Расписание Ярославского направления
#362
Отправлено 20 Март 2011 - 18:50
Нужно не остановки пропускать, а ходовую скорость повышать и межпоездной хотя бы до 5 минут сокращать. Не тем занялись ребятки. Потом добавлять придется отмененные остановки.
С Советским союзом тоже сравнивать график не нужно. Там были интервалы по 3 - 4 минуты, следовательно время ожидания поезда на платформе составляло не более 10 минут. Теперь такое время может составлять 15 и более минут. Кроме того, неравномерно такт не позволяет свободно перемещаться между о.п. внутри участка Москва - Мытищи.
Ладно, скоро в Ярославль поедем за 3:20, а к 2013 даже за 2:30.
Вот только потянут ли такой график ЧС7 (имею ввиду за 3:00 - 3:20). А за 2:30 только на Сапсане.
Сообщение отредактировал Светофор: 20 Март 2011 - 19:00
#364
Отправлено 20 Март 2011 - 19:10
Интересно кому так дорога платформа Тайнинская?
Здрасте приехали... Тайнинка очень даже популярная платформа у жителей Мытищ - сам ей иногда пользуюсь и могу сказать, что народа там входит-выходит в утренние - вечерние час-пик очень много.
Не звездите . Соседние Лось и Перловская более востребованы. Что же там в Тайнинской есть такое?
#365
Отправлено 20 Март 2011 - 19:32
Интересно кому так дорога платформа Тайнинская?
Здрасте приехали... Тайнинка очень даже популярная платформа у жителей Мытищ - сам ей иногда пользуюсь и могу сказать, что народа там входит-выходит в утренние - вечерние час-пик очень много.
Не звездите . Соседние Лось и Перловская более востребованы. Что же там в Тайнинской есть такое?
Там нет турникетов
#366
Отправлено 20 Март 2011 - 19:45
#367
Отправлено 20 Март 2011 - 19:57
На мой взгляд, всё правильно делают. Время в пути важнее интервала 5 минут. Главное, чтобы после 20-минутного перерыва не приходила в хлам забитая электричка, но для этого графистам уже детально анализировать пассажиропотоки перед составлением графика надо (как вариант - жалобы после введения).
Вот именно так и будет. Речь идет о Перловской, Лоси и Северянине в час-пик. И потом ради выигрыша в 4 минуты пропускать 4 о.п. глупость. За счет разгона-замедления можно достичь тот же эффект.
#368
Отправлено 20 Март 2011 - 20:28
На мой взгляд, всё правильно делают. Время в пути важнее интервала 5 минут. Главное, чтобы после 20-минутного перерыва не приходила в хлам забитая электричка, но для этого графистам уже детально анализировать пассажиропотоки перед составлением графика надо (как вариант - жалобы после введения).
Вот именно так и будет. Речь идет о Перловской, Лоси и Северянине в час-пик. И потом ради выигрыша в 4 минуты пропускать 4 о.п. глупость. За счет разгона-замедления можно достичь тот же эффект.
в принципе, есть смысл ускорять поезда. В том числе и за счет пропуска остановок. Это в свою очередь позволяет держать интервал в пять минут, но.. только до Москвы-3. Далее, при тех скоростях, что есть в горловине Ярославского вокзала, составы могут не разъехаться без нарушения графика за пять минут. В принципе, считаю нормальной ситуацию с пропуском от Мытищи до Москвы пару- тройку остановок. Большее количество пропусков ухудшит ситуацию.
#369
Отправлено 20 Март 2011 - 22:32
Вообще, интересна не только отмена остановок, но и общее ускорение. 2,5 минуты Лось-Лосиноостровская, 6 минут Москва-3 - Москва-ярославская (вместе с разгоном-торможением). При этих изменениях основное максимальное время на участке Москва-Мытищи станет 25 минут, лишь у нескольких поездов - 26.
#370
Отправлено 21 Март 2011 - 06:48
#371
Отправлено 21 Март 2011 - 06:57
Сильно сомневаюсь что у них получится ускорение, 18 минутный перерыв соберет толпу в Перловке, что с учетом всеобщей забитости электричек с 8 до 9, посадка там растянется минут на 5
Не только в Перловке. Тараканьи бега будут в Мытищах, где пассажиры будут пересаживаться из одной электрички в другую. И самое главное. В Мытищах не предусмотрен переход с первой платформы на вторую для пересадки с одного состава в другой без прохода через турникеты. Это будет очень актуально для пассажиров Перловки и Тайнинки при езде в сторону Пушкино и Болшево. Или ждать пятнадцать-двадцать минут нужный состав, либо доехать до Мытищи и там пересесть в электричку, которая пропускает эти остановки.
#372
Отправлено 21 Март 2011 - 07:50
Сильно сомневаюсь что у них получится ускорение, 18 минутный перерыв соберет толпу в Перловке, что с учетом всеобщей забитости электричек с 8 до 9, посадка там растянется минут на 5
Не только в Перловке. Тараканьи бега будут в Мытищах, где пассажиры будут пересаживаться из одной электрички в другую. И самое главное. В Мытищах не предусмотрен переход с первой платформы на вторую для пересадки с одного состава в другой без прохода через турникеты. Это будет очень актуально для пассажиров Перловки и Тайнинки при езде в сторону Пушкино и Болшево. Или ждать пятнадцать-двадцать минут нужный состав, либо доехать до Мытищи и там пересесть в электричку, которая пропускает эти остановки.
Мне кажется эта ситуация надумана... чтобы доехать от Перловской до Пушкино или Болшево , сейчас люди тоже не 5 минут ждут А те кто едут дальше, ждут ещё дольше... ну и пассажиропоток от Перловской в сторону области несопоставим с пассажиропотоком из Москвы в область в час пик...
#373
Отправлено 21 Март 2011 - 09:47
Мне кажется эта ситуация надумана... чтобы доехать от Перловской до Пушкино или Болшево , сейчас люди тоже не 5 минут ждут А те кто едут дальше, ждут ещё дольше... ну и пассажиропоток от Перловской в сторону области несопоставим с пассажиропотоком из Москвы в область в час пик...
Я специально написал - в сторону Пушкино, а не до Пушкино. В той же Челюскинской далеко не каждая электричка останавливается. И если нужная мне электричка пропускает Перловку или Тайнинку, то выбор у меня небольшой - либо ждать ту, которая меня довезет до нужной станции( а никакой гарантии, что и следующая нужная мне электричка не пролетит мимо, нет), либо ехать с пересадкой в Мытищи. А учитывая, что в Челюхе поезда останавливаются раз в пятнадцать-тридцать минут, то ожидание нужного прямого поезда от Перловской или Тайнинской может затянуться надолго, а если графист "постарается", то и очень надолго.
#374
Отправлено 21 Март 2011 - 13:57
Сообщение отредактировал Светофор: 21 Март 2011 - 14:00
#376
Отправлено 22 Март 2011 - 15:44
Ладно, скоро в Ярославль поедем за 3:20, а к 2013 даже за 2:30.
Вот только потянут ли такой график ЧС7 (имею ввиду за 3:00 - 3:20). А за 2:30 только на Сапсане.
А до 3:20 все ускорять хотят? Или только парочку показушных?
Естественно, все.
#377
Отправлено 22 Март 2011 - 15:52
Ладно, скоро в Ярославль поедем за 3:20, а к 2013 даже за 2:30.
Вот только потянут ли такой график ЧС7 (имею ввиду за 3:00 - 3:20). А за 2:30 только на Сапсане.
А до 3:20 все ускорять хотят? Или только парочку показушных?
Естественно, все.
Все-таки 3:20 до Ярославля будут идти не все. Наверное, Рома 72 мог бы что-то прояснить. Насколько я понимаю, 3:20 планируют не под ЧС7, а под ЭП20. Да и график надо выстраивать под движение скоростных пачками с интервалом в 10-12 минут.
#378
Отправлено 22 Март 2011 - 16:20
Все-таки 3:20 до Ярославля будут идти не все. Наверное, Рома 72 мог бы что-то прояснить. Насколько я понимаю, 3:20 планируют не под ЧС7, а под ЭП20. Да и график надо выстраивать под движение скоростных пачками с интервалом в 10-12 минут.
Для графика 3:20 подготовка инфраструктуры ориентир 2012 - 2013 г.г. Боюсь ЭП20 к этому времени еще массово не поедут.
#379
Отправлено 22 Март 2011 - 17:24
Сообщение отредактировал Марат: 22 Март 2011 - 17:26
#380
Отправлено 25 Март 2011 - 19:01
Москва-3 - для железнодорожников важна, а также для тех кто идёт пешком до малексеевская или в сокольники.
Маленковская - удобна для студентов там 4 вуза рядом, а также тех кто едет в сторону рижского вокзала и м.алексееввская на автобусе 714 который ходит часто и на маршрутках 14,98м. а также для тех кто едет с вднх на маршрутке. также пользуются маленковской те кто едут на трамвае №11 со стороны преображенки.
Яуза - со стороны вднх автобус 56, со стороны м.ул.подбельского и лосиноостровской улицы народ ездит на автобусах 75 и 822 до остановки яузская аллея плюс маршрутка 75м идёт прямо к платформе, от.м.ул.подбельского очень даже удобно. ну правда всё же яузой меньше народу пользуется, северянин или маленковская будут удобнее
Северянин - Троллейбус 14, трамвай 17,автобус 93 ну и если пройтись до ремзавода то троллейбус 76 ещё куча автобусов не говоря уж про то что там Золотой Вавилон находится...
Лосиноостровская-тут почти без комментариев. С Западной стороны автобусы в сторону отрадного и бабушкинской и некоторые пешком до бабушкинской, а также с востока опять же троллейбус 76 с кучей автобусов, да и там МГСУ-МИСИ находится
Лось-Куча ситуация аналогичная лосиноостровской в плане автобусов, даже тут с автобусами получше будет.
Перовская и Тайнинская -уже оговаривалось, г.Мытищи, и многие пользуются. Пусть пропускают по 3-4 путям, по 1-2 путям остановки должны быть!
#381
Отправлено 25 Март 2011 - 20:57
#382
Отправлено 26 Март 2011 - 04:23
#384
Отправлено 26 Март 2011 - 07:46
#385
Отправлено 26 Март 2011 - 08:20
Эксперимент отменён!
Какая прелесть Ну, очередное свидетельство тому, что железными дорогами рулят дилетанты, совершенно не углубляющиеся в реалии.
Поясните пожалуйста, что именно Вы имели ввиду? Данная отмена "бешенного графика" решение безусловно правильное.
#387
Отправлено 26 Март 2011 - 12:16
На конец лета планируется повысить скорость от Александрова до Ярославля 140км\ч на 80км. пути по 1и2 пути.Подвижного состава за исключением классных вагонов нет под эти скорости,Ласточка только проект.
По ОЖД с этими скоростями ездит все что попало, а на Северной дороге подвижного состава нет.... интересно
#389
Отправлено 26 Март 2011 - 12:52
На конец лета планируется повысить скорость от Александрова до Ярославля 140км\ч на 80км. пути по 1и2 пути.Подвижного состава за исключением классных вагонов нет под эти скорости,Ласточка только проект.
По ОЖД с этими скоростями ездит все что попало, а на Северной дороге подвижного состава нет.... интересно
Что попало едет 120 км/час. На 140 км/час была только Юность и то, потом ее понизили на 120.
Конечно, в ВЧД-7 Москва-3 есть вагоны на 140 и на 160 км/час. А вот как будут работать ЧС7 в таком режиме не очень ясно.
Сообщение отредактировал Светофор: 26 Март 2011 - 12:56
#390
Отправлено 26 Март 2011 - 13:20
Отменяются полностью:
Москва-Монино 6638, 6650, 6668, 6670; Монино-Москва 6617, 6651, 6663, 6665
Москва-Фрязино 6846, 6858; Фрязино-Москва 6851
Москва-Зел.Бор 6824, Зел.Бор-Москва 6829
Москва-С.Посад 6232, С.Посад-Москва 6243
Москва-Софрино 6116
Москва-Пушкино 6048, Пушкино-Москва 6025*, 6039
*6025 следует расписанием: Пушкино отпр. 23:30, Москва приб. 00:16 (кр. Тайнинская, Москва-3)
Отменяются на участках:
Москва-Мытищи 6616, 6046; Мытищи-Москва 6615, 6855; Пушкино-Москва 6415
Отменяются СПУТНИКИ:
от Москвы: 7132, 7134, 7136, 7138, 7140, 7142, 7144, 7146, 7148, 7152, 7184, 7186
на Москву: 7127, 7129, 7131, 7133, 7135, 7137, 7139, 7141, 7143, 7145, 7175, 7185
Остальные изменения в направлении от Москвы - см. в файле (выделены желтым):
http://webfile.ru/5237657
P.S. Очень повеселила 6615 "до Мытищ", где с нее вывалит толпа на пересадку в не менее забитые проходящие. При этом следующая монинская вообще отменена.