- 12 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Новости Мск. ж.д.
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:53
10 ноября президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил коллективу
Московской железной дороги нового руководителя - Владимира Ильича Молдавера.
Владимир Молдавер после окончания Брянского института транспортного
машиностроения начал свой трудовой путь на Московской железной дороге в 1983
году мастером локомотивного депо Унеча, где позже прошел путь от главного
технолога до главного инженера депо.
В 1994 году был назначен заместителем главного инженера Брянского отделения
МЖД, затем главным инженером, первым заместителем начальника отделения.
В 2002 году В.И.Молдавер занимал должность начальника службы локомотивного
хозяйства Московской железной дороги, затем стал заместителем начальника
дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам.
С 2003 по 2004 годы руководил Московско-Курским отделением столичной
магистрали, а затем был первым заместителем начальника Московской железной
дороги.
С июля 2007 по ноябрь 2009 года занимал должность начальника Южно-Уральской
железной дороги.
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 09:57
А куда Старостенко делся?
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 13:49
http://center.rzd.ru/isvp/public/center?ST...yerId=496&id=25
#10 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 14:15
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 15:09
Организация пригородных пассажирских перевозок и участие в государственном регулировании железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении посредством установления тарифов законодательно закреплены за органами государственной власти субъектов Федерации (согласно Федеральному закону № 184-ФЗ и Постановлению Правительства РФ № 950 от 10.12.2008 г.). Однако региональным властям предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении при условии возмещения убытков, возникающих вследствие этого регулирования за счет средств соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации (согласно Постановлению Правительства РФ от 07.03.1995 г.).
В целях возмещения выпадающих доходов МЖД ежегодно заключает с регионами соглашения о сотрудничестве, но объемы финансирования пригородных перевозок со стороны субъектов Российской Федерации сохраняются на уровне лишь порядка 20 % от суммы выпадающих доходов.
В 2009 году регионы осуществляют регулирование тарифов на пригородные перевозки. Однако, например, Орловская область хотя и определяет уровень тарифов, но не компенсирует выпадающие доходы на перевозки.
Объем компенсации потерь в доходах Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» региональными властями за 10 месяцев 2009 года составил всего 649,9 млн. рублей, т.е. 21,6%. По данным за 10 месяцев 2009 года доходы за пригородные пассажирские перевозки по Московской железной дороге составили 14,57 млрд. руб., расходы – 18,07 млрд. руб., убыток – 3 млрд. рублей. Компенсация выпадающих доходов из региональных бюджетов по итогам 10 месяцев 2009 года составила 649,9 млн. руб.
Тульская область компенсировала 16,5%, Калужская область 13,5%, Брянская область 11,2%, Рязанская область 11,1%. Компенсация убытков от пригородных перевозок Курской, Смоленской и Владимирской областями составляют от 3,3% до 7,7%. Орловская область в 2009 году вообще не участвовала в компенсации убытков от пригородных перевозок.
Пригородные перевозки убыточны, в течение длительного периода убытки в этой сфере дорога принимает на себя, поддерживая пригородные перевозки за счет финансового результата от других видов деятельности.
Очевидно, что социальная значимость пригородных перевозок, реализующих право граждан на свободу передвижения, должна быть подкреплена поддержкой регионов. Субъект Федерации, являясь заказчиком этого вида услуг для населения своего региона, устанавливает тарифы на пригородные перевозки. От выполнения региональных властей своих обязательств по поддержке пригородного железнодорожного сообщения зависит стабильность дальнейшего развития пригородных перевозок, полноценное функционирование пригородных компаний с долевым участием регионов.
В связи с сегодняшней экономической ситуацией остро стоит вопрос о возможности сохранения имеющихся размеров пригородного движения и может возникнуть момент, когда из-за нарушения субъектами Федерации своих обязательств по поддержке пригородных перевозок, дорога будет вынуждена отменять поезда и сокращать объемы движения.
Московская железная дорога делает все возможное для усиления заинтересованности и ответственности органов государственной власти субъектов Федерации в организации пригородного железнодорожного транспорта и надеется на понимание в этом важнейшем вопросе.
Служба по связям с общественностью Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
#12
Отправлено 17 Январь 2011 - 18:07
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...=3841&id=111506
#13
Отправлено 17 Январь 2011 - 19:52
Все, на МЖД с 1 января 2011 года нет отделений:
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR...=3841&id=111506
Ты только об этом узнал?
#14
Отправлено 27 Январь 2011 - 20:28
"Система мобильного рельсосмазывания на базе моторвагонного подвижного состава". С 2010 года начата опытная эксплуатация электропоезда, оборудованного данной системой, на направлении Москва – Александров. На первом этапе в 2011 году такими системами лубрикации планируется оборудовать еще 25 электропоездов.
Насколько я знаю, подобные системы будут изготавливаться на базе вагонов серии ЭР2, имеющих запас по пробегу от тяжелых видов ремонта, но исчерпавших ресурсный срок службы.
#15
Отправлено 27 Январь 2011 - 21:14
#16
Отправлено 27 Январь 2011 - 21:48
То бишь, как и большая часть существующих помазков, из того, что имеется на балансе, но для эксплуатации с поездами (С пассажирами) уже непригодно?!
Я так подозреваю, под это дело, может уйти часть ЭР2К?!
#17
Отправлено 28 Январь 2011 - 18:24
Насколько я знаю, подобные системы будут изготавливаться на базе вагонов серии ЭР2, имеющих запас по пробегу от тяжелых видов ремонта, но исчерпавших ресурсный срок службы.
НЕТ, Михаил!
эта система предназначенав для ЭД2т, ЭД4М, ЭР2р,т
и, кстати ради этого скоро на бмо останется только 3 депо, с увеличением плеч обслуживания.....
сейчас эта система прошла испытания на составе эд4м в тч-10
#18
Отправлено 28 Январь 2011 - 21:53
Насколько я знаю, подобные системы будут изготавливаться на базе вагонов серии ЭР2, имеющих запас по пробегу от тяжелых видов ремонта, но исчерпавших ресурсный срок службы.
НЕТ, Михаил!
эта система предназначенав для ЭД2т, ЭД4М, ЭР2р,т
и, кстати ради этого скоро на бмо останется только 3 депо, с увеличением плеч обслуживания.....
сейчас эта система прошла испытания на составе эд4м в тч-10
Опять "карандаши", как на ЭР22 были? Т.е. "твердая смазка" ?
#19
Отправлено 08 Февраль 2011 - 18:15
В 2011 на Московскую железную дорогу поступит 30 новых пригородных электропоездов.
Для улучшения обслуживания пассажиров в пригородном сообщении на Московской железной дороге – филиале ОАО "РЖД" обновляется приписной парк электропоездов. В 2011 году столичная магистраль в рамках инвестиционной программы "Обновление подвижного состава" ожидает 30 новых составов серии ЭД4М производства Демиховского завода. Новые электропоезда в одиннадцативагонном исполнении заменят устаревшие электрички серии ЭР2.
Новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов. Одним из таких участков является Ярославское направление столичной магистрали. В 1 квартале текущего года на данном направлении в депо Москва-2 поступит 9 электропоездов ЭД4М.
Также в этом году продолжается обновление подвижного состава пригородного сообщения на Горьковском направлении дороги. Во втором и третьем квартале ожидается поступление в депо Железнодорожная 17 новых составов в 11 вагонном исполнении.
Кроме того, запланировано поступление 4 новых электропоездов в моторвагонное депо Домодедово, которое обслуживает Павелецкое направление столичной магистрали.
Своевременное выполнение программы обновления и ремонта подвижного состава позволяет столичной магистрали справляться с высоким пассажиропотоком в пригородном сообщении, а также предоставлять пассажирам наиболее комфортные условия.
http://mzd.rzd.ru/isvp/public/mzd?STRUCTUR..._end=&id=111526
#21
Отправлено 14 Май 2011 - 22:20
МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Цена абонементных билетов на пригородные поезда всех направлений Московской железной дороги (МЖД) для пассажиров, следующих на дальние расстояния, с 15 мая значительно снизится — до 3,5 тысяч рублей, сообщает служба корпоративных коммуникаций МЖД.
Эксперимент по снижению стоимости проездных в этом году прошел на Ярославском направлении МЖД, он был признан удачным, так как многие пассажиры охотно воспользовались таким предложением.
«ОАО “Центральная пригородная пассажирская компания” (ЦППК), являющаяся перевозчиком пассажиров МЖД, с 15 мая 2011 года снижает тарифы на месячные абонементные билеты для пассажиров, следующих на расстояния более 53 километров, на Казанском, Курском, Рижском, Киевском, Павелецком, Белорусском и Савеловском направлениях. Для этой категории пассажиров устанавливается фиксированная стоимость месячного абонемента “Ежедневный” — 3,5 тысячи рублей», — говорится в сообщении.
Эксперимент по продаже месячных абонементов на дальние расстояния по сниженной стоимости начался 15 февраля на Ярославском направлении, с 1 апреля он был распространен на Горьковское направление. Как отметили в МЖД, результаты оказались положительными: количество проданных абонементов по отношению к аналогичному периоду 2010 года выросло в среднем в четыре раза, а сумма выручки — в три раза, причем в этом году стоимость проезда в пригородных поездах не повышалась. При подведении итогов за три месяца было принято решение о включении в эксперимент оставшихся направлений МЖД.
«Начиная с 15 мая 2011 года, для пассажиров, следующих по Казанскому направлению по маршруту, например, Москва — Гжель месячный абонемент станет дешевле на 262 рубля, Москва — Куровская — на 2,242 тысячи рублей, Москва — Голутвин — на 4,222 тысячи рублей, Москва — Шатура — на 4,750 тысячи рублей, Москва — Черусти — на 6,796 тысячи рублей, Москва — Рязань 2 — на 9,358 тысячи рублей», — уточняется в сообщении.
На Киевском направлении по маршруту Москва — Нара месячный абонемент станет дешевле на 1,120 тысячи рублей, Москва — Обнинское — на 3,236 тысячи рублей, Москва — Калуга — на 7,828 тысячи рублей.
Для пассажиров, следующих по Рижскому направлению, по маршруту Москва — Новоиерусалимская месячный проездной подешевеет на 724 рубля, Москва — Чисмена — на 3,628 тысячи рублей, Москва — Волоколамск — на 5,014 тысячи рублей, Москва — Шаховская — на 6,532 тысячи рублей.
Пассажиры электричек Курского направления, которые ездят по маршруту Москва — Столбовая, будут платить за месячный абонемент на 724 рубля меньше, Москва — Чехов — на 1,450 тысячи рублей, Москва — Серпухов — на 3,034 тысячи рублей, Москва — Ясногорск — на 6,464 тысячи рублей, Москва — Тула — на 8,424 тысячи рублей.
«По Павелецкому направлению по маршруту, например, Москва — Михнево месячный абонемент станет дешевле на 1,384 тысячи рублей, Москва — Ожерелье — на 4,420 тысячи рублей, Москва — Узуново — на 6,994 тысячи рублей», — говорится в пресс-релизе.
Месячный абонемент на Белорусском направлении по маршруту, например, Москва — Кубинка 1 станет дешевле на 658 рублей, Москва — Можайск — на 3,760 тысячи рублей, Москва — Гагарин — на 8,224 тысячи рублей.
Проездной на Савеловском направлении по маршруту Москва — Дмитров упадет в цене на 3,940 тысячи рублей, Москва — Дубна — на 5,344 тысячи рублей.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/50/5900297/
#22
Отправлено 15 Май 2011 - 09:53
Но как всегда умалчивается о некоторых проблемах - в частности с Савелово и Петушками..
#23
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:12
С 06 июня 2011 года, ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») начинает опрос среди пассажиров, пользующихся услугами пригородного сообщения на Московском железнодорожном узле на предмет удобства действующих в настоящее время в ОАО «Центральная ППК» тарифных планов и существующих видов проездных документов. В ходе опроса, пассажирам будет предложено заполнить небольшую анкету и высказать свои предложения по улучшению качества обслуживания.
Акция будет проходить поэтапно, на следующих остановочных пунктах, расположенных на территории г.Москвы и Московской области: Нахабино, Коломенская, Электрозаводская, Новая, Выхино, Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, Дмитровская, Тушино, Беговая, Тимирязевская, Серп и молот, Павшино, Царицыно, Кунцево, Люберцы, Зил, Лианозово, Фили, Нижние котлы, Бескудниково, Болшево, Голицыно, Домодедовская, Истра, Лось, Новоиерусалимская, Перловская, Перово, Аэропорт Домодедово, Щелково, Щербинка, Текстильщики.
ОАО «Центральная ППК» приглашает пассажиров, пользующихся услугами вышеперечисленных остановочных пунктов, принять активное участие в проводимом опросе. Акция продлится до 30 июня включительно.
Источник - http://www.oaocppk.ru/
#24
Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:53
Акция будет проходить поэтапно, на следующих остановочных пунктах, расположенных на территории г.Москвы и Московской области: Нахабино, Коломенская, Электрозаводская, Новая, Выхино, Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, Дмитровская, Тушино, Беговая, Тимирязевская, Серп и молот, Павшино, Царицыно, Кунцево, Люберцы, Зил, Лианозово, Фили, Нижние котлы, Бескудниково, Болшево, Голицыно, Домодедовская, Истра, Лось, Новоиерусалимская, Перловская, Перово, Аэропорт Домодедово, Щелково, Щербинка, Текстильщики.
Мнение пользующихся остановками на Киевском ходу совсем не интересно? Не выбрано ни одной остановки.
#26
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 16:45
#28
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:03
- 12 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »