Форум сайта "Российские электропоезда": Рельсовый автобус РА2 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 28 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Рельсовый автобус РА2 Конструкторский проект ММЗ

#1 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Март 2005 - 19:11

Теперь на него можно посмотреть и вживую, Влад Лавров прислал их на Паровоз ИС:
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12683&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12682&LNG=RU
0

#2 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 622
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 29 Март 2005 - 19:25

С завтрашнего утра его начинают катать по кольцу.
0

#3 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Апрель 2005 - 20:21

Удалось на него посмотреть вживую, довольно красивый фотки тут:
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12782&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12783&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=12784&LNG=RU
0

#4 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 495
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 02 Апрель 2005 - 21:23

Илья, на фото не очень видно. У него все оборудование в подвагонном исполнении?
0

#5 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 19 Апрель 2005 - 12:45

В настоящее время РА2-001 в ходе испытаний намотал уже около тысячи километров, и за это время серьезных технических недочетов выявлено не было. Однако судьба серии до сих пор не ясна: РА2 планируют использовать на Малой Московской окружной ЖД, но фактически покупателя еще нет, так что вопрос о дальнейшем производстве пока открыт, да и с самим пассажирским движением по МОЖД тоже пока не ясно. Впрочем, об этом другой разговор.
Внутри РА2 довольно неплохо. Однако, на мой взгляд, скос переднего стекла слишком сильный - в кабине это пусть не сильно, но чувствуется. Так что постоять, всматриваясь в путь, помощнику не удастся – ехать ему придется сидя. Большую часть объема кабины занимают два симметрично установленных кресла – справа машиниста, слева помощника. Но при необходимости третьего пассажира "приютить" тоже можно – около "входной" двери. Единственное, что меня смущает – удобство "посадки-высадки" машиниста и помощника. Боюсь здесь наклон лобового стекла, которое, кстати, зря разбили на две части, скажется отрицательно. Вообще непонятно, зачем придавать передку столь обтекаемую форму? Неужели этот "автобус" будет летать на таких скоростях, что ему необходима столь великолепная аэродинамика? Но, в целом, впечатление хорошее.
Теперь о салоне. В головных вагонах тамбуры находятся в центре вагона. Открытие дверей с улицы осуществляется также как и на ЭМ4 - нажатием на специальную кнопку. Только кнопка эта расположена не в стороне от дверей, а непосредственно на одной из распахивающихся по типу ЭМ4 "половинок". Где расположена "кнопка на выход" я внимания не обратил, но думаю с точно там же где и на вход, только с внутренней стороны. Далее несколько ступенек вверх и небольшая площадка, из которой можно попасть в одну из двух половинок салона. Та "половинка", что "прилегает" к кабине чуть поменьше, но и вторая получилась не намного больше - львиную долю ее объема съедает очень даже немаленький санузел (может там еще чего есть blink.gif). В нем я не был, так что о том, что он из себя представляет ничего сказать не могу. Сиденья пластиковые, с мягкими вставками и мягкими подголовниками. Три с одной стороны и два с другой, то есть проход немного смещен. Расположены они "лицом друг к другу". Между каждой такой "парой" расположен небольшой подоконный столик с двумя подстаканниками (?). Смотрится неплохо, только вот для чего эти "столики" и, тем более, подстаканники? Пользоваться ими смогут только пассажиры сидящие у окна, да и то, думаю, недолго – наш "народ" их быстро загадит и превратит в мусорницы… mad.gif
Впрочем, салон ждут серьезные изменения – сиденья оказались слишком узкими и были забракованы, так что в настоящее время разрабатываются новые, более широкие, сиденья, которые должны оказать серьезное влияние на компоновку салона. Скорее всего, проход станет центральным, а сиденья будут располагаться по два с каждой стороны. Кстати, интересно: изменения коснутся только РА2 с номерами 002 и выше или салон 001 тоже будет переделан?
0

#6 Гость_ED9M_*

  • Группа: Гость

Отправлено 19 Июль 2005 - 22:36

Очень кульный автобус! Почему бы еще ММЗ и электропоезд не разработать? Получился бы круче, чем ЭД!
0

#7 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Июль 2005 - 16:20

У ММЗ уже был опыт производства электросекций... Думаю, если они чего-то начнут делать,то явно лучше Демихов пока не получится, если конечно западные фирмы им не помогут... smile.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 21 Июль 2005 - 18:32

У руководства ММЗ видимо с головой не всё в порядке. Большую площадь завода (на 1100 раб. мест) сдали сименсу в аренду (будут производить бытовую технику: пылесосы и прочее). А для того, чтобы уместится на оставшейся площади решили объединить все ММЗшные КБ (они будут распологаться в высотке КБ-40), а чтобы они все вместились в помещение, которое раньше занимало КБ-40, проводится очередное сокращение инженерно-конструкторских кадров - увольняют народ предпенсионного возраста, т.е. самых опытных. В общем, в ближайшее время СКБ "Метро" прекратит свое существование и что будет дальше не понятно.
0

#9 Пользователь офлайн   Дядя Коля 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Город:Королев

Отправлено 30 Июль 2005 - 13:52

Уважаемый, откуда, если не секрет, у Вас такие цифры?
И почему Вы так беспокоитесь за СКБ "Метро", ведь тему РА-2 на ММЗ ведет как раз ОКБ-40?
0

#10 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 01 Август 2005 - 15:45

Что-то мне это очень здорово напоминает, а именно - вот немецкий дизель-поезд, на котором я, кстати, ехал в субботу из Саарбрюкена в Каизерслаутерн. Завтра фотку запосчу.
0

#11 Пользователь офлайн   Trucker 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Город:СПб-Финляндский, ТЧ-12

Отправлено 02 Август 2005 - 17:50

А вот, собственно, и фото этого чуда:
http://trainsimforum.ru/index.php?showtopi...indpost&p=69348
0

#12 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 09 Август 2005 - 16:57

Пока был в Москве, потусовался в Щербинке.
Есть мое фото РА2-0001:
http://er2-1001.narod.ru/photos3/ra2-0001.jpg
0

#13 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 622
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 12 Декабрь 2005 - 19:56

Испытания РА2-0001 на участке Москва-Щербинка-Тула начнутся с 14 декабря. 14 декабря - Перерва-Тула-Щербинка. 16 и 18 декабря - Щербинка-Тула-Щербинка. Расписание аналогичное испытаниям ЭС2-005.
0

#14 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 08:56

Цитата(Sergkurz @ Dec 12 2005, 19:56)
Испытания РА2-0001 на участке Москва-Щербинка-Тула начнутся с 14 декабря. 14 декабря - Перерва-Тула-Щербинка. 16 и 18 декабря - Щербинка-Тула-Щербинка. Расписание аналогичное испытаниям ЭС2-005.
Просмотр сообщения


А будет ли кто-то из участников форумов или интернетовских рассылок участвовать в этих испытаниях?
0

#15 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 Декабрь 2005 - 09:12

Цитата(Edward Gratchev @ Dec 13 2005, 09:26)
Цитата(Sergkurz @ Dec 12 2005, 19:56)
Испытания РА2-0001 на участке Москва-Щербинка-Тула начнутся с 14 декабря. 14 декабря - Перерва-Тула-Щербинка. 16 и 18 декабря - Щербинка-Тула-Щербинка. Расписание аналогичное испытаниям ЭС2-005.
Просмотр сообщения


А будет ли кто-то из участников форумов или интернетовских рассылок участвовать в этих испытаниях?
Просмотр сообщения



Если только 18-ого в воскресенье, т.к. в остальные дни у меня дел полно sad.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Edward Gratchev 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:197-ой километр к югу от М.

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 12:17

Здравствуйте!

РА2-001 в Туле. Полчаса назад. wink.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PC165119.JPG (122,2К)
    Количество загрузок:: 931

0

#17 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 22:01

Ох уж этот Метровагонмаш, то Яузы, то Скифы, то рельсовые автобусы для Венгрии а теперь что РА1 и РА2?? Зачем?? В метро ездить не на чем. Номерных не хватает, старые списывают, а новых практически нет. А рельсовые автобусы подождут, в конце концов у нас Брянский завод строит отличные маневровые локомотивы, да и чем ДПМ1 плох? А Д1 починить у нас уже тоже денег нет, а разрабатывать то, что вряд-ли пойдет в серию есть. Да и Метровагонмаш - это прежде всего МЕТРО ВАГОН маш. А дизеля еще кто-нибудь построит.
0

#18 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 22:24

Игорь Ещё предложите завод в Людиново (где после 26.04.1986 сильно фонит) реанимировать...

Ага так вот откуда я вчера в 9 с копейками утра видел РА2 проезжающий по ст. Щербинка в сторону Тулы... Внутрь него был вцеплен неизвестный науке вагон...
ОФФ, но на переезде на 3 пути в это время встал товарняк, из-за чего куча людей не попала на электричку. Правда если бы я попал на ту элю то не увидел бы РА2...
Кстати а зачем РА1 в Озёрах? Может РА2 лучше? А РА1 отправить в Рошаль и Уршель, возможно и в Рязановку (хотя объём тамошнего пассажиропотока не представляю).
0

#19 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 622
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 22:37

Цитата(Красный Строитель @ Dec 16 2005, 22:24)
Ага так вот откуда я вчера в 9 с копейками утра видел РА2 проезжающий по ст. Щербинка в сторону Тулы... Внутрь него был вцеплен неизвестный науке вагон...
Просмотр сообщения


