Форум сайта "Российские электропоезда": Монзенская ЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Монзенская ЖД Ср, Сд.

#1 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:29

Подробнее про эту ведомственную дорогу можно прочитать у Сергея Болашенко - http://sbchf.narod.ru/18/monza.html , меня же заинтересовало другое. На train-photo Василий Турченко выложил фото двух голов Сд, обитающих там в порядке сараев:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=65824
http://train-photo.ru/details.php?image_id=65823
Как следует с остатков надписей, секции с Восточно - Сибирской ЖД.
Дальше я ради интереса поглядел фотографии у С. Болашенко - там же нашелся вагончик от Ср чистого (?) еще на телегах. Таблички на телегах 1954 и 1948 года (Прим. от В. Турченко). => одна принадлежит Ср чистому, вторая СР3...
Фото его:
http://sbchf.narod.ru/18/monza2005_24.jpg
http://sbchf.narod.ru/18/monza2005_37.jpg
http://sbchf.narod.ru/18/monza2005_38.jpg
http://sbchf.narod.ru/18/monza2005_42.jpg

Соответственно накапливается нехилый список вопросов.
1. В каком году туда могли попадать вагоны электросекций.
2. Зачем они туда могли попасть? В принципе, я раздумывал над вариантом, что слали их туда в качестве прицепных вагонов для поезда под тепловозом, но этот вариант плоховато вяжется с тем, что все секции с высокими выходами - не думаю, что ради этого на 230-км лесовозной дорогой с минимальным пригородным движением будут перестраивать платформы... Тем не менее, факт нахождения головных вагонов от электросекций в таком месте меня немного настораживает. Я понимаю, если бы они там когда то эксплуатировались, а потом остались в качестве сараев - но тут дорога неэлектрифицирована, да и постоянный ток оттуда далековато.
3. Почему то мне кажется, что вагоны Сд-1071 и 2180 в См3 не переделаны - тут опять же вопрос, почему могли быть исключены из инвентаря ВС.ЖД?
0

#2 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:57

Цитата
3. Почему то мне кажется, что вагоны Сд-1071 и 2180 в См3 не переделаны - тут опять же вопрос, почему могли быть исключены из инвентаря ВС.ЖД?

М-да, если были бы переделаны, входные двери были бы "утоплены" в кузов smile.gif , а тут прямо таки наоборот.
Откровенно говоря, я поставлен в тупик. И кроме того, что в Иркутске, и в ближайшей местности когда-то были высокие платформы, ничего в голову не лезет. Иначе- на кой хрен там такие вагоны?

И передачу на Монзенскую ж.д. тоже не найти- проблема в идиотской отчётности, крайне редко учитывающей прицепные вагоны.
0

#3 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 15 Апрель 2009 - 17:24

По документам секция См3-071 исключена в апреле 1980 с ДОН, См3-180 исключена в ноябре 1979 с ОКТ.
0

#4 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 15 Апрель 2009 - 17:42

Цитата(Violator @ Apr 15 2009, 13:57) Просмотр сообщения

Цитата
3. Почему то мне кажется, что вагоны Сд-1071 и 2180 в См3 не переделаны - тут опять же вопрос, почему могли быть исключены из инвентаря ВС.ЖД?

М-да, если были бы переделаны, входные двери были бы "утоплены" в кузов smile.gif , а тут прямо таки наоборот.
Откровенно говоря, я поставлен в тупик. И кроме того, что в Иркутске, и в ближайшей местности когда-то были высокие платформы, ничего в голову не лезет. Иначе- на кой хрен там такие вагоны?

И передачу на Монзенскую ж.д. тоже не найти- проблема в идиотской отчётности, крайне редко учитывающей прицепные вагоны.



Ср-730 передана в сентябре 1971г. Солигаличскому известковому комбинату (ст.Монза).
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:03

Цитата(nicky7166 @ Apr 15 2009, 21:24) Просмотр сообщения

По документам секция См3-071 исключена в апреле 1980 с ДОН, См3-180 исключена в ноябре 1979 с ОКТ.


Речь скорее всего идет о моторных вагонах, а не о прицепах. Что же касается составности - то для См3 после войны, найти машину состоящую из "родных" вагонов было по моим наблюдениям малореально.
0

#6 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 16 Апрель 2009 - 05:09

Цитата(Иван @ Apr 15 2009, 21:42) Просмотр сообщения

Ср-730 передана в сентябре 1971г. Солигаличскому известковому комбинату (ст.Монза).

С Северо-Кавказской, если что ...
0

#7 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Апрель 2009 - 05:48

Цитата(Violator @ Apr 15 2009, 17:57) Просмотр сообщения

Цитата
3. Почему то мне кажется, что вагоны Сд-1071 и 2180 в См3 не переделаны - тут опять же вопрос, почему могли быть исключены из инвентаря ВС.ЖД?

М-да, если были бы переделаны, входные двери были бы "утоплены" в кузов smile.gif , а тут прямо таки наоборот.
Откровенно говоря, я поставлен в тупик. И кроме того, что в Иркутске, и в ближайшей местности когда-то были высокие платформы, ничего в голову не лезет. Иначе- на кой хрен там такие вагоны?

А переделка на низкие платформы - обязательная часть переделки в См3?
Цитата(nicky7166 @ Apr 16 2009, 09:09) Просмотр сообщения

Цитата(Иван @ Apr 15 2009, 21:42) Просмотр сообщения

Ср-730 передана в сентябре 1971г. Солигаличскому известковому комбинату (ст.Монза).

С Северо-Кавказской, если что ...

Вот про Сев-Кав корни этого вагона мне вчера Василий Турченко то успел поведать. Я просто пост не отредактировал... Но все равно спасибо. Кстати передана в полном составе???
0

#8 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 16 Апрель 2009 - 06:20

А вот это опрелить уже нереально, хотя временами передачи отдельных прицепов тоже фигурируют в отчетности. Тут написано просто "Ср-730".
0

#9 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:48

Цитата(Бригадир @ Apr 16 2009, 09:48) Просмотр сообщения

А переделка на низкие платформы - обязательная часть переделки в См3?


Совершенно не входит в комплект обязательных работ. Целый ряд См3 с Октябрьской ж.д. дожили до порезки без выходов на низкие платформы. На части из них, в 60-е годы были смонтированы автоматические двери, но выходы остались прежними.
0

#10 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 06:54

Издана книга "Монзенская железная дорога". http://knigi-sb.narod.ru/9.html
В числе прочего, информация о вагонах электросекций.


Между тем, по неподтверждённым данным, началось уничтожение Монзенской железной дороги.
Разбирается 30-километровый участок Юза - Кема...
0

#11 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2013 - 16:36

Большая и неординарная групповая поездка на Монзенскую железную дорогу: http://n05.narod.ru/...a2013monza.html

К счастью, слухи о разборке участка Юза - Кема не подтвердились. Но 85 километров линии заставлено вагонами...
0

#12 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 09 Июль 2013 - 15:49

Просмотр сообщенияbss (06 Июль 2013 - 16:36) писал:

Но 85 километров линии заставлено вагонами...

Рассмотрев фотографии можно увидеть, что многие грузовые вагоны весьма свежие. И при таком резерве (и это не считая собственных ПИДовских отстойников!) новые грузовые вагоны продолжают выпускаться и, соответственно, закупаться ПИДом или разными его дочками.
На многих вагонах логотипы всяких грузовых компаний: потрясающе эффективное использование собственности (читай - бывшей госсобственности).
Чего же ПИД (ППК) вагоны электропоездов с таким же рвением не закупает и не ставит их в резерв куда-нибудь в Нахабино или Новомосковск?
0

#13 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Июль 2013 - 18:10

Почитал, добрался до странички с ценами... Я в шоке. Пид отдыхает!
0

#14 Пользователь офлайн   bss 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 07 Февраль 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Июль 2013 - 11:24

Просмотр сообщенияВредный ревизор (09 Июль 2013 - 15:49) писал:

Рассмотрев фотографии можно увидеть, что многие грузовые вагоны весьма свежие. И при таком резерве (и это не считая собственных ПИДовских отстойников!) новые грузовые вагоны продолжают выпускаться и, соответственно, закупаться ПИДом или разными его дочками.


Есть предположение (не более того), что эти вагоны временно отстранены от перевозок
в связи с сомнениями в качестве, на фоне множества сходов.


Кстати, все эти многочисленные вагоны с символикой "ВТБ лизинг", "Сбербанк лизинг" и прочих - кому они реально
принадлежат, кем обслуживаются? Можно ли считать, что всё это на самом деле РЖД, а вышеназванные структуры - некое
"прикрытие", наподобие пригородных компаний?
0

#15 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Июль 2013 - 16:53

Просмотр сообщенияbss (13 Июль 2013 - 11:24) писал:

Есть предположение (не более того), что эти вагоны временно отстранены от перевозок
в связи с сомнениями в качестве, на фоне множества сходов.

Да нет, Сергей... "Это наш Кузенька с жиру бесится (С)". Система настолько зарвалась в своих порядках и попытках переплюнуть те порядки эффективным менеджментом, что часть вагонов тупо отставляется в запас, т.к не вполне ясна зона ответственности за их обслуживание. Ибо между депо и собственником, существует цепочка разных ООО "Рога и Копыта", которая умеет только лишь переваливать проблемы с больной головы на здоровую. Если так пойдет дальше, мы придем к системе а-ля Нор ЖД. Когда вагон работал от постройки до первого тяжелого ремонта. Только не как в случае с НОР ЖД, вопрос стоит не в передаче на большую землю, а в вопросе, кто тот ремонт должен оплачивать. А далее, см. выше по тексту. А там - замкнутый круг.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей