Резисторы ослабления возбуждения на Эр2 Где они находятся?
#1
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 06:32
#2
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:52
Не счесть сколько раз я бывал в разных местах Эр2: и в кабине, и на крыше, и под головным вагоном, а всё как-то не задумывался. А тут поглядел руководство по эксплуатации Эр2 1971 года издания и был озадачен. Там показано, что резисторы ослабления возбуждения расположены в виде отдельного блока поблизости от пусковых резисторов. Этот блок резисторов хорошо виден на нынешних Эр2К и ЭД4М, но на обычных Эр2 на том месте никакого блока резисторов не видно. Неужели на большинстве Эр2 ослабление возбуждения не включается, а индуктивные шунты возможно украдены за ненадобностью. Или с 1971 года схема Эр2 и расположение оборудования изменились и нет смысла искать блок резисторов ослабления возбуждения на прежнем месте. Если так, то где на обычной Эр2 (не Эр2К) расположены резисторы ослабления возбуждения?
Если на машину при КР в порядке модернизации были установлены тиристорные шунты (как на 1308), то искать под кузовом моторного вагона индуктивный шунт и резисторы - бессмысленно, их просто нет. Если же на машине сохранилась "штатная" схема, то резисторы ослабления поля находятся напротив индуктивного шунта, с другой стороны вагона, относительно его оси.
#3
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:22
#4
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:51
Спасибо Миш , что напомнил надо посмотреть .
#5
Отправлено 24 Январь 2009 - 19:57
А это правда, что у ранних ЭР-ок индуктивные шунты располагались рядом с пусковыми резисторами (на той-же стороне моторного вагона), а резисторы ослабления поля были такими-же ,как и все пусковые резисторы,и стояли седьмым ящиком в общем ряду?
На ЭР1 именно так все и было, как Вы описали. Правда вместе с резисторами ослабления поля в один ящик монтировались еще и демпферные резисторы.
#7
Отправлено 24 Январь 2009 - 21:40
Еcли на машину при КР в порядке модернизации были установлены тиристорные шунты
Подскажите, а на ЭР2К (после МЛРЗ) когда-либо устанавливали электронное ослабление возбуждения?
Ставили на нескольких машинах. Номеров, к сожалению подсказать не смогу. Последнее время практика установки тиристорных шунтов стала сходить на нет, из-за достаточно высокой стоимости подобной модернизации, и отказа дорог ее оплачивать.
#8
Отправлено 25 Январь 2009 - 11:07
Плохо что из-за этих столбиков убрали ящик. (куда колодки клали, вёдра)
#9
Отправлено 17 Май 2009 - 17:19
#10
Отправлено 18 Май 2009 - 14:30
#11
Отправлено 22 Май 2009 - 04:26
Надо поинтересоваться есть ли они там и если есть , то где .
Но счётчики на ней считают как сумашедшие .
#13
Отправлено 01 Июнь 2009 - 04:08
#14
Отправлено 29 Июнь 2009 - 23:48
Тут на днях поинтересовался насчёт 1344 , и мне показали некую инструкцию по эксплуатации . На ней на моторных вагонах стоят блоки ВИТЯ . Включение их енто вообще муть . Подвагоном ящичек - там диоды , предохранитель , в шкафу № 2 -выключатель . .
А эта особенность не мешает вагонам от неё работать в одном составе с вагонами от других ЭР2 ? Или она всегда только со своими ходит?
#15
Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:21
Тут на днях поинтересовался насчёт 1344 , и мне показали некую инструкцию по эксплуатации . На ней на моторных вагонах стоят блоки ВИТЯ . Включение их енто вообще муть . Подвагоном ящичек - там диоды , предохранитель , в шкафу № 2 -выключатель . .
А эта особенность не мешает вагонам от неё работать в одном составе с вагонами от других ЭР2 ? Или она всегда только со своими ходит?
Нет, не мешает. А насчет "всегда со своими" - похоже в ближайшее время увидеть эту машину в "родной" 12-ти вагонной составности уже не получится. Машина расформирована на наполнители, вместо ЭР2-1210, которая в свою очередь готовится к списанию и порезке.
#16
Отправлено 20 Февраль 2010 - 10:45
Тут на днях поинтересовался насчёт 1344 , и мне показали некую инструкцию по эксплуатации . На ней на моторных вагонах стоят блоки ВИТЯ . Включение их енто вообще муть . Подвагоном ящичек - там диоды , предохранитель , в шкафу № 2 -выключатель . .
они ошиблись, то, что показали, это тиристорные шунты. Они стоят только на 1308 (из машин тч-17 мск)
#17
Отправлено 20 Февраль 2010 - 18:22
На КР-1 должны поменять на обычные шунты.