Форум сайта "Российские электропоезда": Расписание Курского направления - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 36 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расписание Курского направления

#31 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Март 2009 - 14:54

Цитата
А то, что в Тульской электричке 18-32 мало народу, а в окружающих её 6433 и 6511 много, верится с трудом. Сегодня как раз еду в те края - проверю


Велкам. Посмотрим. Хотя там трабл не сколько из за концепта, сколько из за того, что вся эта пачка поездов следует после 809 и 825. Соответственно перерым, соответственно и куча народу.
Насчёт дальней Тулы согласен только с тем, чтобы убрать остановки в Люблино, Депо. Но не Перерве. Добавить в Москворечье. И где нибудь можно было поставить под обгон концепту. И вообще пустить её если после всех экспрессов сразу, затем все остльные поезда, вот тогда бы он концепту точно не мешал! smile.gif Кстати, то, что он мешает концепту, объясняется большей часть тем, что пряники (машинисты депо Тула) больше 1го положения давать видимо не умеют или не хотят, потому что на нашем ходу опоздание может составлять от 5 до 10 минут буквально на ровном месте. Про ограничения я вообще молчу, в то время как в Тулу они всегда приезжают вовремя. Время они у себя прекрасно и гасят. А у нас тащатся еле-еле. Это давно доказанный факт, даже на совещании поднимали этот вопрос. так что ещё не факт, что там прям обязательно остановки убирать, чтобы они ехали быстрее, вы не волнуйтесь, они и тут опаздывать будут! laugh.gif
Так что эти рассуждения, знаете ли, сотрясание воздуха, всё равно, как вы хотите, не будет.
0

#32 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 20 Март 2009 - 21:14

Цитата(ЭР22М-67 @ Mar 20 2009, 15:30) Просмотр сообщения

И Депо и Перерва строились исключительно из соображений близости к ТЧ.

Есть автобусный маршрут Москва-Рязань ( от Выхино). Полутороэтажные автобусы отправляются с интервалом 20 минут. Обслуживаются как ни странно Коломенской автоколонной.


1. Депо - да, а о.п. Перерва никакого отношения к ТЧ-3 не имела, т.к. последнее отсутствовало.

2. Коломна - Рязань - Москва - Коломна, примерно так. Давайте все электрички загоним на смену в депо?

Цитата(Sky-Clad @ Mar 20 2009, 12:24) Просмотр сообщения

Надо. Только с умом. Только наряду с этим другим остановки поснимать.
Предложения могу в привате высказать.


Высказывайте unsure.gif

Цитата(Sky-Clad @ Mar 20 2009, 17:54) Просмотр сообщения

[что пряники (машинисты депо Тула) больше 1го положения давать видимо не умеют или не хотят


Они просто больше 80 ездить не умеют smile.gif На грузовых вне конкуренции crying.gif
0

#33 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Март 2009 - 21:22

о.п. Депо - это ст. Люблино-сорт.
0

#34 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 20 Март 2009 - 21:24

Цитата(Sky-Clad @ Mar 20 2009, 17:54) Просмотр сообщения

Так что эти рассуждения, знаете ли, сотрясание воздуха, всё равно, как вы хотите, не будет.

Да я уже понял, что тут своя "мафия" smile.gif проехал я сегодня на 6861 от Тестильщиков до Бутово-действительно поезд разгонялся очень плавно и медленно, стиль вождения пряников очень отличается от "москвичей" - приятно для пассажира, но в бутово мы дейстительно приехали с 4 минутным опозданием smile.gif 6433 в Текстильщики пришла полупустая,после посадки оставались свободные места; в 6861 в Текстильщиках сесть было легко, несмотря на 10 вагонов. ехал в последнем. после посадки единичные места были. в люблино никто из вагона не вышел и сел 1 чел.-возможно потому что мост ближе к началу. в депо вышли и вошли пара человек. в перерве на платформе был народ, но в Тулу мало кто сел- человек 5 в вагон. меня поразило, что пряник разогнался так точно , что без торможения проехал мост через Москву-реку, а потом без торможения съехал на зонный путь в царицыно.в царицыно село много народу,стояли и в тамбурах и в проходе. в бутово вышли человек 10 из вагона. Вошедшие в царицыно контролеры ехали в хвостовом тамбуре до бутово и только после открытия дверей в бутово начали проверять. до бутово начинать проверять не было смысла smile.gif 6511 опоздала в Бутово на 8 минут, но несмотря на это и на то,что поезд шел через всю Москву и уже к Ржевской обычно остается мало мест, стояли единицы - в тамбурах и в проходе по паре человек. Минут через 7 после 6511 прошел концепт- стоящих не было, но 6511 должна сильно его затормозить. И В 6335 И в 6373 были свободные места. Так что чудес не бывает- Тула была самая заполненная. 6511 на втором месте... так что теоретически есть широкое поле для экспериментов по ускорению поездов и отмене остановок smile.gif Ситуация, когда в каком-то поезде двери от народа не закроются, вряд ли произойдет.. в любой Монинской электричке вечером народу гораздо больше чем в самой заполненной на курском направлении smile.gif когда возвращался в люблино, удивился тому,что после трогания с Покровской под мостом поезд идет не больше 20 км/ч и только после моста начинает разгон к царицыно.. при этом ПДС и электрички идущие без остановок перед мостом не тормозят.. наблюдаю это уже не первый год-с чем это связано?

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 20 Март 2009 - 21:27

0

#35 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 20 Март 2009 - 21:27

Цитата(№ной @ Mar 21 2009, 00:22) Просмотр сообщения

о.п. Депо - это ст. Люблино-сорт.


Это предложение к переименованию? blink.gif Чтобы не смущало cool.gif
0

#36 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Март 2009 - 21:30

Цитата(Злобный движенец @ Mar 21 2009, 00:27) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Mar 21 2009, 00:22) Просмотр сообщения

о.п. Депо - это ст. Люблино-сорт.


Это предложение к переименованию? blink.gif Чтобы не смущало cool.gif

Нет, это констатация факта.
0

#37 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 20 Март 2009 - 21:45

Цитата(№ной @ Mar 21 2009, 00:30) Просмотр сообщения

Нет, это констатация факта.


Так Люблино-Дачное и Перерва aka Люблино-Южное это тоже Люблино-Сорт huh.gif
0

#38 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 20 Март 2009 - 22:06

Цитата(Злобный движенец @ Mar 21 2009, 00:14) Просмотр сообщения


1. Депо - да, а о.п. Перерва никакого отношения к ТЧ-3 не имела, т.к. последнее отсутствовало.

Если платформа Перерва существовала до открытия Тч-3, значит она имела отношение к сортировочной горке Люблино-южного. в любом случае у нее железнодорожное проихождение...
Цитата(Злобный движенец @ Mar 21 2009, 00:14) Просмотр сообщения

2. Коломна - Рязань - Москва - Коломна, примерно так. Давайте все электрички загоним на смену в депо?


Зачем в депо ? smile.gif На курском вокзале можно делать смену... из-за смен в перерве график искусственно замедляется- 2-3 минуты стоянка в Перерве, потом две в Царицыно. На КУрском поезда можно развести по разным путям и гибко варьировать время смен. К тому же 2-х минутная смена в пути следования, заложенная в графике-это нарушение инструкций по-моему smile.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 20 Март 2009 - 22:10

Цитата(ЭР22М-67 @ Mar 21 2009, 01:06) Просмотр сообщения

Если платформа Перерва существовала до открытия Тч-3, значит она имела отношение к сортировочной горке Люблино-южного. в любом случае у нее железнодорожное проихождение...


О Боже, причём тут горки-то blink.gif
0

#40 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 20 Март 2009 - 23:21

Цитата
меня поразило, что пряник разогнался так точно , что без торможения проехал мост через Москву-реку, а потом без торможения съехал на зонный путь в царицыно.

Ничего удивительного, я тоже так могу... А вот потом въехать на 9 путь Царицыно без торможения... это с какой же скоростью они там катились?.. Там же нехилый подъём.
Цитата
когда возвращался в люблино, удивился тому,что после трогания с Покровской под мостом поезд идет не больше 20 км/ч и только после моста начинает разгон к царицыно.. при этом ПДС и электрички идущие без остановок перед мостом не тормозят.. наблюдаю это уже не первый год-с чем это связано?

С тем что там КТСМ стоит, и ехать в тяге по нему нельзя, потому что может словить. Поэтому все поезда, отправляющиеся с Покровской, сбрасываются из тяги непосредственно перед КТСМ.
Цитата
В 6335 И в 6373 были свободные места.

Вот это совсем странно... unsure.gif
0

#41 Пользователь офлайн   Соскочивший с дороги 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2009 - 14:16

Цитата(ЭР22М-67 @ Mar 20 2009, 15:30) Просмотр сообщения

Есть автобусный маршрут Москва-Рязань ( от Выхино). Полутороэтажные автобусы отправляются с интервалом 20 минут. Обслуживаются как ни странно Коломенской автоколонной. Подмосковные номера. Но едут в обход Коломны и у них почему -то нет заезда к ПАТП biggrin.gif Неполитичный маршрут, да Sky_clad? Ни фига не политичный... biggrin.gif Зато пользующийся коммерческим успехом несмотря на 300 руб. за билет.

Первые годы технические заезды в Коломну у этого маршрута были, у ПАТП производилась пересмена. Затем доразвили маршруты Коломна-Москва и Коломна-Рязань и организовали по ним оборот автобусов так, чтобы рейсы Москва-Рязань можно было полностью убрать на объездную вокруг коломны.
0

#42 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 23 Март 2009 - 08:02

Цитата(Злобный движенец @ Mar 21 2009, 01:10) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-67 @ Mar 21 2009, 01:06) Просмотр сообщения

Если платформа Перерва существовала до открытия Тч-3, значит она имела отношение к сортировочной горке Люблино-южного. в любом случае у нее железнодорожное проихождение...


О Боже, причём тут горки-то blink.gif


Вынужден признать, что в 1894 году, когда открыли пл. Перерва, не было ни только ТЧ-3, но и станции Люблино-Сорт. wacko.gif Единственное, что в то время создавалось в том месте - люблинские поля орошения smile.gif
0

#43 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 24 Март 2009 - 16:30

Цитата(Sky-Clad @ Mar 21 2009, 02:21) Просмотр сообщения

Цитата
когда возвращался в люблино, удивился тому,что после трогания с Покровской под мостом поезд идет не больше 20 км/ч и только после моста начинает разгон к царицыно.. при этом ПДС и электрички идущие без остановок перед мостом не тормозят.. наблюдаю это уже не первый год-с чем это связано?

С тем что там КТСМ стоит, и ехать в тяге по нему нельзя, потому что может словить. Поэтому все поезда, отправляющиеся с Покровской, сбрасываются из тяги непосредственно перед КТСМ.

Хмм, так КТСМ шунты любит ловить, а в движении без шунтов они не греются, но это, возможно, перестраховка.
0

#44 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Апрель 2009 - 11:27

Цитата(Decart @ Apr 5 2009, 10:10) Просмотр сообщения

Поддерживаю идею сокращения остановок дальним электричкам.
Тат про курское направление говорили - Депо, Перерва и т.д. Ведь есть много коротких электричек, они идут со всеми остановками вот они и предназначены для ближних пассажиров. Туле остановки нужны только Текстильщики, Царицыно, Подольск, Столбовая, Чехов, Серпухов далее со всеми.
Серпухов и Чехов можно пускать двумя вариантами: один: Текстильщики, Царицыно, Кр.Строитель, Бутово, Щербинка, Подольск далее везде. Второй: М-тов, Текст, Люб, Перерва, Цариц, Подольск, Гривно, Львовская, Столбовая, Чепелёво (не обязательно) далее везде.


Ещё один... тоже что ли из Тульской области?

Говорю же: если тульская ходит полупустая, но без остановок, а все остальные вокруг неё как сельди в бочке, но со всеми, надо рассматривать вопрос, чтобы тульской было побольше остановок, остальным поменьше для распределения пассажиропотока! Если вас всех беспокоит, что тульская будет идти медленнее из за наличия остановок, да не будет она идти медленнее! Потому что времени пряникам даётся МНОГО!!! Раз все такие эксперты, ну откройте вы расписание и на время посмотрите, хотя бы ради интереса, сколько она едет, хоть и без остановок. Ёлки палки! Ну вы можете послушать человека, который не один год на транспорте и всё это своими глазами то видит?? Не, у вас же клин какой то! Дальние без остановок, ближние с остановками. Ну кто сказал, что так должно то быть?? Не пойму я этого никак. Если народу нет, нахрена остановки? Соответственно наоборот.
Сколько можно говорить... вон один сел, проехался, можете повторить его подвиг и сами посмотреть.
0

#45 Пользователь офлайн   Ucer 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 31 Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2009 - 11:42

Цитата(Sky-Clad @ Mar 10 2009, 22:20) Просмотр сообщения

Цитата
А тульскую 6861 можно imho ускорить одним способом. Пустить её после серпуховского концепта.


А то тульская реально концепт тормозит. Проверено.

Если бы не 6861 , то Серпухов мог бы домчаться к 20-10 ( при условии если б 6511 по Подольску одгонялась ) , а 6861 можно по Столбовой на 4-й брать !
0

#46 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:17

Цитата(Sky-Clad @ Apr 5 2009, 15:27) Просмотр сообщения

Не, у вас же клин какой то! Дальние без остановок, ближние с остановками. Ну кто сказал, что так должно то быть?


Ну вообще-то клин правильный . Так, на самом деле и должно быть. У электрички Москва - Тула вообще не должно быть остановок в черте Москвы и области, кроме Серпухова как пересадочной станции для желающих доехать от 66 км до Ревякино. У нас имеется трудность, в связи с огромной плотностью населения в Московской агломерации и крайне низкой чуть ли не за Чеховым (если брать курский ход). Вообще, поток Москва - Тула (именно прямой) должен осваиваться пассажирскими. Пассажирам, едущим от Москвы до Тулы делать в электричке нечего, но, благодаря идиотской системе тарификации они идут в электричку.
Тут мы переходим в другую крайность - раз эта электричка не должна осваивать поток Москва - Тула, значит она должна быть "везде".

Вот что правильнее, я ответить затрудняюсь.

Сообщение отредактировал Злобный движенец: 05 Апрель 2009 - 14:23

0

#47 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Апрель 2009 - 14:54

Цитата
Ну вообще-то клин правильный .

Всё, хватит. Я это обсуждать больше не хочу. мне уже надоело всё доказывать. Считайте, как считаетет нужным. Пряники пусть орут, что без остановок, машинисты пусть поддерживают реал и здравый смысл, а мне уже надоело.
Всё, хватит.
Ездийте как хотите, хоть стоя, хоть раком, а я в кабине. Вот. Всё.
0

#48 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:15

Цитата(Sky-Clad @ Apr 5 2009, 18:54) Просмотр сообщения

Ездийте как хотите, хоть стоя, хоть раком, а я в кабине. Вот. Всё.



Перебор blink.gif
0

#49 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:17

Перебор к пряникам которые хотят поезда без остановок.
0

#50 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:37

Цитата(Sky-Clad @ Apr 5 2009, 19:17) Просмотр сообщения

Перебор к пряникам которые хотят поезда без остановок.


Они не виноваты что их идиотской тарифной политикой и превращением курского направление в загнивающее загнали в электрички. Поток Москва - Тула должен окучиваться пассажирскими а не электричкой.
0

#51 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:43

Цитата
Поток Москва - Тула должен окучиваться пассажирскими а не электричкой.

Каким образом? Или что, в пассажирских мест на участке Москва - Тула много что ли?
0

#52 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:56

Цитата(Sky-Clad @ Apr 5 2009, 19:43) Просмотр сообщения

Каким образом? Или что, в пассажирских мест на участке Москва - Тула много что ли?


Нет, потому что количество мест занижается даже по отношению к потребному, хотя предложенное количество мест должно быть всегда больше среднесуточного пассажиропотока между городами по всем приведенным видам транспорта. Только дяди с большим пузом в ПИДе в железнодорожных университетах не учились и таких вещей не знают.
0

#53 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Апрель 2009 - 16:03

И ещё не знают, что с некоторых станций метро ходят полумаршрутки с ценами куда ниже, чем на электричку и по времени куда быстрей.

И о каких рыночных отношениях тут можно говорить?..
0

#54 Пользователь офлайн   Злобный движенец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 12 Апрель 08
  • Город:Москва, Моск.ж.д.

Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:04

Цитата(ЭР22М-67 @ Apr 5 2009, 21:49) Просмотр сообщения

Интересно, много ли пассажиров, которым нужно проехать всего одну остановку и которые при этом платят за билет... rolleyes.gif


Больше чем едут в Тулу. Я уже сказал, в Тверь за сутки покупают билет 2-3 человека. Если быть более точным, то это не количество купленных билетов, а количество прошедших прошедших через турникеты. По Петровско-Разумовскому примерно так же, бывает 5, но редко. В Тулу кардинально ситуация отличная? По-моему там уже последний желающий заплатить давно на Форде едет от Аннино.
0

#55 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:12

Цитата(Sky-Clad @ Apr 5 2009, 15:27) Просмотр сообщения


Говорю же: если тульская ходит полупустая, но без остановок, а все остальные вокруг неё как сельди в бочке, но со всеми, надо рассматривать вопрос, чтобы тульской было побольше остановок, остальным поменьше для распределения пассажиропотока! Если вас всех беспокоит, что тульская будет идти медленнее из за наличия остановок, да не будет она идти медленнее! Потому что времени пряникам даётся МНОГО!!! Раз все такие эксперты, ну откройте вы расписание и на время посмотрите, хотя бы ради интереса, сколько она едет, хоть и без остановок. Ёлки палки! Ну вы можете послушать человека, который не один год на транспорте и всё это своими глазами то видит?? Не, у вас же клин какой то! Дальние без остановок, ближние с остановками. Ну кто сказал, что так должно то быть?? Не пойму я этого никак. Если народу нет, нахрена остановки? Соответственно наоборот.
Сколько можно говорить... вон один сел, проехался, можете повторить его подвиг и сами посмотреть.


Поскольку видимо имеется в виду мой подвиг, я могу ещё раз повторить, что результаты моей поездки говорят как раз о том, что в Тульской электричке 6861 народу больше, чем во всех остальных в получасовом диапазоне. Что неудивительно, учитывая её маршрут и то, что она десятивагонная. Не бывает чудес... Кстати, сегодня я был свидетелем ещё одной картины маслом. 6861 уже в Люблино пришла с 4-х минутным опозданием, а через полторы минуты вслед за неё пришла 6511 и из Люблино отправилась тихонечко на Жёлтый!!
Ну если у пряников 2 позиции на контроллере, ну куда ещё-то остановки вводить? Ну она ещё больше опаздывать будет smile.gif Кстати, также опытным путём замечено, что и высокими позициями туляки пользуются, но только когда перед ними километров 25 без остановок, как например было в прошлогоднем графике у 6855, когда она от Подольска до Чехова без остановок шла.
Надо 6861 вслед за концептом пускать - и от концепта будет выручка больше и Тула будет идти быстрее..
Что касается жителей ближнего пригорода, которые пользуются дальними электричками.. ну постоят они на платформе лишние 10 минут, они не зарыдают и не уйдут навсегда обиженными.. Зато пройдет пара лет и они будут знать, что на Тулу им садится нельзя. На любую Тулу..
0

#56 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:30

Цитата(Злобный движенец @ Apr 5 2009, 22:04) Просмотр сообщения

Больше чем едут в Тулу. Я уже сказал, в Тверь за сутки покупают билет 2-3 человека. Если быть более точным, то это не количество купленных билетов, а количество прошедших прошедших через турникеты. По Петровско-Разумовскому примерно так же, бывает 5, но редко. В Тулу кардинально ситуация отличная? По-моему там уже последний желающий заплатить давно на Форде едет от Аннино.


Я так отвечу на ваш вопрос - в тульских электричках по ст. Серпухов много народу, который не выходит из поезда... к Серпухову тульские электрички не пустеют, т.е. железнодорожная связь из московской в тульскую области есть и она потенциально платежеспособна smile.gif Как правильно собрать с неё деньги - это второй вопрос - пусть люди возьмут билет не до Тулы, а до Чехова - всё равно они заплатят деньги РЖД... а если убрать прямые электрички - они уйдут и денег вообще не принесут... зачем в планировании перевозок руководствоваться виртуальными показателями, такими как количество прошедших через турникеты?

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 05 Апрель 2009 - 18:32

0

#57 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 05 Апрель 2009 - 19:41

Цитата(Злобный движенец @ Apr 5 2009, 18:17) Просмотр сообщения

Вообще, поток Москва - Тула (именно прямой) должен осваиваться пассажирскими. Пассажирам, едущим от Москвы до Тулы делать в электричке нечего, но, благодаря идиотской системе тарификации они идут в электричку.


Не только благодаря идиотской системе тарификации... если мне нужно из Люблино ехать в Тулу, зачем мне стоять в длинных очередях в кассу дальнего следования , брать билет с паспортом заранее, а потом лежать три часа бревном где-нибудь на верхней полке в плацкартном вагоне?
Другое дело, что тащиться 3 часа 40 минут, как сейчас ходят электрички до Тулы, мне тоже не очень приятно. Но я вполне могу доехать из Люблино до Курского и сесть в электричку, которая будет останавливаться в Текстильщиках, Царицыно, Подольске, Чехове, Серпухове - далее везде и которая до Тулы будет идти З часа - З.10. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 05 Апрель 2009 - 19:43

0

#58 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Апрель 2009 - 20:17

Цитата
Но я вполне могу доехать из Люблино до Курского и сесть в электричку, которая будет останавливаться в Текстильщиках, Царицыно, Подольске, Чехове, Серпухове - далее везде и которая до Тулы будет идти З часа - З.10


22-67, а где ты такие то электрички видел? wink.gif Не на Марсе случаем? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#59 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:04

Цитата(Злобный движенец @ Apr 5 2009, 23:48) Просмотр сообщения

Вообще-то 3.10 до Тулы везде можно даже сделатьbiggrin.gif 3.14 вернее. 3.10 надо пересчитывать, заняться этим некому.


Да можно, только пряники наверное не потянут... будут ... гадиться, видимо.

Так что зачем?..
0

#60 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 06 Апрель 2009 - 06:29

Цитата(Sky-Clad @ Apr 6 2009, 00:17) Просмотр сообщения


22-67, а где ты такие то электрички видел? wink.gif Не на Марсе случаем? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Да можно, только пряники наверное не потянут... будут ... гадиться, видимо.

Так что зачем?..


Они мне снятся по ночам smile.gif И не нужно пряниками прикрываться - а то ТЧ-3 тоже уже стало забывать, что бывают скорости 100 км/ч... Обычные зеленые Владимирские электрички могут до/и из Владимира за 3 часа доезжать - даже по-моему 6902 меньше чем за 3 часа доходит... и ТЧ-3 сможет - я в это верю... просто нужно график составить в соответствии с таблицами перегонных времен хода - всего лишь smile.gif
0

  • 36 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей