Форум сайта "Российские электропоезда": Пассажирские вагоны РЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Пассажирские вагоны РЖД

#61 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2006 - 12:04

Между прочем, iceman, с чего Вы взяли, что аммендорфы доживают свой век? Срок службы вагона - 28 лет, а последние поставляющиеся нам аммендорфы выпущены 10 лет назад. Значит, им еще ездить как минимум 20 лет.

И между прочем, в некоторых европейских странах еще бегают вагоны выпуска 1950-х годов весьма в неплохом состоянии smile.gif
0

#62 Пользователь офлайн   Роман Черинов 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Москва, Строгино
  • Интересы:Железнодорожный транспорт
    Метрополитен
    Формула 1
    Фотография
    Рыбалка
    Путешествия
    музыка
    Девушки

Отправлено 19 Июнь 2006 - 21:58

Ну вообще-то я Аммендорфы моложе 1994 года не встречал.Хотя конечно, мне Аммендорфы нравятся больше,чем ТВЗ.Да кстати, никто не в курсе много ли купейных и СВ вагонов завода Аммендорф находится в Фирменном Поезде "Тургенев" работающего по маршрутам Москва-Симферополь,Москва-Орел
0

#63 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 19 Июнь 2006 - 22:25

Их немного, с каждым годом меньше и меньше, сейчас, думаю, не более 1-3. Не забывайте, для фирменных поездов есть ограничение по возрасту для вагонов, не помню сколько точно, вроде 15 лет. В Иване Паристом, по-моему, все вагоны теперь новые, значит и орловские скоро тоже обновят, даже в рыбинском поезде уже ни одного аммендорфа в фирменной половине нет.
Сейчас даже во многих нефирменных поездах идёт активная смена вагонов, например, в ВЧД Москва Киевская, собирают фирменный "Содружество" и на одесские поезда купейники меняют.
Наличие кондиционера летом и отсутствие щелей в окнах зимой там весьма актуально.
Пока что "Русич" Москва - Минск почти все вагоны купе и СВ старые, но это, сами понимаете, ненадолго...
И, кстати, пассажиры больше недовольств высазывают по поводу комфорта в Русиче, чем в единичке, а ведь в единичке все вагоны прошли КВР, а в Русиче классические ГДР...
0

#64 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2006 - 22:39

Да, еще с грустью недавно обнаружил, что в "Енисее" больше нет аммендорфов sad.gif Вагон CВ в нем уже тверской. Вообще, ИМХО, это ужас - несколько суток ехать в тверском вагоне, особенно если за окном жара и не работает кондиционер.

Но аммендорфам, я так чувствую, вообще недолго осталось бегать, так как очень скоро нефирменные поезда вымрут как мамонты, а в фирменных старые вагоны не допускаются. Хотя еще ничего не слышно про замену аммендорфов в свердловском "Урале" (в нем только 1 тверской вагон - инвалидный). И еще недавно я с удивлением обнаружил полное отсутствие тверских вагонов в питерской "Смене", а также еще то, что в петрозаводскую "Карелию" впихнули 1 аммендорфовский купейник.

Еще, кстати, возникает вопрос - появятся ли когда-нибудь тверские вагоны в "России" (Москва-Владивосток) и в "Востоке" (Москва-Пекин формирования МЖД)? Между прочем, вагоны от последнего уже начали впихивать в другие поезда формирования МЖД, отправляющиеся с Ярославского вокзала.
0

#65 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 101
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 19 Июнь 2006 - 22:47

Цитата(NikOl @ Jun 19 2006, 22:39)
Да, еще с грустью недавно обнаружил, что в "Енисее" больше нет аммендорфов  sad.gif  Вагон CВ в нем уже тверской. Вообще, ИМХО, это ужас - несколько суток ехать в тверском вагоне, особенно если за окном жара и не работает кондиционер.

Но аммендорфам, я так чувствую, вообще недолго осталось бегать, так как очень скоро нефирменные поезда вымрут как мамонты, а в фирменных старые вагоны не допускаются. Хотя еще ничего не слышно про замену аммендорфов в свердловском "Урале" (в нем только 1 тверской вагон - инвалидный). И еще недавно я с удивлением обнаружил полное отсутствие тверских вагонов в питерской "Смене", а также еще то, что в петрозаводскую "Карелию" впихнули 1 аммендорфовский купейник.

Еще, кстати, возникает вопрос - появятся ли когда-нибудь тверские вагоны в "России" (Москва-Владивосток) и в "Востоке" (Москва-Пекин формирования МЖД)? Между прочем, вагоны от последнего уже начали впихивать в другие поезда формирования МЖД, отправляющиеся с Ярославского вокзала.
Просмотр сообщения


а в РОССИИ тверские уже были - лет 10 назад . Ходили прицепными на Комсомольск и Благовещенск . Продолжалось это безобразие недолго - месяца 2 -3 . Эти вагоны , а было их штук 10-12 , потом встречал в льговском поезде . Номера были - что то вроде 022 118хх
0

#66 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 20 Июнь 2006 - 05:24

Пока в "Сибиряке" и "Саянах" купейные вагоны все аммендорфы. smile.gif
0

#67 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 20 Июнь 2006 - 22:06

Цитата(NikOl @ Jun 19 2006, 23:39)
И еще недавно я с удивлением обнаружил полное отсутствие тверских вагонов в питерской "Смене"
Просмотр сообщения


Может, все же, полное отсутствие аммендорфов? smile.gif Оба состава уже полностью обновлены.
0

#68 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 20 Июнь 2006 - 22:43

Может, конечно, это была старая "Смена", которую пустили на какой-нибудь дополнительный поезд, но внутри были такие же фиолетовые занавески и оформление "чисто сменное" smile.gif Вагоны такие же зеленые с белыми надписями названия поезда, и ни одного тверского вагона я в нем не видел.
Правда, меня немного насторожило то, что этот состав стоял на перроне Ленинградского вокзала около 18.00, но никаких признаков отправления/недавнего прибытия у него не было.
0

#69 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 09 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 17 Июль 2006 - 22:40

Добрый вечер!
Недавно вернулся из Питера. Ехал туда на №25/26 "Смена". Вагон № 11-КУПЕЙНЫЙ ТВЗ-синего с белым цвета, очень расстроился, что там нет ГДРовских вагонов, но... УКВ (кондиционер короче) работал отлично. Да еще проводник РЯЗАНОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА работница ВЧД-8 рассказала, что вагоны АММЕНДОРФ давно списаны из их состава и где они находятся она не знает!?Но зато я прослушал целую лекцию по электрооборудованию ТВЗ и еще есть у меня фотки ПУ вагона (она разрешила). И вообще очень милая женщина попалась, я даже был немного удивлен! ВОТ ТАК, не всегда оказывается в фирменных поездах только плохие работают,есть и отличники производства!!!Я бы сделал ее проводником года! УМЕЕТ ЧЕЛОВЕК С ЛЮДЬМИ РАБОТАТЬ! Но сегодня ходил на работу в ВЧД-1 Окт и увидел вагон "Смены" с точно такой же надписью, только ЗЕЛЕНЫЙ - ТВЗ. Что это такое за странность была? Завтра пойду выяснять!

P.S. Хоть вагон и комфортный был, потому, что вдвоем с подругой ехал в купе (верхние никто не занял, вот так вот, а в кассе сказали, что билетов нет), но ГДРовцев все равно больше люблю!
0

#70 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 956
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 17 Июль 2006 - 22:54

Цитата(SZD @ Jul 17 2006, 23:40)
сегодня ходил на работу в ВЧД-1 Окт и увидел вагон "Смены" с точно такой же надписью, только ЗЕЛЕНЫЙ - ТВЗ. Что это такое за странность была?
Просмотр сообщения


В последнее время часть вагонов в "старых" (зеленых) составах были уже производства ТВЗ, затем оба состава полностью обновили.
0

#71 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 09 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 17 Июль 2006 - 23:31

Цитата(Даниил Монахов @ Jul 17 2006, 22:54)
Цитата(SZD @ Jul 17 2006, 23:40)
сегодня ходил на работу в ВЧД-1 Окт и увидел вагон "Смены" с точно такой же надписью, только ЗЕЛЕНЫЙ - ТВЗ. Что это такое за странность была?
Просмотр сообщения


В последнее время часть вагонов в "старых" (зеленых) составах были уже производства ТВЗ, затем оба состава полностью обновили.
Просмотр сообщения



Ну это понятно, спасибо за инфру, но только хотелось бы полюбопытствовать, что будет дальше с теми зелеными из "СМЕНЫ". Мне вот сегодня на работе сказали (я работаю недавно), что в Питере луше депо, чем у нас в Москве (я имею ввиду ВЧД-8), может потому что там первый фирменный поезд "Красная стрела", а может и вообще потому, что все основное у питерцев есть!!! Но это и понятно, начало-то дорога из Питера изначально берет, там и управление. Но я твердо решил, как только прописку получу в Санкт-Петербурге, сразу устроюсь в то депо, если конено вакансии будут. Я просто обожаю "ОМ"-нашу Октябрьскую. Хорошо, что хоть в Москве вакансия нашлась!
0

#72 Пользователь офлайн   Ластик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 207
  • Регистрация: 23 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2006 - 21:22

Цитата(SZD @ Jul 17 2006, 23:40)
Добрый вечер!
Недавно вернулся из Питера. Ехал туда на №25/26 "Смена". Вагон № 11-КУПЕЙНЫЙ ТВЗ-синего с белым цвета, очень расстроился, что там нет ГДРовских вагонов, но... УКВ (кондиционер короче) работал отлично. Да еще проводник РЯЗАНОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА работница ВЧД-8 рассказала, что вагоны АММЕНДОРФ давно списаны из их состава и где они находятся она не знает!?Но зато я прослушал целую лекцию по электрооборудованию ТВЗ и еще есть у меня фотки ПУ вагона (она разрешила). И вообще очень милая женщина попалась, я даже был немного удивлен! ВОТ ТАК, не всегда оказывается в фирменных поездах только плохие работают,есть и отличники производства!!!Я бы сделал ее проводником года! УМЕЕТ ЧЕЛОВЕК С ЛЮДЬМИ РАБОТАТЬ! Но сегодня ходил на работу в ВЧД-1 Окт и увидел вагон "Смены" с точно такой же надписью, только ЗЕЛЕНЫЙ - ТВЗ. Что это такое за странность была? Завтра пойду выяснять!

P.S. Хоть вагон и комфортный был, потому, что вдвоем с подругой ехал в купе (верхние никто не занял, вот так вот, а в кассе сказали, что билетов нет), но ГДРовцев все равно больше люблю!
Просмотр сообщения



OFF. В ночь с воскресенья на понедельник (16.07-17.07) я возвращался на "Суре" в Москву. Так вот там мне проводница сказала, что идет какая-то акция (или сбор общественного мнения) о работе проводников и качестве обслуживания пассажиров. То же самое подтвердил и начальник поезда.
0

#73 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2006 - 18:30

Сообщаю, что оба старых зеленых состава "Смены" в настоящее время живы, их гоняют дополнительными составами, причем внутреннее фирменное оформление еще осталось. Поэтому, если повезет, можно проехать в фирменном поезде по нефирменному тарифу smile.gif (в одном составе половина вагонов ТВЗ, половина аммендорфов, в другом составе вагонов ТВЗ нет). Также живы и бывшие красные вагоны 19/20 поезда, только уже не как целые составы, а их раскидали по разным поездам.

P.S. Вообще непонятно, зачем понадобилось ставить вагоны ТВЗ в старые составы "Смены", если они в итоге оказались на одной скамье с аммендорфами, т.е. их также гоняют в дополнительных составах?
0

#74 Пользователь офлайн   shadow 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 01 Август 2006 - 00:52

Меня тоже интересуют вагоны производства Wagonbau, Amendorf, DDR.
Почитал всю ветку на форуме. Смотрю знающие люди тут есть. У меня вопрос по моделям вагонов. Вот те модели вагонов которые я знаю:
47Д
47Д/р
47К
47К/к
47К/к-СВ
47WPX/К.
Если где ошибся, прошу поправить, чего не дописал, прошу добавить.

Вопрос заключается в следующем: если есть возможность у знающих людей ссылками на фотографии в интернете показать вагоны конкретных моделей, которые производились в Амендорфе? Еще интересует две модели вагона - вагон-ресторан и вагон-буфет. Какие у них модели.
Начал замечать, что амендорфовских вагонов-ресторанов стало очень мало, поэтому отлавливаю с фотоаппаратом их и щелкаю. Такое впечатление, что уходят в историю. В Питере реально и стабильно амендорфовский расторан можно словить на кишиневском поезде. Весь состав этого поезда состоит из амендорфов. Кстати, у меня есть небольшая фотозарисовка о нищете Молдавской Железной Дороги, как раз касаемо состояния этих амендорфов. Лежит отчет на форуме parovoz.com в разделе Молдова. Правда сегодня сайт не работает почему-то. А так, любителям амендорфовских вагонов могу посоветовать посмотреть на то, во что превращаются вагоны при отсуствии денег у огранизации эксплуатирующей их. У нас в России есть ровестники этих вагонов и выглядят как внутри, так и снаружи вполне достойно, даже не отКРенные.

В нагрузку приму информацию по вагонам открытого типа (плацкартным), которые строились при СССР и их еще можно встретить в наше время. Межобластным вагонам, багажным и почтовым. Интересуют модели и, по возможности, фотографии.

p.s.: Фотографии нужны для идентификации, что бы снимать уже свои фото этих вагонов с четким знанием модели.
p.p.s.: Вобще где распологается в/на амендорфе заводской шильд с типом вагона, заводским номером, и годом постройки? На ТВЗ (КВЗ) вагонах он есть в торце вагона, правда у большинства старых вагонов он нечитаем, поскольку закрашен до безобразия.
0

#75 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 09 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 04 Август 2006 - 20:33

Я являюсь большим поклонником вагонов предприятия "Шиненфарцойгбау" (ГДР). Работаю в ВЧД-1 Окт. ж.д. недавно, но уже успел заметить, что рестораранов с зеленой окраской мало у нас в депо, зато много перекрашенных. Но это и понятно, т.к. они ходят в фирм. поездах с разными цветами. Основной это: синий, голубой и белого немного. Это поезда: "Афанасий Никитин", "Юность", "Лев Толстой". Недавно встретил в цехе только что отремонтированный вагон-ресторан с зеленой окраской, мне лично понравилось, там почти все оборудование хорошо отремонтировали и оставили классический внешний вид! А там в основном все после ремонта с новыми стеклопакетами и дверьми выходят!

Модели вагонов Вы перечислили верно. Таблички с названием модели у них прикреплены к панели над первой ступенью подножки, сразу под фартуком (откидная площадка). Вторая табличка есть не у всех вагонов, она расположена на стенке рабочего тамбура (если стоять в рабочем тамбуре лицом к двери в косой коридор, то справа будет дверь котельного отделения, а слева как раз табличка). Но таблички вымирают почему-то: их либо снимают, либо замазывают краской. Я лично определяю по щиту управления модель вагона. ПУ может рассказать о многом. А повнешнему виду только если есть табличка под фартуком и если по ней можно что-то прочитать! Но у вагонов более новой постройки (90-е годы) 2 предохранительных прутка на окнах наружных дверей и дефлекторы "Кукук" на крыше. У вагонов 47Д четыре прутка на окнах дверей и дефлекторы Чеснокова. Еще у Д и Д/к можно заметить около фартука пластину квадратную, закрывающую механизм подъема. У более новых вагонов окна наружных тамбурных дверей имеют металлическую окантовку (рамку) с закруглением по концам, а у старых - она имеет дерево!

47СК - вагон-ресторан с пренудительной вентиляцией и кондиционированием воздуха;
47 Ск/к - то же с комбинированным отоплением и кухонной плитой, работающей на жидком топливе;
47Бк/к - купейный с купе-буфетом и установкой кондиционирования воздуха МАБ II.
На вагоне с купе-буфетом типа 47БГ установлена такая же система электроснабжения, что и на вагоне 47К/к постройки с 1986 года.
0

#76 Пользователь офлайн   shadow 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 07 Август 2006 - 01:52

Цитата(SZD @ Aug 4 2006, 21:33)
Я являюсь большим поклонником вагонов предприятия "Шиненфарцойгбау" (ГДР). Работаю в ВЧД-1 Окт. ж.д. недавно, но уже успел заметить, что рестораранов с зеленой окраской мало у нас в депо, зато много перекрашенных.


Дружище, огромный респект за такое пояснение! Жаль, что в Москве работаете, так бы встретились - есть о чем поговорить. По описанию довольно-таки понятно, на первое время мне хватит для опознания вагонов. Про заводские таблички под фартуком на ступеньке мне Даниил Монахов подсказал при личной встрече, но и Вам спасибо тоже.

Еще вопрос. У вас в ВЧД плацкартных вагонов и межрайонников советской постройки не имеется? Если есть, то тоже по моделям было бы интересно.
0

#77 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 09 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 16 Август 2006 - 17:51

Здравствуйте!

Если нужна какая-нибудь инфа по пасс. вагонам всегда пожалуйста! Тем более есть электронная почта, "Почта России". Вот только сомневаюсь правильно ли я сказал про дефлектроры у Д/к. Просто вчера вагон стоял у цеха КР, по щиту вроде Д/к, табличек под фартуком нет, а на крыше статические дефлекторы "Кукук", в вагон некогда было заходить, надо было осмотреть с ТВРЗ (Тамбов) вагончики. На этом Д/к щит был с тремя электроизмерит. приборами, до этого я видел только с двумя в середине щита и на левой панели. На нем же два с ЛЕВОЙ стороны. Наверное это один из самых старых выпусков. Здесь надо заметить, что вагоны одной модели имеют разные годы выпуска, поэтому и возникает такая петрушка с щитами.

В депо у нас много старых ЦМВО-66. Вчера осматривал один из таких плацкартов (общих) вагончиков, которые наше ВЧД отправляет на Тамбовский ВРЗ. Полы прогибаются, унитазы проржавели, рамы пришли в негодность, обивка полок - хуже некуда! А позавчера мы ходили принимать (осматривать) вагоны уже с завода - плацкарты - совсем другое дело после КВР на ТВРЗ! Даже установками кондиционирования оборудованы некоторые вагоны!

Межобластных у нас тоже пруд пруди везде. В основном это вагоны 61-828 постройки 90-х, а старых еще не встречал! В фирменной "Юности" например есть сидячки ТВЗ (Тверь).
0

#78 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 159
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2006 - 23:36

Специал фор Никол
Про "Тургенева"
Ехал я недавно на нём. Поезд 604(Орёл-Москва). Ну так вот, чисто внешне плацкартные ТВЗшники выглядели куда более "цивильней" Амендоровских купешников(их где-то штуки три было). Те купешники на пьяную голову от прицепных вагонов Электропоезда Рижского с десяти шагов отличить нельзя, еслиб не двери - точно не отличишь. Я был безгранично щастлив, что мне Тварь попалась, хоть там и душно было, пока не отправились, но всё же ничего плохого про них сказать не могу. То что кому-то не нравиться, то что у твари купе внешне похожи на плацкартные, вы в поезде для понта чтоли ездиете, я вот понять не могу? Мнение человека попавшего в "Соколо-Войковскую западню", (хоть то и не терракт было) - "плацкартные вагоны меньше подвержанны подрыванию." Не ну правда после ТВЗ в Амендорфе мне как-то позорно ездить.

з.ы. Хотя у меня вопрос-заподло возник:"А смогут ли выжить(от полученный звездюлей от пассажиров) проводники ТВЗ'шных вагонов, если Чубайс повторит свой майский подвиг?" Т.е. что-то там электроники много, на долгих станциях душновато становится. Хотя окна, как бы мне кео-кто не внушал, открываються, правда как в скифах(проводники их закрыть на ключ могут, как мне показалось).

Что-то ещё спросить хотел, забыл, ладно вспомню, потом спрошу.
0

#79 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2006 - 17:21

Уважаемый fet, пожалуйста, не надо доказывать, какие замечательные вагоны делает тварь и объяснять, что их все должны любить. Мне все равно они противны и прежде всего тем, что они фактически переделаны из плацкарта. Просто обидно, когда платишь в 1,5 раза больше, а тебе выдают вагон с такими же жесткими совдеповскими полками, как в плацкарте. Вот, например, ездил как-то в аммендорфовском купе - и лежанка была мягкая, прямо казалось, что лежу на мягком диване. Потом проехался в тверском купе и плацкарте - ощущения были одинаковыми, я даже не почувствовал, что в первом случае ехал в вагоне более высокой категории. И еще мне в них не нравятся узкие коридоры, отсутствие сидений в них, неоткрывающиеся окна, из-за чего невозможно высунуть голову и пофоткать пейзажи. И пожалуй, единственное их преимущество перед аммендорфами - наличие биотуалетов. Но и это преимущество спорно, так как биотуалеты очень быстро засоряются из-за несознательных пассажиров.

И еще я считаю, что новые вагоны ТВЗ хуже даже отКВРенных, так как в последних хоть форточка открывается, пусть и ненамного smile.gif
0

#80 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2006 - 18:03

Цитата(NikOl @ Aug 29 2006, 14:21)
Уважаемый fet, пожалуйста, не надо доказывать, какие замечательные вагоны делает тварь и объяснять, что их все должны любить. Мне все равно они противны и прежде всего тем, что они фактически переделаны из плацкарта. Просто обидно, когда платишь в 1,5 раза больше, а тебе выдают вагон с такими же жесткими совдеповскими полками, как в плацкарте. Вот, например, ездил как-то в аммендорфовском купе - и лежанка была мягкая, прямо казалось, что лежу на мягком диване. Потом проехался в тверском купе и плацкарте - ощущения были одинаковыми, я даже не почувствовал, что в первом случае ехал в вагоне более высокой категории. И еще мне в них не нравятся узкие коридоры, отсутствие сидений в них, неоткрывающиеся окна, из-за чего невозможно высунуть голову и пофоткать пейзажи. И пожалуй, единственное их преимущество перед аммендорфами - наличие биотуалетов. Но и это преимущество спорно, так как биотуалеты очень быстро засоряются из-за несознательных пассажиров.

И еще я считаю, что новые вагоны ТВЗ хуже даже отКВРенных, так как в последних хоть форточка открывается, пусть и ненамного  smile.gif
Просмотр сообщения



берите билет в поезд-отель "Гранд-Экспресс". Есть все... Но за дорого.
И еще, не высовывайте голову .........Опасно это dry.gif
Чем дальше, тем скучнее читать ваши посты. Мне в Лексусе IS250 не нравятся обзор "назад". А вот в ВАЗ2110 очень даже неплохо все сзади видно. Поэтому, в вашей логике, мне больше должна нравиться вазовская десятка.......... biggrin.gif
0

#81 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2006 - 23:32

Цитата(iceman @ Aug 29 2006, 19:03)
Чем дальше, тем скучнее читать ваши посты. Мне в Лексусе IS250  не нравятся обзор "назад". А вот в ВАЗ2110 очень даже неплохо все сзади видно. Поэтому, в вашей логике, мне больше должна нравиться вазовская десятка.......... biggrin.gif
Просмотр сообщения




Безусловно Вам скучно, так как Вы умеете читать только про достоинства вагонов ТВЗ, а про недостатки - нет. И в данном случае я изложил свои претензии к вагонам ТВЗ. Если Вам они кажутся несущественными (или несуществующими вообще) по сравнению с 2-3 преимуществами, то дальше я бессилен. И еще: по Вашей логике также выходит, что мне вагоны ТВЗ должны нравиться больше только на том основании, что они новее biggrin.gif То есть если где-то (не обязательно на ТВЗ) сделают сарай на колесах, то он мне должен нравиться больше исправного вагона возраста 20-30 лет только потому, что этот сарай только что выпущен, так? smile.gif

А насчет европейского уровня: а Вам не кажется странным то, что год назад только что выпущенный состав РЖД "Столичного экспресса" Москва-Киев (вагоны ТВЗ) уже через полгода изъяли примерно на 1,5 месяца на ремонт, а вместо него выдали старые вагоны? Тут, по моему скромному мнению, 2 варианта: или европейский уровень никуда не годен и не надо к нему стремиться, либо до европейского уровня вагонам ТВЗ еще далеко.
0

#82 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2006 - 10:19

Цитата
Безусловно Вам скучно, так как Вы умеете читать только про [b]достоинства

Уверяю вас про "недостатки" ( с точки зрения проводников, пассажиров, ремонтников) вагонов мне гораздо больше известно.

Отвечать по поводу отсутствия откидных сидений итд - уже просто не интересно.
0

#83 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2006 - 10:49

Вообще ради справдливости хочу отметить, что когда я впервые увидел вагоны ТВЗ, отделанные внутри коричневым пластиком (почти как в аммендорфах, а были эти вагоны в "Полярной стреле" Москва-Лабытнанги), то они мне очень понравились своим внутренним интерьером и я было подумал, что с такими вагонами аммендорфов не так жалко. Однако нашлись люди, которые с бОльшим удовольствием поехали бы в нефирменном 210 поезде (они чередуются) в белом аммендорфе (которые, как я считаю, хуже новых тверских), а я с ними был не согласен. Но когда я попал в "Смену", которая тогда была полуаммендорфовской-полутверской, то я понял, что все равно коричневые аммендорфы лучше коричневых тверских (был и в тех и в тех), пусть и ненамного. Но насчет белых аммендорфов - тут соглашусь, что они хуже.

В общем, мое мнение - делал бы сейчас ТВЗ купейники, отделанные внутри только коричневым пластиком - и было бы у меня к ним меньше претензий smile.gif
0

#84 Пользователь офлайн   Виктор 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Август 06

Отправлено 31 Август 2006 - 16:06

Уважаемые господа! Возможна, у вас есть такая информация -

Какова стоимость (была) у Вагонов РИЦ, и какова стоимость Тверских по отношению к ним (нужны цифры!)

Основные конструкционные отличия? Каков объем оставшихся в эксплуатации вагонов РИЦ?

Благодарю!
0

#85 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Август 2006 - 16:11

Цитата(Виктор @ Aug 31 2006, 13:06)
Какова стоимость (была) у Вагонов РИЦ, и какова стоимость Тверских по отношению к ним (нужны цифры!)
Просмотр сообщения


вообще не корректно сравнивать стоимость продукта произведенного в разные времена
0

#86 Пользователь офлайн   Виктор 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Август 06

Отправлено 31 Август 2006 - 16:13

Да, согласен. Но вопрос остается. Сравнивать не прошу, нужны цифры, кто знает.
0

#87 Пользователь офлайн   dryannov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 Август 06
  • Город:Москва, метро Коломенская
  • Интересы:Электропоезда ЭР1 и ЭР2, железная дорога Москва - Севастополь

Отправлено 31 Август 2006 - 21:50

Ехал я в Евпаторию в новом купейном вагоне Тверского завода. Окна не открываются, форточки-только руку высунешь, кондиционер не работал.
0

#88 Пользователь офлайн   SZD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 09 Январь 06
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Железнодорожный транспорт (пассажирские вагоны, тепловозы, дизель-поезда, электропоезда, организация перевозок, устройства СЦБ, связи, контактной сети), железнодорожное фотографирование и т. д.

Отправлено 31 Август 2006 - 22:24

Я Вам сочувствую, сам не раз попадал в такую ситуацию, проблема климатики в вагонах у нас в депо известна!
0

#89 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 713
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 26 Сентябрь 2006 - 18:26

Недавно обсуждался вопрос про общий вагон в поезде Москва-Таллинн. Сегодня видел сей состав на Ленинградском вокзале и посмотрел через стекло внуть вагона. Типичная сидячка. И почему в "Экспрессе" он числится как общий???!!!
0

#90 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 29 Сентябрь 2006 - 23:49

Хочу поделиться своими наблюдениями и размышлениями о купейных вагонах Российских железных дорог. Последние мои пять поездок на поездах дальнего следования были соврешены именно в купе, причем каждый раз попадались разные типы вагонов! Из Перми до Москвы мы с Сергеем ехали на "Югре" в Тверском вагоне с отделкой под дерево (кажется 2005 года). В Санкт-Петербург я ездил на "Экспрессе" - туда ехал в вагоне ТВЗ с белой пластиковой отделкой, оттуда - в Аммендорфе. А неделю назад мы с Сергеем катались по маршруту Москва - Льгов - Курск - Орел. До Льгова ехали на "Сейме" (вагоны окзались довольно старыми Тверскими), а из Орла возвращались на п.603/604 "Тургенев". Тут нас ждал сюрприз - абсолютно новый вагон ТВЗ 2006 года (фото прилагается)!
Собственно говоря, меньше всего понравились Аммендорф и "Сеймовский" ТВЗ. Последний раздражал остутствием стеклопакетов (в итоге под в купе стало довольно холодно), короткими полками, старыми лампами. Купе ТВЗшного вагона в составе "Югры" понравилось очень сильно: всё красиво, удобно, продуманно! Купе у "Экспресса" оставило чуть менее приятные впечталения - зря ТВЗ отказался от отделки "под дерево". Ну а новый вагон - просто сказка. Отделка купе практически точь-в-точь повторяет купе "Красной стрелы" (внешне вагон обычный). Сиденья хоть и жесткие, но удобные. Захотел спать - ловким движением руки спинка откидывается и получается кровать. Как мне показалось, она шире, чем в обычных купе, хотя до улучшенных купе "Гранд Сервис Экспресса" ей еще расти и расти. Нижняя полка получается довольно высокой, голова уже лежит не под столом, а практически на уровне, что несомненно плюс. Неужнели у уважаемого NikOl повернется язык назвать и этот роскошный вагон хуже Аммендорфов?! Немного не понравились индивидуальные плафончики; в Югре они были куда удобнее - обычные по форме и расположению и с регулируемой яркостью.
Так что, на мой взгляд (да и не только на мой), ТВЗ сейчас делает очень хорошие и комфортные вагоны! Плюс ко всему, стандартно уставновленные биотуалеты и информационное табло в коридоре - тоже большое приемущество.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  tvz_2006.jpg (193,77К)
    Количество загрузок:: 91

0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей