- 36 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Расписание Курского направления
#1
Отправлено 03 Март 2009 - 14:58
1. Тульскую обеденную электричку (отправление где-то в час дня) по рабочим дням смело можно ставить на 10.40, ибо именно в это время она весь год и ходила по будням.
2. Всем тульским электричкам надо минимизировать остановки на участке Москва-Серпухов, а именно оставить только: Текстильщики, Перерва (только для рейсов, выполняемых ТЧ-3), Царицыно, Подольск, Гривно, Столбовая, Чехов, Серпухов. И уменьшить время хода на этом участке!!!
3. Голову, а лучше - головку надо оторвать тому, кто придумал поставить подольскую электричку со всеми остановками перед тульской 18-23. Неужели нельзя наоборот? Или раз уж так, то тульской надо давать обгон по Красному Строителю!!! А ещё убрать все остановки на участке Текстильщики-Царицыно!!! (см.выше)
4. Теперь по поводу серпуховского опарыша. ИМХО у него на некоторых рейсах тоже есть лишние остановки. Все рейсы надо сделать с такими остановками, как в 18-55 из Москвы, причём чтобы так было в обе стороны.
5. Самая больная тема - попугаи. Ну когда же наконец тульский 17-55 будут тормозить в Серпухове, а идущий следом за ним орловский - в Туле??? Тормозить в Туле его надо по двум причинам: а) для тех, кто не попал на 17-55; б) просто потому, что Тула - обязательная остановка для всех транзитных поездов. И ещё "Ясную поляну" надо в Серпухове тормозить при движении в сторону Москвы, разместиться в это время там можно, было бы желание.
#2
Отправлено 03 Март 2009 - 15:10
5. Самая больная тема - попугаи. Ну когда же наконец тульский 17-55 будут тормозить в Серпухове, а идущий следом за ним орловский - в Туле??? Тормозить в Туле его надо по двум причинам: а) для тех, кто не попал на 17-55; б) просто потому, что Тула - обязательная остановка для всех транзитных поездов. И ещё "Ясную поляну" надо в Серпухове тормозить при движении в сторону Москвы, разместиться в это время там можно, было бы желание.
Я не спец в этом , но возникает вопрос другой . А не глупость ли - пускать два экспресса друг за другом с интервалом в 5 минут ? Допустим , в Орел отправлять в 18.00 с остановкой в Туле , а Тульский экспресс в 19.10-19.20 с остановкой в Серпухове .
#3
Отправлено 03 Март 2009 - 15:17
2. Всем тульским электричкам надо минимизировать остановки на участке Москва-Серпухов, а именно оставить только: Текстильщики, Перерва (только для рейсов, выполняемых ТЧ-3), Царицыно, Подольск, Гривно, Столбовая, Чехов, Серпухов. И уменьшить время хода на этом участке!!!
3. Голову, а лучше - головку надо оторвать тому, кто придумал поставить подольскую электричку со всеми остановками перед тульской 18-23. Неужели нельзя наоборот? Или раз уж так, то тульской надо давать обгон по Красному Строителю!!! А ещё убрать все остановки на участке Текстильщики-Царицыно!!! (см.выше)
2. А Вы на жалобы согласны отвечать? Купите тогда штуки 3-4 запасных картриджа для принтера
3. Если сделать как Вы предлагаете, Вы в тульскую просто не влезете Остановку по Люблино не уберут ни одной электричке Вот по Бутово - ради Бога
Вообще, свои предложения в ноябре-декабре надо давать а не в марте
Сообщение отредактировал Злобный движенец: 03 Март 2009 - 15:21
#4
Отправлено 05 Март 2009 - 14:24
2. А Вы на жалобы согласны отвечать? Купите тогда штуки 3-4 запасных картриджа для принтера
3. Если сделать как Вы предлагаете, Вы в тульскую просто не влезете Остановку по Люблино не уберут ни одной электричке Вот по Бутово - ради Бога
Вообще, свои предложения в ноябре-декабре надо давать а не в марте
2. А в чём проблема-то? В том, чтобы дальнюю электричку сделать удобней для тех, для кого она предназначена, т.е. для тех, кто едет далеко? А кому по месту надо, пусть внутриобластными маршрутами ездят. Между прочим, раньше (в 80-е и в первой половине 90-х) на участке Москва-Серпухов именно такой набор остановок и существовал (ну +- одна-две), и никому даже в голову не приходило, как это так - тульская собака кланяется каждому столбу в Московской области, по которой своих ежеостановочных рейсов полно катается.
3. А чем остановка Люблино так знаменита? Там что, метро рядом, или это центр тульской диаспоры в Москве? Внутриобластные пусть останавливаются, они и должны там останавливаться, но тульские раньше там не останавливались никогда, и никто от этого не страдал.
#5
Отправлено 06 Март 2009 - 16:14
2. А Вы на жалобы согласны отвечать? Купите тогда штуки 3-4 запасных картриджа для принтера
3. Если сделать как Вы предлагаете, Вы в тульскую просто не влезете Остановку по Люблино не уберут ни одной электричке Вот по Бутово - ради Бога
Вообще, свои предложения в ноябре-декабре надо давать а не в марте
Вот именно. Расписания уже составлены. Уже поздно.
Все предложения и замечания надо направлять до наступления НГ в пасс. отделы Ваших отделений.
А еще лучше - сразу в управу. Мы раз так сделали - и очень удивились, помогло!
#6
Отправлено 09 Март 2009 - 16:59
3. Голову, а лучше - головку надо оторвать тому, кто придумал поставить подольскую электричку со всеми остановками перед тульской 18-23. Неужели нельзя наоборот? Или раз уж так, то тульской надо давать обгон по Красному Строителю!!! А ещё убрать все остановки на участке Текстильщики-Царицыно!!! (см.выше)
2. А Вы на жалобы согласны отвечать? Купите тогда штуки 3-4 запасных картриджа для принтера
3. Если сделать как Вы предлагаете, Вы в тульскую просто не влезете Остановку по Люблино не уберут ни одной электричке Вот по Бутово - ради Бога
А чем вызвана такая любовь к Люблино? К Силикатной? А особенно к Депо, где останавливаются почти все тульские? А всего несколько лет назад мало какая серпуховская останавливалась на пл. Депо. Действительно наиболее правильным решением кажется то, при котором в черте москвы у тульских остановки должны быть только у станций метро, а потом в Подольске.
А тульскую 6861 можно imho ускорить одним способом. Пустить её после серпуховского концепта. Отправлять их парой. Например сделать отправление концепта от Курского в 18-44, Тулы в 18-49, Серпухов 6335 - в 18-55.
А если поменять местами Чехов 6371 и Серпухов/Ревякино 6331/6333, то в Серпухов концепт сможет прибывать в 20-19, а Тула в 20-26, далее своим графиком.
#7
Отправлено 09 Март 2009 - 19:25
А тульскую 6861 можно imho ускорить одним способом. Пустить её после серпуховского концепта. Отправлять их парой. Например сделать отправление концепта от Курского в 18-44, Тулы в 18-49, Серпухов 6335 - в 18-55.
А если поменять местами Чехов 6371 и Серпухов/Ревякино 6331/6333, то в Серпухов концепт сможет прибывать в 20-19, а Тула в 20-26, далее своим графиком.
Сейчас график сделан довольно толково, в первую очередь, из-за населенности поездов.
6371 менять местами с 6331 никак нельзя, тогда 6331 будет вообще убийство, а 6371 более пустой, а сейчас как раз все более-менее равномерно, особенно с учетом 6009, которой все же лучше было ехать до Подольска, ну и естественно 6433
#8 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 10 Март 2009 - 18:20
А то тульская реально концепт тормозит. Проверено.
#9
Отправлено 14 Март 2009 - 19:58
Сейчас график сделан довольно толково, в первую очередь, из-за населенности поездов.
6371 менять местами с 6331 никак нельзя, тогда 6331 будет вообще убийство, а 6371 более пустой, а сейчас как раз все более-менее равномерно, особенно с учетом 6009, которой все же лучше было ехать до Подольска, ну и естественно 6433
А я наверное никогда не смогу назвать толковым график, в котором поезда до Серпухова идут со всеми остановками... в моем понимании населенность поездов будет оптимальной, если серпуховская до подольска будут пропускать остановки, а идущий вслед Подольск идет со всеми А когда все идут по всем, что в этом толкового - в Серпухове будет много народу и в пути поезд будет долго, а в Подольске - мало пассажиров.
Что хорошего в том, что электричка до Ревякино идёт со всеми остановками, а следующая на 12 минут позже Тула пропускает 16 остановок, но идёт параллельным с ревякинской графиком?
На мой взгляд более перспективным выглядит такой график (отпр. от Курского)
6331/6333 18-10 Серпухов/Ревякино Кроме Покр.,Кр-Стр, Битцы, Бутово, Щербинки, Силикатной, Колхозной, 66км.
6009 18-15 Подольск ( вместо Щербинки )
6331 18-20 Чехов ( по раб.)
6433 18-26 Щербинка ( вместо Подольска)
6511 18-35 Львовская Кроме Депо,Перервы, Битцы, Силикатной (в Кр.Строит. под обгон 6887)
6887 18-44 Серпухов концепт Текст, Царицыно, Силикатная,Подольск, Гривно,Столб, Чехов, Серп.
6861 18-49 Тула Текст, Любл, Депо,Перерва, Царицыно, Бутово, Щербинка, Подольск, Серпухов, д/в
6335 18-55 Серпухов
6373 19-00 Чехов
При таком варианте концепт будет более востребован - в получасовом интервале перед ним не будет ни одного эл-поезда дальше Чехова. Концепту добавляются остановки в Силикатной, гривно и Столбовой, можно собрать больше денег. 6333 проходит Серпухов в 20-00 и следует до 6509 Серпухов-Тула. 6333 ускоряется на 10 минут, 6887 на 5 минут, 6861 на 17 минут. Кстати, при таком варианте получается пара Серпухов 6335 Чехов 6373.
А пустить до Подольска все три 6431, 6009 и 6433 imho вряд ли получится... ограниченное время оборота...
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 14 Март 2009 - 20:00
#10 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Март 2009 - 21:04
А чем Перерва так не угодила, а?
#11
Отправлено 15 Март 2009 - 05:57
Экспрессу лишних остановок делать ни к чему, тем более ни Силикатная, ни Гривно со Столбовой за проезд платить не будут.
Сейчас идея графика в том, чтобы люди хотя бы уехать могли после получасового перерыва из-за пропуска экспрессов и 75.
#12 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 15 Март 2009 - 07:19
#13
Отправлено 15 Март 2009 - 08:20
А чем Перерва так не угодила, а?
Чтобы концепт шёл быстро, а у Львовской была возможность стоять в Красном Строителе под обгоном и не выходить из графика своей нитки, у Львовской можно убрать несколько остановок до Красного Строителя и после него. Депо и Перерва для нахабинской электрички наиболее подходящие кандидаты... поскольку тульская останавливается и в Депо и в Перерве..
Вообще то, что в существующем графике почти все поезда ( за единичным исключением ) останавливаются подряд в Люблино, Депо и Перерве - неправильно. Между всеми этими остановками есть удобное автобусное сообщение. Кроме этого между электричками существует одинаковый интервал - 6 минут в часы пик. А у некоторых электричек ТЧ-3 ( причем дальних) в Перерве смена бригад, из-за чего интервалы нарушаются. У поездов ТЧ-З можно убрать остановки в Депо и Москворечье, а у некоторых Нахабинских и ильичевских, не говоря уже о тульских - можно убрать остановку в Перерве - чтобы интервалы не нарушались...
Ни в Люблино ни в Депо ни в Перерве нет такого пассажиропотока, чтобы там останавливались все поезда
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 15 Март 2009 - 08:22
#14
Отправлено 15 Март 2009 - 09:00
Я думаю, 6331 в новой версии двери не закроются уже где-то в Текстилях.
Экспрессу лишних остановок делать ни к чему, тем более ни Силикатная, ни Гривно со Столбовой за проезд платить не будут.
Сейчас идея графика в том, чтобы люди хотя бы уехать могли после получасового перерыва из-за пропуска экспрессов и 75.
Мне непонятны два момента - почему сегодня у 6371 двери в Текстилях закрываются, а у 6331, который будет от Царицыно до Подольска идти без остановок, двери закрываться не будут? Пассажиропоток от Текстилей до Серпухова больше пассажиропотока до Бутово, Щербинки и Силикатной вместе взятых? Мазохисты - серпуховчане, которые едут из Текстильщиков, двери заклинят? Но перед 6331 идёт ещё одна серпуховская - 6329, интервал между которыми после Подольска будет уже меньше 20 минут...
И ещё мне непонятно, почему пассажиры до Силикатной, гривно и столбовой платить за проезд в концепте не будут? А зачем тогда эти остановки есть у него с утра, когда он в Москву идет? И зачем тогда в концепте три красавицы ходят по составу и всех пристрастно осматривают... Лично мне со своим обаянием не удалось сторговаться с ними меньше чем на 50 рублей, когда я в воскресенье в Москву ехал Девушки там настойчивые.. а Силикатная - хорошее место для высадки безбилетников перед Подольском, а Столбовая - перед Чеховом.
#15 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 15 Март 2009 - 11:16
А на чём мы домой ездить будем???
Аполитично вы рассуждаете... Калитники, Покровская, Битца, Колхозная, 66 км, 92 км, вот это реальные кандидаты, а Депо и Перерва как то глупо совсем... На Депо выходит и садится просто уйма народу, там депо Люблино, несколько общаг в районе, много студентов. И всё это должно в других поездах давиться?
#17
Отправлено 17 Март 2009 - 21:05
А на чём мы домой ездить будем???
На Депо выходит и садится просто уйма народу, там депо Люблино, несколько общаг в районе, много студентов. И всё это должно в других поездах давиться?
В большнстве своем контингент неплательщиков: либо зайцы, либо по ЭТТ.
#18
Отправлено 17 Март 2009 - 22:57
2. Полный беспредел в расписании с 9 утра в сторону Москвы: в период с 9-06 до 11-14 по Люберцам со стороны Раменского проходят всего восемь (!!!!) электричек, не считая Спутников!!! Влезть в это время в состав в той же Ухтомке или в Косино уже не представляется возможным, поскольку выходящие 3 машины со стороны Черустей "заполняются" люберецкими... В особенности удручает 15-минутный перерыв между 6529, 6531,6111 и почти полчаса ожидания между 6407 и 6113... При том, что в это время электрички набиваются "в фарш"...
Если не ошибаюсь, есть у вас чудесная электричка 10:07, практически пустая. Когда я не влезаю обратно в идущую впереди неё голутвинскую (а дальше дверей протиснуться обычно не получается), то спокойно вхожу в шатурскую, где свободных мест больше, чем занятых. Только зачем она такая нужна... Лучше бы после адской голутвинской пустили что-нибудь (дальше перерыв 30 минут).
#19 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 18 Март 2009 - 13:30
Ну начинается... мы наверно обсуждаем тут возможность доставки пассажиров, а не факт оплаты проезда. Если рассуждать с такой точки зрения, давайте вообще все поезда отменим! А что, на них же зайцы ездят... за проезд не платят...
#21
Отправлено 18 Март 2009 - 14:57
6331/6333 18-10 Серпухов/Ревякино Кроме Покр.,Кр-Стр, Битцы, Бутово, Щербинки, Силикатной, Колхозной, 66км.
6887 18-44 Серпухов концепт Текст, Царицыно, Силикатная,Подольск, Гривно,Столб, Чехов, Серп.
6861 18-49 Тула Текст, Любл, Депо,Перерва, Царицыно, Бутово, Щербинка, Подольск, Серпухов, д/в
6331 по пятницам вместо Ревякина продлить до Тулы, как это раньше было.
У опарыша остановки Силикатная, Гривно и Столбовая - убрать, причём не только на этом рейсе, а на всех и в обе стороны.
У тульской - остановки: Текстильщики, Царицыно, Подольск, Гривно, Столбовая, Чехов, Серпухов, д/в
И ещё у последней тульской (не помню её номер) остановки надо сделать следующие: до Серпухова - такие же, как у 6861, далее Тарусская, Ясногорск, Ревякино, Тула. И время прибытия в Тулу сделать раньше, а то в 23.45 - это поздно, в это время с транспортом уже проблемы - автобусов-троллейбусов не дождёшься, трамвая - тем более, а маршрутки в это время уже спят.
Сообщение отредактировал AZOT: 18 Март 2009 - 15:05
#22
Отправлено 18 Март 2009 - 15:14
Все предложения и замечания надо направлять до наступления НГ в пасс. отделы Ваших отделений.
Ну делал я так раньше, с 1998 по 2000 год - каждый первый четверг декабря этих годов приносил свои пожаления, распечатанные на принтере, прямо в приёмную начальника Курского вокзала, и что толку? Ничего из там написанного исполнено не было!!!
А еще лучше - сразу в управу. Мы раз так сделали - и очень удивились, помогло!
Название управы и её координаты - в студию!
#23 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 18 Март 2009 - 15:22
Она и так ходит полупустая, зато все остальные поезда давятся. Да и потом, время ей дают примерно столько же, как и со всеми остановками. Я бы им ещё подобавлял, зато остальным поездам убрал немного.
#24
Отправлено 19 Март 2009 - 15:39
А на чём мы домой ездить будем???
Аполитично вы рассуждаете... Калитники, Покровская, Битца, Колхозная, 66 км, 92 км, вот это реальные кандидаты, а Депо и Перерва как то глупо совсем... На Депо выходит и садится просто уйма народу, там депо Люблино, несколько общаг в районе, много студентов. И всё это должно в других поездах давиться?
Домой из Перервы? Ну так в Перерве у каждой второй электрички вечером смена бригад... остановки там и так есть. Другое дело, что смена бригад на главных путях в 13 км от вокзала - сама по себе своеобразная вещь. Это ноу-хау Курского отделения Также как и радиорынок в полосе отчуждения между 3 и 4 главными путями в Царицыно Кстати, почему смену бригад перенесли с Курского в Перерву?
Что касается Депо, наоборот я о них забочусь... они не будут ездить в заполненных серпуховских и чеховских, а будут ездить в Подольских, Царицынских, Львовских... и потом ещё раз хочу сказать, что от Депо до Перервы и Люблино по 3 автобусных остановки - 5 минут езды на автобусе.. Платформу Депо вообще закрывали на время ремонта моста.
Электрички - это пригородный транспорт. Никому же не приходит в голову в черте города Москвы делать остановки для пригородных автобусов до Ногинска, Наро-Фоминска, Коломны. А тульские электрички должны почему -то останавливаться в Люблино, Депо, Перерве. И идти до Тулы больше 3 с половиной часов...
#25
Отправлено 19 Март 2009 - 17:03
Электрички - это пригородный транспорт. Никому же не приходит в голову в черте города Москвы делать остановки для пригородных автобусов до Ногинска, Наро-Фоминска, Коломны.
автобус до Истры по Москве много где останавливается...
а кто мешает поехать на автобусе/маршрутке до Тулы??? идёт 2 часа, проезд чуть ли не в 1,5 раза дешевле.
Курское направление и тут исключение, ибо ни у одного другого направления нет 20км хода по Москве... А тут аж 33!!! И волей-неволей здесь электричка ещё и городской вид транспорта
#27
Отправлено 19 Март 2009 - 19:56
Электрички - это пригородный транспорт. Никому же не приходит в голову в черте города Москвы делать остановки для пригородных автобусов до Ногинска, Наро-Фоминска, Коломны.
автобус до Истры по Москве много где останавливается...
Нет, совсем даже не много. Если только по требованию.
#28
Отправлено 20 Март 2009 - 06:28
#29 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Март 2009 - 09:24
В целях экономии на штате лшинейного пункта (врачи, нарядчики). Хорошо это или плохо, сказать однозначно сложно. Но я хочу сказать, что хотя бы исчезла путаница в заступлениях, то есть, если все заступления в одном месте, то и путаницы нет. А так каждый сам за себя рассматривает, плюс это или минус. Кому то из Серпухова ездить на 20 минут ближе, мне лично всё равно, на Курский, или в Перерву.
Что то я не вижу этой заботы... И вообще, чем так Депо и Перерва не угодили? Там что, люди не живут, или если платформы в черте Москвы, то это уже не платформы, а так, просто взяли и поставили? Знаете, как сейчас, если не электричкой добираться от Мосворечья до Перервы? Либо на автобусах через Марьино, Кожухово, либо только вплавь, рискуя быть застреленным охранником. Так что не надо такого говорить... Я не потому говорю, что там именно локомотивные бригады домой ездят, я вообще про всех говорю. Там тоже люди живут, которые пользуются ЖД транспортом. Только их немногим больше, чем везде. И если тульская электричка (по моим наблюдениям идёт полупустая, только потому что у ней мало остановок, а все остальные поезда идут битом, но по всем пунктам зато, то самое что можно сделать в данной ситуации, это добавить тульской электричке остановки, а у остальных поснимать, но сделать это грамотно, и адекватно! А объяснения, раз она тульская, значит, у ней мало остановок дожно быть, просто не канают. При грамотном распределении времени хода, даже с добавлением остановок, время останется тоже, потому что им всегда много времени дают. Как доказательство - можно открыть расписание и посмортеть, если уж такие знатоки курского хода собрались.
Надо. Только с умом. Только наряду с этим другим остановки поснимать.
Предложения могу в привате высказать.
#30
Отправлено 20 Март 2009 - 12:30
Что то я не вижу этой заботы... И вообще, чем так Депо и Перерва не угодили? Там что, люди не живут, или если платформы в черте Москвы, то это уже не платформы, а так, просто взяли и поставили? Знаете, как сейчас, если не электричкой добираться от Мосворечья до Перервы? Либо на автобусах через Марьино, Кожухово, либо только вплавь, рискуя быть застреленным охранником. Так что не надо такого говорить... Я не потому говорю, что там именно локомотивные бригады домой ездят, я вообще про всех говорю. Там тоже люди живут, которые пользуются ЖД транспортом. Только их немногим больше, чем везде. И если тульская электричка (по моим наблюдениям идёт полупустая, только потому что у ней мало остановок, а все остальные поезда идут битом, но по всем пунктам зато, то самое что можно сделать в данной ситуации, это добавить тульской электричке остановки, а у остальных поснимать, но сделать это грамотно, и адекватно! А объяснения, раз она тульская, значит, у ней мало остановок дожно быть, просто не канают. При грамотном распределении времени хода, даже с добавлением остановок, время останется тоже, потому что им всегда много времени дают. Как доказательство - можно открыть расписание и посмортеть, если уж такие знатоки курского хода собрались.
Почему же Депо и Перерва не угодили? Изначально шла речь всего об одной электричке 6511. Которая тормозит концепт и в теперешнем графике и в том варианте, который я предлагал. А убратьу неё остановки в Депо и Перерве я предлагал потому что благодаря незаурядному таланту движенцев и графистов Тула на них останавливается.. вот и всё. Рассматривался конкретно этот случай...
А моё желание убрать эти остановки у дальних электричек типа Тулы, Серпухова и Чехова ( за исключением случая смен бригад в Перерве) вполне понятно и объяснимо. Во-первых пассажиропотоки должны быть распределены. Пассажирам, которые едут по внутригородским маршрутам или в ближний пригород, нечего делать в дальних электричках. Там есть свой пассажиропоток. А во-вторых дальние электрички должны за счет пропуска части остановок иметь большую скорость и возможность войти в график в случае оставания.
Никто не предлагал вообще ликвидировать Депо и Перерву Конечно часть поездов должна проходить от Текстильщиков до царицыно со всеми остановками. Чтобы обеспечить локальные перевозки Москворечье - Перерва и т.д. Но не все подряд поезда должны там останавливаться и тем более не дальние. И Депо и Перерва строились исключительно из соображений близости к ТЧ. Понятно, что ими пользуются жители близлежащих районов, но что-то мне подсказывает что и жителям Курьяново и жителям Марьино были бы более комфортно, если бы платформа находилась ближе к Москве-реке, за съездом к ТЧ. Кроме этого от Текстильщиков до Перервы параллельно жд идут две улицы. с Обеих сторон ЖД. Плюс Люблинская линия метро.
От Левобережной до Химок тоже удобнее всего можно добраться по жд, а не в объезд по Ленинградке и МКАД, но движенцам и графистам ОЖД не приходит в голову сделать тотально всем электричкам остановки в Левобережной... даже Химки часть поездов проследует без остановок.
Есть автобусный маршрут Москва-Рязань ( от Выхино). Полутороэтажные автобусы отправляются с интервалом 20 минут. Обслуживаются как ни странно Коломенской автоколонной. Подмосковные номера. Но едут в обход Коломны и у них почему -то нет заезда к ПАТП Неполитичный маршрут, да Sky_clad? Ни фига не политичный... Зато пользующийся коммерческим успехом несмотря на 300 руб. за билет.
--------------
А то, что в Тульской электричке 18-32 мало народу, а в окружающих её 6433 и 6511 много, верится с трудом. Сегодня как раз еду в те края - проверю
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 20 Март 2009 - 12:30
- 36 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »