Форум сайта "Российские электропоезда": Скоростное движение и погода - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скоростное движение и погода Нужно узнать как влияют природные катаклизмы на скоростное движение

#1 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 26 Июль 2009 - 18:31

Вопрос собственно - а как может сильный дождь и гроза повлиять на электровозы и скоростные поезда которые они водят? Связано с чем, не раз приходилось этим летом наблюдать на Октябрьской дороге прохождение по станции на полной скорости "Авроры" и "Невского". В дождь и/или сильную грозу на скорости от токоприемников лилась вода буквально мощной струей.Но там же на крыше электровоза полно всякого оборудования. И что - ничего никогда не бывает. Или эти чешские локомотивы разрабатывались с учетом погодного фактора?
0

#2 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 26 Июль 2009 - 19:25

На эти поезда даже погодные прогнозы выдаются, НЯЗ. Посмотри, при случае, как в сильный дождь на МВПС с реостатными тормозами при трогании от крыши моторников столб пара идёт. И ничего, прёт же машинка.
0

#3 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 26 Июль 2009 - 19:41

Прогноз погоды вообще всем ЖД подразделения выдаётся. В РЖД даже своя метеослужба есть. Правда, НЯЗ, свои метеонаблюдения она не ведёт, а только обрабатывает наблюдения других метеослужб.
0

#4 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 26 Июль 2009 - 20:51

А в дожде разве не дистиллированная вода?
0

#5 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 26 Июль 2009 - 21:20

Насколько знаю я, даже при попадании молнии нормальному чешскому электровозу не бывает ничего. Минимум, может пробить вилитовый разрядник, а максимум - может пробить плюсовую шину на крыше, но такого не встречал. Выход тоже прост, вывел шину на секции или только токоприемник, и поскакал дальше. Вот на ЧС2К посложнее - там компьютер "впадает в изумление" от перенапряжений и приходится вставать, перезагружаться. Прошлым летом два раза так попадал. На скоростных машинах крышевое оборудование аналогично, так что процессы там происходят такие же.
0

#6 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 27 Июль 2009 - 14:39

Цитата(АЛСНщик @ Jul 26 2009, 23:41) Просмотр сообщения

Прогноз погоды вообще всем ЖД подразделения выдаётся. В РЖД даже своя метеослужба есть. Правда, НЯЗ, свои метеонаблюдения она не ведёт, а только обрабатывает наблюдения других метеослужб.

То подразделениям, а то машинисту вместе с предупреждением - чувствуешь разницу?
0

#7 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Июль 2009 - 16:57

Цитата(Олег Чечулин @ Jul 27 2009, 00:51) Просмотр сообщения

А в дожде разве не дистиллированная вода?


Только не в Московском регионе... В Сибири - допускаю, но у нас в дождевой воде можно найти всю таблицу Менделеева, да и кучу органики впридачу...
0

#8 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 27 Июль 2009 - 17:15

Весь ЭПС разрабатывается с учетом погодных условий, в которых ему придется работать, в том числе и с учетом осадков (дождь, снег, град и т.д.).
0

#9 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 27 Июль 2009 - 18:11

Цитата
Весь ЭПС разрабатывается с учетом погодных условий, в которых ему придется работать, в том числе и с учетом осадков (дождь, снег, град и т.д.).

Ну типа значит мокрые рельсы учитываются...
А иней на контактном проводе или ситуация с холодными зимними дождями или наоборот теплыми, забыл как погода такая называется, вообщем зимой идет дождь и на снегу наст, а на деревьях и всех предметах образуется корка льда? Просто когда осенним морозным утром с инеем едешь на электричке, бывает мало того что фейерверк с исрами между токоприемниками и проводом, так еще иногда и просто освещение пригасает в салоне и в работе ТЭД слышаться перебои.. Тоже защита от всего этого есть? или на скорости таких проблем наоборот нет?
Цитата
А в дожде разве не дистиллированная вода?
При "глобальном" дожде, ну когда приходит откуда нить громадный фронт и поливает везде и ветер постоянный сильный может быть, а если локальные - типа образовалась туча и пошел дождь, гроза и т.д. - вряд ли. Вообщем выхлопные газы от автотранспорта во влажной атмосфере образуют сернистую кислоту (H2SO3), которая и выливается с дождем (ну и плюс пыль и вся грязь и химия что были в воздухе...).
0

#10 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Август 2009 - 04:38

электротранспорту с однопроводной схемой питания даже в самый сильный ливень ничего не угрожает.Что касается обледенения, то в этом случае на электровозе поднимаются оба токоприемника--первый для очистки , второй уже для надежного токосъема.

на чс2т в зимнее время вроде всегда поднимаются оба--т.к возрастает потребление из-за электрического отопления.на чс4т и зимой и летом-только 1.Мощность электроотопления на чс2т не ограничена, а на чс4т-ограничена мощностью обмотки отопления (вроде 1200 квт).


вообще в сильный дождь опасны только троллейбусы.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей