ТЧ-10 МСК Москва-II
#33
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:44
http://s42.radikal.ru/i095/0809/b6/7c175fbac836.jpg
#35
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 14:37
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 09 Сентябрь 2008 - 14:38
#36
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:19
Непокрашена осталась только 226-я. Ну и 229-я зеленая)).
ЭМ4-006 интересно выглядит с красной полосой. Судя по всему, ее и не собираются менять на Раменскую 8-вагонную. Точно такая же раскраска у одной машины, котоая сейчас находится на МЛРЗ, номеров нет (в теме МЛРЗ есть фотка).
А откуда информация про старый салон у 245-й? Форточки вроде бы новые!
#37
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:31
#39
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 15:47
222-я в новом окрасе... Сразу стало напоминать какую-то ЭР2-хххх
#41
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:08
#43
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:55
Может быть два вагона 1135 и какой-то ещё выцепили?
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 09 Сентябрь 2008 - 16:58
#44
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 16:55
С чего бы у вас записано, что он там был? Сколько помню, 1176 все время дополняется чем попало, сейчас вроде в ней что-то от 1087. Никаких закреплений нынче нет, сплошные сборники.
Интересно чем... цветом?
От заводской отличается только боковыми частями кабины, и то на 0224 этот недочет исправили. Хотя на это и сам ДМЗ забил начиная с 0230.
#45
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 17:53
#46
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 17:57
ЭД4М -0245 стоит в депо расцепленная. По воводу Спутника ЭМ2-006 с красной полосой, мне показалось, что он ходит приимущественно на Болшево, возможно я ошибаюсь.
Нет, он не только в Болшево ходит, вчера днем стоял в Мытищах, а сегодня видел его с маршрутником Пушкино.
#47
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 18:07
К примеру, вчера утром были на Болшево 013, 014, ЭМ2И-005, на Пушкино 006, 008, 015; вечером были на Болшево 006, 008, ЭМ2И-005, на Пушкино 013, 015, ЭМ2-029. Причем ЭМ2И-005 днем ходила в Пушкино.
#48
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:49
Нет, общим видимым качеством покраски и особенно - трафаретов.
#49
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 06:24
Нет, общим видимым качеством покраски и особенно - трафаретов.
Да ладно придираться . Я ожидал худшего . А так , нормально покрасили , трафареты нормальные использовали для номеров . А вообще хочу заметить , что новые демиховские составы быстро теряют первоначальный лоск . С ЭР-ками такого не было - и через полгода поезд выглядел новым.
#50
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 14:58
Да ладно придираться . Я ожидал худшего . А так , нормально покрасили , трафареты нормальные использовали для номеров . А вообще хочу заметить , что новые демиховские составы быстро теряют первоначальный лоск . С ЭР-ками такого не было - и через полгода поезд выглядел новым.
Думаю, что я поезда не причем. Люди другие стали
#52
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 07:10
Но ведь заводская краска гораздо лучше смотрится
Заводская краска и покраска в общем то не на высоте. Через 6 месяцев эксплуатации появились ржавые подтёки практически на всём составе. Другое дело что они не очень выделяются и покраска была бы уместна, например... к весне.
Ржавые подтеки будут при любом качестве покраски из-за дождя.Мыть чаще жлектричку надо,тогда подтеков не будет
Дерево, ржавчина появляется не от дождя, а от некачественной покраски, так как оголяется металл, который и начинает ржаветь, мой не мой а толку ноль, тем более что заводская краска пористая, с нее вообще ничего не смыватся.
#53
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:58
Но ведь заводская краска гораздо лучше смотрится
Заводская краска и покраска в общем то не на высоте. Через 6 месяцев эксплуатации появились ржавые подтёки практически на всём составе. Другое дело что они не очень выделяются и покраска была бы уместна, например... к весне.
Ржавые подтеки будут при любом качестве покраски из-за дождя.Мыть чаще жлектричку надо,тогда подтеков не будет
Дерево, ржавчина появляется не от дождя, а от некачественной покраски, так как оголяется металл, который и начинает ржаветь, мой не мой а толку ноль, тем более что заводская краска пористая, с нее вообще ничего не смыватся.
Мда был не прав
#54
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 16:58
#55
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 17:03
Сегодня по-прежнему ездит в заводской окраске.
#56
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 17:10
#58
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 19:57
Дело, скорее всего, не в погоде, а в сроках планового ТО или ТР, во время которого и можно осуществить окраску.
А еще в том что чтобы чтото покрасить, надо чтобы вместо него чтото ездило на линии, а это получается не всегда
#59
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 17:54
#60
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 19:46
ЭД4М-0243 стоит в Поточино и собирается в Москву-2. Как и 0244 которая ещё на заводе.
А какого цвету?
Дело, скорее всего, не в погоде, а в сроках планового ТО или ТР, во время которого и можно осуществить окраску.
А еще в том что чтобы чтото покрасить, надо чтобы вместо него чтото ездило на линии, а это получается не всегда
Именно это я и подразумевал, т.к под плановый ремонт обычно находят, что выдать на линию... Или не находят...