Расписание Горьковского направления
#931
Отправлено 08 Май 2014 - 06:32
1. Позаботились о тех, кто едет поздно - добавили 6774 Мск - Фрязево отпр. 0:22.
2. Вместо 6662 сделали 6792 до П-Посада.
3. 6724 (отпр. 18:48) до Балашихи сделали по 3 пути.
4. Почему-то у 7124 время хода 25 минут, хотя по 2 пути она идти по идее не должна (одновременно с ней отправляется 6630).
Главный негатив - для решения проблемы с интервалами в вечерний час-пик на участке дальше Железки и пальцем не пошевелили. Езжу с начала 2000-х - никто ни разу ничего не улучшал, только хуже становилось...
#932
Отправлено 08 Май 2014 - 07:13
Алексей (07 Май 2014 - 18:57) писал:
3. С какого-то перепуга поназначали остановки на участке Москва - Жел-дор владимирским, замедлив их. Например, 14:29 из Москвы теперь идёт до Жел-Дор по всем, кроме Кусково :)
При этом пропуск железкинской Никольского незадолго до владимирской оставили. И и некоторым другим тоже поназначали лишних остановок.
Ну как с какого, с ярика теперь вслед за "Россией" идёт "Малахит" отпр. в 14.05 во Фрязево он как раз 15.22-24 будет, вот просто и подвинули, а что бы не плестись добавили остановок, не переделывать же всё расписание ради обычной электрички, кому быстро вон экспрессы есть.
Вообще я с каждым годом замечаю что участок МСК-Железка становится по типу МСК-Мытищи, скоро все 6000 поезда будут со всеми ходить на этом участке.
stg (08 Май 2014 - 06:32) писал:
Да она скорей в Новогиреево переезжает на 2-й путь, навстречу же ей новая ласточка должна идти примерно 20:12 по железке.
stg (08 Май 2014 - 06:32) писал:
И не собираются видимо решать про 3-й путь до Фрязево молчок, хотя он видимо и не нужен будет если построят ВСМ МСК-Казань.
#933
Отправлено 08 Май 2014 - 10:11
Цитата
Видимо потому, что их перевели на 3 главный, а удлинняли платформы в Новогиреево и Чухлинке только по 1 главному.
Цитата
Я одобрямс, а вот обычные пассажиры нынешней 19:06, скорее всего нет. Ибо по моим наблюдениям, заполнялась она в последние 8-10 минут. Соответственно, большая часть пассажиров на нее просто тупо не успеет. Собственно говоря, я всегда пользовался как раз таки купавенской 18:48, потому что размещение там было свободным, в отличие от нашей. Теперь по ходу, можно будет спокойно ездить на нашей в те же 18:48. Не знаю, воспользуюсь ли. Ибо я для себя в последнее время принял за правило, что распредели время как хочешь, но домой проскочить надо или до пика, или после.
#934
Отправлено 08 Май 2014 - 19:08
#935
Отправлено 08 Май 2014 - 19:31
Radiocenter (08 Май 2014 - 19:08) писал:
Ну не везёт захаровским, оказавшись в промежутке 19.30-19.50, всегда после 20 отправляются в итоге :) там и помирают :(
#936
Отправлено 08 Май 2014 - 19:40
Бригадир (08 Май 2014 - 10:11) писал:
Цитата
Видимо потому, что их перевели на 3 главный, а удлинняли платформы в Новогиреево и Чухлинке только по 1 главному.
Что-то не заметно там 3 пути, что и по выходным один в один, если не дольше
в общем тупизм, развод для лохов
Сообщение отредактировал ЭР4: 08 Май 2014 - 19:49
#937
Отправлено 08 Май 2014 - 19:57
Бригадир (08 Май 2014 - 10:11) писал:
Вообще это логично, кто пользуется постоянно тот подстраивается, особенно если электрички ходят раз в час, полтора, два, три; это в жел-дор не надо подстраиваться
#938
Отправлено 11 Май 2014 - 10:19
ЭР4 (08 Май 2014 - 07:13) писал:
Алексей (07 Май 2014 - 18:57) писал:
3. С какого-то перепуга поназначали остановки на участке Москва - Жел-дор владимирским, замедлив их. Например, 14:29 из Москвы теперь идёт до Жел-Дор по всем, кроме Кусково :)
Ну как с какого, с ярика теперь вслед за "Россией" идёт "Малахит" отпр. в 14.05 во Фрязево он как раз 15.22-24 будет, вот просто и подвинули, а что бы не плестись добавили остановок, не переделывать же всё расписание ради обычной электрички, кому быстро вон экспрессы есть.
Можно было её попозже из Москвы отправлять. Никольское и Салтыковская ей не нужны, с Новогиреево (крупная остановка в Москве) и Кучино (пересадка с эл/п Москва - Жел-дор, т.к. в Жел-доре нужно на другую платформу переходить) согласен.
ЭР4 (08 Май 2014 - 07:13) писал:
На мск - Мытищи много поездов с остановкой только в Лосиноостровской (есть и без неё) по 3 и 4 пути. Поэтому здесь не совсем корректное сравнение. Здесь владимирскую тоже можно было на 3 путь пустить с отправлением что-нибудь в 14:40. А остановки лучше тогда уж петушинской назначить.
Сообщение отредактировал Алексей: 11 Май 2014 - 10:20
#939
Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:08
Так как фактически в получасовом интервале с 19:30 до 20:00 осталась только Крутое в 19:47, люди разве что только не убивали друг друга в попытке втиснуться в тамбур.
Такого я не видел со времен тех самых предспутниковых ковыряний, когда пассажиры ездили между вагонами и на крыше.
Интересно, как быстро все инстанции ЦППК и РЖД завалят жалобами по поводу очередной "оптимизации" графика?
#940
Отправлено 02 Июнь 2014 - 17:35
Argentum (02 Июнь 2014 - 17:08) писал:
Так как фактически в получасовом интервале с 19:30 до 20:00 осталась только Крутое в 19:47, люди разве что только не убивали друг друга в попытке втиснуться в тамбур.
Такого я не видел со времен тех самых предспутниковых ковыряний, когда пассажиры ездили между вагонами и на крыше.
Интересно, как быстро все инстанции ЦППК и РЖД завалят жалобами по поводу очередной "оптимизации" графика?
19:35 Петушки и 19:30 Ореховский Экпресс разве куда то делись? Вроде все так же.
#941
Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:08
Maxx (02 Июнь 2014 - 17:35) писал:
19:30 переехала на 19:12 (впрочем, это скорее плюс, т.к. разгружает петушинскую)
19:42 переехала на 20:00.
Ореховский по 2 пути в связи с Ласточкой (что мешает его за сапсаном по 3 хотя бы до Реутово, не понятно)
Из-за этого у 6874 почти критическая перенаселённость из-за железкинцев (еле влезали в тамбур в Новогиреево и Реутово). Вроде у неё самая большая из поездов в интервале 18:45-20:00; у петушинских даже чуть меньше.
В Реутово, как ожидалось, устроили бардак с вывешенным расписанием (номер платформы нигде не написан, расписание не учитывает изменения, которые появились после его изготовления (впрочем, как и на других платформах), бумажек тоже нет), в результате, естественно, о том, что 6724 прибудет к 1 платформе почти никто не знал. Но большинство успели перебежать (хотя и не все). Кстати, она почему-то до Кусково по 2 гл. пути шла.
Вчера, по-моему первый раз за всё время, расписание отсутствовало на большинстве станций и о.п. (раньше хотя бы бумажное вешали). Вернее висело старое, в большинстве случаев без какого-либо упоминания о том, что оно уже не действует. Большинство пассажиров конечно же думали, что это текущее.
Сообщение отредактировал Алексей: 02 Июнь 2014 - 18:09
#942
Отправлено 02 Июнь 2014 - 20:46
Сообщение отредактировал Алексей: 02 Июнь 2014 - 20:50
#943
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:12
Argentum (02 Июнь 2014 - 17:08) писал:
Так как фактически в получасовом интервале с 19:30 до 20:00 осталась только Крутое в 19:47, люди разве что только не убивали друг друга в попытке втиснуться в тамбур.
6932 до Петушков отпр. 19:35 в ходу. За 12 мин. столько народу набирается?
http://rasp.yandex.r...ture=2014-06-03
#944
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:21
Сообщение отредактировал Алексей: 03 Июнь 2014 - 10:21
#945
Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:12
kap (03 Июнь 2014 - 10:12) писал:
Argentum (02 Июнь 2014 - 17:08) писал:
Так как фактически в получасовом интервале с 19:30 до 20:00 осталась только Крутое в 19:47, люди разве что только не убивали друг друга в попытке втиснуться в тамбур.
6932 до Петушков отпр. 19:35 в ходу. За 12 мин. столько народу набирается?
http://rasp.yandex.r...ture=2014-06-03
Да, прошу прощения. Конечно, 19:35 есть в наличии. Но даже с учетом нее ситуация была такая, как я описал. Одной электрички до Крутого за 25 минут в час-пик катастрофически мало.
Алексей, а там даже Спутник не впихнуть никуда, не подскажете? Не выход, конечно, но хоть что-то...
#946
Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:49
Argentum (03 Июнь 2014 - 13:12) писал:
Я думаю, что это не мне надо задавать вопрос, а тем, кто такой график делал - я в РЖД и ЦППК не работаю.
Я не вижу никаких проблем переместить 19:30 на 3 путь с отправлением около 19:37 (из 4-5 тупика), Жел-Дор 19:58-20:00 (через 5 путь, 6568 принять параллельно на 7 или 2 гл. путь - в зависимости от того, куда дальше идёт), далее за 6930. А в 19:30 назначить дополнительную электричку по 2 пути, например, до Фрязево со всеми остановками (можно вместо 6774 (отпр. в 0:22), которая особо не нужна с учётом сдвижки крутовской на 0:40). При этом, 6930 убрать все о.п. от Реутово до Фрязево, кроме Кучино (Кучино оставить для пересадки с 6566), возможно также 33 км оставить, т.к. большой перерыв получается в связи с тем, что предыдущая до Купавны.
Состав под неё засылать в 18:17 по прибытию на Курский, переведя 7121 на 3 путь. Кстати говоря, интересно, почему у неё номер 7000-ный, хотя маршрутная скорость меньше 50 км/ч, поэтому ЦППК не имеет законного права устанавливать на неё повышенный тариф.
Ну или спутник пустить можно было в 19:35 пустить составом владимирского экспресса, но тогда засыл по Ореховский нужно сдвигать на прибытие 18:17 в Москву, т.к. 4-5 тупики заняты до отправления 7122.
И, вообще говоря, 6-минутный интервал по отправлению очень сильно завышен. Спокойно можно было 5,5 сделать - это уже 1 дополнительный поезд в час, что не мало.
Сообщение отредактировал Алексей: 03 Июнь 2014 - 18:05
#947
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:07
1. Владимирский попугай отправлением 18-06, как правило, везёт воздух, игнорируя крупнейшую станцию в пути следования - Орехово-Зуево, но зачем-то останавливаясь в Петушках, где он, мягко говоря, спросом не пользуется из-за необходимости платить за проезд. Зато ради него в час пик устраивают почти часовой перерыв в электричках по всем пунктам, начиная с Чёрного. Возвращаясь утром из Владимира, он опять-таки гордо занимается перевозкой воздуха, зато "Петушки, следующая - Москва", с 80% пустых сидений по всем дням кроме понедельника.
2. Владимирский "концепт", прибытием в Москву в 9-08. Вообще песня. Гордо везёт воздух мимо Павловского Посада и Фрязева, при этом сразу же после Фрязево гнуснейшим образом ползёт за укаждостолбной захаркой (на да, петушинскую дальнюю можно поставить под обгон этим воздуховозом в Павлово-Посаде, а захарку на 5 минут позже с ногинской ветки выпустить никак нельзя?). А самое отвратительное в графике этого, прости господи, "экспресса" даже не то что он "любит" 170й километришко и всякие сушневы с юрьевцами, при этом люто ненавидя Крутое, Павлово-Посад и Фрязево. Самое гнусное - то, что после "горячо любимой" всеми жителями средней и дальней горьковки ст. Железнодорожная это чудо скорости 21го века ползёт за укаждостолбной по 2 пути, а по 3 пути его в районе Никольского гордо обгоняет воздуховоз Желдор-Москва, пользоваться которым железкинцы категорически не желают ибо "дорого же, нам кредиты нечем платить за ипотечные хрущовки на болоте в Ольгино!"
3. Ореховский опарыш - это вообще песня. Прибытие в Москву в 7-58, отправление в 19-30, ползёт больше полутора часов. Называть такое "экспрессом" язык не поворачивается, а самое главное - кому он нужен таким ранним прибытием и, главное, таким поздним отправлением?
4. Недоразумение Москва-Петушки отправлением в 15-18. Ползёт до Орехово почти 1ч40мин (89 км, и это "экспресс"!), при наличии 15-11 петушни и 15-36 крутовской. Гениально, что ещё добавить. Воздуховоз классический, эталонный.
5. Угловатый уродец Москва-Горький, явно издевательски прозванный "ласточкой" в Орехово тоже не останавливается. Ну да, выгоднее же везти одного горьковского пассажира на расстояние 450км за 700 руб чем добавить пару вагонов и довезти полторы сотни ореховских на 89км за 250руб. плюс тех кто с удовольствие поедет из Орехово в Горький и Владимир не через Москву а непосредственно. РЖДшных "экономистов", судя по всему, выгнали из начальной школы не доучив до второго класса, если им столь простая арифметика не понятна. Любой западный капиталист удавился бы, но сделал всё чтобы получить максимальную прибыль от эксплуатации подвижного состава и инфраструктуры. назначая остановки "экспрессам" там где есть крупный выгодный пассажиропоток. а не по принципу исповедуемому некто "максимус71": "мне как-то раз ореховские набили морду, с тех пор я ненавижу этот город и сделаю всё чтобы там не останавливались ни ПДСы ни экспрессы, считайте это личной прихотью" (почти дословная цитата данного "работничка". Долго бы такой у настоящего капиталиста проработал?!
В общем, резюме: нормальных экспрессов, удобных по времени для львиной доли пассажиров Московской области (у нас ведь МОСКОВСКАЯ железная дорога, не правда ли?), на Горьковском направлении НЕТ. Расписание становится с каждым годом всё хуже, электрички ползут всё медленнее. Официальные обращения с предложениями конкретных улучшений приносят результат лишь в виде отписок "нет возможности". В общем, не забывайте оплачивать проезд, да побольше, побольше! А в ответ вам, "уважаемые пассажиры", фигу.
#949
Отправлено 03 Июль 2014 - 11:34
afl (03 Июль 2014 - 11:07) писал:
Ложь, трындёж и провокация - от первого до последнего слова :angry: . Особенно по части Петушков и "вечно" пустых мест. Не нужно ему Орехово, иначе эта электричка из нормального экспресса моментально превратится в скотовозину для работяг Made in Orekhovo. Нет уж, увольте - садитесь в Крутовские собаки и езжайте на них.
Цитата
И правильно делает, бо он уже после Орехово идёт со стоячими - на кой хрен его забивать в мясо?! Да ещё и зайцев прибавится. Так и будут бегать туда-сюда между Орехово - Павликом - Фрязево и Железкой.
Цитата
Во первых - прибытие в Москву в 8.06 (на Курский) и в 8.15 (на Каланчёвскую). А во вторых - людей на работу возит к 9.00 и забирает обратно после 18.00. К тому-же там добрая треть собаки это работники "заведения" на Каланчёвской. Им к тоже к девяти надо.
Цитата
"Пару вагонов" в неё при всём желании не добавишь ;) . Составы "Ласточка" 5-вагонные и не расцепляются. Так что либо 5, либо 10 (2 х 5 вагонов). А они там и так ходят по 10 вагонов.
Сообщение отредактировал SMATRON: 03 Июль 2014 - 12:05
#950
Отправлено 03 Июль 2014 - 13:25
afl (03 Июль 2014 - 11:07) писал:
Что за бред?
Каждый день езжу на "воздуховозном" спутнике отправлением из Жел-Дора в 8:34. То-то я приходя за 20 минут до отправления местечко нахожу только в 6-8 вагонах. Или он из разряда "воздуховоза" выйдет только тогда, когда загнобленные ипотекой "жители болота в Ольгине" будут держать двери из-за боязни задохнуться в тамбуре? Да там и до этого состояния недолго осталось, судя по темпам строительства в Жел-доре и отсутствия транспортных альтернатив.
Как-то говорилось тут, что спутники в Жел-Дор и обратно пользуются большей популярностью, чем на Казанке и Ярославке. О чем вообще свист? Или это просто "наблюдение" из дышащего просторами Владимирской области пассажира концепта Владимир-Москва?
Сообщение отредактировал Argentum: 03 Июль 2014 - 13:33
#951
Отправлено 03 Июль 2014 - 13:55
SMATRON (03 Июль 2014 - 11:34) писал:
afl (03 Июль 2014 - 11:07) писал:
Ложь, трындёж и провокация - от первого до последнего слова :angry: . Особенно по части Петушков и "вечно" пустых мест. Не нужно ему Орехово, иначе эта электричка из нормального экспресса моментально превратится в скотовозину для работяг Made in Orekhovo. Нет уж, увольте - садитесь в Крутовские собаки и езжайте на них.
По хорошему, его нужно на 3 путь до Кусково переводить - он там проходит (балашихинскую на Москву по 3 пути можно подвинуть). А по 2 пути в 18:06 назначить дополнительную до Крутое по Кусково сразу за владимирским экспрессом.
Либо надо ему назначать Серп и Молот и Орехово, при этом на Серпе и Молоте пускать всех по обычным билетом (стоя). Это не дело, когда одна электричка идёт пустая (т.е. даже не все сидячие места заняты), а в другую люди еле влезают в тамбур.
А "Ласточке" нужно делать хотя бы одну промежуточную остановку (Фрязево или Орехово). Хотя бы в сторону Москвы для начала с продажей билетов от Орехово (Фрязево) только в счёт высадки пассажиров до момента прохождения Владимира, а потом уже на все оставшиеся места.И/или ценой регулировать.
Сообщение отредактировал Алексей: 03 Июль 2014 - 13:58
#952
Отправлено 03 Июль 2014 - 14:38
Цитата
Цитата
Я вот тоже не понимаю, кому он на фиг нужен :D ? На утренний и за день бывает не купишь, а на понедельничный рейс и в субботу уже билетов нет :angry: .
Цитата
Но тогда это будет не экспресс, а самый натуральный скотовоз для работяг :( . И те кто был готов платить больше за бОльший комфорт по сравнению с обычными "собаками" просто напросто рабегутся кто куда. И правильно сделают. Если на маршруте Мск - Орехово есть дефицит "зелёных" в вечернее время то и надо назначать "зелёные", а не портить нормальный экспресс с годами накатанным потоком и целевой аудиторией. Да ещё и создавая за счёт Ореховских дефицит мест до Петушков и Владимира.
Сообщение отредактировал SMATRON: 03 Июль 2014 - 14:38
#953
Отправлено 03 Июль 2014 - 15:13
SMATRON (03 Июль 2014 - 14:38) писал:
Я и написал, что зелёную надо назначать, а про Серп и Орехово - это если совсем никак.
Но в любом случае, это не дело, когда одни едут с комфортом, а другие стоя на одной ноге в тамбуре.
#954
Отправлено 03 Июль 2014 - 15:53
#955
Отправлено 03 Июль 2014 - 16:00
SMATRON (03 Июль 2014 - 15:53) писал:
Это да, я и не говорю, что у них не должно быть больше комфорта. Но это не означает, что комфорт остальных должен быть на порядок меньше, чем у них.
SMATRON (03 Июль 2014 - 15:53) писал:
Ну пока ещё ситуаций, когда кого-то насильно выгоняли с занятого им на конечной места, на котором он сидит, я не встречал :) И вряд ли это будет. Если и будет, то очень редкие единичные случаи, которые вполне можно уладить при помощи полиции.
Но ещё раз - это я говорю, как самый крайний вариант. Есть более логичные варианты (назначить дополнительную из Москвы, либо продлить Жел-Доровскую 17:50 - пусть и с пропуском экспресса.)
#956
Отправлено 03 Июль 2014 - 16:09
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#957
Отправлено 03 Июль 2014 - 17:40
Cartesy (03 Июль 2014 - 16:09) писал:
Цитата
Что за бред? На него иногда билетов в Петушках утром не остаётся уже.
Вот и я об этом. Запихнём в него Орехово и получим невывоз платёжеспособного пассажира во Владимирскую губернию и полупустой состав на уч-ке Орехово - Владимир.
Цитата
Цитата
И чего? От Фрязево в час поездов идёт больше, чем со "170 километришка" в день. Там нету другого транспорта вообще, с Сушнево даже на автобусе хрен уедешь, потому что пригородные туда не доходят, а проезжий межгород попробуй поймай.
Ну да. А ещё на участке Петушки - Владимир это последний поезд перед ночным перерывом (из Москвы) и соответственно - первый после него (на Москву). Выбор крайне невелик...
Цитата
Цитата
Судя по тому, как многие ореховские в электричках убеждают контролёров, что едут от 33 до 43 км, сомневаюсь я что они 250 рублей будут платить :D .
Вот я и говорю что для того что-бы претендовать на кие-то "условия" надо для начала начать платить хоть за что-то. А пока этого нет - вот Вам "зелёная собака" раз в час, стойте в тамбурах и бегайте от контры на доброе здоровье. Если хочешь ехать в нормальных условиях - плати, не хочешь - свободен. И ктстаи, нигде не написано что проезд до Орехово в "Ласточке" будет стоить ~ 250 рублей. При цене билета до Владимира в 7 с лишним сотен, до Орехово в день отправления заломят рублей ~ 350 не меньше, имхо. А копаться в этих Ваших интернетах за месяц, что-бы поймать дешёвые билеты на такое расстояние, будет только оч-чень большой оригинал.
#958
Отправлено 03 Июль 2014 - 18:07
SMATRON (03 Июль 2014 - 17:40) писал:
Орехово (или Фрязево) "Ласточке" нужно, прежде всего, для пассажиров, следующих в Нижний Новгород и обратно. Чтобы не ехать до/от Москвы. А места Орехово - Москва и обратно продавать уже по остаточному принципу. Есть же такие механизмы, как предварительная продажа в счёт высадки за 3 суток и ограничение продажи до станции X со снятием за ... до отправления (т.е. когда билеты ближе станции ... не продаются на данный поезд до снятия ограничения). Либо альтернативно (или в дополнение) можно ценой регулировать.
#959
Отправлено 03 Июль 2014 - 18:28
Цитата
Ну вот ценой и отрегулируют, да так что поток будет равен нулю.
p.s. Лично я не против остановки Ласточки в Орехово. Вот только я не уверен что этой остановкой будут пользоваться хоть сколько нибудь заметное кол-во пассажиров. Особенно это касается "короткого" уч-ка Мск - Орехово - Мск.
Цитата
Есть - после отправления с конечной (при движении из Москвы) или после того как поезд пересечёт границу Московской ж.д. (при движении из Нижнего). Второе вряд-ли возможно в сторону Москвы - потому что помимо Нижнего есть ещё Дзержинск, Коворов и Владимир которым тоже надо уехать, а вот первое - вполне реально, но по остаточному принципу. Т.е. далеко не факт что возьмёшь билет на нужный поезд и в нужную дату.
#960
Отправлено 04 Июль 2014 - 08:55
Каждый вечер на Курском вокзале наблюдаю попугай 18-06, там если 20% мест заполнено, то это уже много (кроме пятницы, разве что). С какой радости тысячи жителей МОСКОВСКОЙ области должны стоять на одной ноге в укаждостолбной бомжевозке ползающей раз в час ради того чтобы пара-тройка сматронов с ветерком каталась в прайм-тайм, ставя в позу пьющего оленя всё Горьковское направление?!
В 3й класс там мест, может, и нет - так ездите вторым и первым, а ещё лучше пару-тройку вагонов дополнительных прицепите чтобы всем мест хватило. И прежде чем обзывать жителей московской области, посмотрите в зеркало на себя и на своих земляков. Мы ваше соседство в электричках вынуждены терпеть (правда, непонятно - какая от этого польза Москве и Московской области), так что и вы потерпите, работяги в попугай вряд ли полезут, а приличные люди из Орехово и окрестностей, мягко говоря, ничем не хуже "доблестных тружеников Петушинского района". Регулируйте ценами, продавайте билеты по остаточному принципу - делайте что хотите, но экспресс должен быть для удобства большинства пассажиров а не для того чтобы гадить (иначе тут и не скажешь) всему Восточному Подмосковью. Мало того что вам предоставляется московский подвижной состав и локомотивная бригада из ТЧ-4 Мск, так вдобавок это делается с любой точки зрения в ущерб родной МЖД в угоду ГЖД (которая москвичам абсолютно неинтересна и даром не нужна). Совесть надо иметь!
Особенно смешат обвинения в адрес ореховских по отношению к контролёрам - наверное, SMATRON ходит вместе с контролёрами и требует показать паспорт с пропиской у каждого покупающего билет за 17-50. И ему показывают (а не посылают по известному адресу, как ни странно). А ещё SMATRON лично проверяет налоговые декларации всех жителей Орехово-Зуево и окрестностей, и выносит вердикт - разрешает ли Его Величество этим людям ездить на экспрессах.
Похоже, у нашего петушинского знакомого мания величия :)
#961
Отправлено 04 Июль 2014 - 09:42
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата