Форум сайта "Российские электропоезда": Электричка или маршрутка? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электричка или маршрутка?

#1 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 05 Апрель 2005 - 11:26

Я решил создать отдельную тему для обсуждения актуального на мой взгляд вопроса, на чем лучше и удобнее добираться на работу или учебу? На маршрутке или электричке? Что думает по этому поводу народ?
Электричек с каждым годом становится все меньше, а народу ездит в них все больше, но, не смотря на это руководство РЖД считает пригородные пассажирские перевозки убыточными. Расписание составлено так, что в утренние часы в Москву гараздо проще уехать на маршрутке, а электрички ходят так редко, что влезть в них просто нереально, но при этом из Москвы в область идут одна за одной пустые, везущие воздух электрички, соответственно вечером картина обратная. Складывается впечатление, что у нас вся Москва работает и учится в области, а жители области не могут вовремя добраться до места работы или учебы из-за больших перерывов и отмен.
У нас маршрутка пока еще дешевле чем электричка, и ходит чаще, и самое главное подходит прямо к моему дому, а станция в 10 минутах быстрого шага.
И даже если она станет дороже, я буду ездить на ней, а не на электричках которые очень любят отменять и в которых народу столько, что даже в тамбур не влезешь .
0

#2 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Апрель 2005 - 16:21

у как все сложно... у нас (Новосибирск) по другому. живу в Академгородке, суть пригород Новосибирска, 26 км до центра. машрутки стоят от 18 р и до 25. электричка соответственно от 11 до 16. с утра у нас с электричками не сказать чтобы густо, но и не мало, влезть можно всегда.
P.S.: электричка идет минут на 10-12 дольше...
0

#3 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 05 Апрель 2005 - 16:47

Я бы предпочёл поехать на маршрутке, если бы был между ними выбор, хоть и ЖД-любимый транспорт... Часто я на кольцо в Щербинку езжу на маршрутке,т.к. также часто попадаю в перерывы. Ну, что - доезжаю быстро... Но проблема одна-БЕЗОПАСНОСТЬ! Я один раз уже попал в аварию на маршрутке, водитель вздумал перед светофором пересчитать деньги, которые ему дали пассажиры, севшие на остановке. Ну, чего, результат-водитель не заметил машину, которая уже стояла на красном свете. Другой раз, по пути на кольцо водитель стал объезжать пробку по встречной полосе, с полной народом маршруткой, а затем пересёк 3 полосы и влетел в поворот.
Водитель даже не знал маршрута. Я сел в неё на ст. Южная, сам по правде говоря долго соображал куда она едет,написано одно, водила говорит другое. Потом он определился. Меня порадовало следующее: маршрутка должна идти до Милицейского Посёлка, а женщина у водителя спрашивает (водитель-спустившийся с гор грузин,и по-моему дальтоник, т.к. он вечно дёргал молодую девушку вопросом "ну чго уже едем?") "а до Щербинковского кладбища она едет?" водитель с ухмылкой говорит "И на кладбище тоже задем", чтото типа "сядете в маршрутку, а мы разобьёмся, вот вам и кладбище", большинство уже сидящих в ней пассажиров поняли эту фразу именно так, т.к. потом захохотали
0

#4 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 05 Апрель 2005 - 17:06

Ну, во-первых, маршрутки ходят не от всех станций, скорее таких станций меньшинство. Во-вторых, маршрутки не идут в центр города, поэтому и получается дешевле. Я не езжу на них в Москве и области из принципа собственной безопасности. Зачем, когда есть мягкие и удобные автобусы Мосгортранса, электропоезда? Весь мир стремится к хорошему и удобному виду транспорта, а у нас народ с удури лезет в эти коробки, а потом по больницам... Сколько случаев уже было среди знакомых.. Люди специально пропускают троллейбусы и трамваи, электрички, чтобы сесть на это уродство. Вообще бы их надо запретить, кстати, с 2007 года вроде как пасс перевеозки на автомобилях марки Газель запрещаются. А РЖД блефует, собирает со всех бабки, да ещё и возмущается. Не думаю, что этот блеф пройдёт безнаказанно.
0

#5 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 05 Апрель 2005 - 17:08

Была такая чернушная хохма.
Объявление в маршрутке: "Количество трупов должно соответствовать количеству посадочных мест!"
К сожалению, в каждой шутке лишь только доля шутки.
0

#6 Пользователь офлайн   Лохматый Кактус 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 31 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Изучение электропоездов, музыка.

Отправлено 05 Апрель 2005 - 23:35

На самом деле большое количество денег уходит на лево. Далее много "зайцев". Дык откуда будет прибыль, если сами контроши собирают по чирику и дают возможность ехать куда угодно.
Я думаю, что придёт тот час, когда мы действительно будем ездить на маршрутках. А из перевозок останытся грузовые и пассажирские, а про пригородные можно будет позабыть.
0

#7 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 06 Апрель 2005 - 04:38

Я так не думаю. Любому бардаку приходит конец, вспомните хотя бы ту неразбериху в начале 90-х с Мосгортрансом, когда и появились маршрутки. Однако эта ситуация уже позади, Мосгортранс в большинстве. Маршрутки не в силах переварить огромный поток элктропоездов, да им этого и не нужно. Если так и случится, возможен социальный взрыв, поскольку поезд перевозит 100*количество вагонов, а газель 10. Да и потом платить стали лучше, чем платили, они бы цены не задирали, так плтили бы все. Не забывайте, что не каждый ездит зайцем по своей воле, если государство платит ему гроши, ему проще брать билет, чем унижаться. А а проезд мы платим так или иначе, когда покупаем продукты, бензин, бумагу, ну и далее по списку. Так что нужен государственный протекторат на пригородные перевозки и никаких частников и маршруток
0

#8 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 06 Апрель 2005 - 06:11

gvp, ты малось преувеличил.
Во-первых, маршрутка идет не на 10 - 12 минут быстрее, а на 10 - 20, например от Обского моря до Речного Вокзала электричка доходит за 41 минуту (по графику), а маршрутка от Цветного проезда - за 20 - 30 минут. (Автобус - 40 - 50 минут).
Конечно, могут быть пробки, но они все же всречаются редко.
Еще до остановки электрички идти довольно далеко, мне, напрммер 20 минут, а до маршрутки 10. Еще надо частоту движения учитывать.
В общем, практически все ездят на маршрутках и автобусах, электричкой пользуются единицы.
А студентам на электричке есть скидка, так что до Речного можно доехать за 5,5 рублей.

А если рассуждать глобально, то я считаю, что электрички в городе и пригороде должны выполнять роль метро, то есть быть скоростным внеуличным транспортом. Маршруток быть не должно. Автобусы, троллейбусы и трамваи должны быть привязаны к общей сети ГЖД + метро: их маршруты должны замыкаться на станциях пересадки. Ряд маршрутов должны быть дублирующие метро и ГЖД, для доставки тех, кому тяжело идти до ближайшей станции.
0

#9 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 06 Апрель 2005 - 06:19

Да, вопрос безопасности является безусловно приоритетным, но что делать если государство ввело дикие поборы на ввоз нормальных машин и заставляет нас ездить на автомобилях марки "ГАЗель", которые назвать безопасными нельзя, а автопредприяти вынуждены их закупать, т.к. иномарки очень дороги. Но все я думаю завесит в первую очередь от водителя, если водитель не соблюдает элементарные ПДД, то не спасет и хорошая иномарка, а на ГАЗелях не все водители отмарозки, есть и нормальные, и очень хорошие водители.
А что касается электропоездов, то я в них не чувствую себе в безопасности, случиться и в них может все, что угодно, в силу их преклонного возросла и плохого технического состояния большинства из них.
Пригородные пассажирские перевозки неизбежно придется передавать в частные руки, тогда будет скорость, комфорт, безопасность, рентабельность и нормальная конкуренция между транспортными компаниями. Не будет "зайцев" и бомжей в электричках, не будет людей которые пытаются засунуть в вагон крупногабаритный груз, которому не место в пассажирском вагоне и который случись что не позволит быстро покинуть вагон, а случиться по нашей жизни может все, что угодно.
0

#10 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 06 Апрель 2005 - 06:23

Электричка или маршрутка еще кстати зависит от направления. К примеру на Рижском приоритетными являются именно электрички, поскольку и быстрее и удобнее. Просто я стараюсь не попадать на дальние, в которые действительно не втиснуться, а еду на скажем так на не очень дальних. Плюс ко всему время. Электричка что с утра, что днем, что вечером от Нахабино до Тушино идет 25 минут, а вот на маршрутке с утра это вряд ли получится, да и вечером тоже, если только пропеллер приделать smile.gif . Так что я как пользовался электричками так и буду ими пользоваться, маршрутки это так, запасной вариант, например на случай обеденного окна.
0

#11 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 06 Апрель 2005 - 06:45

Цитата(Olegator @ Apr 6 2005, 06:19 AM)
Пригородные пассажирские перевозки неизбежно придется передавать в частные руки, тогда будет скорость, комфорт, безопасность, рентабельность и нормальная конкуренция между транспортными компаниями. Не будет "зайцев" и бомжей в электричках, не будет людей которые пытаются засунуть в вагон крупногабаритный груз, которому не место в пассажирском вагоне и который случись что не позволит быстро покинуть вагон, а случиться по нашей жизни может все, что угодно.

Полностью согласен, и чем раньше это произойдет, тем лучше, тогда может и новый (конструктивно) ПС, наконец, появится, а то на РЖД надежды нет, они живут по советскому приципу: чем дешевле начальная цена, тем лучше. sad.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 06 Апрель 2005 - 11:57

А это произойдет и очень скоро, я думаю что руководство РЖД поймет, что это единственный правильный выход из той ситуации, которая складывается сегодня.
А ситуация действительно очень тяжелая, особенно в провинции, где пригородные пассажирские перевозки сведены практически к нулю, из-за так называемой нерентабельности или из-за того, что парк техники изношен до предела или списан, а на закупку новой техники в РЖД и в самих регионах нет средств, и люди вынуждены пользоваться другими видами транспорта, иначе просто не уехать.
И после этого думай на чем опаснее ехать, на маршрутке или на электричке, которой 30-40 лет, или на суперсовременном поезде под названием "Спутник", который тоже сделан из таких 30-40 летних вагонов и при неудачном стечении обстоятельств может просто развалиться угробив всех пассажиров.
0

#13 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 06 Апрель 2005 - 19:56

Ой не думаю я, что это когда-нибудь произойдёт в нашей стране! Ну какая частная компания согласится терпеть убытки от пригородных перевозок??? Знайте, щас собираются частную электричку до Твери пускать, так вот стоить она будет 200 рублей. Ну и кто на ней ездить будет? Боюсь, что ничего хорошего от частных электричек ждать не следует... sad.gif К сожалению ни в РЖД, ни в частных компаниях никто не задумывается о том, что электричками пользуются (в основной массе) далеко не самые богатые люди...
0

#14 Гость_gelektrik_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Апрель 2005 - 20:27

А я просто из принципа не пересяду на маршрутку,да и нет причины,во 1-х безопасность,во-2х цена,например мне студенту до Тулы ехать в 3! раза дешевле за почти такое же время(я имею ввиду от Царицыно),в 3-их сама обстановка в электричке мне больше нравится плавный ход,торможение,простор,это не то что в газеле трясёщься и пялются все друг на друга(тесно).
0

#15 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2005 - 21:55

Цитата(gelektrik @ Apr 6 2005, 11:27 PM)
например мне студенту до Тулы ехать в 3! раза дешевле за почти такое же время(я имею ввиду от Царицыно),в 3-их сама обстановка в электричке мне больше нравится плавный ход,торможение,простор,это не то что в газеле трясёщься и пялются все друг на друга(тесно).

Здесь мы говорим о маршрутках, но почему бы не упомянуть и автобусный транспорт. Сейчас идет большая конкуренция автотранспорта и ж.д. транспорта и по комфорту и цене железные дороги теряют свои позиции. Хотя где-то ж.д удобнее, а где то удобнее автобус или маршрутка. Автотранспорт по скорости сейчас превосходит нашу ж.д., хотя должно быть наоборот.
Ну уж если говорить о межобластных электричках, то на моем примере я могу сказать, 4 года ездил в Рязань на экспрессах и обычных электричках. Не давно мне пришлось ехать из Рязани на автобусе и я был больше доволен этой поездкой, чем поездкой на электричке да ещё и на 40 р дешевле, чем 2 ой класс экспресса, зато условия как в 1-ом классе, а уж с обычной электричкой и сравнивать нечего. Электричка от Москвы до Рязани идет почти 4 часа, автобус 2ч.30 мин, проезд в электричке стоит около 110 руб, на автобус - экспресс 150руб, обычный рейсовый 125руб. Ходит автобус во много раз чаще чем ж.д. транспорт, да и безопасность гарантирует Мострансавто. А вот ссылка с фото и информацией маршрута Москва-Рязань:
http://www.ak1417.ru/perevozki/
Автоперевозчики начинают выигрывать.
0

#16 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Апрель 2005 - 05:37

2 krechet: а теперь перенесемся в квадрат Сеятеля и прилегающих территорий. уехать с Бердского шоссе почти нереально в час пик. электричка по-крайней мере ходит по расписанию... и от Сеятеля до Главного специально ездил на все подряд (электричка, 1209 автобус, маршрутка, автобусы до искитима). время почти одинаковое. да и вообще проще ехать на электричке...
0

#17 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 07 Апрель 2005 - 06:50

Цитата(ЭД4М @ Apr 6 2005, 09:55 PM)
Ну уж если говорить о межобластных электричках, то на моем примере я могу сказать, 4 года ездил в Рязань на экспрессах и обычных электричках. Не давно мне пришлось ехать из Рязани на автобусе и я был больше доволен этой поездкой, чем поездкой на электричке да ещё и на 40 р дешевле, чем 2 ой класс экспресса, зато условия как в 1-ом классе, а уж с обычной электричкой и сравнивать нечего. Электричка от Москвы до Рязани идет почти 4 часа, автобус 2ч.30 мин, проезд в электричке стоит около 110 руб, на автобус - экспресс 150руб, обычный рейсовый 125руб. Ходит автобус во много раз чаще чем ж.д. транспорт, да и безопасность гарантирует Мострансавто.

Это положительный пример возможно как раз вызван тем, то ЖД сильно притеснила автотранспорт на местных маршрутах. Ведь еще несколько лет назад ему конкуренции вприципе не было (пригородные электрички с пересадками не в счет, на них ездили единицы). И когда только появились попугаи они по комфорту и сервису стояли далеко впереди по сравнению с автобусами.
И именно благодаря тому, что автотранспортники поняли, что они сильно теряют позиции, наступили все эти улучшения.

Теперь, если РЖД хочет сохранить пассажиров, то ей надо надо тоже поднимать комфорт и сервис, вводить дополнительные услуги, можно снизить цену на билет.

В принципе комфорт в электричке по определению выше, чем в автобусе (только в электричке можно, если устал сидеть, прогуляться в туалет, бар, покурить и т.п.), сейчас необходимо в первую очередь немного усовершенствовать сиденья: в 1-м классе сделать откидывающимися, во 3-м полностью поменять это убожество на нормальные сидушки удобные сиденья с высокими спинками, а также применить для 1-го и 3-го класса смешанную планировку. Не помешают также кондиционеры.

Кстати, вроде везде, кроме МЖД идет обратная тенденция, попугаи вытесняют автобусы (сужу по увеличению количиства попугаев).
У нас, например, электрички превосходят автобусы по всем параметрам (скорость, комфорт, безопастность). Хотя последнее время на межгороде много развелось "газелей", которые ездят намого быстее автобусов и электричек и многие предпочитают ездить на них, поскольку по цене дешевле и по времени меньше. А на комфорт и безопастность пофиг.
0

#18 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 07 Апрель 2005 - 09:01

Я лишь хочу уточнить, что сравниваются обычные электрички, а не экспрессы, понятно, что экспресс лучше и комфортнее любой ГАЗели и большинства автобусов. А вот насчет комфорта в обычной тульской электричке, особенно летом, я очень сильно сомневаюсь, лучше уж ехать на ГАЗеле. На счет студентов тоже все понятно, они платят 50% стоимости билета, тут нет вопросов, получается значительная экономия, а для бедных студентов это очень существенно. А что думают все остальные люди, которые не имеют льгот и везде платят полную стоимость проезда???
И еще хочется больше поговорить не о межобластных, а о более коротких маршрутах. Для межобластных я думаю следует создать отдельную тему.
А передача пригородных пассажирских перевозок в частные руки я надеюсь произойдет и очень скоро, иначе мы и через 20 и через 30 лет будем ездить на разваливающихся ЭР2 и ЭР9, и на дизелях типа Д1, и не о какой безопасности и речи не будет, я думаю, что даже многие существующие сейчас маршруты просто отменят из-за целого ряда причин, например из-за нерентабельности или из-за того, что значительная часть подвижного состава РЖД просто будет списана и порезана на металлолом, а на закупку нового ПС и ремонт как всегда не будет денег.
0

#19 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 07 Апрель 2005 - 09:02

Есть города в МО, где только автобусами можно доехать. Например, Балашиха, куда электрички ходят редко, а автобусов и маршруток полно как местных, так и проходящих (ногинских, купавенских, электростальских и прочих). Как-то ехал от Измайловского парка на 382 автобусе (экспресс Москва-Ногинск), который меня до остановки "Южный" довез за 20 минут, а электричка это расстояние проходит за 40 минут, плюс мне от шоссе Энтузиастов идти намного ближе, чем от железной дороги.

2 недели назад ездил в Орехово-Зуево. Ехал на электричке в 14.40 (петушинская), которая шла полуэкспрессом: Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Железнодорожная, Фрязево Д/В кр. Казанское, Воиново. Ехал 1,5 часа. Обратно поехал на 391 автобусе, который остановился 2 раза и ехал чуть больше 1,5 часов. Зато какой был автобус! Сетра с откидными сидениями, покрытые ковром, телевизор, электронные часы. Но все равно вымотался больше, чем в электричке.

А в воскресенье ехал из Сергиева Посада на 388 автобусе. Но это мне понравилось меньше, так как автобус был старым дребезжащим Хааргазом и останавливался почти на всех остановках. И он был переполненным, несколько человек в проходе стояли.

А вот когда есть выбор между попугаем и автобусом, я выбираю попугай. Все-таки это быстрее и комфортабельнее, чем на Хааргазе. Хотя в рязанских автобусах-экспрессах ехать (по описаниям) даже лучше и дешевле, чем в попугаях, но я не проверял, ибо в Рязани был только 1 раз и возвращался оттуда попугаем в вагоне 2-го класса.
0

#20 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2005 - 10:43

Цитата(Олейник Николай @ Apr 7 2005, 12:02 PM)
Есть города в МО, где только автобусами можно доехать. Например, Балашиха, куда электрички ходят редко, а автобусов и маршруток полно как местных, так и проходящих...

А вот Балашиха это вобще отдельный случай. То что электрички ходят в этот город редко да ещё и последняя из Балашихи уходит в 23.10 очень неудобно. А все маршрутки и автобусы и маршрутки после 22.00 куда-то исчезают и соответственно уехать оттуда становится проблематично. Однажды я пытался уехать из Балашихи (мкр. "Южный") в пол одинадцатого вечера, ни одной маршрутки небыло, пришлось ехать на такси. А вот например когда я еду из Домодедово я уверен что уеду оттуда и после 11 вечера, так как электрички ходят до поздна. И это преимущество.
0

#21 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 07 Апрель 2005 - 11:17

А я, когда пробки на Горьковском шоссе, еду из Балашихи в Железнодорожный на чем-нибудь (например, на 338 автобусе или маршрутке), где пересаживаюсь на электричку.

Что касается выезда из Балашихи после 22.00, то это сделать действительно сложно, так как все автобусы в Балашихе (включая транзитные) приписаны к подмосковным колоннам и ПАТП, поэтому из начальных городов последние ихние рейсы отправляются около 17.00. Но из Москвы они идут до 22.00, во столько отправляется от Измайловского парка последний рейс А386 Москва-Павловский Посад.

А был со мною случай, когда я не успел на балашихинскую электричку в 19.41, а следующая была только в 20.00 владимирская. Естественно, битком набитая, но я в нее влез. Доехал на ней до Железнодорожной, где вышла почти половина электрички! Очень быстро подошел А338, который шел только до Горсовета, не останавливаясь на половине остановок, а вышел я на ВСХИЗО (одна остановка ближе к Москве после Южного) и за ним пролетел А322 из Ногинска без остановки. Было это примерно в 21.00.
0

#22 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 07 Апрель 2005 - 19:19

Цены на электрички стали запредельны:
Маршрутки уже дешевле всё чаще. И однозначно дешевле и выгоднее шпунтика.

Вы будете долго смеяться, но по разовым билетам ездить стало очень часто ДЕШЕВЛЕ чем по сезонкам. Даже не зайцем.

Однажды я сравнил сколько стоит довезти контейнер до Владивостока... и сколько доехать туда на электричке. Впечатляет, особенно если в "бруттах".
0

#23 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 07 Апрель 2005 - 19:21

по-моему, мы говорим о пригородном сообщении, а поезда до Тулы и Рязани это междугороднее сообщение.
Я пользовался, пользуюсь и буду пользоваться электричками! Мало того, что билет в Москву стоит для меня 9 рэ, так еще и за 40 минут до Москвы не довезет с утра никакая маршрутка. С утра по Ярославскому шоссе в Москву просто не пробиться, и за это платить 25 рублей???
Итог на лицо: 18 рублей до Москвы и обратно на поезде или 50 рублей в обе стороны по вечно забитому пробками Ярославскому шоссе?
А вообще если выбирать между маршрутками и автобусами, то только автобусы!! Это гарантия безопасности плюс комфорт в салоне.
0

#24 Гость_gelektrik_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Апрель 2005 - 19:59

Ну даже если пригородное,то например Домодедово,вечно забитая Каширка,не думаю что в час-пик автобус быстрее электрички,то-же касается Видного или Подольска.Москва уже буквально"задыхается"от автотранспорта,а тут ещё эти маршрутки.Электричка это просто спасение.Так-же приведу пример внутригородского:Бирюлёво-спальный район без метро,так за 25 минут электричкой до центра доедешь.Конечно есть нарекания что и опоздания в 5-10 минут не редкость,да интервалы порой не малые,но на мой взгляд электричка всё равно РУЛЕТ!!!
0

#25 Пользователь офлайн   Олейник Николай 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 25 Июль 04
  • Город: Москва, Северное Медведково
  • Интересы:Все,что связано с железной дорогой: поезда,электрички,локомотивы и прочее.

Отправлено 07 Апрель 2005 - 21:19

Вот насчет забитости дорог - полностью соглашусь. Сам как-то по этой причине ехал 2 часа из Балашихи в Москву на 382 автобусе и горько потом пожалел, что не поехал в Железку sad.gif
0

#26 Пользователь офлайн   Кузя 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Апрель 2005 - 20:53

В Питере раньше была такая чудо-организация - Институт Генплана. Ну вот они-то вроде как и делали исследования насчет как, где и чем лучше ездить. И на основе этих исследований развивали потом какие-то виды транспорта в нашем регионе. Теперь у нас рыночная экономика и каждый лепит во что горазд. И все виды транспорта (наверное кроме маршруток) требуют дотаций. Я считаю, что решать должна городская и областная администрация. Думать о своих избирателях и прикидывать на свой карман. Привожу пример - Ораниенбаумское направление. Там и ж.д. и автодороги идут вдоль береговой линии. Автодорога так петляет (и вообще летом ее состояние было не очень), что пересекает ж.д. не знамо сколько раз. Одни переезды, а так как на переездах у поезда приоритет, то когда я поехал на маршрутке, то думал не выживу после многочисленных продолжительных стояний у шлагбаумов. Там, мне кажется, ж.д. удобнее. Другой пример - поездка из Красного Села на Питер. Красносельские маршрутки идут быстрее и стоят дешевле электрички. Там одни льготники на электричках ездят (в основном военнослужащие).
0

#27 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 15 Апрель 2005 - 06:44

Вы все безусловно правы и идеального вида общественного транспорта не существует, лучше ездить на своей машине.
0

#28 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 15 Апрель 2005 - 12:45

А разве машины в отличие от автобусов и маршруток не стоят в пробках и/или на шлагбаумах? cool.gif
Мне кажется, что выбор наилучшего вида транспорта зависит от конкретного маршрута (направления), времени года и прочего. Где-то автотранспорт лучше ж.д., а где-то и наоборот!
0

#29 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 15 Апрель 2005 - 16:29

Но когда живешь в Перловке и нужно попасть в Москву или в Мытищи - то другого такого же быстрого (в последние 3 года не очень быстрого) пути кроме ярославской ж.д. нет!
0

#30 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 19 Апрель 2005 - 11:40

Цитата(Alexxx @ Apr 15 2005, 12:45 PM)
А разве машины в отличие от автобусов и маршруток не стоят в пробках и/или на шлагбаумах? cool.gif
Мне кажется, что выбор наилучшего вида транспорта зависит от конкретного маршрута (направления), времени года и прочего. Где-то автотранспорт лучше ж.д., а где-то и наоборот!

Это точно!
Но в своей машине сидеть приятнее.
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей