Рельсовый автобус РА2 Конструкторский проект ММЗ
#691
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:23
#692
Отправлено 19 Август 2011 - 10:21
Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 19 Август 2011 - 10:21
#693
Отправлено 19 Август 2011 - 11:09
#694
Отправлено 19 Август 2011 - 11:23
Судьба ивановских не менее прозаична - сервис на метрогавенмаше имеет слегка странные цены - дешевле купить новый ра2, чем починить имеющийся. У регионов таких денег по определению нет, поэтому, с наибольшей вероятностью, как в тлм же Горьком, будут подпирать забор.
Сообщение отредактировал Бригадир: 19 Август 2011 - 11:27
#695
Отправлено 19 Август 2011 - 20:49
А так, по моим сведениям, Литовцы раздербанили 032-й на запчасти, и планировали его в 2011 исключать из инвентаря, т.к ремонт слишком дорогой.
Судьба ивановских не менее прозаична - сервис на метрогавенмаше имеет слегка странные цены - дешевле купить новый ра2, чем починить имеющийся.
OFF:
Увы, наблюдается общая тенденция. Возьмём для примера простые модели лазерных принтеров - ныне цена нового картриджа практически эквивалентна стоимости нового аппарата с заводским в комплекте ...
/OFF
#696
Отправлено 20 Август 2011 - 05:49
#697
Отправлено 21 Август 2011 - 01:05
Удивительно, что они столько проработали . А так, по моим сведениям, Литовцы раздербанили 032-й на запчасти, и планировали его в 2011 исключать из инвентаря, т.к ремонт слишком дорогой.
Ох, господи!
Начнем с того, что никакого 032 в Литве нет.
Во-вторых, в Вильнюсе стоят не 4 РА2, а только два, причем по другим причинам, несвязанным с поломками.
Оставшиеся два продолжают работать.
Сообщение отредактировал Иван: 21 Август 2011 - 01:06
#699
Отправлено 22 Август 2011 - 16:53
Оставшиеся два продолжают работать.
может у них колесный станок с односторонним заездом ........да мало ли что....развернуть обратно на круге плёвое дело
#703
Отправлено 27 Август 2011 - 19:48
Собственно, я вообще противник подвагонного расположения дизеля, это усложняет обслуживание. Но я - это я. Были попытки применить отечественные дизеля на метрогавенмашевской продукции:
РА1-003, БарнаулТрансМаш. Итогов испытания не знаю, но сам РА подпирает забор Мытищенского завода.
РА2-0001, Звезда. В лучших традициях, дизель техзаданию не соответствовал, т.к не влез в габарит, сантиметров на 15 пришлось поднимать пол. Испытатели говорят, что ездило это ведро крайне неохотно, а испытывать приходилось в строительных наушниках, т.к без них, невозможно было находится в кабине... Итог испытаний понятен
#704
Отправлено 29 Август 2011 - 09:31
#708
Отправлено 06 Январь 2012 - 05:36
Данные по некоторым неточные. Прошу поправок.
001 - ВНИИЖТ или ММЗ.
002 - ВНИИЖТ или ММЗ.
003 - НАЧ РЖД.
004 - ?
005 - Фастов
006 - Новомосковск
007 - Улан-Удэ
008 - Новомосковск
009 - Новомосковск
010 - Воронеж
011 - Воронеж
012 - Иркутск
013 - Канаш
014 - Ростов
015 - Иркутск
016 - Воронеж
017 - Калининград
018 - Нижний Тагил
019 - Великие Луки
020 - Новомосковск
021 - Ростов
022 - Новомосковск
023 - Воронеж
024 - Великие Луки
025 - Воронеж
026 - Брянск
027 - Канаш
028 - Брянск
029 - Ульяновск
030 - Брянск
031 - Брянск
032 - Минеральные Воды
033 - Вильнюс
034 - Вильнюс
035 - Ростов
036 - Новомосковск
037 - Вильнюс
038 - Новомосковск
039 - Вильнюс
040 - Волгоград
041 - Новомосковск
042 - Ростов
043 - Ульяновск
044 - Нижний Тагил
045 - Нижний Тагил
046 - Минеральные Воды
047 - Челябинск
048 - Челябинск
049 - Волгоград
050 - Новомосковск
051 - Новомосковск
052 - Воронеж
053 - Минеральные Воды
054 - Челябинск
055 - Данилов
056 - Данилов
057 - Калининград
058 - Данилов
059 - Калининград
060 - Ульяновск
061 - Брянск
062 - Смоленск
063 - Канаш
064 - Минеральные Воды
065 - Ростов
066 - Канаш
067 - Брянск
068 - Воронеж
069 - Сакмарская
070 - Минеральные Воды
071 - Ульяновск
072 - Сакмарская
073 - Брянск
074 - Смоленск
075 - Смоленск
076 - Смоленск
077 - Нижний Тагил
078 - Канаш
079 - ?
080 - Иркутск
081 - ?
082 - ?
083 - ?
084 - Воронеж
#709
Отправлено 06 Январь 2012 - 05:58
Stranyx (06 Январь 2012 - 05:36) писал:
Данные по некоторым неточные. Прошу поправок.
Конечно, та база (как и любая другая) имеет свойство ошибаться. Тем не менее - из того, что заслуживает доверия ("с картинкой")...
РА2-012 - Дема: https://trainpix.org...e/36005/#n34956
РА2-064 - Брянск I: https://trainpix.org...e/15073/#n15010
РА2-073 - Смоленск: https://trainpix.org...icle/14064/#n53
РА2-074 - Брянск I: https://trainpix.org...e/29824/#n41008
РА2-081 - где-то на КБШ: https://trainpix.org...e/38103/#n36955
РА2-082 - где-то на КБШ: https://trainpix.org...e/38995/#n37830
"Где-то на КБШ" - вообще-то относится ко всем машинам дороги. Практически все приписаны базой к Безымянке, хотя могут работать и в Ульяновске, и в Стерлитамаке.
Сообщение отредактировал Марат: 06 Январь 2012 - 06:01
#710
Отправлено 06 Январь 2012 - 06:01
#711
Отправлено 06 Январь 2012 - 06:43
Цитата
депо Анисовка, передана в 2011 году из Волгограда
Воронеж - называется депо Отрожка.
Кто-нибудь подскажет, где есть неиспользуемые РА2? (не слишком нужные, скажем так).
Сообщение отредактировал Сергей: 06 Январь 2012 - 06:45
#712
Отправлено 06 Январь 2012 - 08:16
#714
Отправлено 06 Январь 2012 - 20:26
Цитата
Северная не отдает никак, говорят, все работают.
Можно номера подсказать с фактами?
Цитата
Странно, зачем же ее взяли?
На дороге есть участки, где ходят вагоны на локомотивной тяге, где хотя бы теоретически она бы пригодилась?
Больше на дороге нет РА2, это единственный?
Буду благодарен, если подскажете.
#716
Отправлено 07 Январь 2012 - 06:28
Марат (07 Январь 2012 - 03:25) писал:
Летом 0-1 раз в неделю.
Цитата
Там ещё РА2-007 работает иногда. Но, опять же, только летом.
Вот бы запустили РАшки на участках Черемхово - Макарьево и Залари - Гипсовая, было бы здорово :)
Сергей (06 Январь 2012 - 20:26) писал:
Цитата
Странно, зачем же ее взяли?
Может, на следующее лето какие-то планы на неё...
#717
Отправлено 19 Январь 2012 - 16:34
Бригадир (06 Январь 2012 - 08:16) писал:
Один из канашских нынче действительно малость неходовой - въехал в молоковоз на переезде:
http://gzd.rzd.ru/is...=3941&id=130999
#718
Отправлено 06 Июнь 2012 - 12:29
#720
Отправлено 16 Июнь 2012 - 17:47