Форум сайта "Российские электропоезда": Новости Мск. ж.д. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости Мск. ж.д.

#271 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 069
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 27 Январь 2018 - 20:07

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (27 Январь 2018 - 18:40) писал:

По ВСМ Москва - Казань запланировано 62 пары скоростных поездов в сутки. Пассажиропоток приведён ниже:
...
Взято отсюда, страница №6:
ссылка

У вас есть ссылка на другие цифры, подтверждающие вашу аргументацию о том, что спрос на ВСМ Москва - Казань будет не более 15 пар поездов в сутки? И на основании чего вы сделали такой вывод?

Ну что ж, итак пассажиропоток при пуске ВСМ Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань Оценивается в 8 миллионов в год, т.е. 22000 пассажиров в день, поскольку движение туда-сюда, то получается по 11000 пассажиров в каждом направлении. 62 пары поездов означают отправление из Москвы каждые 23 минуты. Средняя населенность поезда получается 180 пассажиров. Я же брал в расчет среднюю населенность в районе 500-600 пассажиров, что с учетом сменяемости пассажиропотоков в пути следования и обеспечивает достаточность 15-ти пар в сутки. И я больше исходил из сегодняшних потребностей поездов в этих регионах.
0

#272 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 27 Январь 2018 - 20:11

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (22 Январь 2018 - 17:48) писал:

Предполагаемое расстояние по будущей ВСМ от Москвы до Сочи -- 1540 километров. И вагоны такого скоростного поезда будут более комфортными, не такие как сейчас у "Сапсана". Кстати китайцы уже проектируют спальные скоростные электропоезда.

К слову говоря - не проектируют. А уже полгода, как эксплуатируют с пассажирами.
0

#273 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 392
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 27 Январь 2018 - 20:39

Просмотр сообщенияIL-68 (27 Январь 2018 - 20:07) писал:

Ну что ж, итак пассажиропоток при пуске ВСМ Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань Оценивается в 8 миллионов в год, т.е. 22000 пассажиров в день, поскольку движение туда-сюда, то получается по 11000 пассажиров в каждом направлении. 62 пары поездов означают отправление из Москвы каждые 23 минуты. Средняя населенность поезда получается 180 пассажиров. Я же брал в расчет среднюю населенность в районе 500-600 пассажиров, что с учетом сменяемости пассажиропотоков в пути следования и обеспечивает достаточность 15-ти пар в сутки. И я больше исходил из сегодняшних потребностей поездов в этих регионах.


Теперь понятно, спасибо.

Просмотр сообщенияDennisM (27 Январь 2018 - 20:11) писал:

К слову говоря - не проектируют. А уже полгода, как эксплуатируют с пассажирами.


Жаль только нам таких электропоездов ещё долго ждать придётся...
0

#274 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Январь 2018 - 08:04

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (27 Январь 2018 - 20:01) писал:

Кто давал? Люди не единого дня не работавшие на железнодорожном транспорте?

Люди как минимум владеющие логикой и цифрами. И привыкшие любую информацию, особенно если она активно двигается "наверх" лжецами и ворами типа Якунина и Мишарина, делить как минимум на два. Как, к примеру, это делает товарищ IL-68 но уже на этом ресурсе. Ведь всё то-же самое вам и говорили и раньше. А вообще, конечно, довольно забавно видеть как бывший помощник машиниста из Перервы (которого выперли с железки взашей ещё в 90-х) а ныне никому не нужный пенсионер из Серпухова, всерьёз рассуждает об инфраструктурных проектах на триллионы рублей :D .

Сообщение отредактировал MiStar: 28 Январь 2018 - 14:38
Причина редактирования Обсуждение за пределами правил форума

0

#275 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 392
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 28 Январь 2018 - 14:31

Просмотр сообщенияSMATRON (28 Январь 2018 - 08:04) писал:

Люди как минимум владеющие логикой и цифрами.


Здесь всё дело не в логике и цифрах, а в целевой направленности форума. Если администрацией форума дана установка на охаивание проектов ВСМ, то людям имеющим иное мнение на этот счёт, там просто делать нечего. Никто же не охаивает проекты ВСМ здесь:
ссылка
И здесь:
ссылка
Также не должно быть инакомыслия и там:
ссылка
А иначе попросту "съедят"...


Просмотр сообщенияSMATRON (28 Январь 2018 - 08:04) писал:

А вообще, конечно, довольно забавно видеть как бывший помощник машиниста из Перервы всерьёз рассуждает об инфраструктурных проектах на триллионы рублей

Ну во-первых, не только я один обсуждаю, у меня тоже есть единомышленники, и их кстати, тоже немало. ;)
0

#276 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 628
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 28 Январь 2018 - 14:39

Admin ON:

Господа, не зарывайтесь. Я лояльно отношусь к дискуссии только до тех пор, пока она не переходит на политику и обсуждение отдельных личностей из числа участников.

Admin OFF/
0

#277 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Январь 2018 - 17:58

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Январь 2018 - 14:31) писал:

Здесь всё дело не в логике и цифрах, а в целевой направленности форума. Если администрацией форума дана установка на охаивание проектов ВСМ, то людям имеющим иное мнение на этот счёт, там просто делать нечего. Никто же не охаивает проекты ВСМ здесь.

Вообще-то здесь эту полубезумную ересь трут ещё покруче чем там. Там для ваших развлечений была целая тема в помойке - а отсюда вашу тему про рекламу ВСМ, няп, просто удалили без слов. Да и посты от бесполезных ссылок ака "даёшь ВСМ в России" чистят регулярно. И это правильно! И будет правильно до тех пор пока не будет уложен хоть один реальный метр путей на новой трассе. Да и то не факт (вспомним про котлован в Питере и про стелу под Новгородом).
0

#278 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 132
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 28 Январь 2018 - 18:08

Просмотр сообщенияIL-68 (27 Январь 2018 - 18:17) писал:

Просмотр сообщенияRabinovich (27 Январь 2018 - 15:39) писал:

Это к чему вообще сказано? Я пытался объяснить, что для оправданности скоростного сообщения нужны как минимум такие условия как высокая плотность населения, а также его платежеспособность. В Китае, как видно, первый параметр в несколько раз выше, чем в российских регионах, через которые хотят провести ВСМ. Да и средняя зарплата по стране - около 800$. Поэтому приведенные Вами аргументы насчет спального скоростного поезда до Сочи, что раз в Китае это есть, значит и у нас может быть, являются некорректными. А во-вторых, можно по тому же Китаю для начала посмотреть по ВСМам на соотношение числа стандартных сидячих поездов и со спальной компоновкой.

Я с Вашими аргументами почти полностью согласен. По критериям под создание ВСМ у нас подходит только участок Москва-Питер. Даже на Казань через Нижний Новгород у нас вряд ли будет спрос больше, чем на пятнадцать пар в сутки. Мы не Китай, где некоторые города с населением более двух миллионов не имеют аэропортов. Строить ВСМ на Сочи, на мой взгляд, нет смысла. Здесь резко выраженная сезонность перевозок, а потому до 50-70 процентов подвижного состава в полугодовое межсезонье будет простаивать. В отличие от авиакомпаний, переводящих в сочинское межсезонье свои самолеты на рейсы на зарубежные курортные направления, железная лишена такого маневра. Там есть смысл переводить отдельные ходы на пассажирское движение с увеличенными скоростями. Да и авиация забирает к себе пассажиров. В 2017 году пассажиропоток на Российских авиалиниях превысил превысил пиковый советский уровень 1990 года. Хотя и оговорками - в СССР была ярко выраженная сезонность перевозок, что сейчас значительно нивелировалась. АО РЖД до таких показателей как до Пекина раком.


Просто я думаю, что они вкрутят такие цены, чтобы окупить это дело, что все адекватные люди на самолёты пересядут. Только и всего.

Цитата

ВСМ Москва - Казань запланировано 62 пары скоростных поездов в сутки. Пассажиропоток приведён ниже


Сколько??? А кого возить то?

Цитата

Жаль только нам таких электропоездов ещё долго ждать придётся...


А нахрена он нам? Ну, китайцы, они мелкие, им то нормально, а вот для наших тесно придётся.
0

#279 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Январь 2018 - 18:09

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Январь 2018 - 14:31) писал:

Никто же не охаивает проекты ВСМ здесь: ссылка

А это часом не тот ресурс (на который вы когда то уже давали ссылку) где Админ, пардон, едрёный гомосек с большими мужскими болтами на фотках :wacko: ?! Впрочем, наверное нет, здесь у Админа аж целых 18 друзей - короче, уж простите, но есть подозрения что это банальный бот... А что касается группы - увы, наивных дураков в России очень много. Тем и живём :( ...

Сообщение отредактировал SMATRON: 28 Январь 2018 - 18:11

0

#280 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Январь 2018 - 18:16

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Январь 2018 - 18:08) писал:

Просто я думаю, что они вкрутят такие цены, чтобы окупить это дело, что все адекватные люди на самолёты пересядут. Только и всего.

Вряд-ли... Скорее всего цены будут держать где-то на уровне средней цены на авиабилет. А вот уроды из Скоростных Магистралей (или кто там будет ими рулить после постройки?) скорее всего выкатят такую заявку на субсидии всего этого маразма от государства что мы все волком завоем. Крымские мосты с сочинскими Олимпиадами и стадионами "Зенит" райЪем на земле покажутся. И это не считая триллионов рублей которые потребуются на реальное строительство :angry2: .

Сообщение отредактировал SMATRON: 28 Январь 2018 - 18:19

0

#281 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 392
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 28 Январь 2018 - 19:02

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Январь 2018 - 18:08) писал:

Сколько???

61 пара в Казань, 57 пар в Адлер:
ссылка

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Январь 2018 - 18:08) писал:

А нахрена он нам? Ну, китайцы, они мелкие, им то нормально, а вот для наших тесно придётся.


У китайцев ширина колеи 1435 мм. как в Европе, у нас 1520 мм. поэтому в Китае электропоезда уже, и в них нашим пассажирам тесно придётся. В наших же спальных вагонах ПДС локомотивной тяги, которые изначально построены под нашу колею 1520 мм. нашим пассажирам же вполне комфортно. И потом: когда Сименс "Сапсаны" строил под нашу ширину колеи 1520 мм., там же ширина вагона тоже учитывалась? И почему нельзя всё это учесть и при постройке спальных скоростных электропоездов, если конечно будет построена ВСМ, и если конечно они будут востребованы?

Сообщение отредактировал Святослав Игнатьев: 28 Январь 2018 - 19:07

0

#282 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 28 Январь 2018 - 20:00

Есть понятие "ширина колеи" и есть понятие "габарит". В Китае, при ширине колеи 1435 мм, габарит подвижного состава такой-же как и в России.
0

#283 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Январь 2018 - 20:18

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Январь 2018 - 19:02) писал:

У китайцев ширина колеи 1435 мм. как в Европе, у нас 1520 мм. поэтому в Китае электропоезда уже, и в них нашим пассажирам тесно придётся. В наших же спальных вагонах ПДС локомотивной тяги, которые изначально построены под нашу колею 1520 мм. нашим пассажирам же вполне комфортно. И потом: когда Сименс "Сапсаны" строил под нашу ширину колеи 1520 мм., там же ширина вагона тоже учитывалась? И почему нельзя всё это учесть и при постройке спальных скоростных электропоездов, если конечно будет построена ВСМ, и если конечно они будут востребованы?

Я бы не стал мечтать о спальных поездах для отечественных ВСМ до постройки хотя бы одной отечественной ВСМ. Разговоры-то о них идут ещё, если не ошибаюсь, с восьмидесятых годов прошлого века - но, до сих пор, ни полкилометра не построено.
0

#284 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 392
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360

Отправлено 28 Январь 2018 - 21:00

Просмотр сообщенияSMATRON (28 Январь 2018 - 20:00) писал:

Есть понятие "ширина колеи" и есть понятие "габарит". В Китае, при ширине колеи 1435 мм, габарит подвижного состава такой-же как и в России.

Я читал в Интернете статью о том, что Сименс строил "Сапсаны" для России с габаритами вагонов шире, чем в Европе, с учётом ширины нашей колеи. К сожалению ссылка та удалена, не могу найти...

Просмотр сообщенияDennisM (28 Январь 2018 - 20:18) писал:

Я бы не стал мечтать о спальных поездах для отечественных ВСМ до постройки хотя бы одной отечественной ВСМ.

Вот я поэтому в своём предыдущем сообщении и сделал уточнение: "если конечно будет построена ВСМ"...
Посмотрим, начнут-ли строить в этом году, как было уже ранее обещано. Если опять на следующий год перенесут, то это уже будет пустая болтовня, без конкретных действий...
0

#285 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 603
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Январь 2018 - 23:12

Просмотр сообщенияSMATRON (28 Январь 2018 - 18:16) писал:

Просто я думаю, что они вкрутят такие цены, чтобы окупить это дело, что все адекватные люди на самолёты Крымские мосты с сочинскими Олимпиадами и стадионами "Зенит" райЪем на земле покажутся. И это не считая триллионов рублей которые потребуются на реальное строительство :angry2: .


А где же ЧМ-2018 по футболу потерялся? Как же можно было забыть такое кощунство?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 28 Январь 2018 - 23:13

0

#286 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 132
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 29 Январь 2018 - 18:52

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (28 Январь 2018 - 19:02) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Январь 2018 - 18:08) писал:

Сколько???

61 пара в Казань, 57 пар в Адлер:
ссылка

Просмотр сообщенияSky-Clad (28 Январь 2018 - 18:08) писал:

А нахрена он нам? Ну, китайцы, они мелкие, им то нормально, а вот для наших тесно придётся.


У китайцев ширина колеи 1435 мм. как в Европе, у нас 1520 мм. поэтому в Китае электропоезда уже, и в них нашим пассажирам тесно придётся. В наших же спальных вагонах ПДС локомотивной тяги, которые изначально построены под нашу колею 1520 мм. нашим пассажирам же вполне комфортно. И потом: когда Сименс "Сапсаны" строил под нашу ширину колеи 1520 мм., там же ширина вагона тоже учитывалась? И почему нельзя всё это учесть и при постройке спальных скоростных электропоездов, если конечно будет построена ВСМ, и если конечно они будут востребованы?

Да вот поговаривают, что на 2м этаже в наших спальных вагонах уже тесновато. Сам не ездил, но вполне поверю.
0

#287 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Январь 2018 - 21:15

Просмотр сообщенияSky-Clad (29 Январь 2018 - 18:52) писал:

Да вот поговаривают, что на 2м этаже в наших спальных вагонах уже тесновато. Сам не ездил, но вполне поверю.

Да там на обоих этажах тесно. Но у китайцев спальные вагоны для ВСМ не двухэтажные :)
0

  • 10 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей