В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ" - т.е. если я вижу что ЭПТ пропал, а я краном не шевелит в этот момент и ручка стояла во втором - то так же спокойно могу встать пневматикой!
Ну а про "глаза пассажиров"... biggrin.gif (я не против их комфорта, а только за - ведь люди а не дрова), но Ром, думаете от Ваших телодвижений свояком им стало комфортнее когда вагоны в гармошечку начинают собираться а пассажиры уже с сумками в руках стоят в проходе или вообще спят а тут их начинают дёргать и при чём не один раз в 6-е кидать, а всю дорогу под каждый красный.
(так что тук как я и сказал - дело привычки и местных условий)!
0

#36 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:47

Цитата(Fram @ Dec 4 2009, 00:35) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ Dec 4 2009, 00:22) Просмотр сообщения

Вот в чем собака порылась. Свояком говоришь держишь. А у нас это запрещено под страхом смертной казни.


А кому какая разница, как упала скорость? Главное соблюсти заветные 25, 15, 5 ( ну у нас так ), и остановиться с применением тормозов...

Ревизору! У нас такое внедряли, но все дружно на это забили и волна схлынула! На Октябрьской видно не обошлось!

Цитата(EVGEN @ Dec 4 2009, 00:41) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 4 2009, 00:12) Просмотр сообщения

Я к красному подъезжаю след образом: на ЭПТ: начало платформы делаю 20, метров за 200-150 на ЭПТ делаю 10, потом придерживаю свояком до 7-5 км/ч и ступенью 0.3 пневматикой встаю.
Минусы Вашего предложения: если по прибытии на перрон кидануть в 6-е и кто-то себе голову разобьет.... мне это не надо, я стремлюсь этого избежать. Как потом пассажирам, которые мимо тебя идут в глаза смотреть?
А по поводу ЭПТ под красный: имел опыт в славные 90-е, когда под красный можно было 20 лететь и вставать как хочешь, у меня пропадало ЭПТ в непосредственной близости от красного и очко ухало вниз. Не знаю как Вы, а я свою нервную систему стараюсь беречь!

Вот в том-то и дело, что во-первых у нас свояком запрещено как сказал tсh_78, на ходу с поездом пользоваться (только при следовании резервом и только на стоянках с поездом как стояночный)! Ну а во-вторых как я и заметил - кому что удобнее - порой просто вот этими излишними шевелениями "придержу ЭПТ, прихвачу своячком, схвачу ПТ..." - с другой стороны тоже создаётся вероятность закрутиться и просадить ("не дай Бог каждому"(с))! А ведь существуют ситуации, когда помимо перечисленных Вами действий приходится параллельно или РБ нажать, или ещё чего щёлкнуть (рог там поднять и т.п., всяко бывает).
А про 6-е положение у нас в инструкции расписано - "поставить в 6-е если ЭПТ пропал при следовании под красный или в тупик В МОМЕНТ ТОРМОЖЕНИЯ" - т.е. если я вижу что ЭПТ пропал, а я краном не шевелит в этот момент и ручка стояла во втором - то так же спокойно могу встать пневматикой!
Ну а про "глаза пассажиров"... biggrin.gif (я не против их комфорта, а только за - ведь люди а не дрова), но Ром, думаете от Ваших телодвижений свояком им стало комфортнее когда вагоны в гармошечку начинают собираться а пассажиры уже с сумками в руках стоят в проходе или вообще спят а тут их начинают дёргать и при чём не один раз в 6-е кидать, а всю дорогу под каждый красный.
(так что тук как я и сказал - дело привычки и местных условий)!

Насчет гармошечки согласен, но всегда стараюсь один раз свояком прихватить и до конца его не отпускаю, поэтому электровоз идет в сжатом состоянии. Бывают косяки, но изредка, в основном зависит от машины. можно прибывать на ЭПТ, я это тоже умею, но деды учили на свояке, так что стараюсь соблюсти традицию! crying.gif
0

#37 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:02

Цитата(Рома72 @ Dec 4 2009, 00:47) Просмотр сообщения

Ревизору! У нас такое внедряли, но все дружно на это забили и волна схлынула! На Октябрьской видно не обошлось!

Насчет гармошечки согласен, но всегда стараюсь один раз свояком прихватить и до конца его не отпускаю, поэтому электровоз идет в сжатом состоянии. Бывают косяки, но изредка, в основном зависит от машины. можно прибывать на ЭПТ, я это тоже умею, но деды учили на свояке, так что стараюсь соблюсти традицию! crying.gif

А у нас на это как-то не особо обращали внимание, пока как-то года пол назад или год, ЭТ2м не впиндюрилась в тупик на ленинградском! (Да и дело там было не в скорости у него, он маневровую позицию не сбросив встал, тормоза отпустил и вкатил на маневровой в тупик, но решили усилить контроль за прибытием в тупик и скоростью прибытия)! У нас секционники раньше влетали в тупик чуть-ли не как метрополитеновци "от рампы до рампы" smile.gif , а сейчас вползают так, что народ чуть-ли не через окна уже вылезать начинает...

Кстати заметил такую фишку на ЧС7 - пневматику на 100-120км/ч начинаешь пробовать и такой не хилый рывок идёт... На наших ЧС2т и ЧС6/200 и БРАБУСОВСКИХ ЧС2к такого если честно почти не наблюдал... (видимо из-за автосцепок между секциями...).
0

#38 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 05:43

Цитата(EVGEN @ Dec 4 2009, 01:02) Просмотр сообщения


У нас секционники раньше влетали в тупик чуть-ли не как метрополитеновци "от рампы до рампы" smile.gif , а сейчас вползают так, что народ чуть-ли не через окна уже вылезать начинает...




Так премия - дороже. biggrin.gif


Цитата(Рома72 @ Dec 4 2009, 00:12) Просмотр сообщения


Как потом пассажирам, которые мимо тебя идут в глаза смотреть?



У вас электровозы высокие, можно пригнуться. tongue.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 07:05

Цитата(EVGEN @ Dec 4 2009, 01:02) Просмотр сообщения

Кстати заметил такую фишку на ЧС7 - пневматику на 100-120км/ч начинаешь пробовать и такой не хилый рывок идёт... На наших ЧС2т и ЧС6/200 и БРАБУСОВСКИХ ЧС2к такого если честно почти не наблюдал... (видимо из-за автосцепок между секциями...).

Рывок идет из-за разного времени отпуска ВР в каждой секции. И бывает такое не на всех машинах, а на некоторых. Видимо, так хорошо работает автоматный цех. sad.gif Что касается ЧС2. У него вообще тормоза мягче: дольше наполняет, дольше отпускает. Получается плавнее. А по поводу ваших ЧС6/200 не могу сказать, может у вас автоматный цех лучше работает.
0

#40 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 08:14

Кстати, а почему иногда вагон электрички "колбасит не по детски", создается такое впечатление, что электричка едит не по рельсам, а по шпалам? Вагон основательно раскачивается, того и гляди, что с тележек колесных соскочет.
0

#41 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 505
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 Декабрь 2009 - 08:21

Цитата(ДСА @ Dec 4 2009, 11:14) Просмотр сообщения

Кстати, а почему иногда вагон электрички "колбасит не по детски", создается такое впечатление, что электричка едит не по рельсам, а по шпалам? Вагон основательно раскачивается, того и гляди, что с тележек колесных соскочет.


Ключевые слова для поиска: гидравлические гасители...
0

#42 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 08:38

Цитата(MiStar @ Dec 4 2009, 11:21) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 4 2009, 11:14) Просмотр сообщения

Кстати, а почему иногда вагон электрички "колбасит не по детски", создается такое впечатление, что электричка едит не по рельсам, а по шпалам? Вагон основательно раскачивается, того и гляди, что с тележек колесных соскочет.


Ключевые слова для поиска: гидравлические гасители...

"Понял, не дурак" (с) smile.gif
Вот только странно, почему об этом не знают машинисты, ведь иногда так трясет и головные вагоны, а иногда машинисты даже проходят по своим делам по этим вагонам в хвостовой вагон и обратно
0

#43 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 505
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 04 Декабрь 2009 - 08:46

Цитата(ДСА @ Dec 4 2009, 11:38) Просмотр сообщения

Вот только странно, почему об этом не знают машинисты, ведь иногда так трясет и головные вагоны, а иногда машинисты даже проходят по своим делам по этим вагонам в хвостовой вагон и обратно


Знают. И как правило, в журнале ф.ТУ-152 появляется соответствующая запись о необходимости ремонта. Устранить неисправность гасителей на линии физически невозможно, поэтому допускается эксплуатация вагона до захода в депо.
0

#44 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 08:56

Цитата(MiStar @ Dec 4 2009, 11:46) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 4 2009, 11:38) Просмотр сообщения

Вот только странно, почему об этом не знают машинисты, ведь иногда так трясет и головные вагоны, а иногда машинисты даже проходят по своим делам по этим вагонам в хвостовой вагон и обратно


Знают. И как правило, в журнале ф.ТУ-152 появляется соответствующая запись о необходимости ремонта. Устранить неисправность гасителей на линии физически невозможно, поэтому допускается эксплуатация вагона до захода в депо.

Если знают и делают записи в журнале, то почему раскачегаривают электричку до скорости под сотню км/час? Хотя это конечно субъективно оценивать скорость под 100 км/час, не имея перед глазами спидометр, но судя по мельканию за окном пейзажа, скорость порядочная.
0

#45 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:25

Цитата(ДСА @ Dec 4 2009, 11:56) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Dec 4 2009, 11:46) Просмотр сообщения

Цитата(ДСА @ Dec 4 2009, 11:38) Просмотр сообщения

Вот только странно, почему об этом не знают машинисты, ведь иногда так трясет и головные вагоны, а иногда машинисты даже проходят по своим делам по этим вагонам в хвостовой вагон и обратно


Знают. И как правило, в журнале ф.ТУ-152 появляется соответствующая запись о необходимости ремонта. Устранить неисправность гасителей на линии физически невозможно, поэтому допускается эксплуатация вагона до захода в депо.

Если знают и делают записи в журнале, то почему раскачегаривают электричку до скорости под сотню км/час? Хотя это конечно субъективно оценивать скорость под 100 км/час, не имея перед глазами спидометр, но судя по мельканию за окном пейзажа, скорость порядочная.

А за срыв графика кто отвечать будет?
0

#46 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 Декабрь 05

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:42

Цитата(Amarant @ Dec 4 2009, 12:25) Просмотр сообщения
А за срыв графика кто отвечать будет?

Теперь у ж/дорожников отмазка железбетонная появалась, слетел с рельс вагон, значит террористы виноваты, а машинисты только график соблюдали.
0

#47 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:11

Цитата(Рома72 @ Dec 4 2009, 10:05) Просмотр сообщения

Рывок идет из-за разного времени отпуска ВР в каждой секции. И бывает такое не на всех машинах, а на некоторых. Видимо, так хорошо работает автоматный цех. sad.gif Что касается ЧС2. У него вообще тормоза мягче: дольше наполняет, дольше отпускает. Получается плавнее. А по поводу ваших ЧС6/200 не могу сказать, может у вас автоматный цех лучше работает.

Не, Вы меня немного не правильно поняли - рывок происходит когда только делаешь выпуск 0,6 и тормоза судя по всему в вагонах схватывают раньше и потому электровоз по инерции своей массой натягивает состав, а через пару секунд после этого и в электровозе колодочки прижимаются и начинается обратная реакция набегания вагонов на электровоз, ну а уж потом только иногда происходит описанный Вами процесс при отпуске...

Кстати вот эта фишка на ЧС2к - когда пневматику попробовал, и если включаешь сразу ЭПТ (когда в ТЦ есть давление) то ЭПТ засаживает 4-5 очков в ТЦ и единственный способ отпустить тормоза - это выключить автоматы ЭПТ... Достаточно не удобная штука - приходится ПТ заранее пробовать если по удалению идёшь, жать пока отпустят ТЦ пневматику или кнопочкой отдаивать...! (Конечно ко всему можно привыкнуть но тем не менее когда люди всю жизнь отъездили без таких причуд - к этому приходится привыкать).
Так же слышал, что и на ЧС7 (которые с ЯЭРЗ с ремонта приходят) где поставили новые автоматы ЭПТ тоже такая проблема порой наблюдается, но там всё проще - только давление поползло - выключаешь пакетник ЭПТ на пульте и оно отпускает.
0

#48 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:52

Цитата(Fram @ Dec 4 2009, 00:35) Просмотр сообщения

Главное соблюсти заветные 25, 15, 5 ( ну у нас так ), и остановиться с применением тормозов...

ohmy.gif По станции за 400-500 метров - скорость не свыше 20 км/ч, за 100 метров не свыше 10 км/ч, за 50 метров не свыше 5 км/ч blink.gif На перегоне остановиться не ближе чем за 150 метров перед красным сигналом.
0

#49 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:20

Цитата(EVGEN @ Dec 4 2009, 13:11) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 4 2009, 10:05) Просмотр сообщения

Рывок идет из-за разного времени отпуска ВР в каждой секции. И бывает такое не на всех машинах, а на некоторых. Видимо, так хорошо работает автоматный цех. sad.gif Что касается ЧС2. У него вообще тормоза мягче: дольше наполняет, дольше отпускает. Получается плавнее. А по поводу ваших ЧС6/200 не могу сказать, может у вас автоматный цех лучше работает.

Не, Вы меня немного не правильно поняли - рывок происходит когда только делаешь выпуск 0,6 и тормоза судя по всему в вагонах схватывают раньше и потому электровоз по инерции своей массой натягивает состав, а через пару секунд после этого и в электровозе колодочки прижимаются и начинается обратная реакция набегания вагонов на электровоз, ну а уж потом только иногда происходит описанный Вами процесс при отпуске...

И эта проблема тоже есть. Вообще, тормоза на Московской дороге регулируют абы как. Это касается не только электровозов, в составах московской приписки при ПТ такие толчки бывают, мама не горюй. Чувствуется, что тормоза и берут вразнобой и отпускают также. В этом плане северяне молодцы. У них и тормозной путь меньше и состав тормозит и отпускает согласованно.


Цитата(EVGEN @ Dec 4 2009, 13:11) Просмотр сообщения

Кстати вот эта фишка на ЧС2к - когда пневматику попробовал, и если включаешь сразу ЭПТ (когда в ТЦ есть давление) то ЭПТ засаживает 4-5 очков в ТЦ и единственный способ отпустить тормоза - это выключить автоматы ЭПТ... Достаточно не удобная штука - приходится ПТ заранее пробовать если по удалению идёшь, жать пока отпустят ТЦ пневматику или кнопочкой отдаивать...! (Конечно ко всему можно привыкнуть но тем не менее когда люди всю жизнь отъездили без таких причуд - к этому приходится привыкать).
Так же слышал, что и на ЧС7 (которые с ЯЭРЗ с ремонта приходят) где поставили новые автоматы ЭПТ тоже такая проблема порой наблюдается, но там всё проще - только давление поползло - выключаешь пакетник ЭПТ на пульте и оно отпускает.

И такое бывает. Но народ уже приспособился.
0

#50 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:43

Цитата
за 100 метров не свыше 10 км/ч, за 50 метров не свыше 5 км/ч


Вот давайте вот вот этот момент немного уточним... От 2х из 4х известных мне ТЧМИ я слышал, что этогго теперь делать не надо, то есть скорость под красный 20 и до полной остановки.
0

#51 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 13:51

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 19:51) Просмотр сообщения

а вы слышали что-нибудь про переключательную пробку в ВР 292?

Про переключательную пробку согласен полностью. При экстренном торможении, конструктивно должны сработать только 292 ВР, а 305 нет, в связи с наличием именно переключательной пробки.
0

#52 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 17:55

А когда и где замеряются тормозные пути ??? Я полагаю,что во время (Пред)Комиссионного осмотра ???
0

#53 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 18:04

Цитата(MIXCD @ Dec 4 2009, 20:55) Просмотр сообщения

А когда и где замеряются тормозные пути ??? Я полагаю,что во время (Пред)Комиссионного осмотра ???

Никакой тормозной путь не замеряется для простого подвижного состава в ходе эксплуатации и очередных видов ремонта (и после них)! Единственное - этот тормозной путь замеряется для локомотивов и вагонов скоростного движения да и то весьма условно и не всегда именно для выявления этого тормозного пути все эти испытания проводятся... А в основном это производится в ходе испытаний новой техники во время приёмочных и т.п. испытаний. Просто представьте, если будут замерять тормозной путь (проверять) после каждого ТРа каждой подвижной единицы... (на сколько я знаю - такого даже за границей почти ни где не практикуется в ходе эксплуатации).
0

#54 Пользователь офлайн   ZIM 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Декабрь 09

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 18:07

Цитата(August @ Dec 4 2009, 17:51) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Dec 3 2009, 19:51) Просмотр сообщения

а вы слышали что-нибудь про переключательную пробку в ВР 292?

Про переключательную пробку согласен полностью. При экстренном торможении, конструктивно должны сработать только 292 ВР, а 305 нет, в связи с наличием именно переключательной пробки.

ошибочное мнение.При ЭТ с ЭПТ ВР 305 срабатывает быстрее.И 292 не успевает сработать(ускорители)А там где нет наполнения ТЦ от 305 будет наполнение от 292.Обратите внимание на устройство пробки.Может работать только ОДИН ВР.
0

#55 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 19:12

А в ПТЭ разве нет таблицы тормозных путей ??? Я просто сам с метро и всех нюансов на Ж.Д. не знаю.

Сообщение отредактировал MIXCD: 04 Декабрь 2009 - 19:12

0

#56 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:46

Кстати, всё моторвагонников хотел спросить - какой у Вас порядок зарядки УР и ТМ после экстренного?

Сообщение отредактировал EVGEN: 04 Декабрь 2009 - 21:47

0

#57 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 21:57

MiStar Ключевые >>> слова для поиска: гидравлические гасители...

Раскачивания при торможинии не замечал. rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

А для "тряски" ключевой фразой служит:
колодки "отключают" подвеску тележки на осях (не вагона на тележке)
Колодки стараются свести расстояние между собой к минимуму,
и чем сильнее тормозное усилие - тем меньше пружина влияет на "систему".

При электрическом торможение такого нет.
Особенно заметно при люлечное подвешивании.
На наблюдении опыт езды на ЭР1 в детстве сказался: как тормозит - так дры-ды-ды,
постоянно возникал вопрос "да шож такое". biggrin.gif
0

#58 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 07:17

Цитата(Sky-Clad @ Dec 4 2009, 14:43) Просмотр сообщения

Цитата
за 100 метров не свыше 10 км/ч, за 50 метров не свыше 5 км/ч


Вот давайте вот вот этот момент немного уточним... От 2х из 4х известных мне ТЧМИ я слышал, что этогго теперь делать не надо, то есть скорость под красный 20 и до полной остановки.

А речь то шла про заезд в тупик... Приказ 1Н. 25,15 и 5 км.ч. Расстояние до призмы. Даже карту уже переделали.
А по поводу подъезда к красному, да, я бы то же уточнил. У нас пока по старому подъезжают 20, 10,5, но то же слышал, что теперь по другому.
0

#59 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 07:26

Цитата(EVGEN @ Dec 5 2009, 00:46) Просмотр сообщения

Кстати, всё моторвагонников хотел спросить - какой у Вас порядок зарядки УР и ТМ после экстренного?

Да никакого особого порядка и нет... По идее, кран ТМ перекрываешь, заряжаешь уравнительный до зарядного, открываешь ТМ. Только обычно сразу во 2-ое ставят, всё равно ещё 1.5 минуты сидеть...
0

#60 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 07:43

Цитата(MIXCD @ Dec 4 2009, 22:12) Просмотр сообщения

А в ПТЭ разве нет таблицы тормозных путей ??? Я просто сам с метро и всех нюансов на Ж.Д. не знаю.

На ЖД есть инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава. В ней приведены номограммы для определения тормозного пути при ЭТ и ПСТ на определённом уклоне. Есть номограммы для пассажирских и для грузовых. Для пассажирских возможно определить тормозной путь при ПТ и ЭПТ.
А вот больших подробных таблиц по определению тормозного пути, как в нормотивных документах 40-50-х годов, в современных инструкциях не встречается. Похоже, что номограммы введены вместо таблиц. В современной инструкции просто связным текстом приведены нормы тормозного нажатия на 100 тонн веса поезда при скоростях 120, 140, 160 для пассажирских и 90, 100 для грузовых. Отдельно приведны нормы для пассажирских с тормозом КЕ.

А вот у меня вопрос к машинистам: на каком расстоянии от красного скорость не длжна быть выше 20 км/ч? Ведь не с самого начала блок-учаска, в конце которого горит красный. В начале блок-учаска поезд следует фактически на жёлтый - скорость не выше 60 ( для грузовых 50 км/ч ). А с какого места не выше 20 ?
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей