Электропоезда, ходящие на чужой дороге
#1
Отправлено 07 Август 2009 - 23:14
1. От Петушков до Владимира обычно ходит ЭР2Т-7099, приписки ТЧ-4 МСК. Бригады там тоже ТЧ-4?
2. В связи с чем ГЖД отказалась от своих локомотивов с пассажирскими вагонами в пользу электрички из депо другой дороги?
#2
Отправлено 07 Август 2009 - 23:38
Бригады там тоже ТЧ-4?
как там не знаю, но в Черустях бригады, как в прошлом году видел, меняются
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 07 Август 2009 - 23:41
#4
Отправлено 08 Август 2009 - 08:48
1. От Петушков до Владимира обычно ходит ЭР2Т-7099, приписки ТЧ-4 МСК.
Не подскажите, какой составности?
Обычно 6-вагонов. Также как и Черусти-Вековка и большинство участков БМО. Короче ведь на МЖД не делают поезда Ну и слава богу что не делают, а то в Отрожке вообще в последнее время обнаглели в этом отношении
#5
Отправлено 08 Август 2009 - 14:11
1. От Петушков до Владимира обычно ходит ЭР2Т-7099, приписки ТЧ-4 МСК.
Не подскажите, какой составности?
сколько я её наблюдаю (то есть с момента запуска на этом участке в 2006 году), всё время была в 6ти вагонной составности... составность вроде бы родная (судя по сайту, ЭР2Т-7099 изначально была в 6 вагонов), то есть ЭР2Т-709901-709902-709903-709904-709906-709909
#8
Отправлено 10 Август 2009 - 22:40
#11
Отправлено 11 Август 2009 - 08:37
Собственно, вопрос вызван тем, что неясны некоторые моменты с электричками между Петушками и Владимиром.
1. От Петушков до Владимира обычно ходит ЭР2Т-7099, приписки ТЧ-4 МСК. Бригады там тоже ТЧ-4?
2. В связи с чем ГЖД отказалась от своих локомотивов с пассажирскими вагонами в пользу электрички из депо другой дороги?
сюда же стоит добавить прямые Москва-Владимир и Москва-Вековка
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 11 Август 2009 - 08:40
#12
Отправлено 11 Август 2009 - 15:58
с тем же успехом сюда можно добавить Москва-Савёлово, Александров-Ярославль и прочие...
#15
Отправлено 12 Август 2009 - 16:15
#16
Отправлено 12 Август 2009 - 18:20
да, граница Московской и Северной железных дорог находится севернее ст. Александров
ст. Александров и Черусти относятся к МЖД, а вот ст. Петушки к ГЖД. Хотя это не столь важно, когда электричка по чужой дороге проезжает только 1-2 станции или не более 10 км. Мне кажется ,что в эту категорию стоит относить поезда, едущие значительную часть пути по разным дорогам.
Кстати, а есть-ли электрички, маршрут которых пролегает более чем по 2-м отделениям дорог?? Имеется в виду даже с учётом заезда на 1 станцию и не только в России, но и в СНГ
И ещё, как обратил внимание, у нас в России граница дорог часто служит причиной ухудшения или вообще отсутствия пригородного сообщения? Кто знает, с чем это связано?
Яркий пример на сегодняшний день: Узуново-Павелец
Вернее Москва-Балакирево
а разве есть ещё непрямые есть конечно Мытищи-Александров, но разницы по-моему никакой
Сообщение отредактировал ЭП2-9Т: 12 Август 2009 - 18:22
#20
Отправлено 12 Август 2009 - 18:58
Кстати, а есть-ли электрички, маршрут которых пролегает более чем по 2-м отделениям дорог??
Казань-Горький не подойдет? Хоть и 800-е поезда, но функцию пригородного также исполняют.
Здесь имеем три отделения - Казанское, Муромское и Горьковское.
извиняюсь, ошибся, имел в виду более чем по 2-м дорогам
#23
Отправлено 12 Август 2009 - 22:01
станция Савёлово по всем картам указана как "территория" Октябрьской ЖД
Ну тогда и Москва - Петушки тоже... Всё-таки я, создавая эту тему, имел в виду такие электрички, как Петушки - Владимир или Черусти - Вековка, потому что с ними не совсем понятно, как происходит смена бригад и обслуживание состава, который постоянно работает далеко от родного депо.
#24
Отправлено 13 Август 2009 - 08:28
станция Савёлово по всем картам указана как "территория" Октябрьской ЖД
Ну тогда и Москва - Петушки тоже... Всё-таки я, создавая эту тему, имел в виду такие электрички, как Петушки - Владимир или Черусти - Вековка, потому что с ними не совсем понятно, как происходит смена бригад и обслуживание состава, который постоянно работает далеко от родного депо.
Черусти-Вековка бригады скорей всего не Куровские, поскольку даже в прямых Москва-Вековка в Черустях машинисты меняются. А перегонка поезда - тоже не вопрос ,ведь есть же у нас электрички Черусти-Куровская ( в т.ч. и резерв)
#25
Отправлено 13 Август 2009 - 18:45
станция Савёлово по всем картам указана как "территория" Октябрьской ЖД
Ну тогда и Москва - Петушки тоже... Всё-таки я, создавая эту тему, имел в виду такие электрички, как Петушки - Владимир или Черусти - Вековка, потому что с ними не совсем понятно, как происходит смена бригад и обслуживание состава, который постоянно работает далеко от родного депо.
ну дык и не я начал в пример такие приводить =)
изначально я тоже думал что речь будет вестись именно о таких =))
#26
Отправлено 22 Август 2009 - 09:41
станция Савёлово по всем картам указана как "территория" Октябрьской ЖД
Ну тогда и Москва - Петушки тоже... Всё-таки я, создавая эту тему, имел в виду такие электрички, как Петушки - Владимир или Черусти - Вековка, потому что с ними не совсем понятно, как происходит смена бригад и обслуживание состава, который постоянно работает далеко от родного депо.
Черусти-Вековка бригады скорей всего не Куровские, поскольку даже в прямых Москва-Вековка в Черустях машинисты меняются. А перегонка поезда - тоже не вопрос ,ведь есть же у нас электрички Черусти-Куровская ( в т.ч. и резерв)
Черусти-Вековка и Москва-Вековка обслуживаются бригадами депо Куровская
#27
Отправлено 23 Август 2009 - 09:34
#28
Отправлено 23 Август 2009 - 10:05
Совершенно верно, по Куровской.
Но бригады ТЧ-26 имеют возможность заступления и по станции Черусти.