Нумерация вагонов в ПДС
#1
Отправлено 08 Февраль 2009 - 16:46
#2
Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:15
"Ядро" может начинаться и не с первого вагона, а, скажем, с четвертого. Тогда могут добавлять третий, второй... А у беспересадочных вагонов могут быть номера с довольно большими цифрами (скажем, 27).
Иногда нулевой вагон может оказаться в другом конце состава (можно услышать подобное объявление на вокзале).
#3
Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:31
Возьмем "Татарстан". В постоянной схеме ("ядро") есть три плацкарта - 1, 2, 3. Когда народу едет много, к ним прицепляют еще один, факультативный - в данном случае нулевой.
"Ядро" может начинаться и не с первого вагона, а, скажем, с четвертого. Тогда могут добавлять третий, второй... А у беспересадочных вагонов могут быть номера с довольно большими цифрами (скажем, 27).
Иногда нулевой вагон может оказаться в другом конце состава (можно услышать подобное объявление на вокзале).
Спасибо. Ну вот, например поезд № 420В Москва-БЕЛ-Анапа, ходит всю зиму по чётным дням, пассижиров не так много в этом поезде, зачем он "факультативный вагон" 00 Места в нем продаются также как и на все остальные вагоны. Вот в Анапу через неделю поеду, посмотрю, что это за зверь такой 00
Сообщение отредактировал JOHN: 08 Февраль 2009 - 17:33
#4
Отправлено 08 Февраль 2009 - 18:13
Возьмем "Татарстан". В постоянной схеме ("ядро") есть три плацкарта - 1, 2, 3. Когда народу едет много, к ним прицепляют еще один, факультативный - в данном случае нулевой.
"Ядро" может начинаться и не с первого вагона, а, скажем, с четвертого. Тогда могут добавлять третий, второй... А у беспересадочных вагонов могут быть номера с довольно большими цифрами (скажем, 27).
Иногда нулевой вагон может оказаться в другом конце состава (можно услышать подобное объявление на вокзале).
А может и в середине быть
Например, в поезде 63 Иркутск-Минск вагоны пронумерованы так: 8, 0, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, а затем идут всякие 27, 29, 32 и прочие (прицепы до Бреста, Варшавы, Берлина)
В этом поезде нулевой вагон - СВ.
Кстати, раньше в пункте оборота перевешивали (переворачивали) таблички, таким образом при отправлении с начальной станции нумерация всегда шла по возрастанию и объявление о нумерации с хвоста можно было услышать очень редко (только если поезд в пути поменял направление движения).
Сейчас, видимо, от этой практики отказались?
#5 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 08 Февраль 2009 - 19:21
ЗЫ: 2005 год был, может быть сейчас по-другому
#6
Отправлено 08 Февраль 2009 - 19:41
#7
Отправлено 08 Февраль 2009 - 19:59
#8
Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:29
#9
Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:50
Еще пример. Нулевой вагон обнаружен в поезде 118 Москва-Новокузнецк. Продажа билетов в него начинается от Вековки (для тех, кто садится не в Москве). Во встречном поезде такого вагона уже не обнаруживается.
#10
Отправлено 03 Июль 2009 - 18:23
Из похожего - встречался вагон Владимир - Северобайкальск.
#11
Отправлено 04 Июль 2009 - 05:33
#13
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:01
Сразу представлялся целый поезд таким сообщением