ТЧ-10 МСК Москва-II
#2791
Отправлено 28 Август 2017 - 06:45
#2792
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 05:28
#2793
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 12:31
Да и некоторые одиннадцатые вагоны от составов, переоборудованных под экспрессы, находятся в не намного лучшем состоянии - двери пока на месте, но видно, что родные заменили на двери с других вагонов, потерявшие геометрию в процессе эксплуатации.
Сообщение отредактировал slava 5843: 03 Сентябрь 2017 - 12:32
#2794
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 13:09
#2795
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 19:22
#2799
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 20:24
Злой машинист (03 Сентябрь 2017 - 20:09) писал:
Следующий ЭД4М-0250 пойдет по возвращению с КР ЭД4М-0245?
Интересно а почему не на МЛРЗ или завод забит КР-ми ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т с МСК (8 поездов я насчитал 1327,7018,7024,7075,7078,7080,7082,7215)....
Сообщение отредактировал Михаил: 03 Сентябрь 2017 - 20:25
#2802
Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 12:15
#2807
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 11:07
#2809
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 00:27
Дмитрий Станиславович (14 Сентябрь 2017 - 14:39) писал:
Не исключаю что и 0312 туда же. Желдор сейчас постигнет традиционная проблема от высокой кучности поступления новых машин в депо, т.к основная часть парка была обновлена в 2010 году. Отсюда и проблема что машины пачками пойдут на заводской ремонт, и принципиальной разницы в номере тут нет, т.к сегодня одна, завтра другая, а суть проблемы осталась. В марте поступали 030х номера, в сентябре уже 034х и выше. К концу года 036х. А теперь представим что все это согласно графику крутится на линии и имеет схожий ежесуточный пробег.
#2810
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 04:29
#2811
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:07
Как выше уже было сказано (http://forum.rus-etr...post__p__240883) и (http://forum.rus-etr...post__p__240908) ЭД4М-0367 работает "временно, взамен ушедшей в Красноярск ЭД4М-0245", и "0367 теперь на спутниках, видимо в связи с ТР 0387", как дальше будут играть машинками покажет время, но скорее это будет связано с ситуацией в TЧ-10, чем в TЧ-4.
#2812
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:10
Электротяговик (15 Сентябрь 2017 - 18:07) писал:
Это никак не объясняет, почему нельзя было оставить 0267 и 0367 на своих местах.
#2813
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:12
#2814
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:14
#2815
Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 18:19
#2817
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 19:02
0249 ТР-3 06.2017
0253 ТР-3 08.2017
0258 ТР-3 08.2017
0261 ТР-3 06.2017
0267 ТР-3 07.2017
0270 ТР-3 06.2017
0272 ТР-3 08.2017
0290 ТР-2 04.2017
0302 ТР-3 07.2017
0379 ТР-2 05.2017
0382 ТР-2 07.2017
Для всех прошедших ТР-3 он был повторным, вместо КР-1. При том, что машинам по 8-9 лет от постройки. Идем на рекорд...
Сейчас ТР-3 проходит 0262.
Интересно, что также стоит отметка "полный осмотр автосцепки ТЧ-7 Мск." Представители Раменского приезжают осматривать? Не замечал, чтобы туда все составы гоняли.
#2818
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 19:19