Ну, вчера он только до Серпухова. А что за вагон? Если типа обычного ПДС-ного, то как раз науке-то он и принадлежит ....
0

#20 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 09:04

Цитата(Игорь @ Dec 16 2005, 19:01)
Ох уж этот Метровагонмаш, то Яузы, то Скифы, то рельсовые автобусы для Венгрии а теперь что РА1 и РА2?? Зачем?? В метро ездить не на чем. Номерных не хватает, старые списывают, а новых практически нет. А рельсовые автобусы подождут, в конце концов у нас Брянский завод строит отличные маневровые локомотивы, да и чем ДПМ1 плох? А Д1 починить у нас уже тоже денег нет, а разрабатывать то, что вряд-ли пойдет в серию есть. Да и Метровагонмаш - это прежде всего МЕТРО ВАГОН маш. А дизеля еще кто-нибудь построит.
Просмотр сообщения


А что, "Метровагонмаш" завален заказами на номерные? Вроде нет.
А дизеля нужны не меньше, чем вагоны метро. Так что радоваться надо, что освоили выпуск хоть чего-то.
0

#21 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 Декабрь 2005 - 09:14

Цитата(Красный Строитель @ Dec 16 2005, 22:54)
Кстати а зачем РА1 в Озёрах? Может РА2 лучше?


РА2 ещё не выпускают серийно. tongue.gif 001-й, единственный вариант, который с начала этого года только испытания начал проходить. Вот когда запустят РА2 в серию, тогда и можно будет говорить, что и куда лучше, может быть и туда дадут эти машины. cool.gif
0

#22 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 622
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 20:06

Сегодня РА2-001 заехал в Перерву. По мою душу, кстати smile.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ra2_001_p2.JPG (50,63К)
    Количество загрузок:: 552

0

#23 Пользователь офлайн   Красный Строитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 13 Октябрь 05
  • Город:см. ник
  • Интересы:общественный транспорт, путешествия,спелеостология (каменоломни),девушки

Отправлено 24 Декабрь 2005 - 17:32

Цитата(Sergkurz @ Dec 16 2005, 22:37)
Цитата(Красный Строитель @ Dec 16 2005, 22:24)
Ага так вот откуда я вчера в 9 с копейками утра видел РА2 проезжающий по ст. Щербинка в сторону Тулы... Внутрь него был вцеплен неизвестный науке вагон...
Просмотр сообщения


Ну, вчера он только до Серпухова. А что за вагон? Если типа обычного ПДС-ного, то как раз науке-то он и принадлежит ....
Просмотр сообщения


Нет, типа промежуточного от АЧ-2, только двери из 2 выдвижных половинок
0

#24 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 Декабрь 2005 - 18:18

Вообще-то это прицепной вагон РА2 был wink.gif Вы повнимательнее будьте. Наука с РА2 на линию вроде не ездила. Сегодня РА2 в 3-х вагонном виде ездил на Тарусскую. rolleyes.gif

РА2-001 на ст. Тарусская
0

#25 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 25 Декабрь 2005 - 17:25

Кстати, на фото видно, что у промежуточного вагона РА2 9 окон, тогда как у ЭД4М - 10. Причем вагоны РА2 подлинее будут (длина всего поезда 70 метров).
Нужели наконец-то наши увиличили шаг между сиденьями? Давно уже пора было. Если ли у кого-нибудь точные данные?

Впрочем, при нынеших убогих сидушках (такое ощущение, что под корейцев делали blink.gif ), смысла в увеличении шага нет.
0

#26 Пользователь офлайн   Дядя Коля 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Город:Королев

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 00:05

Шаг сидений на РА-2 (как впрочем и на РА-1) 1860 мм.
0

#27 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 26 Декабрь 2005 - 07:31

Цитата(Дядя Коля @ Dec 25 2005, 21:05)
Шаг сидений на РА-2 (как впрочем и на РА-1) 1860 мм.
Просмотр сообщения


Спасибо! Молодцы! cool.gif
0

#28 Пользователь офлайн   Никитос 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 03 Ноябрь 05
  • Город:ЗС Новосибирск

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 07:57

А в четырехвагонном исполнении он тянуть хорошо будет? Там движок стоит такой же как на РА1?
0

#29 Пользователь офлайн   Дядя Коля 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Город:Королев

Отправлено 27 Декабрь 2005 - 22:43

Цитата(Никитос @ Dec 27 2005, 07:57)
А в четырехвагонном исполнении он тянуть хорошо будет? Там движок стоит такой же как на РА1?
Просмотр сообщения


На каждой секции РА-2 (головной и прицепной) стоит такой же силовой блок как и на РА-1.
0

#30 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 03 Январь 2006 - 22:22

По информации с сайта РЖД в 2006 г. планируется направить 8 РА2 на Юго-Восточную ж.д. и 2 - на Горьковскую. smile.gif
0

  • 28 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей