Ну можете нас поздравить. Сегодня катался на РА2-013 в рамках "презентационной" поездки для журналистов. Однако понравилось. Ход ощутимо мягче единички, про динамику объективно ничего сказать не могу ибо на РА1 ездил тока раз, когда его самого презентовали
А презентационная поздка на РА1 была куда короче и тормозней. Унутрях тоже поприкольнее, столики с подстаканниками просто класс! Табло работало, казало температуру салона и время. Бригаде думаю однозначно понравится служебный тамбур, а помогале полноценная сидушка. А вот наличие одной двери на вагон не факт, что положительное изменение, но эксплуатация покажет... Не знаю также прижитвутся ли у нас кнопки открывания дверей, с нашими тормозными бабулями и прочим народонаселением. Там нужно плакаты вешать рядом с этими кнопками, чтоб народ допёр что они делают.
На презентации был сам Емельянович. Он же сам отвечал на вопросы. Ходить эта Рашка будет на Металлист. На МГ только когда РА1 будут на ТО (интересно, а что в это время будет на Металлист?
). Ну в очередной раз сказал, что ГЖД ждёт этих дизелей давно и долго, но всё у завода с сертификацией никак. Вот и сейчас получилось не то, что хотели - пришлось брать 2-хвагонный вариант ибо на прицепы у завода до сих пор нет сертификатов. Потом разговор как ушёл в русло просто пассперевозок, поболтали про электрички, а потом он начал заливать наивным журналисткам про Сименсы и я понял, что по делу всё
и ушёл обфоткивать состав.
P.S. Да изполезного ещё вот что - из официальных уст наконец услышал о планах по восстановлению электрификации до МГ и о том что планов по электрификации дороги до Металлиста нет и в будущем не предвидится.