- 21 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Зарплата на ж.д.
#1
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:55
ЗЫ: Темы соответствующй не нашёл, поэтому завёл новую, если есть такая - перенесите туда.
#2
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:07
#3
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:10
#4 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:14
Люди, помогите пожалуйста, мне нужна информация по почасовой ставке ЛБ на данный момент, точнее сколько получает ТЧМП, ТЧМП с правами, ТЧМ-3(класс), ТЧМ-2 и ТЧМ-1 за один час работы, какие бывают надбавки и из чего складывается итоговая ЗП. Заранее большое спасибо откликнувшимся!
А с какой целью интересуешься?
#7
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:26
З.Ы. Простите за повторение. Просто оставил свой пост одновременно с предыдущим.
Сообщение отредактировал Pshen: 22 Октябрь 2008 - 18:27
#8
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:17
Люди, помогите пожалуйста, мне нужна информация по почасовой ставке ЛБ на данный момент, точнее сколько получает ТЧМП, ТЧМП с правами, ТЧМ-3(класс), ТЧМ-2 и ТЧМ-1 за один час работы, какие бывают надбавки и из чего складывается итоговая ЗП. Заранее большое спасибо откликнувшимся!
А с какой целью интересуешься?
Ну во-первых, есть желание пойти работать Во-вторых, интересно, как отличатеся зарплата подземных обитателей от неё же, только на земле
Машинист третьего класса в подземке сказал, что у него ставка 153 рубля в час плюс 27% премия, плюс с 16 до 22 часов надбвка за вечернее время 20%,а с 22 до 6 утра 40% за ночное время.Плюс 10% за третий класс и 10% за выслугу, при этом с ноября ожидается повышение, вот мне и стало интересно, как на пригороде это всё тарифицируется
ЗЫ: да, моторвагонное депо
#9 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 22:32
Да и чтоб пойти работать, это отучиться ещё надо
#10
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:38
#11
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 09:31
Ну понятное дело (насчёт учёбы), мне хоть саму ставку узнать, чтоб сравнить, но видимо никто не скажет, видать огромная Якуниевая тайна...
да не помнит её точно никто ... у машиниста на линии(если не ошибаюсь) 103 рубля 23 коп.
так что не озолотишься...лучше "в дети подземелья" податься
#12 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 09:36
#13
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 09:41
А это - просто для сравнения, тот машинист говорил, что вроде как одинаковая ставка
Спасибо, единственный, кто назвал хоть какие-то приблизительные цифры
Сообщение отредактировал №ной: 23 Октябрь 2008 - 09:42
#14
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 04:59
Хочешь больше, выходи подрабатывать.
А на счет по часовой ставки, тут Скай прав. Меняется в течении года несколько раз. Из-за огромной заботы об нас начальством. В течении года поднимают нам оклад то на 1,8%, то на 3,5%, то на 2,7%.
#15
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 07:16
#16
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:34
Должность: маш. эл-да
Часов: 186
Класс: 2
Права: одни
Ставка в час: 99,52
Получено на руки: 26000 р
Ну и с первого августа ставка в час теперь: 103.28 р.
Питер, Тч-20.
P.s. Всё по графику,4 выходных .На старший машинист.
#18
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:38
Это или переработка или выходной день (работал)
Boroda
Не поверишь это вся зарплата с авансом.
#21
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 14:10
#22
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 14:55
Граждане машинисты, я извиняюсь, конечно, но скажу: зарплата у вас большая (пока кризис не наступил), и вам грех жаловаться.
Надеюсь, Вы понимаете, что средняя зарплата по стране - это то же самое, что средняя температура по больнице, включая морг и крематорий. Если жить в относительно благополучной провинции, например, в Воронежской губернии, в небольшом поселке, в фамильном доме с приусадебным участком ~ 12 соток, да, это неплохо. Если жить в дурдоме, например, на восточной окраине Москвы в двухкомнатной хрущобе с двумя детьми-школьниками, родителями-пенсионерами и семьей брата (сестры), то это (_|_)
#23
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 15:19
Спасибо огромное за ответы! Желания идти на железку они у меня не убавили (энтузиаст-романтик, таких отстреливать надо ), зато рассказал человеку чё-почём в пригородном движении
#24
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 15:54
Надеюсь, Вы понимаете, что средняя зарплата по стране - это то же самое, что средняя температура по больнице, включая морг и крематорий. Если жить в относительно благополучной провинции, например, в Воронежской губернии, в небольшом поселке, в фамильном доме с приусадебным участком ~ 12 соток, да, это неплохо. Если жить в дурдоме, например, на восточной окраине Москвы в двухкомнатной хрущобе с двумя детьми-школьниками, родителями-пенсионерами и семьей брата (сестры), то это (_|_)
Уважаемый Леший, зарплата в 30 000 рублей - она, конечно, не огромная, но относительно (средней по стране) большая, поэтому я и сказал, что гораздо больше людей в России имеют гораздо большее право на претензии по зарплате, чем машинисты МВПС.
Уважаемый Леший, не спешите с выводами. В 1970-е годы заработная плата в нашей стране была ниже, чем сейчас, а тем не менее в стране «было что жрать», как Вы выразились.
#25
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 16:24
Уважаемый Леший, не спешите с выводами. В 1970-е годы заработная плата в нашей стране была ниже, чем сейчас, а тем не менее в стране «было что жрать», как Вы выразились.
Да что Вы говорите? Зарплата тогда была ниже? А что же Вы не вспомните, что и цены на те же продукты были просто смешными. Вот тогда машинист действительно получал значительно больше, чем в среднем по стране. И жалоб на зарплату со стороны локомотивных бригад тогда не было.
#27
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 16:55
Сколько он получал?
В 70-е годы инженер получал 120-150 р. Машинист получал 300-350 р. А насчет того, что было много жрачки, всё не так однозначно. Очереди в Москве в универсамах были такие же, как сейчас в Ашанах по выходным. Мяса давали по 2 кг в одни руки, колбасы по полкило. И так далее.
Уважаемый Экономист! Здесь речь идет даже не о маленькой зарплате, а о большой диспропорции между зарплатой и ответственностью. Это уже в какой-то теме обсуждалось, так что повторяться не буду.
#28
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 17:05
а почему Вы не учитываете что жизнь сама по себе в Москве дороже чем в среднем по стране? в Московской области она даже дороже чем в Москве
#29
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:23
Граждане машинисты, я извиняюсь, конечно, но скажу: зарплата у вас большая (пока кризис не наступил), и вам грех жаловаться. По данным Росстата, средняя заработная плата по Российской Федерации составляла на июль месяц 17 757,5 руб. Медианная заработная плата, которую Росстат не публикует, но которая расчитывается экспертами, находится, если я не ошибаюсь, на уровне 2/3 от средней, т.е. примерно 11 - 12 тыс. руб. Так что вы зарабатываете в 2, а то и в три раза больше - очень значительную (по российским меркам) величину.
А Вы поработайте так,как работаем мы. В наших условиях, с нашей ответственностью, с нашим кол-вом выходных,в праздники, на нашем подвижном составе и т.д и т.п. Как говорил машинист, с которым я отработал довольно приличное время: за такую зряплату надо немного вредить.
#30
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:55
По данным Госкомстата СССР, средняя заработная плата рабочих и служащих в 1970 г., то есть в самом конце 60-х годов, составляла 122 руб., а в 1980 г., то есть в конце 70-х - 168,9 руб. [Народное хозяйство СССР за 70 лет. Юбил. стат. ежег. М., Финансы и статистика, 1987 г., с. 434].
В промышленности рабочие зарабатывали 130,6 руб. и 178 руб. в указанные годы соответственно, а инженерно-технические работники - 178 и 212,5 руб.
На железнодорожном транспорте средняя заработная плата составляла 123,4 и 178,4 руб. (за 1970 и 1980 годы) [там же, с. 431]. По заработной плате машинистов статистики не приводится, нужно искать документально подтверждённые данные.
Но даже если исходить из заработной платы в 350 руб. для машиниста, то есть из тех данных, которые нужно ещё проверить, то с учётом инфляции - а она по ИПЦ составила 48 раз - получается сумма около 17 000 руб. на сегодняшние деньги - вдвое ниже, чем сейчас.
Здесь действительно не всё так однозначно. Хотя очереди и были, но продуктов питания производилось столько, что позволило СССР занять место в первой десятке стран мира по уровню питания.
Здесь, как Вы справедливо заметили, действительно, разрыв имеет место. Однако невозможно сказать, какой он в точности. Цены на многие товары, такие как бензин или ТДП, практически не отличаются по стране. Существенная разница имеет место, видимо, в продовольствии. Если ориентироваться по прожиточному минимуму, то в Москве он в 1,5 раза выше, чем в среднем по Российской Федерации, но, повторюсь, он включает только ограниченное число товаров. (В Московской области этот показатель находится на более низком уровне, чем в Москве, что равносильно утрверждению о более дешёвой жизни в этом регионе по сравнению со столицей). Средняя заработная плата в Москве в июле достигла 30 000 рублей (Росстат), но это именно среднее по больнице. Мне известно, что медиана зарплаты по РФ составляет порядка 2/3 от средней, но неизвестно это соотношение по Москве; поскольку дифференциация доходов в столице значительно выше, чем в РФ, то можно предположить, что медианная зарплата здесь составляет не более 2/3 от средней, то есть порядка 20 000 руб. В таком случае машинист, зарабатывающий 30 000, получает в 1,5 раза больше.
Вот здесь приводились уже слова о том, что «с вашей ответственностью, кол-вом выходных» (4 дня [сообщение № 16], в то время как у всех трудящихся вообще-то только 2) полагаются «премия, надбавка за вечернее время, надбавка за ночное время» и т.д. и т.п. [сообщение № 8]. Полагаю, и за праздники тоже - очередная премия к номиналу...
PS. В 1940 г. средняя заработная плата в СССР для рабочих и служащих находилась на уровне 40 советских деноминационных (1961 г.) рублей, что в пересчёте по ИПЦ на сегодняшний день составляет 2000. (Конечно, это приблизительные оценки, так как принимаются во внимание не все факторы, но тем не менее даже они дают некий ориентир.) А до революции народ жил вообще в деревне - безо всяких там удобств и современных технологий; в период крепостного права так и вообще - никаких прав на зарплату не имел. Так что грех жаловаться, граждане, грех...
С уважением, Эк.
- 21 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »