Монзенская ЖД Ср, Сд.
#1
Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:29
http://train-photo.ru/details.php?image_id=65824
http://train-photo.ru/details.php?image_id=65823
Как следует с остатков надписей, секции с Восточно - Сибирской ЖД.
Дальше я ради интереса поглядел фотографии у С. Болашенко - там же нашелся вагончик от Ср чистого (?) еще на телегах. Таблички на телегах 1954 и 1948 года (Прим. от В. Турченко). => одна принадлежит Ср чистому, вторая СР3...
Фото его:
http://sbchf.narod.ru/18/monza2005_24.jpg
http://sbchf.narod.ru/18/monza2005_37.jpg
http://sbchf.narod.ru/18/monza2005_38.jpg
http://sbchf.narod.ru/18/monza2005_42.jpg
Соответственно накапливается нехилый список вопросов.
1. В каком году туда могли попадать вагоны электросекций.
2. Зачем они туда могли попасть? В принципе, я раздумывал над вариантом, что слали их туда в качестве прицепных вагонов для поезда под тепловозом, но этот вариант плоховато вяжется с тем, что все секции с высокими выходами - не думаю, что ради этого на 230-км лесовозной дорогой с минимальным пригородным движением будут перестраивать платформы... Тем не менее, факт нахождения головных вагонов от электросекций в таком месте меня немного настораживает. Я понимаю, если бы они там когда то эксплуатировались, а потом остались в качестве сараев - но тут дорога неэлектрифицирована, да и постоянный ток оттуда далековато.
3. Почему то мне кажется, что вагоны Сд-1071 и 2180 в См3 не переделаны - тут опять же вопрос, почему могли быть исключены из инвентаря ВС.ЖД?
#2 Гость_Violator_*
Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:57
М-да, если были бы переделаны, входные двери были бы "утоплены" в кузов , а тут прямо таки наоборот.
Откровенно говоря, я поставлен в тупик. И кроме того, что в Иркутске, и в ближайшей местности когда-то были высокие платформы, ничего в голову не лезет. Иначе- на кой хрен там такие вагоны?
И передачу на Монзенскую ж.д. тоже не найти- проблема в идиотской отчётности, крайне редко учитывающей прицепные вагоны.
#3
Отправлено 15 Апрель 2009 - 17:24
#4
Отправлено 15 Апрель 2009 - 17:42
М-да, если были бы переделаны, входные двери были бы "утоплены" в кузов , а тут прямо таки наоборот.
Откровенно говоря, я поставлен в тупик. И кроме того, что в Иркутске, и в ближайшей местности когда-то были высокие платформы, ничего в голову не лезет. Иначе- на кой хрен там такие вагоны?
И передачу на Монзенскую ж.д. тоже не найти- проблема в идиотской отчётности, крайне редко учитывающей прицепные вагоны.
Ср-730 передана в сентябре 1971г. Солигаличскому известковому комбинату (ст.Монза).
#5
Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:03
По документам секция См3-071 исключена в апреле 1980 с ДОН, См3-180 исключена в ноябре 1979 с ОКТ.
Речь скорее всего идет о моторных вагонах, а не о прицепах. Что же касается составности - то для См3 после войны, найти машину состоящую из "родных" вагонов было по моим наблюдениям малореально.
#7
Отправлено 16 Апрель 2009 - 05:48
М-да, если были бы переделаны, входные двери были бы "утоплены" в кузов , а тут прямо таки наоборот.
Откровенно говоря, я поставлен в тупик. И кроме того, что в Иркутске, и в ближайшей местности когда-то были высокие платформы, ничего в голову не лезет. Иначе- на кой хрен там такие вагоны?
А переделка на низкие платформы - обязательная часть переделки в См3?
Ср-730 передана в сентябре 1971г. Солигаличскому известковому комбинату (ст.Монза).
С Северо-Кавказской, если что ...
Вот про Сев-Кав корни этого вагона мне вчера Василий Турченко то успел поведать. Я просто пост не отредактировал... Но все равно спасибо. Кстати передана в полном составе???
#8
Отправлено 16 Апрель 2009 - 06:20
#9
Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:48
А переделка на низкие платформы - обязательная часть переделки в См3?
Совершенно не входит в комплект обязательных работ. Целый ряд См3 с Октябрьской ж.д. дожили до порезки без выходов на низкие платформы. На части из них, в 60-е годы были смонтированы автоматические двери, но выходы остались прежними.
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 06:54
В числе прочего, информация о вагонах электросекций.
Между тем, по неподтверждённым данным, началось уничтожение Монзенской железной дороги.
Разбирается 30-километровый участок Юза - Кема...
#11
Отправлено 06 Июль 2013 - 16:36
К счастью, слухи о разборке участка Юза - Кема не подтвердились. Но 85 километров линии заставлено вагонами...
#12
Отправлено 09 Июль 2013 - 15:49
bss (06 Июль 2013 - 16:36) писал:
Рассмотрев фотографии можно увидеть, что многие грузовые вагоны весьма свежие. И при таком резерве (и это не считая собственных ПИДовских отстойников!) новые грузовые вагоны продолжают выпускаться и, соответственно, закупаться ПИДом или разными его дочками.
На многих вагонах логотипы всяких грузовых компаний: потрясающе эффективное использование собственности (читай - бывшей госсобственности).
Чего же ПИД (ППК) вагоны электропоездов с таким же рвением не закупает и не ставит их в резерв куда-нибудь в Нахабино или Новомосковск?
#13
Отправлено 09 Июль 2013 - 18:10
#14
Отправлено 13 Июль 2013 - 11:24
Вредный ревизор (09 Июль 2013 - 15:49) писал:
Есть предположение (не более того), что эти вагоны временно отстранены от перевозок
в связи с сомнениями в качестве, на фоне множества сходов.
Кстати, все эти многочисленные вагоны с символикой "ВТБ лизинг", "Сбербанк лизинг" и прочих - кому они реально
принадлежат, кем обслуживаются? Можно ли считать, что всё это на самом деле РЖД, а вышеназванные структуры - некое
"прикрытие", наподобие пригородных компаний?
#15
Отправлено 13 Июль 2013 - 16:53
bss (13 Июль 2013 - 11:24) писал:
в связи с сомнениями в качестве, на фоне множества сходов.
Да нет, Сергей... "Это наш Кузенька с жиру бесится (С)". Система настолько зарвалась в своих порядках и попытках переплюнуть те порядки эффективным менеджментом, что часть вагонов тупо отставляется в запас, т.к не вполне ясна зона ответственности за их обслуживание. Ибо между депо и собственником, существует цепочка разных ООО "Рога и Копыта", которая умеет только лишь переваливать проблемы с больной головы на здоровую. Если так пойдет дальше, мы придем к системе а-ля Нор ЖД. Когда вагон работал от постройки до первого тяжелого ремонта. Только не как в случае с НОР ЖД, вопрос стоит не в передаче на большую землю, а в вопросе, кто тот ремонт должен оплачивать. А далее, см. выше по тексту. А там - замкнутый круг.