Тушино - Домодедово Обсуждение предполагаемого маршрута
#1
Отправлено 03 Апрель 2005 - 17:57
Может это еще один шпутник?
#2
Отправлено 03 Апрель 2005 - 19:48
#3
Отправлено 04 Апрель 2005 - 07:53
Да, очень интересные идеи возникают у людей из управления дороги, очень забавный получился бы экспресс.
Я тут подумал, а может действительно есть смысл запустить электропоезд от Царицыно до Домодедово? Но не экспресс, а обычный перервский ЭД2Т, может даже в 8 вагонном варианте.
#4
Отправлено 04 Апрель 2005 - 18:49
Ну, тогда уж лучше Каланчевка-Ступино (или Ожерелье).
#5
Отправлено 04 Апрель 2005 - 18:56
Ну, тогда уж лучше Каланчевка-Ступино (или Ожерелье).
А ещё лучше М.Каланчевская - Узуново. Пора бы уже задуматься над такими маршрутами. Только вот после Царицыно у этих электричек следующая остановка будет Булатниково, или в Бирюлево придется строить ещё платформу для курского направления.
#6
Отправлено 05 Апрель 2005 - 04:27
Ну, тогда уж лучше Каланчевка-Ступино (или Ожерелье).
А ещё лучше М.Каланчевская - Узуново. Пора бы уже задуматься над такими маршрутами. Только вот после Царицыно у этих электричек следующая остановка будет Булатниково, или в Бирюлево придется строить ещё платформу для курского направления.
Да если пускать до Узуново - то я думаю Булатниково и не нужна будет. Каланчевка - Куский - Текстильщики - Перерва - Царицыно = Расторгуево - Домодедово далее везде кроме 52 км, 85 км.
#7 Гость_Илья_*
Отправлено 05 Апрель 2005 - 06:03
#8
Отправлено 05 Апрель 2005 - 06:19
#9
Отправлено 05 Апрель 2005 - 07:55
Классный маршрут. Вот только кто там будет ездить? Регулярным его не сделаешь, т.к. грохнется график аж по трем направлениям, а три-четыре поезда в сутки на фиг никому не нужны. Если у меня самолет в 16.00 а ближайший "экспресс" в 10.00 я лучше на метро до "Павелецкой", ну или на худой конец до "Домодедовской" и маршруткой, чем вот так.
#10
Отправлено 28 Апрель 2005 - 21:41
#11
Отправлено 29 Апрель 2005 - 14:50
#12
Отправлено 12 Май 2005 - 10:58
#13
Отправлено 12 Май 2005 - 15:51
#14
Отправлено 12 Май 2005 - 16:01
#15 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Май 2005 - 16:04
#16
Отправлено 12 Май 2005 - 16:14
Т.е. Вы хотите сказать, что на этом участке идет 4 полноценных магистральных главных пути?
Просто я не раз ездил на поезде и в Курск и Белгород и не видел там 4-х гл. путей вдоль которых были бы ж.д. платформы (грузовые и станционные пути не в счёт).
#17 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 12 Май 2005 - 16:43
#18
Отправлено 12 Май 2005 - 17:31
Это чисто грузовой ход! Пассажирские и электрички на него выпускают только при ремонте 1-го или 2-го главного пути, и кстати, какая там скорость движения у ПДС или МВПС?
Кроме того, при даже при использовании этих путей на участке Подольск-Царицыно, что прикажите делать с участком Царицыно-Курский вокзал: просто образуется офигенная пробка, так как пропускная способность упадет в два раза!
Вот и получается, что нагрузка в виде дополнительных экспрессов на 2-х или 3-хпутных линиях либо приведет к отмене части пригородных электропоездов либо ещё к чему-нибудь.
#19
Отправлено 12 Май 2005 - 21:56
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=241414&t=241414