Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Курского направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 36 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Курского направления

#61 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:21

Цитата
а то ТЧ-3 тоже уже стало забывать, что бывают скорости 100 км/ч...

А это вообще к чему? unsure.gif
0

#62 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 06 Апрель 2009 - 14:42

Цитата(Sky-Clad @ Apr 6 2009, 15:21) Просмотр сообщения

Цитата
а то ТЧ-3 тоже уже стало забывать, что бывают скорости 100 км/ч...

А это вообще к чему? unsure.gif


Просто судя по твоим сообщениям бедные пряники являются причиной всех бед на Курском направлении smile.gif Я шучу на самом деле - проблема в графике.. Парадокс - курское направление до Серпухова - почти прямая - кривые можно по пальцам пересчитать, путь в нормальном состоянии, а тульские электрички идут от Москвы до Серпухова с меньшей участковой скоростью, чем от серпухова до тулы..
Sky, хочу спросить - а тебе самому как больше нравится вести состав - медленно " все по всем " или быстро и без остановок?
Что удивительно - если сравнить курское и горьковское направления - одно отделение, один вокзал, а насколько разные графики. На горьковском - экспресс до Владимира идёт 2-42 ( 3 остановки), концепт идёт 2-47 ( 8 остановок ), обычная электричка 2-58 ( 13 остановок ).. Получается что все они идут примерно с одними участковыми скоростями. Экспресс там вообще ничего не обгоняет... На курском ради экспрессов останавливают все движение smile.gif Экспресс доходит до Тулы за 2-25, обычная электричка за 3-20 - 3-45... хотя экспресс идет с обычной скоростью. Не 160 км/ч.. не 140 ..
Что-то в этом есть неправильное rolleyes.gif
0

#63 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Апрель 2009 - 17:47

Конечно без остановок, о чем разговор smile.gif у меня на маленьких скоростях голова кружится biggrin.gif Насчет пряников: ну как можно по ограничению 25 два пикета мазать 8 мин? И когда их вызывают и спрашивают, имено так и говорят. Даже на совещании про них говорили! Как ездят - сам видел. Когда на работу с ними едешь, ну всегда мажут 3, 5 минут, с ними ездить страшно, можно на работу опоздать.
0

#64 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 06 Апрель 2009 - 18:35

Цитата(Sky-Clad @ Apr 6 2009, 21:47) Просмотр сообщения

Конечно без остановок, о чем разговор smile.gif у меня на маленьких скоростях голова кружится biggrin.gif Насчет пряников: ну как можно по ограничению 25 два пикета мазать 8 мин? И когда их вызывают и спрашивают, имено так и говорят. Даже на совещании про них говорили! Как ездят - сам видел. Когда на работу с ними едешь, ну всегда мажут 3, 5 минут, с ними ездить страшно, можно на работу опоздать.

Тише едешь - дальше будешь biggrin.gif
0

#65 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:08

статистика - продажная девка империализма©

ну начнём пожалуй
у нас есть четыре поезда от М-Курской до Тулы
два ТЧ-З и два Тульских
скажу сразу от Серпухова до Тулы у всех четырёх время хода одинаково 1 час 45 минут ... идут по всем

что имеем до Серпухова
6851 ...18 остановок ...1час 52 минуты(ТЧ-3)
6853 ... 13 остановок ...1 час 47 минут
6857 ... 13 остановок ...1 час 45 минут(ТЧ-3)
6861 ... 13 остановок ...1 час 54 минуты

экспрессы
тульский 1 час 16 минут + 1час 04 минуты =2 часа 20 минут
орловский 1 час 19 минут + 1 час 03 минуты = 2 часа 22 минуты

время хода скорым ночным до Серпухова 1 час 20 минут-1 час 25 минут...дневные лень было смотреть считать...но тенденция ясна...не правда ли?

Цитата
В чем причина того, что в существующих графиках перегонное время хода завышено по сравнению с тем которое приводится в таблицах? Экономия электроэнергии?


по таблице время хода без остановок для электропоездов от Москвы-Курской до Серпухова в сумме составляло 1 час 05 минут 30 секунд( это было в 2000 году напечатано)...последние пару лет эту ересь даже печатать в служебном расписании перестали blush.gif (может я плохо искал)

интересно а Вы по каким таблицам смотрели...там теперь сколько дают времени

для справки от М-курской до Серпухова 29 остановок
0

#66 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 Апрель 2009 - 19:26

Дополню:
6855 10 остановок (Тула) - время 1ч 36 мин
6863 16 остановок (Тула) - время 1ч 48 мин

четные поезда Серпухов - Москва

6852 15 остановок (Тула) - время 1ч 58 мин (по Царицыно пропуск п. нр 20 9.13-20)
6854В 14 остановок (Тула) - время 1 ч 48 мин (по Столбовой пропуск п. нр 832 11.22-31)
6856 15 остановок (ТЧ-3) - время 1 ч 48 мин.
6858 12 остановок (Тула) - время 1 ч 38 мин
6860 13 остановок (Тула) - время 1 ч 44 мин
6862 18 остановок (ТЧ-3) - время 1 ч 45 мин.

При этом Тульские ВСЕГДА опаздывают, особенно 6863 и 6852.
Населенность там уже совсем не та, не едет никто за деньги с Тулы и до Москвы.
И решения для привлечения пассажиропотока нужны другие, ускорение этих электричек ничего не даст.
И потом, те же 6863 и 6852 перенаселенные поезда, посмотрите, что там твориться, это еще хорошо туляки на богданах ездят.
Еще раз повторюсь, решения для привлечения платных пассажиров, нужны совсем иные.
0

#67 Пользователь офлайн   Ucer 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:23

Цитата(ЭР22М-67 @ Mar 21 2009, 01:24) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Mar 20 2009, 17:54) Просмотр сообщения

Так что эти рассуждения, знаете ли, сотрясание воздуха, всё равно, как вы хотите, не будет.

Да я уже понял, что тут своя "мафия" smile.gif проехал я сегодня на 6861 от Тестильщиков до Бутово-действительно поезд разгонялся очень плавно и медленно, стиль вождения пряников очень отличается от "москвичей" - приятно для пассажира, но в бутово мы дейстительно приехали с 4 минутным опозданием smile.gif 6433 в Текстильщики пришла полупустая,после посадки оставались свободные места; в 6861 в Текстильщиках сесть было легко, несмотря на 10 вагонов. ехал в последнем. после посадки единичные места были. в люблино никто из вагона не вышел и сел 1 чел.-возможно потому что мост ближе к началу. в депо вышли и вошли пара человек. в перерве на платформе был народ, но в Тулу мало кто сел- человек 5 в вагон. меня поразило, что пряник разогнался так точно , что без торможения проехал мост через Москву-реку, а потом без торможения съехал на зонный путь в царицыно.в царицыно село много народу,стояли и в тамбурах и в проходе. в бутово вышли человек 10 из вагона. Вошедшие в царицыно контролеры ехали в хвостовом тамбуре до бутово и только после открытия дверей в бутово начали проверять. до бутово начинать проверять не было смысла smile.gif 6511 опоздала в Бутово на 8 минут, но несмотря на это и на то,что поезд шел через всю Москву и уже к Ржевской обычно остается мало мест, стояли единицы - в тамбурах и в проходе по паре человек. Минут через 7 после 6511 прошел концепт- стоящих не было, но 6511 должна сильно его затормозить. И В 6335 И в 6373 были свободные места. Так что чудес не бывает- Тула была самая заполненная. 6511 на втором месте... так что теоретически есть широкое поле для экспериментов по ускорению поездов и отмене остановок smile.gif Ситуация, когда в каком-то поезде двери от народа не закроются, вряд ли произойдет.. в любой Монинской электричке вечером народу гораздо больше чем в самой заполненной на курском направлении smile.gif когда возвращался в люблино, удивился тому,что после трогания с Покровской под мостом поезд идет не больше 20 км/ч и только после моста начинает разгон к царицыно.. при этом ПДС и электрички идущие без остановок перед мостом не тормозят.. наблюдаю это уже не первый год-с чем это связано?

Ошибаешся , концепт по будням от Подольска до Чехова забит плотненько , я над пряниками офигеваю , кажется они в погоне за экономией притормаживают всю движуху. И последнее по 2-му пути после Покровской ( под мостом ) расположен КТСМ ( что требует проследования без тяги ).
0

#68 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:35

Цитата
меня поразило, что пряник разогнался так точно , что без торможения проехал мост через Москву-реку, а потом без торможения съехал на зонный путь в царицыно.

Кстати, тут ты не указал, разгонялись они после моста, или нет. Не разгоняться они попросту не могли, я попробовал, там сильный подъём и машина страшно садиться. Предположим, что разгонялись. А то, чтио они разогнались так, что без торможения заехали в Царицыно на 9ый путь, говорит о невыдержке времени хода. То есть, так можно конечно, но сколько ты потом будешь мазать - наглядно видно. Вот вам наглядно *пряничный стиль*. Зачем ему до серпухова торопиться? Если от серпухова джо Тулы времени дают столько, что я по удалению!!! брал 20 минут. 5 минут опоздания взять влёгкую даже для туляка по их горкам.
0

#69 Пользователь офлайн   Ucer 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2009 - 13:47

Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 5 2009, 22:12) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 5 2009, 15:27) Просмотр сообщения


Говорю же: если тульская ходит полупустая, но без остановок, а все остальные вокруг неё как сельди в бочке, но со всеми, надо рассматривать вопрос, чтобы тульской было побольше остановок, остальным поменьше для распределения пассажиропотока! Если вас всех беспокоит, что тульская будет идти медленнее из за наличия остановок, да не будет она идти медленнее! Потому что времени пряникам даётся МНОГО!!! Раз все такие эксперты, ну откройте вы расписание и на время посмотрите, хотя бы ради интереса, сколько она едет, хоть и без остановок. Ёлки палки! Ну вы можете послушать человека, который не один год на транспорте и всё это своими глазами то видит?? Не, у вас же клин какой то! Дальние без остановок, ближние с остановками. Ну кто сказал, что так должно то быть?? Не пойму я этого никак. Если народу нет, нахрена остановки? Соответственно наоборот.
Сколько можно говорить... вон один сел, проехался, можете повторить его подвиг и сами посмотреть.


Поскольку видимо имеется в виду мой подвиг, я могу ещё раз повторить, что результаты моей поездки говорят как раз о том, что в Тульской электричке 6861 народу больше, чем во всех остальных в получасовом диапазоне. Что неудивительно, учитывая её маршрут и то, что она десятивагонная. Не бывает чудес... Кстати, сегодня я был свидетелем ещё одной картины маслом. 6861 уже в Люблино пришла с 4-х минутным опозданием, а через полторы минуты вслед за неё пришла 6511 и из Люблино отправилась тихонечко на Жёлтый!!
Ну если у пряников 2 позиции на контроллере, ну куда ещё-то остановки вводить? Ну она ещё больше опаздывать будет smile.gif Кстати, также опытным путём замечено, что и высокими позициями туляки пользуются, но только когда перед ними километров 25 без остановок, как например было в прошлогоднем графике у 6855, когда она от Подольска до Чехова без остановок шла.
Надо 6861 вслед за концептом пускать - и от концепта будет выручка больше и Тула будет идти быстрее..
Что касается жителей ближнего пригорода, которые пользуются дальними электричками.. ну постоят они на платформе лишние 10 минут, они не зарыдают и не уйдут навсегда обиженными.. Зато пройдет пара лет и они будут знать, что на Тулу им садится нельзя. На любую Тулу..

Кстати , Вы правы , после Чехова 6861 ускоряется как надо ( как раз 25 км до Серпухова ), но проблемы большого времени хода давно могли бы быть немного ( или даже ощутимо ) уменьшены , как я считаю только за счёт повышения скоростей , потому что по Курскому ходу достаточно много мест , где для посадки электропоезда заходят на боковой , то же Царицино. Мне кажеться значительно можно сократить время хода если увеличить скорости по боковым путям ( например в Царицино на 9 и 10 на вход и выход уложить переводы 1/18 , ведь каждый поезд заползает 30-40 км/ч - нормально для 21 века? В К.Строителе- 15 км/ч , Серпухов - 25 ) Мне кажеться средства вложенные в укладку пологих стрелок окупится относительно быстро , потому что поезда будут меньше времени тратить на следование по перегону , следовательно смогут ехать с меньшей скоростью - меньше расход электричества и разгоняться поезда смогут на более удачном профиле. В общем на вагон кубинских сигар у Вовчика деньги есть , а 100.000 тыс (столько стоит ,примерно , переукладка стрелочного перевода , по честному , без учёта тех 500 % которые в этом процессе приберут к рукам ЭЧ ,ПЧ , начальники станций и т.д.) ненаходятся ! angry.gif
0

#70 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 08 Апрель 2009 - 11:44

Цитата(r22-41 @ Apr 6 2009, 23:08) Просмотр сообщения


что имеем до Серпухова
6851 ...18 остановок ...1час 52 минуты(ТЧ-3)
6853 ... 13 остановок ...1 час 47 минут
6857 ... 13 остановок ...1 час 45 минут(ТЧ-3)
6861 ... 13 остановок ...1 час 54 минуты

экспрессы
тульский 1 час 16 минут + 1час 04 минуты =2 часа 20 минут
орловский 1 час 19 минут + 1 час 03 минуты = 2 часа 22 минуты

время хода скорым ночным до Серпухова 1 час 20 минут-1 час 25 минут...дневные лень было смотреть считать...но тенденция ясна...не правда ли?

Цитата
В чем причина того, что в существующих графиках перегонное время хода завышено по сравнению с тем которое приводится в таблицах? Экономия электроэнергии?


по таблице время хода без остановок для электропоездов от Москвы-Курской до Серпухова в сумме составляло 1 час 05 минут 30 секунд( это было в 2000 году напечатано)...последние пару лет эту ересь даже печатать в служебном расписании перестали blush.gif (может я плохо искал)

интересно а Вы по каким таблицам смотрели...там теперь сколько дают времени


Таблицу публиковали на нашем форуме - она лежит здесь...
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?s=&sh...ndpost&p=114191
Да, действительно, по таблице получается время хода без остановок от Москвы до Серпухова в районе 1 час 5 минут. А что, разве Sky не сможет за это время без остановок до Серпухова доехать? Наверняка сможет . ohmy.gif .. раза три за смену... даже за час 4 минуты. Входные стрелки на Курском переложили - теперь можно сразу с платформы километров до 50 разгоняться... в воскресенье машинист ЭД2Т-0006 с опаздывающим поездом 6311 так сразу и сделал - к сожалению я ехал в последнем вагоне и не смог ему выразить свой респект. Но это лирика.
Самое интересное, что график тульского экспресса на участке Гривно-Серпухов составлен почти в точном соответствии с таблицей. Графики поездов "по всем пунктам" тоже составлены именно по этой таблице. А тульские электрички исключение.
Если посчитать среднюю участковую скорость от Москвы до Серпухова для 6333 "почти по всем" : полное время хода 1ч.57м время стоянок - 22,5 мин. получаем среднюю скорость - 62,8 км/ч
Для утренней тулы 6851 - время хода 1ч.50м время стоянок 17 мин. получаем среднюю скорость - 63,8 км/ч.... почти такая же.
А если бы график 6851 составлялся по таблице получилось бы время хода 1ч.40м. и средняя скорость - 71,1 км/ч... ничего запредельного.. с уч. скоростью 70 км/ч идёт 6855, а тульский экспресс до Серпухова идет со скоростью 78 км/ч.
Теперь сравню эти данные с данными на Горьковке
Владимирские:
6900 - до Петушков 66 км/ч, после Петушков 59 км/ч
6902 - до Петушков 73 км/ч, после Петушков 59 км/ч
816 - до Петушков 72 км/ч после Петушков 69 км/ч
7198 - до Петушков 75 км/ч, после Петушков 67 км/ч
Тульские:
до Серпухова почти у всех 64 км/ч, за исключением 6855 - 70 км/ч, 6861 - 59 км/ч
за Серпуховым - 64 км/ч
Экспресс - до серпухова 78 км/ч, за Серпуховым - 89 км/ч .. а если бы его расписание и до серпухова было по таблице, то его уч. скорость была бы 91 км/ч . т.е. ненамного больше чем сейчас в реальном графике от чешет на тульском участке..
И в принципе получается, что резервы для ускорения на курском направлении м-курского отделения есть smile.gif

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 08 Апрель 2009 - 11:45

0

#71 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:35

Цитата(Сергей @ Apr 6 2009, 23:26) Просмотр сообщения

Еще раз повторюсь, решения для привлечения платных пассажиров, нужны совсем иные.


Что это за решения? Кстати, вы же по-моему приветствовали ввод нескольких голутвинских полуэкспрессов на казанке... blink.gif
0

#72 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 08 Апрель 2009 - 13:01

Цитата(Sky-Clad @ Apr 7 2009, 15:35) Просмотр сообщения

Цитата
меня поразило, что пряник разогнался так точно , что без торможения проехал мост через Москву-реку, а потом без торможения съехал на зонный путь в царицыно.

Кстати, тут ты не указал, разгонялись они после моста, или нет. Не разгоняться они попросту не могли, я попробовал, там сильный подъём и машина страшно садиться. Предположим, что разгонялись. А то, чтио они разогнались так, что без торможения заехали в Царицыно на 9ый путь, говорит о невыдержке времени хода. То есть, так можно конечно, но сколько ты потом будешь мазать - наглядно видно. Вот вам наглядно *пряничный стиль*. Зачем ему до серпухова торопиться? Если от серпухова джо Тулы времени дают столько, что я по удалению!!! брал 20 минут. 5 минут опоздания взять влёгкую даже для туляка по их горкам.


Разгонялись после моста, но в их манере - для пассажиров это было почти незаметно.. smile.gif и действительно они время хода не выдерживали. Всё равно после того, как они немного разогнались на уклоне от к-строителя к битце, перед снижением скорости у моста над Варшавкой они уже на жёлтый с зелёным ехали. Уткнулись в "подольск".. Знаешь, что интересно : ты у каких электричек предлагаешь остановки снять?
0

#73 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:17

Цитата
А что, разве Sky не сможет за это время без остановок до Серпухова доехать?


Влёгкую!!! tongue.gif

Цитата
Входные стрелки на Курском переложили - теперь можно сразу с платформы километров до 50 разгоняться..

Да вы что... с 1г, 3го пути скорость отправления 40, далее от какого то сигнала 60, в кривых 70. С платформы по стрелкам 50 просто быть не может... blink.gif

Цитата
ты у каких электричек предлагаешь остановки снять?

Вообще то я всё это время про 6863 поезд думал biggrin.gif
А если серьёзно, то перед тульским какие там идут, не помню уже, но не так много, одну, две хватит. И серпуховской до Подольска немного.
0

#74 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:17

Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 6 2009, 18:42) Просмотр сообщения

Что удивительно - если сравнить курское и горьковское направления - одно отделение, один вокзал, а насколько разные графики.


Удивительно другое. На курском направлении электрички лежат без запаса практически, а на горьковском с запасом. На курском ходу много ограничений по станциям и куча платформ в кривых, тоже проблема, однако.
0

#75 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:19

Цитата
На курском ходу много ограничений по станциям и куча платформ в кривых, тоже проблема, однако.

На Горьковском не меньше...
0

#76 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:31

Цитата(Sky-Clad @ Apr 9 2009, 22:19) Просмотр сообщения

На Горьковском не меньше...


Тогда не знаю, пусть перегонки в депо пересчитают для ЭД.
0

#77 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:38

Цитата(Злобный движенец @ Apr 9 2009, 22:31) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 9 2009, 22:19) Просмотр сообщения

На Горьковском не меньше...


Тогда не знаю, пусть перегонки в депо пересчитают для ЭД.

Кривых платформ не меньше, я имелл ввиду, а перегонки меня мало интересуют.
0

#78 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:48

Цитата(Sky-Clad @ Apr 9 2009, 22:38) Просмотр сообщения

Кривых платформ не меньше, я имел ввиду, а перегонки меня мало интересуют.


График по перегонкам делается а не по количеству кривых платформ. huh.gif И сколько там стоянку дают на кривой платформе?
0

#79 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Апрель 2009 - 18:56

Две минуты.

Причём тут перегонки, никак не пойму? blink.gif
0

#80 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 10 Апрель 2009 - 19:58

Цитата(Sky-Clad @ Apr 9 2009, 22:56) Просмотр сообщения

Причём тут перегонки, никак не пойму? blink.gif


При том, что их рассчитывают в депо. Помимо того, что вместо перегонок для ЭД Перерва присылает перегонки для ЭР2 с совершенно другой хотя бы мощностью движков, есть ещё два их варианта - наиболее экономичный с точки зрения хавания электричества и обеспечивающий максимально допустимые скорости движения, и максимально допустимые ускорения/замедления.
0

#81 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:03

Цитата(Злобный движенец @ Apr 10 2009, 23:58) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 9 2009, 22:56) Просмотр сообщения

Причём тут перегонки, никак не пойму? blink.gif


При том, что их рассчитывают в депо. Помимо того, что вместо перегонок для ЭД Перерва присылает перегонки для ЭР2 с совершенно другой хотя бы мощностью движков, есть ещё два их варианта - наиболее экономичный с точки зрения хавания электричества и обеспечивающий максимально допустимые скорости движения, и максимально допустимые ускорения/замедления.


Ладно. Тогда можно пояснить, что означает термин *перегонки*?

Цитата
И ведь иногда идут быстрее, особенно когда опаздывают. Значит, можно!

Время закладывается с таким расчётом, что если опаздываешь, то можно нагнать! В пределах отделения есть хотя бы один (а может быть даже не один) перегон, где времени даётся много. Так вот именно за этим. И на Курском ходу это есть, и на Рижском, и на Белорусском и на Горьковском. Но есть.

Цитата
Или дурацкая проверка тормоза при движении к Москве перед Москвой-3. Зачем?

А это затем, что по инструкции (не помню какой) проверка тормозов (пневматических) производится при подъезде к тупиковым станциям. Нужно это или нет - я не знаю. Наверно затем, чтобы убедиться, что у тебя пневматический тормоз исправен. То есть при отказе ЭПТ, чем пользуются все и вся, чтобы была уверенность, что и пневматика тоже исправна, чтобы в случае чего, перейти на пневматику.
0

#82 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:07

Цитата(Sky-Clad @ Apr 11 2009, 03:03) Просмотр сообщения


Ладно. Тогда можно пояснить, что означает термин *перегонки*?


Перегонное время хода... По поводу 6863-конечно остановки нужно поснимать. а если 6863 и 6852 так перенаселены, можно восстановить ночной рейс тч-3 в Тулу
0

#83 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 Апрель 2009 - 08:24

6863 поснимать? А не наоборот добавить?
0

#84 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 11 Апрель 2009 - 13:47

Цитата(Sky-Clad @ Apr 11 2009, 03:03) Просмотр сообщения


Ладно. Тогда можно пояснить, что означает термин *перегонки*?

Время закладывается с таким расчётом, что если опаздываешь, то можно нагнать!



1. Перегонные времена хода между раздельными пунктами.

2. Кто Вам такую ерунду сказал? Никакой возможности нагона в графике не закладывается. График делается на основании тех времен хода, которые присылают из депо. Значит теоретически быстрее ехать не возможно. Почему всё-таки возможно см. выше.
0

#85 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 11 Апрель 2009 - 19:18

Цитата(Sky-Clad @ Apr 11 2009, 12:24) Просмотр сообщения

6863 поснимать? А не наоборот добавить?

ты хочешь в москворечье добавить? чтобы у зайцев не было 45 минутного перерыва между чеховскими электричками и они могли комфортно пересечь москву-реку?smile.gif если 6863 уже сейчас переполнена, как говорит Сергей, то добавив остановки там вообще получатся консервы.. хотя после того как в этом графике ее замедлили на 5 минут, я подумал что только добавлением Бутово дело не ограничится...
0

#86 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Апрель 2009 - 12:59

Нет, зачем в Москворечье... тут мы с Бешеный Йожиком уже обсуждали как то... Чеховской, которая идёт перед ним, снять остановки по 66, Чепелёво, а Тульской их добавить. А то в Чехове оборот 20 минут, мало времени просто, народу много и Тульская давит. Либо совсем обрезать его по Столбовой. Никто думаю ничего не потеряет.
Правда это было давно, смотрю сейчас разрыв по Чехову больше стал, а между ними ещё 73 поезд.
0

#87 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 12 Апрель 2009 - 14:46

Цитата(Sky-Clad @ Apr 12 2009, 16:59) Просмотр сообщения

народу много и Тульская давит. Либо совсем обрезать его по Столбовой. Никто думаю ничего не потеряет.


неее... обрезать его низзя... а то получится до Чехова после часового перерыва с пересадкой... а много народу потому что они по Чехову в тульскую пересаживаются...

да, был разговор... покопаться что ли в истории аси...? =)
0

#88 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 12 Апрель 2009 - 15:24

Цитата
да, был разговор... покопаться что ли в истории аси...? =)

Вспомни, мы в Царицыно пиво пили biggrin.gif


Вообщем, всё равно я за то, чтобы тульским поездам, после Подольска частично добавить остановки. А в том, что надо по Перерве снять остановки тульским поездам меня в этом не убедите и даже не пытайтесь - спор на эту тему окончен.
0

#89 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:12

Цитата(Sky-Clad @ Apr 12 2009, 19:24) Просмотр сообщения


Вообщем, всё равно я за то, чтобы тульским поездам, после Подольска частично добавить остановки. А в том, что надо по Перерве снять остановки тульским поездам меня в этом не убедите и даже не пытайтесь - спор на эту тему окончен.


Ну хотя бы Люблино с Депо отдашь на отмену остановок тульским? rolleyes.gif
0

#90 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Апрель 2009 - 12:33

Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 16 2009, 12:12) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 12 2009, 19:24) Просмотр сообщения


Вообщем, всё равно я за то, чтобы тульским поездам, после Подольска частично добавить остановки. А в том, что надо по Перерве снять остановки тульским поездам меня в этом не убедите и даже не пытайтесь - спор на эту тему окончен.


Ну хотя бы Люблино с Депо отдашь на отмену остановок тульским? rolleyes.gif

Да забирайте biggrin.gif

Я кстати не знаю, какой идиот их практически всем тульским поездам подобавил.
0

  • 36 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей